4 апреля 2002, четверг.
Попробовали поплясать, но не тут-то было. Пришлось ограничиться приседаниями и наклонами. Приехал Михон. Через полчаса начал нервничать и вертеться. Отправились на реку. Походили там по помойке, посмотрели на съемки, изучили бомжачью хибарку на фоне Манхэттена, нашли два шарика для гольфа и стену из бетонных блоков покрашенных желтым, с нарисованной красной звездой. Лазили по ней и фотографировались.
Заехали в огромный магазин рабочей одежды. Там бесконечные ряды "нерегулярных" одеяний: очень широких и коротких ярко-синих штанов, рубашек с узким горлом и огромным пузом. Комбинезонов со штанинами, в которых должны бы прятаться ходули. Потом Миши выкинули меня у метро, чтобы я ехала встречаться с Картиной. Вошла в метро и поскольку первый раз у меня не оказалось с собой книжки - похолодела, вспотела, хотела было убежать, но выпила валидолу и успокоилась.
Приехала на Канал раньше назначенного и зашла в магазин купить фотопленки, вхожу говорю - "ду ю хэв фотофилм хиэ?". А он мне: "да, конечно" по-русски. И за мной идет. Говорит: "я вообще-то румын". Я говорю: "раз румын как так сразу меня раскусил?" Он говорит - "да кто ж ты еще можешь быть, что говоришь "верез хире?" Тьфу.
Встретила Картину, сразу успокоилась. Пошли в чащобу Китай-города. Там все очень дешево и непонятно. Купили устриц, креветок и рыбы. Магазины - фасадная стена поднимается, а за ней столы с лотками, на которых во льду лежат всякие твари. В глубине аквариумы. Потом всякие овощи. Дуриан. Какая-то штука - как три бутылки одна в другой и в разрезе как цветок. На вкус, Картина говорит, всего лишь как картошка. В супермаркете - порошки и корешки. Корзина - в ней надутые ветвистые штуки - сушеные рыбьи желудки. Картина слишком хорошо понимает, что я на ломанном моем языке говорю, и меня не поправляет, так что прогресса никакого. Кроме того, поскольку она сама имеет склонность к коротким фразам типа "лефт райт окей", то мне не обязательно слова склеивать, можно только смысл предать. Она ходит с плеером, в котором курс русского стоит. "Добрый ден" говорит. Еще знает "слушай" потому что это как "суши". Приехали домой, стали готовить еду, пришла Шура, со сходки своей, буфетческой, говорит: "я все устроила - пойдешь туда официанткой". Я сразу за валидол. Перепугалась. Пришли Леша и Сусанти.
Потом все по очереди крутили суши. Обожрались. Загрузились в машину - Миши в багажник - поехали в "Энидс", выпивать. Там я продолжала с Картиной разговаривать - она рассказала про свой сон - как она смотала скотчем Будду и Иисуса, а ее мама стоит и укоряюще на это смотрит. Еще про своего дядю, который спасся из самолетокрушения. Вообще Картиной я сильно очаровалась, хотя странно, как можно найти общий язык, если мы пока в состоянии передавать только информацию, а стиль уж каким-то иным путем, не словесным. От ужаса, что на работу идти - ночью доделала все свои поделки.
<начало
Комментариев нет:
Отправить комментарий