среда, 25 февраля 2009 г.

Страсти по Раулю

Попалось мне вчера вечером по ТНТ "кино про любовь". Я остановилась на нем просто потому, что увидела рекламу, чисто случайно. Оно так и называлось - "Прости за любовь", хотя на самом деле оригинальное название - нечто вроде "Прости, что называю тебя "любимый" (и в этом, собственно, весь крошечный смысл ленты). Они, кстати, оригинальный язык тоже оставили - так что русский перевод я по привычке просто игнорировала :-) все-таки сложно многие вещи передать.





Дурацкий в общем-то фильм, снятый по очередной книге Федерико Мочча (такое модное чтиво для буратинской молодежи), который в свое время "родил" подростковый шедевр "3 метра над землей", ставший абсолютным хитом (даже я, помнится, прониклась - там Риккардо Скамарчо просто мечта любой школьницы, и девушка - бери и женись, как выражается рукамиводитель). Так вот, этот дурацкий в общем-то фильм, пришелся как нельзя в тему. Ненавязчивое кино про нереальную историю любви 40летнего мужчины и 17летней выпускницы, НО мужчину играет РАУЛЬ БОВА, а с ним я бы стала смотреть что угодно: учитывая - простите - практически полное отсутствие мимики на его лице и подозрительное присутствие актерского таланта вообще - он так хорош, что слюни текут, да и девушка в фильме - опять же - за которой пойдешь на край света как крысы за дудочкой Ганса. Так и пялилась я в экран, не зная кого из них двоих выбрать , даже успела почти половину Марининого подарка закончить .

И пусть такого в жизни не бывает, и пусть фильм не требует никакого напряжения мозгов - да и ладно - все равно приятно. И спать я легла улыбаясь. И даже на работу сегодня встала легко!!!

А Рауль Бова у меня давно уже является заставкой на компе. Он несколько лет назад календарь делал для буратинского MAX А в нормальной жизни, между прочим, женат на "простой девушке", в порочных связях не замечен, имеет двоих детей и двух лабрадоров. Мужчина-мечта!!!

(Так и хочется потереть пальцем и посмотреть, что там, под глянцем... или лучше не надо?! :-) )











Комментариев нет:

Отправить комментарий