Самая фигня в том, что ты не знаешь, как начать. А когда начнёшь, не знаешь, как закончить. Середина почему-то получается без проблем. Однако все риторы говорят нам о том, что середину нихуя никто не запоминает.
А почему я вообще не родилась мальчиком? Чтобы самой выбирать, с кем трахаться? Ха-ха, как смешно. Хотя определённая свобода выбора действительно есть. Только, что бы там ни говорили, у нас именно мужчина выбирает женщину, а не наоборот. Именно ему «положено» делать первый шаг, что-то говорить, в чём-то признаваться. А нещасная девушка в это время сидит и думает: ну йомайо, ну когда ж блять уже! Почему я не родилась мальчиком? Я могла бы спокойно во всём признаваться. Я могла бы стать отличным парнем кому-нибудь, отличным другом кому-нибудь, отличным «слышь, чувак, пошли по пиву», отличным «есть курить?», отличным «эй смотри, какие сиськи».
А я блин, девушка. И все от меня хотят чтобы я была девушкой. А на кой чёрт им, чтобы я была девушкой? Они меня не воспринимают как девушку. Им гораздо удобнее, когда я надеваю кеды, влезаю в драные джинсы, вешаю на себя какую-нибудь бесформенную сумку, вытаскиваю свой вел с балкона и отправляюсь с ними тусить. Им удобно, когда я с бутылкой пива в руке ору «Гоооол! Гол, ёб твою мать!» Им удобно, когда я выхожу с ними покурить на лестнице, удобно, что могут в этот момент постебать меня, как лучшего друга, и я не обижусь. Им удобно, что я хожу по улице, заткнув уши плеером, сгорбившись и засунув руки в карманы. Им удобно, что я не пользуюсь косметикой и искренне смеюсь над их мужскими шутками, что пью с ними водку на кухне. Им удобно, что я не визжу чуть что «ааааа, я куда-то нажала, и у меня комп сломался, сделай всё обратно», что я играю в фоллаут и биошок, знаю каждую дыру в фаренгейте. Удобно, что я слушаю «их» музыку, смотрю «их» фильмы и люблю ситкомы, что читаю башорг. Что отбираю гитару со словами «чё ты там блин играешь, дай-ка мне лучше», а потом можно поржать, если я облажаюсь. Удобно, что я рассказываю им не про шоппинг и подружкины романы, а про то, что им интересно услышать. Им удобно, что я не закатываю истерик и не затеваю выяснения отношений, что собираюсь за 15 минут, что не ною, когда приходится много ходить.
Им при этом забавно, что у меня есть какие-никакие, а сиськи, довольно сносная мордашка и длинные волосы. И что они могут всё это потрогать чисто для прикола, и я не обижусь, они же мои друзья.
Им при этом плевать, что я слежу за собой, приятно пахну и скорее удавлюсь, чем пойду на пляж с небритыми ногами. Плевать, что мне идут платья, и что я люблю платья, и у меня охуенно длинные и красивые ноги. Они ни разу не видели, как я иду по улице в минус тридцать, вцепившись окоченелыми руками в книжку, и читаю, потому что мне интересно, что будет дальше. Они не видели, как я летом сижу на подоконнике, свесив ноги наружу, и смотрю на прохожих, а ночью - на звёзды. Они ни разу не видели, как я пританцовываю, идя по улице, как я варю грибной супчик, как я плачу над свадьбой Моники и Чендлера. Не видели, как я извиняюсь перед кухонным столом за то, что пнула его, когда была не в духе. Как я в течение пары месяцев прячусь ночью под одеяло, потому что посмотрела ужастик. Как я ору, когда вижу таракана. Как я сексуально выгляжу, ходя по дому только в длинной футболке. Как я пью чай из моей любимой огромной чашки. Как я вяжу крючком и вышиваю гладью (да, давно такого не делала, но ведь было же). Они не видели, как я играю «К Элизе» на синте. Они не видели. И не хотят видеть!
Когда они наблюдают меня в платье и на каблуках, они отказываются меня узнавать. Им лучше, когда я остаюсь привычной для них, тогда, по их мнению, со мной можно нормально общаться. Им жалко признавать, что я девушка. «Своим парнем» я нравлюсь им гораздо больше. И дело даже не в том, что мне ну прям очень уж нравится быть такой, какая я есть. Дело в том, что стань я другой - я никогда больше не увижу ни одного из них.
Комментариев нет:
Отправить комментарий