Предисловие (аналогичное предыдущему рассказу, который вы можете почитать тут )
Третья часть путешествий по Азии. Всем интересующимся посвящается. Буков будет много, так как много впечатлений. Пишу и для себя, чтобы в сто лет перечитать и поулыбаться. Поэтому известные нам из курса литературы 9-11 классы художественные приемы использоваться не будут, повествование носит скорее репортажно- биографический характер.
Вообще все это придумал Витя. Еще в ноябре он говорил, что хотел бы со своими друзьями съездить на Новагот в Монголию, а я говорила, что это супер какая идея, и как я им буду завидовать. Потом Витя разбил машинку, и сообщил мне, что хотел позвать и меня покататься по заграницам, но увы и ах. На что я сообщила ему, что увы и ах отменяются, что он все может и до Новагота есть время заработать и на ремонт машинки и на поездку. Потом Витя сделал так, чтоб машинки было две, а путешественников шесть. В Юрце и Ксюхе мы и не сомневались, они подтянули Тёму и Маню соответственно.
Первого января, доедая замерзшие салаты и допивая прошлогоднюю водовку, я ждала наступления вечера где-то в Мурино, где ребята и должны были меня забрать и увезти в далекие дали. К моему удивлению в машине кроме меня и Вити оказался не предполагавшийся по предварительным планам один очаровательный Артём, а два очаровательных монголика и телевизор, которых нам надо было доставить в пункт нашего назначения. Для того чтобы у меня не закралось никаких подозрений, Витя предварительно научил их представиться мне Юком и Тёмой. Какие-то подозрения у меня, конечно же, закрались, но будем считать, что подмены я не заметила. В общем, я села, и началось наше путешествие. Собственно вот и все предисловие.
Профайл
Витя - BoooI.
Субаровод. Баскетболист. Коммуникабелен. Изворотлив. Способен добиться чего угодно. Любит показывать полисменам деньги. Но только показывать. Смел. Жжёт. Шмоточник, каких свет не видывал. Быстро пьянеет. Лёгок на подъем. Идейный вдохновитель.
Юра - Yk.
Спортсмен вообще. Очень добр, хотя всеми силами пытается это скрыть. Борец за справедливость. Замечен в тяготении к итальянкам. Любимчик автозаправщиков. Очень боится полиции. Соревнуется с Субару на скорость. Почти не пьянеет, но когда уж это случается.
Артём - Хуйтэн.
Лыжник. Супермегаохренетькакойкрутой дрифтер и вообще автомобилист во всех смыслах этого слова. Красавчик. Знает, что такое фондю, но не знает, что такое голубцы. Крайне негативно относится к шоппингу. Машина по переработке еды и алкоголя. Любит шокировать иностранцев голым задом.
Ксюха - Sqeezy.
Субаровод. 5 размер. Потрясающа. Филолог. Всем улыбается. Очень позитивна. Всем все купила. По дороге выкинула-таки отвязавшийся бампер. В зеркалах заднего вида имеет перманентное изображение степи. Крайне чувствительна.
Маня - martenshenzia.
Бодибилдерша. Пацан лет двенадцати. С утра выпивает три чашки кофе и выкуривает сигарету. Пьет, матерится, долбит семки. Никому не нравится. Психолог. Спит в наушниках, музыку из которых слышат даже соседи. За время поездки приобрела три складки на животе.
Я - I'll.
Блондинка. Бесполезное существо, взятое для красоты. Умею ориентироваться на местности. Гид по алкоголю, шмоткам и эффективному шоппингу. Плохой русско-английский и англо-русский переводчик. Основной раздражитель. Иностранцы называли меня princess. Русские обижали и ругали матом.
Дорога туды.
Вообще, основным моим функциональным назначением в этой поездке было побольше болтать, дабы не дать водителю заснуть, при этом периодически поглядывая на встречную. Так как больше от меня толка никакого не было, те немногие функции, которые были на меня возложены, я выполняла очень старательно и до У-У мы ехали весело и незаметно. Дорога до У-У вполне сносная, а встречных машин первого января практически нет. До Кяхты уже сложнее, глаза никак не хотели перестать закрываться, последние километров 50 шли по приборам. Я почти сдалась, говорить не могла, но глаза более чем на пять минут не закрывала. Сильно надеюсь, что Витя тоже. Ксюше повезло меньше: ее спутники спали совершенно невозмутимым сном, и, по ее признанию, последние километры она просто громко пела песенки. По времени не помню, но на границе мы были согласно запланированному развитию событий первыми. Во сколько-то там утра граница открылась, и мы, как мне показалось вообще без каких-либо проблем или заминок быстренько прошли обе границы. Быстренько заполнили декларации, благо опыт имеется, поулыбались монгольским пограничникам - и вот мы в другой стране. Пару раз просят выйти из машины и вытащить все вещи, обязательно проверяют запаску (ага, так мы и положили пару килограмм наркотиков и наши случайно захваченные ТТ на место запаски, фантазия-то у нас отсутствует), на монгольской границе вещи надо из машины вытащить и перенести самостоятельно. При этом никто не проверяет все ли вещи вытащены из машины, а я вообще прошла мимо рамки и никто даже не подумал попросить меня положить вещи для досмотра.
Пограничный город отличается наличием потрясающих зачетных ебеней и полным отсутствием цивилизации хотя бы в форме подходящего места для употребления пищи. Поэтому мы проехали пару десятков километров до Сухэ-Батора, и там состоялось наше первое знакомство с монгольской кухней.
Поймёте вы всем сердцем -
Какое это чудо,
Потом вам станет худо,
Но это уж потом.
Макаревич А.
Собственно говоря, целью если не абсолютного, то уж точно подавляющего большинства из нас, было хорошенечко в Монголии поесть. Там это можно делать очень много, очень вкусно и ну очень дешево. Подложные Юк и Артём (настоящие их имена я сейчас совершенно точно не вспомню) нашли нам в С-Б какую-то чуфаньку, и мы начали отдыхать в этой стране. Нас веселило все, от смешной монгольской передачи, показываемой по телевизору, до названия блюд в меню. Очень редко в монгольских ресторациях встречаются надписи на каком-нибудь странном языке типа английского или русского. Нас сразу привлекло блюдо под названием Хуйцаа и Хуйтэн пиво. Хуйцу мальчики потом все-таки попробовали, а со словом Хуйтэн у нас вообще были впоследствии очень трогательные отношения. Я решила не окунаться в гастрономический рай сразу и целиком, поэтому заказала шпагетти. Потом еду нам принесли. И дай Бог каждой женщине когда-нибудь у своего мужчины увидеть выражение лица, подобное тем, которые нарисовалось на физиономиях наших мальчиков в этот момент. Поняв, что попали в гастрономический рай, мы ослабили пояса и попрощались с чувством меры.
Вообще монгольская кухня не то, чтобы особо разнообразна. Проще говоря - это мясо. Еще проще говоря - это баранина. Во всех ее проявлениях и разных способах приготовления. Но за пару тысяч лет своей истории они научились ее готовить просто потрясающе - у нас так не умеют. Фирменное монгольское блюдо - хорхог.
Всем советую. Это феерически вкусно. Ксюша как главный эксперт поведала нам процесс приготовления: Во флягу рядами накладываются раскаленные камни и свежая баранина. Это все заливается определенным количеством водки, очень долго там томится-готовится, в итоге приготовления спускается с горы, чтобы камни побили мясо, и оно стало особенно нежным и вкусным. Сильно сомневаюсь, что кто-то в ресторане, который был выбран нами для дегустации сего чуда, искал ближайшие горы для соблюдения процесса приготовления, но я вам скажу: на вкус окончательного блюда это никоим образом не повлияло. Хотя чует мой желудочек - не ресторанное это блюдо: его б на берегу реки, да при костерке, да под луной, да под водочку. Кстати последний пункт нами упущен естественно не был, что привело к неблагоприятным последствиям в виде беганья «за еще одной» домой, лазанья через закрытые ворота во двор, в котором располагался наш хостел и героическом спасении меня Артемом. Правда, мои новые штаны так там и остались, очень жалко.
Проживание.
Если уж зашла речь о хостеле, то надо рассказать о выбранном нами способе проживания.
Это опять же была очень хорошая идея Вити, за которую мы везли тысячу километров ламповый телевизор в другую страну. Поселиться в хостеле - это лучший вариант для путешественников, вроде нас, готовых немного пожертвовать комфортом ради более насыщенных впечатлений. 6 баксов в сутки и а) мы живем все в одной комнате, что было очень важно нашей дружной компании б) мы экономим средства, можем их соответственно проесть и пропить в) у нас есть Интернет общего пользования (чехольчик на клаву мы с таким упорством убирали, что в середине нашего пребывания его приклеили на скотч) и в) мы общаемся с людьми со всего мира. Ребята не успели еще принести в наше временное пристанище вещи, как я уже общалась с путешествующим уже более года по всему миру австралийцем-хиппи (позже с легкой руки поименованного веником). Потом мы сдружились с немцем и аргентинцем, с малазийцем, с американцем из Кореи, ребята заобщались с каким-то чуваком не помню откуда, пока я смотрела биатлон с итальянцем-бордером, Юрка тщетно пытался клеить итальянок, какой-то клевый старик кажется из Шотландии читал нам реп и филигранно матерился, а сингапурец с черными ногтями был предметом нашего постоянного стеба. В общем, хостел - это действительно очень и очень клево, а из любого отеля нас бы выгнали сутки на вторые-третьи пьянок под Барто. Юра все очень переживал, что своим поведением мы подтверждаем сложившиеся о русских стереотипы. А нас это безумно веселило, и мы с все большим воодушевлением рассказывали форинёрам о наших дорожных приключениях
Нас не догонят или 2000 км ин зе ронг лэйн.
Дорога от границы до Улан-Батора это несколько сотен километров ровного и прямого покрытия, пунктов взимания платы за проезд, максимальной скорости в районе 160, средней - в районе 120. При въезде в У-Б, Витя немного подрезал машину Трафик Полис, они нас обогнали и интернационально велели остановиться. В этот момент выяснилось, что у Вити нет прав. Куда делись - не понятно, но прав нет. В процессе лихорадочного поиска драйвинг лайсенс по карманам, Витя вываливал свежеобмененные тугры на сиденье. Глаза полисмена округлялись при виде денег, в определенный момент он сказал окей и просто ушел. С этого момента эту страну мы полюбили во второй раз - одного взгляда на деньги полисменам уже достаточно, вот это система! Пока мы разбирались с делами насущными - а именно отдавали вышеупомянутый ламповый телевизор - мы наблюдали за эвридеем жителей столицы. Самым главным зрелищем стала маршрутка, в переднем окне которой мы разглядели три лица монгольской наружности на одном(!) переднем сиденье. Страшно подумать, что творилось в салоне, но кажется один человек-таки остался на половину корпуса на улице. Потом мы увидели автобус на заправке с полным салоном пассажиров. Мы расширили границы нашего сознания, и просто продолжали наблюдать.
Распрощавшись, наконец, с телевизором, мы под руководством наших монгольских друзей направились к месту нашего предполагаемого пребывания. И тут глаза наши начали искать выход со лба, а мозг отказывался воспринимать происходящее как действительность. Все едут куда попало и на чем попало, постоянно сигналят, огромный автобус в боковом дрифте входит в остановку, знание необходимости показывать сигналы поворота не идентифицировано. Одним из основных поражающих факторов для наших автолюбителей стала резина, надетая не в соответствии с направлением, старая, наполовину летняя, наполовину другого размера. Даже на самых дорогих авто. А еще офигенный тюнинг в виде мигающих лампочек в фарах, орлы вместо значков, шкуры на капоте - в общем, колорит степей in use, так сказать. Ксюха просто прилипла к Витиной машине, и последующую неделю категорически отказывалась садиться за руль в этом городе. Я б сделала также.
В связи с этим мог встать вопрос перемещения по городу. Но он не встал. Вшестером мы прекрасно помещались в такой просторный Витин форик. Посмотрев на способ укомплектования маршрутки, мы решили, что так можно. Один раз подсадили еще себе монгола, тщетно пытавшегося показать нам дорогу до искомого бара. Пару раз ездили в такси все вместе, дружным коллективом. Итого семь человек в стандартной машине в У-Б - это норма. Такси, кстати, довольно дешевое - 500 тугров (1 деревянный = 45 монгольских) за км и это при отсутствии дополнительной минималки и при гораздо более высоких ценах на бензин.
В первый же день самостоятельного перемещения по городу, нам пришлось опять столкнуться с представителями дорожной инспекции. Ну подумаешь, развернулись на красный. Мы ж за монголом ехали. В общем, примерно это мы и пытались объяснить дяденьке гаишнику на всех доступных нам языках, дяденька позвонил англоговорящей тетеньке, которая также пыталась нам объяснить, что именно мы нарушили. В общем, с нас пытались содрать штраф 5000 тугров. Витя платить отказался. Это при условии, что мы действительно проехали на красный, что у нас четыре человека на заднем сиденье, и прав у Вити нет. Юра - единственный источник разума на протяжении всей поездки - пытался незаметно прошептать с заднего сидения, что лучше бы заплатить по-хорошему, но русские не сдаются, и дяденьке гаишнику, в общем, было проще нас отпустить, чем нам что-то доказать, что он и сделал. Больше встреч с правоохранительными органами в У-Б у нас не было, по дороге обратно нас только один раз остановили с предложением провезти пару десятку километров попутчицу (причем наш второй экипаж до сих пор не верит, что кто-то у нас-таки ехал :).
Самая неприятная из встреч нас ждала уже при выезде из Монголии в Сухэ-Баторе. Витя, а за ним и Ксюша, немножко обогнали какую-то машинку на ж/д переезде. Потом, сделав заказ в полюбившейся нам чуфаньке, Витя с Ксюхой поехали посмотреть работает ли местный ДьютиФри. Злой полисмен, судя по всему искавший нас по всему городу, остановил их, размахивая палкой прямо из салона своего марковника. На вопрос где второй водитель, Виктор ничтоже сумняшеся показал на Ксюху, а на требование предъявить документы протянул права Юры (мы решили, что для монголов мы все на одно лицо, и никакой подставы они не заметят:). В общем, Юрия, спокойно поедавшего в это время чебуреки с мухой, чуть не лишили прав, а инцидент обошелся нам в целых 10 000 тугров. Причем жадный дяденька хотел больше, на что Витя ответил, что мы бедные несчастные, все потратили, больше у него нет, а при доставании вышеобозначенной десятки, случайно достал солидную пачечку долларов, после чего мы решили, что показывать деньги гаишникам - любимое Витино развлечение. В России, кстати сказать, нас не остановили ни разу. Вот что значит хорошая карма.
А в целом, по передвижению по городу Буй очень быстро сориентировался, вовремя сигналил и пытался привить местным водителями культуру выражения благодарности аварийкой, в крайних случаях в качестве тяжелой артиллерии использовалась улыбающаяся не хотевшим пропускать нас водителям Ксюша, а один раз Тема даже вышел из машины, дабы уговорить пропустить нас через поток. Водители изумлялись, но пропускали.
Субару хуйтэн не едит савсем.
В один прекрасный день наша лошадка все-таки замерзла.
Связано это было с тем, что Витя послал нас куда подальше, и в этот прекрасный день начал употреблять алкогольные напитки, едва проснувшись. Соответственно машинка осталась просто стоять, мы гуляли собственными силами, а так как на улице не лето, и гаражика у нас не было - последствия образовались сами собой. На утро следующего дня была организована операция по транспортировке ХуйтEN Субару (посетив несколько ресторационно подобных заведений, мы выяснили, что Хуйтен - это холодный, замерзший и т.п, по проверке это оказалось действительно так) до подземной стоянки, через перекресток по три стороны движения в каждую сторону. Протолкав лошадку полтора метра с места стойбища и поняв всю бесполезность этой затеи, мы договорились с дяденькой на зарешеченном и с мигалками кажется Патроле дотянуть нас до гаража. Операция прошла успешно, мы дали дяденьке неимоверные по местным рамкам 10 000 тугров, и через несколько часов наша лошадка опять одыбала. К слову сказать, Ксюшина Легаси, завелась со второго поворота ключа после недели стояния на морозе без единого прогрева. А вы говорите. В общем, сели мы в ожившую машинку и поехали.
По магазинааам.
Кто говорит, что в Монголии нет шоппинга - тот просто не умеет его готовить. Ответственно вам заявляю - в Монголии есть что приобрести. Магазины Гоби из совковых киосков с бабушкиными тряпками превратились в современные магазины с профессиональным персоналом и хорошей, качественной одеждой. Лично я крайне критично отношусь к шерстяным изделиям, малейший намек на недостаточное качество и буду чесаться как шелудивый поросенок. Так вот, в монгольском кашемире я чувствую себя практически как без одежды, при этом он очень теплый, тонкий и красиво выглядит.
Кроме кашемира обращает на себя внимание разнообразие изделий из кожи. Кроме того, что там все это очень дешево, по курткам и прочей кожаной одежде, сказать, к сожалению, ничего не могу, ибо не питала интереса. Могу рассказать про сумки. Я привезла три, причем от четвертой и пятой ограничила себя волевым решением, о чем, естественно, сейчас жалею. Можно найти очень неплохие варианты сумок монгольских производителей, но это нужно уметь искать, так как в большинстве своем это пока что грубые изделия из деревянной кожи. Что радует сильнее - это большое количество качественнейшего сумочного фэйка, который даже в Пекине найти не так то просто, при этом в У-Б стоит он не дороже.
Вообще абсолютное большинство продаваемых в Монголии товаров - китайские. При этом стоимость на них практически не отличается от, например, маньчжурской. Вывод такой - если вы умеете покупать хорошие китайские вещи - в Монголии вы обязательно сможете чего-нибудь приобрести.
К слову сказать, магазины во время поездки поглощали некоторых персон чуть более чем полностью, что других персон вынужденно приводило к коротанию времени за употреблением спиртных напитков. Вывод: шопинг в неразумных дозах вреден для здоровья:)
Достопримечательности.
Хорошо наевшись, напившись и предварительно определив спектр предстоящих покупок, мы решили вспомнить о том, что находимся в столице другого государства, и неплохо было бы посетить какие-нибудь местные достопримечательности. Ходить по музеям некоторые из нас (например я) категорически отказались сразу, как Виктор не заманивал нас посмотреть на кости какого-то там офигеть насколько процентов сохранившегося динозавра.
Необходимым пунктом посещения был заповедник Тэрэлдж. Так как дорога нам была незнакома, а экскурсии за деньги предполагают двухдневную программу, мы решили выехать с утречка, дабы времени особо не терять. Дорогу до парка нашли практически сразу, всего один раз свернув не туда. Я бы не сказала, что что-то там есть особо прям поразительное, красивые долины и скальники, мохнатые коровки и лошадки, опять же практически полное отсутствие цивилизации, а следовательно - повышенный энергетический фон и пониженная возможность поесть.
Так как с утра для экономии времени было решено прежде всего сэкономить на завтраке, то основной задачей при обзоре заповедника было найти место для питания, соответственно впечатления от красот были немного смазаны естественными инстинктами. На самой окраине заповедника мы нашли гостиницу с неплохой кафешечкой, насытились и пустились в обратный путь, перед этим немного покатав лошадку в степи. Надо сказать, что всю дорогу туда обратно с нами проездили два пакета мусора, которые мы вынесли утром из хостела (последствия двух бурных ночей), но, так и не обнаружив места их потенциального складирования, мы закинули их в багажник и благополучно там забыли до возвращения во временное пристанище.
Скатали бутылки, так сказать, полюбоваться красотами. Мы сделали вывод, что устанавливать контейнеры в У-Б вообще не принято, так как по улицам ездят противно и очень громко пирликающие мусорные машины - услышав звук приближающегося мусоросборника мирные жители, судя по всему, вываливают на улицу и кидают свой мусор туда. Повторюсь, это наше предположение, а не четко установленный факт. Вот такие дела. :)
Вторым культурным пластом, который мы решились поднять в очередное морозно-ветреное утро, был действующий буддистский монастырь Гандан с огромной статуей кого-то. Буддистскую культуру почти все мы очень любим и уважаем, поэтому мы с удовольствием посетили сие место, покрутили барабаны, отправляя молитвы в небо, подышали благовониями, некоторые (не я, конечно) даже покормили голубей, которых там до хрена и они все наглые.
Ну и каждый порядочный русский человек должен посетить Мемориал Зайсан, комплекс построенный к 50-ой годовщине событий на Халкин-Голе, расположенный на холме с установленным там бетонным шпилем, увенчанным серпом, молотом и соёмбо, и круговым мозаичным панно, посвященным советско-монгольской дружбе.
В центре композиции - чаша, в которой раньше был вечный огонь, символизировавший дружбу между двумя странами, и в которую уселся Юра, кагбе символизируя...
С холма открывается прекрасный вид на город, правда идея посетить обзорную площадку еще раз вечером, к сожалению, не нашла поддержки у заболевавшего Вити.
Ну и конечно с завидной регулярностью мы посещали главную достопримечательность столицы - центральную площадь Сухэ - Батора, с памятником ему же, Чингис Хану и красивыми историческими зданиями по периметру.
Регулярность была вызвана близостью дома и, конечно же, расположенными неподалеку от нее торговыми центрами.
Дорога обратно.
Разогрев машинки, раскидав покупки по рюкзакам, порядочно затарившись монгольской водкой «для родителей и пацанов» через семь дней пребывания с легкой грустью и простудными заболеваниями мы отчалили из Улан-Батора. Перед этим, правда, выяснилось, что тугрики все спустили под чистую и национальной валюты не хватит для обращение в топливо, необходимое для достижения двумя нашими лошадками Кяхты. Рубли, конечно, были, но выяснилось это обстоятельство в районе одиннадцати часов вечера, и, несмотря на то, что дом, в котором располагается наш хостел, со всех сторон окружен банками, найти круглосуточный обмен валюты мы не смогли. А так как выезжать нам надо было в шесть утра, то надеяться, что обменники откроются к этому времени, тоже не приходилось. В хостеле деньги не меняют, где менять в такой ситуации - не знают. Мною был предложен самый, опять же на мой личный взгляд, логичный вариант развития событий, а именно - поменять деньги на ресепшене в какой-нибудь гостинице. С утра боевой отряд в лице Виктора и Артема отправились на выполнение квеста. Квест, надо сказать, они прошли быстро и успешно, выведав у прошаренного во всех вопросах охранника подземной стоянки в каком отеле можно поменяться.
В этот день как-то карма начала нас подводить. Сначала Юра самым реальным образом получил по своему красивому личику за попытку самостоятельно заправить Ксюшу, потом у Ксюши по дороге окончательно отвалился кусок бампера (хотя это вряд ли можно назвать негативным явлением, скорее - это было неизбежно). Потом описанный выше инцидент с гаишником, подъезд к границе ровным счетом к обеду, несколькочасовое ожидание (скрашенное, правда, просмотром местного «порно») и в итоге - международный конфликт с отбиранием у меня, Вити и Тёмы паспортов :) Дело в излишней сердобольности наших водителей, согласившихся перекинуть через границу местных челноков. Вообще это дело обычное, и в интернетах рекомендованное как способствующее быстрому прохождению границы, но это нифига не так. Двоих тетенек с Легасика высадили на первом же отечественном посту, с тетенькой, которая ехала у нас все оказалось значительно сложнее. При прохождении российской границы нам было сказано ее со всеми вещами высадить. И вот тут представляете какая незадача - выходить из машины она категорически отказалась, уперлась руками и ногами и ни нашим, ни пограничниковым уговором не поддавалась. В общем, «благодаря» той мадам, на границе мы конкретно застряли и на процедуру прохождения границы нами был потрачен практически весь световой день. Избавившись-таки от спутницы уже в Кяхте с существенно ухудшенным настроением мы устремились домой.
Большую часть дороги до Улан-Батора я проспала, функции штурмана у Вити выполнял Юра. Вместо Ксюши ехал Артем, которого по дороге обогнала маршрутка, нанесшая ему этим личное оскорбление и ранившая его до глубины души. В Улан-Удэ мы заехали в первую попавшуюся позную, посравнивали цены и опять расстроились. В общем, долго ли коротко да в попытке угнаться за самым быстрым Артемом мы доехали до Байкальска. Совместным (Витиным) решением мы остались там ночевать, распили приобретенную в дьюти фри бутылочку Бурбона, и наутро последнего дня каникул вернулись домой.
Зе енд.
Эпилог.
Это было потрясающе:
гонять по дворам на время на радость наблюдавшим за этим охранникам,
уговаривать таксистов пустить нас в эту маленькую машинку вшестером,
оккупировать магазин спортивной одежды,
мерить шапки,
придуриваться на центральной площади,
соревноваться за звание мастера-защечника,
искать дешевое и клевое на рынке,
не платить за стоянки,
объясняться с монголами,
пить пиво с утра и с вечера,
пить ром, бурбон и водку,
ходить еще за одной,
кое-чего иногда не помнить,
не болеть с похмелья,
искать Засвар,
покупать светящиеся презервативы и надувать их как во втором отряде пионерлагеря,
вместе смотреть телок в интернетах,
искать диски с монгольским порно,
слушать Барто,
мерзнуть,
пробовать еду друг друга,
искать Исмус Бар с ошарашенным монголом,
устраивать соревнования за душ и Интернет,
ходить в трусах,
делить одну зубную пасту на всех,
лазить по заборам,
вместе выбирать подарки и сувениры,
есть колбасу палками,
друг друга ждать,
стебаться,
зажигать под Кармен на светофорах,
много сигналить,
рассказывать всем про Субару,
вообще изо дня в день говорить только о Субару,
ездить без прав,
видеть верблюдов,
ставить метки,
фотографироваться «за столом» в лучших традициях советского прошлого,
тыкать в меню наугад,
рассказывать истории,
дрифтовать на центральных улицах,
готовить дранники и кормить ими иностранцев,
вернуться простывшими, в синяках и с поцарапанным лицом,
мало спать,
спорить,
разговаривать,
ругаться,
смеяться,
жить.
Спасибо той стране, за то, что на некоторое время соединила в себе тех людей. Спасибо тем людям, за то, что они есть.
понедельник, 25 января 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий