У Риши были такие рыжие волосы, что когда она выходила на улицу, все вокруг казалось каким-то бледным по сравнению с ней. А когда на нее светило солнце, то волосы блестели так, что было невозможно смотреть - и при этом было невозможно отвести глаз.
У Риши были такие сумасшедшие прически, что все идущие навстречу вытягивали шеи, а проходя мимо, оборачивались и в конце концов во что-нибудь врезались.
У Риши были такие разноцветные платья, что все мечтали их потрогать и думали, что все разноцветное, которое они видели раньше, было просто-напросто ч/б.
Риша говорила на таком языке, что хотелось записывать ее на диктофон, конспектировать, запоминать, а потом издавать многотомниками в обложках цветов ее платьев.
Риша смеялась так, что мир становился прекраснее.
У Риши все дни были непохожи один на другой, и никто из ее знакомых не мог припомнить хотя бы двух раз, когда Риша была абсолютно одинаковой.
С утра до вечера Риша чем-то занималась, где-то гуляла, что-то читала в парке, с кем-то сходила с ума. Никто никогда не был у нее в гостях.
Но когда Риша приходила домой, она сдирала свой рыжий парик, бросала в угол платья, отключала телефон. Надевала темно-бордовый потертый халат, ела бутерброды и строчила в закрытом блоге грустные посты. Заказывала новую партию разноцветных ситцев, новых странных книжек, новых... Да-да, доставка на дом. Спасибо.
Она не знала, что же еще можно придумать такого особенного.
И ей все казалось, что она выглядит слишком обыкновенной.
воскресенье, 15 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий