среда, 29 апреля 2009 г.

"безопасных" цветов.

Макияж: как исправить ошибки?
 
Мы
пользуемся кремами и лосьонами, румянами и блеском, рассчитывая на
превосходный результат. Но иногда, когда мы все это накладываем,
размазываем и растушевываем, результат получается противоположный. По
мнению визажиста, Лоры Геллер, небольшие вариации могут полностью
изменить ваш облик. Она выделяет четыре основные ошибки.
 
 
Ваши губы слишком бледные.
 
Бесспорно,
макияж а-ля натюрель сейчас очень популярен. Но женщинам за 30 нужно
быть с этим очень аккуратными, считает Лора. "Женщины хотят выглядеть
естественно, но иногда это заканчивается утомленным, уставшим видом.
Вам нужен именно цвет. Неважно, какой - красный или розовый, но
пользуйтесь косметикой, которая имеет цвет". Уберите косметику
"безопасных" цветов. Не бойтесь, ведь даже самую темную косметику можно
нанести так, чтобы она была "слегка прозрачной"".  
Вы не завершили макияж глаз. Если
вы используете не подходящий цвет теней, или если вы их неправильно
нанесли, ваши веки могут выглядеть сухими, предупреждает Лора Геллер.
"Многие женщины не заканчивают работу над своими веками, - говорит она.
- Они наносят мало теней, причем без грунтовки, а потом удивляются,
куда деваются тени через два часа". Нанесите на веко немного грунтовки.
Она удержит тени и оживит их цвет, что особенно важно, если вы
пользуетесь бледными тенями, например, цвета шампанского, желто-бежевые
и коричневые. "Чем светлее тени, тем суше они могут выглядеть на ваших
веках, - продолжает визажист. - Они не выглядят равномерно нанесенными.
Если вы любите бледные цвета, воспользуйтесь подводкой глубокого
темного цвета, можно даже черного. Линия должна быть ровная и четкая,
прямо у основания ресниц". Это зрительно удлиннит ресницы (они будут
смотреться объемнее) и подчеркнет очертания глаза. Лора Геллер советует
пробовать новые цвета теней: "Попробуйте воспользоваться тенями цвета,
который вы раньше не использовали, например, того же цвета, что и ваши
волосы - результат превзойдет все ваши ожидания".
 
Вы наносите слишком много туши. Лора
считает, что это самая частая и самая грубая ошибка. "Слишком большое
количество туши делает ваши ресницы тяжелыми, как камень, - говорит
она. - Ваши глаза могут быть прекрасны, но ресницы останутся сухими,
тяжелыми, а тушь будет осыпаться". Чтобы этого избежать, не пользуйтесь
тушью, которая у вас давно хранится. Если ваша тушь старше 3 месяцев,
она уже высохла, а значит, будет ложиться толстым и неровным слоем.
"Чем более кремообразна ваша тушь, тем лучше, - говорит Лора Геллер. -
Если вы нанесли два или три слоя, и этого недостаточно, значит, вы
пользуетесь плохой тушью".
 
Ваше лицо блестит. "Давайте
не будем путать блеск от косметики и блеск от жирной кожи, - говорит
визажист. - Жирная кожа делает лицо грязным. А от косметики кожа
сверкает и источает свет".
 
* Если вы пользуетесь
румянами, наносите их быстро, снизу вверх, используя губку. Не наносите
их непосредственно на кожу, иначе они забьют поры.
* Если ваше лицо блестит, пользуйтесь рассыпчатой полупрозрачной пудрой. Слегка припудрите лицо после нанесения макияжа.
*
Определите ваши "проблемные" зоны на лице и промокайте их салфетками в
течение дня. Чаще всего, это лоб, кончик носа, подбородок и веки.

Жизнь после жизни

На саване карманов нет.
 
За
наземной смертью всегда следует кипучее рождение в астральном мире.
Ошарашенного умершего там ждут подготовленные проводники-помощники.
Многие люди, умерев, не понимают, где они находятся и что с ними
происходит. Думают, что они попали в ад или рай. Помощники пытаются
осторожно объяснить вновь прибывшим, куда они попали, где их вещи и как
следует вести себя. Затем их препровождают в Зал Памяти, там умершим
подробно показывают всю их земную жизнь и они сами себя судят за то,
что по нескольку раз наступали на одни и те же грабли. Эта честная
самооценка зависит от того, на какой ступени эволюции находится
человек, к чему он готов и чего ожидает. Все тонкие параллельные миры
настолько прекрасны, что уходить оттуда никогда не хочется, кроме тех
планов, конечно, чьи вибрации грубее земного диапазона волн. Ощущение
ясного счастья и неописуемой радости обычно нарастает при длительном
путешествии за черту смерти. Это связано с автоматической проекцией
посвященного человека во все более и более тонкие миры. Условно эти
миры в эзотерической литературе называются так: клифонический,
физический, эфирный, астральный, ментальный, кармический и так далее.
Каждый из них имеет семь подпланов, которые в свою очередь разделяются
на тысячи более мелких миров. Выше кармического, или иначе причинного
плана, обычный человек не допускается. Перемещение в этих планах бытия
похоже на спиральное движение вглубь к ярко светящейся точке посредине
водоворота звезд. Эта воронка вращается по часовой стрелке и засасывает
путешественника во все более радостные миры. Границы между подпланами
внешне незаметны. Идешь по улице или бежишь по райскому саду - и вдруг
ноги наливаются свинцом, тело не слушается команд. От этого можно
испугаться и вызвать мыслеформу кошмара, представив, что кто-то за вами
гонится. В астральном мире любая мысль мгновенно материализуется, и
созданный вами монстр тут же набрасывается на вас и мучает. А что
произошло: человек всего лишь пересек границу подплана, и законы одного
мира сменились законами другого, более тонкого. Там, где нужно лететь,
не стоит бежать. И не смотрите кошмарных фильмов, чтобы после не
оживлять увиденных по телевизору монстров своими жуткими мыслеформами.
Астральные
миры прекрасны, их необыкновенные пейзажи лучатся неземными цветами и
радугами. В средних мирах звучит торжественная музыка, выпукло
окрашенная в непостижимые цвета. Выше музыка становится более тихой и
плавной, излучающей радостную грусть и любовь. В эфирных мирах, нижних
и средних плоскостях астрала стоят шумные города и буйные леса,
движутся машины и реки, похожие на земные. Забравшемуся на астральный
план человеку стоит только подумать о чем-то - и это появляется перед
его жадным взором. Люди, попадающие на нижние подпланы, чаще всего
думают по инерции земной жизни о плохом, меркантильном, эгоистическом.
Все это мгновенно обретает мускулистую плоть и душит своего создателя.
Никакого ада в тонких мирах не существует. Каждый усопший
самостоятельно своими помыслами строит себе свой отдельный ад или рай.
Главный Черт всегда и во всем - сам человек. Вот почему важно научиться
на этом свете всегда думать только о светлом, радостном и хорошем.
На
астральных подпланах человек рождается совершенно обнаженным, в форме
синего самосветящегося шарика. Он ничего не может взять с собой из
земной жизни, кроме духовного опыта, впечатлений и мыслей: на саване
карманов нет. Стоит человеку подумать о руках и ногах, об одежде - как
сразу у него все появляется. Некоторые молодые души думают о своей
нудной и грязной работе на Земле: перед ними тут же вырастает завод, и
они каждое утро безрадостно спешат к чумазым станкам и скрипящим
конвейерам, не понимая, что они умерли. Но в астральном мире очень
много настоящей работы, которой занимаются зрелые и старые души. Те,
кто осознает законы тонких миров, зачастую старательно помогают вновь
прибывшим из физического мира освоиться в текучей обстановке. Поэтому я
вам и пытаюсь рассказать о том, что вы умерли. Некоторые консультируют
людей, возвращающихся на Землю по кармическим причинам. Они помогают
выбрать время жизни на физическом плане, страну, родителей, цель
воплощения. Хорошие люди, чье астральное тело умирает, рождаются на
ментальных подплоскостях. Очень редко встречаются красивые люди, у
которых умирает и ментальное тело: такие уходят жить на кармический
план. В нижнем астрале люди громко едят, беспробудно пьют алкогольные
напитки, некоторые даже несносно курят и колются страдательными
наркотиками. Они часто ссорятся между собой и превращают свою пеструю
жизнь в сущий ад. Ведь окружающий мир они создают своими некрасивыми
мыслями. Во всех тонких мирах, вплоть до кармического, существует и
сексуальная любовь. Она несравненно лучше и чище земной, так как
ощущения чувств в сотни раз острее земных, диапазон их шире и глубже с
каждым подпланом. В ментальном мире сексуальная любовь вообще не похожа
на земную: тела полностью совмещаются, протекая сквозь друг друга, как
облака. Все животные, растения и инопланетяне после смерти в физическом
мире также переходят жить в астральные миры. И там становится
очевидным, что некоторые земные животные значительно превосходят людей
в своем духовном развитии. Например, киты и дельфины намного умнее и
выше человека в духовном плане.
Кроме
того, в тонких мирах есть множество подпланов, куда умершему человеку
попасть невозможно. Это миры жизни высокоразвитых сущностей, никогда не
рождающихся в трехмерном пространстве. Данные измерения параллельных
миров имеют каждое свою кодовую волну и отделены друг от друга
девяностоградусным поворотом. В гости к ним может попасть только
по-настоящему красивый человек, сознательно выходящий из своего тела,
не теряющий рассудка и памяти при путешествии по астральным мирам.
Измерения различных уровней тонких и грубых миров расположены, как
клавиши пианино. Из-за маленькой разницы в длине волны каждая нота
гаммы имеет свое большое звучание. Игра на пианино напоминает
переключение каналов цветного телевизора. Человек видит различные
телепрограммы, настраиваясь на ту или иную волну. Все тонкие миры, как
матрешки, существуют в одном мире, в одном объеме, взаимопроницая друг
друга. Однако, наше сознание настроено сейчас на кодовую волну длиной
7,23 сантиметра, поэтому оно видит только земной мир. При умирании
физического тела происходит автоматическое переключение сознания на
более короткую волну. Для наших путешествий по тонким мирам совсем не
обязательно больно покидать физическое тело. Существует простой и
надежный ключ для переключения каналов восприятия своего сознания. При
наличии у человека эфирного тела, этот переключатель состоит из двух
взаимопроникающих тетраэдонов. Такой восьмиугольник называется меркаба.
КОСМИЧЕСКАЯ ЭЗОТЕРИКА