30 Seconds To Mars - это захватывающая и одаренная воображением
группа из Южной Калифорнии. Широкоформатное звучание коллектива,
наполненное адреналином и тонкостями, балансирует на грани тяжелых
гитарных партий с вокалом, воспевающим нечто высшее, и
^Состав группы:
Джаред Лето [ Jared Leto ] - вокал, гитара
Солон Бикслер [ Solon Bixler ] - гитара
Мэтт Уочтер [ Matt Wachter ] - бас-гитара
Шэннон Лето [ Shannon Leto ] - ударные
и былой член команды
Кевин Дрейк [ Kevin Drake ] - гитара
Фронтмэном группы является Джаред Лето [ Jared Leto ], какой известен
по таким фильмам, как "Реквием по мечте" [ "Requiem For A Dream" ],
"Бойцовский клуб" [ "Fight Club" ], недавнему "Комната Страха" [ "Panic
Room" ], а также шоу "Моя, так называемая, жизнь" [ "My So Called Life"
].
благодеяние жаловать во Вселенную. Взрываясь атмосферой, мощью и
мелодикой, их песни зараз заставляют задуматься о конце света и о
смысле жизни, наполненные героями, которые сражаются с отчуждением,
паранойей и темными наваждениями, предвидя свой ветвь из этого мира.
30 Seconds To Mars - это захватывающая и одаренная воображением разряд
из Южной Калифорнии. Они спродюссировали свой одинаковый книга на
лейбле Immortal/Virgin совместно с легендарным Бобом Эзрином [ Bob
Ezrin ] и новичком в этом деле Брайаном Вёрчу [ Brian Virtue ] (группа
Jane` s Addiction). Они отыскали Эзрина, потому что росли, слушая его
сногсшибательные работы с Pink Floyd, Kiss и Элисом Купером [ Alice
Cooper ], и поняли, что он был единственным, кто мог помочь им
воплотить величина и мера того, чего они хотели достигнуть на своем
дебютном альбоме. Широкоформатное звучание коллектива, наполненное
адреналином и тонкостями, балансирует на грани тяжелых гитарных партий
с вокалом, воспевающим вещь высшее, и органическим синтезатором с
электронной основой.
Даже до выпуска альбома шум около них был настолько велик, что разряд
Puddle Of Mudd предприняла несвойственный им шаг, и пригласила 30
Seconds To Mars начинать для них 6-недельный тур весной 2002 года,
несмотря на то, что разряд была абсолютно не известна, и никто пока не
слышал их музыки на радиостанциях.
Восприняв влияния таких грандов, как Pink Floyd, Led Zeppelin и Rush,
также как Брайана Эно [ Brian Eno ] и The Cure, 30 Seconds To Mars
переступает пределы хаоса современного мира, позволяя слушателю
представить себя где-то вдалеке от него. Само слово команды взывает к
ускоренному обществу, в котором мы живем, предполагая, что ветвь от
него может быть только лишь в нескольких секундах от нас. Парение Марса
над нами за было иконографическим образом, уже не говоря о том, что он
является богом Войны. Композиции 30 Seconds To Mars - реальные истории
и эпизоды из жизни, которые бросают требование личному опыту человека.
Что же касается тексов, то песни наполнены метафорами и элементами
фантазии, которые захватывают ваше воображение.
В таких песнях, как динамичная "Capricorn (A Brand New Name)", с
упоминанием о таинственном исчезновении и предчувствующей "The End Of
The Beginning", с парящим вокалом и напряженным ритмом, 30 Seconds To
Mars создают поражающе неповторимое настроение, скорее даже, чем
картину. Получая отрада от долга художника, а не просто представляя
очевидное, общество толкает себя в окружение звука, какой они создали,
оставляя отличительный вечный след. В провокационной "Oblivion",
пульсирующая гитара и клавишные приводят к неистовому предупреждению:
"Everybody run now, everybody run now" [ "Бегите все безотлагательно
же, бегите все немедленно же" ]. сильный вокал, убедительные гитарные
риффы и драматичное повествование главенствуют в "Buddha For Mary",
истории о "девушке иного склада" [ "different girl" ], которой "всегда
нравилось летать" [ "always liked to fly" ] и которая имела "влечение к
астронавтам" [ "a thing for astronauts" ]. Живя на Марсе, что было ей
очень необходимо, она "оставляла политику для сумасшедших" [ "leave the
politics to madmen" ].
30 Seconds To Mars вступили в отчуждение Биг Скай Каунтри [ big sky
country ] в Вайоминге [ Wyoming ], дабы долг дебютный альбом. общество
и Эзрин выбрали бессодержательный конструкция на 15-ти тысячах акров,
борясь за точное расположение, что улучшило бы их звучание. Начался
тесный промежуток записи с маниакального отбора из возле 50-ти ранее
написанных песен. затем начального хаоса, посреди музыкантами и
продюсером образовались плодотворные взаимоотношения, что и привело к
художественной атмосфере, благоприятно повлиявшей во всех отношениях на
опыт группы. Расширившиеся границы помогли напитать их фантазия и игру.
Хотя песни и были уже написаны, практически безделица не осталось
неизмененным по мере того, как они воплощали их в гитарные рифы и тоны,
шаг за шагом, и конструировали каждую ноту и деталь, воеже достичь
своей цели.
В то время, как герои их песен участвуют в собственных поисках, 30
Seconds To Mars вовлечены в свой поиск, направленный на получение вещь
уникального в сегодняшнем мире подконтрольной коммерческой музыки -
чего-то с глубиной и сущностью, работы, которая проживет вечно.
суббота, 22 августа 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий