Что-то я сегодня растрепалась сильно. Но не могу смолчать!!!
Только что вернулась домой - три часа просидела в кафе с Котей Власовой. В последнее время мы очень редко видимся.
Для тех, кто не в курсе, - мы с Котей прошли одинаковую школу жизни. Одна и та же первая серьезная любовь, продлившийся 4 года гражданский брак, 4 года ада и каторги. Только ей. наверное, было еще тяжелее, чем мне, потому что на мою сторону всегда, даже если я была не права, вставала моя бывшая свекровь. А она все свои 4 года была одна. Она и Воробей, лучший друг её старшего брата. Бывший лучший друг, ибо сестра всегда дороже. Те же претензии на великомыслие и идеализм, те же требования и упрёки один на один, та же ненормальная, зверская любовь. Это сейчас она стала той, кто она есть; сейчас в два приёма скручивает мужика с 4-м даном по каратэ и, участвуя в Больших пейнтбольных соревнованиях, снайперской стрельбой и хитроумной тактикой разведки выводит свою команду на первые места. А тогда ей было всего 19, и она прошла через тиранию, деспотизм и домашнее насилие.
Котя ушла от него. Натерпелась и насмотрелась всего и, собрав последнюю волю в кулак (потому что такие сволочи ооочень хорошо умеют играть на душевных струнах!), сбежала. Брат лишился друга, но чуть не потерял и сестру: чтобы вернуть её к жизни потребовалось долгих полгода каждодневных разговоров, поездок и развлечений, - Лёлик боялся оставить её одну на полчаса, боялся, что вернётся в комнату - а она там с перерезанными венами, или с горстью таблеток в желудке.
Но всё проходит, всё забывается, время лечит. У Оли появилась новая любовь, новые друзья, мы. Злость и обида тоже притупляются. И спустя три года Лёлик решил наладить отношения со старым другом.
- Нет, Лёха, пожалуйста, не говори со мной об Ольге - мне до сих пор больно.
[А ей, блядь, не больно! С её трещиной в левом плече, о которой никто, кроме меня, даже не догадывается! С ежесекундной готовностью отразить любое нападение, любой удар - потому что теперь-то она может за себя постоять; но сейчас и ты не осмелишься приблизиться к ней на расстояние вытянутой руки без свидетелей, трус! А ещё у девчонки в 24 года седая прядь волос шириной в 3 пальца!]
Это было 2 месяца назад. А на прошлой неделе Лёлик снова увиделся с ним. Воробей похоронил мать и вот уже с полгода живет с женщиной старше его лет на 10, с пятилетним ребёнком. Они разговорились за жизнь.
- Лёха, это мой ребёнок.
Вот так. Я выронила на пол ложку.
И 5, и 6 лет назад Воробей мучил мою подругу. Но "Лёха, это мой ребёнок".
Лёлик ничего ему не сделал. Ничего не сказал. Воробей наказал себя сам. Кронштадт - город маленький, там все друг друга знают. И знают, что в то же самое время, когда Воробей делал этого ребёнка, эта женщина спала еще с доброй половиной города. Знают все, кроме, по всей видимости, самого Воробья.
Как-то так. И "мой ребёнок" может быть чьим угодно.
И бывший друг так никогда больше и не станет другом теперешним.
Потому что сестра за брата и брат за сестру любому горло перегрызёт.
среда, 2 сентября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий