вторник, 3 марта 2009 г.
[ОбО МнЕ]
Я: веселая, энергичная, люблю мэил и контакт, учусь в художственной школе, люблю мороженное,обожаю ходить в кино и по магазинам, еще я люблю своего птомца морскую свинку Рони, люблю своих друзей, люблю ходиьт в школу, НО ТУДА Я ХОЖУ ТОЛЬКО ЧТО БЫ АСТРЕТИТЬ ДРУГОВ И ПОБЕСИТСЯ, любимый урок ПерЕмЕнА!!!!
23 Апр 2008
Привет.
Эти два года, в которые я так или иначе имею отношение к работе в кино, меня научили многому. Это бесценный опыт, вооружившись которым я могу идти дальше, как рыцарь на хорошем коне.
Отец - для меня не был "кем-то". Он был авторитет. Сейчас я понимаю, что мое детское пренебрежительное отношение к его судам более верное, чем попытка диалога сейчас. Я в последний раз спросила его мнения по поводу моей работы над сценарием. После фразы о том, что ему стыдно говорить на людях, что его дочь - кинодраматург, хороший кинодраматург, я поняла, что помогать он мне в этом плане не намерен, он намерен пользовать. Это начало нового этапа отношений - только по семейным делам и не больше.
А доводов профессионала я от него не услышала. (у него же амбиции режиссера). Он поймал эмоцию и поймал эфемерную традицию+аксакальский эффект. Хотя, я считаю, у татар в культуре давным-давно нет традиции аксакальства. У нас уже тысячу лет не существует такого института общества, как аксакалы в виду раннего ухода от родо-племенного строя. У нас была государственность и образование. А потом - просвещенный ислам. Никаких таких традиций тут нафуфыривать в кино не надо. А он этого не понимает. Я объяснять не стала. Просто выслушала и ушла. Аксакалы - это горцы и степняки, в их культуре это сильно, именно для них это - подлинная традиция.
Ему не понравилась, что я стариков цинично обстебала. Что молодежь не романтическая, нет небесной красавицы Альбины, которая была у Мансура, нет уебищных протезов на зубах и ногах, нет самого понятия "Борьба за тридицию", когда старики собираются на последний бой. Хуйня, кароч... Или я ничего не понимаю. Потому что, когда я стала задавать конкретные вопросы по финалу, по сценам, он раздражался и скрипел старческими актерскими мозгами, а когда не находил простого логичного ответа, продолжал долдонить свое.
Сегодня мне, кажется, звонил А. Я ответить не успела.
...что везут мой проект про Батыя (!) - а он у тебя рельно есть? Если нет, то это про Жангира. И везут его в Париж.
Целую крепко.
жду писем)))
Без заголовка
оскар
наконец-то досмотрела церемонию Оскар. составила ту сии лист. интересно вам?
вот.
миллионер из трущоб.
чтец.
сомнение.
реслер - рурк вернулся?
замерзшая река.
харви милк.
австралия.
фрост против никсона.
дом из маленьких кубиков - лучший мульт.
подмена.
рейчел выходи замуж - интересно посмотреть на депрессивнуя энн.
мужской стриптиз - вы спросите как оказался здесь этот фильм? его сценарист в этом году получил оскар за другое кино. за миллионера.
смотрим кино и радуемся жизни!
п. с. а как вам идея посмотреть все лучшие (81 штука) фильмы оскара? я думаю, пора как-то систематизировать поступающее в мою голову кинематографическое волшебство.
Приходится ненавязчиво "учить" его постепенно врубаться в кино.
Твои мысли и предложения в сценарий великолепны! Просто супер!
Но...
Р.- не тот режиссер, который может снять это вкусно. Я стараюсь максимально схематизировать и упрощать. Он не будет запариваться на деталях, потому что - дилетант. Приходится ненавязчиво "учить" его постепенно врубаться в кино. Но, боюсь, он там и останется, пока хотя бы не прослушает у нас в кульке курс кинорежиссуры от Ильдара.
Поэтому драгоценные жемчужины твоего креатива и моего, рождающегося на его основе, я приберегу для более серьезных вещей.
У меня до сих пор нет договора. И вот что я сделала после многих переживаний: я добила сценарий.
Я дописала вчера сценарий, показала подруге. Она прочла с интересом, подправила слегонца ситуации с молодыми (в машине). И сегодня утром я сделала титульный лист следующего содержания: "А.Х. "Один прекрасный день" сценарий полнометражного игрового фильма по мотивам сценария М.Г. "Орлы". И выслала себе самой сценарий. Распечатывать не буду... До суда... (Шучу, надеюсь, до этого не дойдет).
Отдала сценарий Р. Титульный лист ему не понравился. Он думал, что там будет моя фамилия и М.Г., и общее название "Орлы". Нихуя... Такого не будет. Я ему объяснила, что авторские права соблюдены. И на титуле так, как и есть на самом деле. Потом объяснила свою позицию: я буду настаивать на титрах. Если этого нет, то 20тысяч - небольшая компенсация за это. Он говорит, что ему самому 28 тысяч только дадут. Я говорю, но у тебя другая ситуация, ты в титрах идешь, как режиссер.
- Мне главное - хороший фильм снять. А в титрах или нет - это неважно.
- А для меня важно, - улыбнулась я. И он не смог возразить. Я даже ему возмутиться толкм не дала, сведя все на юмор. Он растерялся. Агрессии не было, он не понял...
