среда, 18 марта 2009 г.

Париж давно не видел на поверхности таких ярких цветов.

как-то все не так...нет настроения...даже "МолОт" не поднял мне его...странно...мама решила воздействовать методом шоппинга, а так было все равно, что даже как-то неправильно...сегодня чуть не распласталась в осенних сапогах без каблуков, но с легкой маминой подачи теперь буду летать на шпильке...

какая-то я ненормальная...мне все равно что будут мне говорить, только бы кто-то что-то говорил...в остальное время какая-то прострация и явное отсутствие желания жить...обидно...завалила еще сегодня все...пофиг...буду в следующей четверти вылазить из этой ямы...хотела забить, не дали...сегодня уже было готово выпускное платье в цвет медали...надо дожить, а то обидно будет не пройтись в нем по площади)

скоро к папе) он меня быстро в чувства приведет, папина дочка, следовательно, отжался, побегал, отжался и уже веселее) ой, только бы не поругаться с ним, а то бывает...

а вообще, пока сегодня не хотелось житья вспомнила о Париже, уж больно на меня отложил отпечаток фонтан Невинных...я даже отрывок из рассказа с его участием нашла:

"- Почему ты молчишь? - спросила она.

- Я думаю, я не знаю что сказать.

- Почему ты ни разу не спросил кто я? Почему не спросил откуда я? - Лика повернулась к нему, посмотрела ему в глаза, и он впервые увидел в ее глазах не яростный огонь, не стремительный ураган, а печальные, задумчивые, почти плачущие глаза.

- Я. что случилось? Зачем мне это спрашивать? Я же и так верю тебе, ты та, с кем я хотел бы танцевать вечно! - он говорил так искренне, так наивно и просто, что все ее тело сжалось и пронзилось неистовой болью.

- Меня ведь уже давно нет на этой земле, ведь я пришла, чтобы, забрав тебя, освободить свою душу, но я не могу.

Она крепко прижалась к его груди, но через несколько мгновений сделала шаг назад, сбросила плащ. На ней было великолепное бальное платье. Этот жгучий красный цвет смягчался блеском его отделки. Париж давно не видел на поверхности таких ярких цветов. Она снова подошла и поцеловала. Он уже ничего не понимал, ему казалось, что этого просто не может быть. А затем она еще раз посмотрела ему в глаза и толкнула его в воду фонтана, сказав:

- Ты должен жить!

Как только он пропал в толще воды, она побежала и бросилась в самое "чрево" Парижа, в самый центр этого глубокого комплекса. А лучи солнца, еле пробивавшиеся сквозь тучи, осветили ее путь. Она исчезла в этом, уже казалось, бездонном месте.

А на поверхность взлетела прекрасная, грациозная белая голубка."

хочу туда опять)

Комментариев нет:

Отправить комментарий