Маму мою сегодня положили в больницу, в психоневрологическое отделение. Не знаю, что там будет, но должно быть хорошо. Очень боюсь врачей, панически им не верю. Они тупые и скоты циничные...
Ладно. Надеюсь, чужие позитивные мысли окажутся сильнее моих, и она поправится.
С Суфией маюсь, устраиваю ее в школу, вожу в садик и школу и на балет. Пишу сценарий, размещаю новости на сайт минкульта, пишу поздравительные адреса, курю, общаюсь...
Земля вращается так быстро, что часто хочется взблевнуть....
Целую.
Женское
Я хорошо рисую. В детстве в редкие свободные от тренировок часы я рисовала и клеила из бумаги и тканей платья. Причем платья предназначались не каким-то абстрактным персонажам, а героиням советского кино. Особенно мне нравились Наташа Ростова, Офелия, Гутиэре и прочие всякие нимфы. Но были в моей коллекции платья и для реальных женщин - моих одноклассниц, учительниц, маминых приятельниц. Вообще у меня здорово получалось. Одна моя старинная знакомая до сих пор не может смириться с тем, что я не стала художником по костюмам.
Честно говоря, я и сейчас, когда вижу на экране или в жизни плохо одетых женщин, мысленно начинаю их переодевать. Чаще всего я переодеваю Людмилу Путину, Людмилу Магомедову и Ангелу Меркель. И если туалеты первых двух дам - это табу для нашей прессы, то редкая немецкая газета не писала о неумении канцлера Германии выглядеть элегантно. До того дошло, что издательство Onkel & Onkel, выпустило наборчик, в который входят любимые игрушки моего детства - нарисованная фигура госпожи Меркель и бумажные платья. Другой вопрос, что немецкие модельеры никогда не имели авторитета в мире моды и поэтому, ничтоже сумняшеся, предложили дородной Ангеле вечернее платье Одри Хепберн из фильма "Завтрак у Тиффани", белое платье Мэрилин Монро из фильма "Зуд седьмого года" и брючный костюм Марлен Дитрих из фильма "Голубой ангел". смайл.
Думаю, что фрау Меркель оценила тяжеловатый юмор своих соотечественников.
Вообще эта тема с фигурками появилась в США, где такие штуки получили довольно широкое распространение в 70-е годы. В Европе сейчас постоянно продают кукол из бумаги, изображающих испанскую королевскую чету, супругов Саркози. А вот у нас как-то не прижилось, да.
И мне очень жаль, что никакое российское издательство не выпустит набор для госпожи Путиной, с приложением бумажных платьев в царском стиле Элизабет Тейлор из "Клеопатры". А издательство "Апекс", к сожалению, никогда не напечатает для госпожи Магомедовой коллекцию бумажных платьев, похожих на туалеты Татьяны Дорониной из фильма "Еще раз про любовь".
Знать иль не знать - вот в чём вопрос.
Иль надо оказать сопротивленье
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними..."(с)
Я с детства запомнила, что ни мой отец-фронтовик, ни его друзья, ни соседи - никогда ничего не рассказывали о войне.
О войне снимали прекрасные фильмы, много прекрасных фильмов, которые я смотрела с горящими глазами и горящим сердцем. Помню до сих пор: "Живые и мёртвые", "Хроника пикирующего бомбардировшика", и... "Майские звёзды".
Ах, какой замечательный это был фильм! Замечательно добрый и красивый - "Майские звёзды"!!! Молодой Вячеслав Тихонов играл русского офицера, и была там ещё чудная стройная белокурая девушка, то ли полячка, то ли чешка. Ах, какая это была красивая и целомудренная пара, красивая и целомудренная любовь. Хотя и тогда было ясно, что никакой любви не будет - у нас невест из-за границы тогда не привозили. Ну, может быть, за редким исключением.
Мой отец фронтовик никогда не смотрел эти фильмы, даже из комнаты уходил, когда начинался очередной фильм "про войну" и сидел на кухне серьёзный и погружённый в себя. Я недоумевала. Понятно, что посмотрев очередной потрясающий военный фильм, я пыталась поделиться впечатлением с отцом - ведь он ТАМ был, он столько может рассказать! Но отец молчал и, как-то странно, угрюмо и с раздражением отказывался говорить о войне. "Это всё враньё," - единственное, что мне удавалось от него добиться.
Ну, я же не глупая - понимала, что, конечно же, в кино всё приукрашено. Да я и не возражала против этого приукрашивания - кино есть кино и надо, чтобы в нём было красиво - иначе кто же его будет смотреть?
А вчера я испытала шок и поняла, почему фронтовики, реальные живые вокруг меня, а не в телевизоре, никогда не говорили о войне.
http://hedrook.vho.org/library/prussia.htm
http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2.../n25n-s17.shtml
Они НЕ МОГЛИ о ней говорить, не могли даже вспоминать без ужаса то, что было и в чём они, очевидно, принимали участие.
Я никому не судья, Бог - судья для нас для всех и дела каждого будут взвешены и каждый получит по заслугам.
Но, что мне делать с тем, что я теперь знаю?
Я уже другими глазами смотрю на покойного отца - он берёг меня и поэтому ничего не рассказывал о войне. За все годы, что я его знала, он никогда не убил ни одно живое существо, никогда никого не ударил, никогда ни с кем не ругался. Но и безмятежно весёлым я его не видела. Он ненавидел войну, ненавидел этот период своей жизни и был один на один с этой ненавистью.
Может, оттого они и спивались - фронтовики?