среда, 10 марта 2010 г.

Как всегда - ни о чём

Ну то я могу сказать вам, мои дорогие? Нашёлся-таки по мою душу нормальный человек. Мы с ним чинно переписываемся уже неделю о музыке. Классической. Переписываемся на английском языке (что называется, не захотела по-хорошему идти на языковые курсы, придётся учиться по-плохому). Теперь на столе лежат словари англо-русский и русско-английский, а также тетрадка - старая школьная, видавшая в своей жизни многое. Впервые за последние три года поняла, что с языком-то у меня не так-то уж и зашибись (чёрт, самооценка просто разбилась вдребезги)) Зато теперь соседи приобщаются к классической музыке, а я учусь по каждой композиции писать миниотчёт на тему «как я всё это like». Короче, жить стало определённо интереснее)
Что-то мне подсказывает, что я как-то погорячилась запланировав дёрнуть в Москву 20-21 числа. Пожалуй, будет ещё холодновато, так что транспортировка тела в электричке будет сомнительным удовольствием, а ноющая замёрзшая блондинка будет портить впечатление от города :) Отсюда вывод - будем ждать потепления, ибо поездка просто необходима для морального восстановления от напряжённых трудовы*будней и для физического разложения желудка. Есть, конечно, шанс, что у меня будет время готовить там нормальную еду, но. больше вероятность того, что опять будут таскать по макдакам))
Жду-не дождусь, когда же уже на улице наступит нормальная полноценная весна, когда весь этот снего-лёд растает и можно будет домой появляться по минимуму. Например, вечерняя набережная, при условии отсутствия пьяной мОлодежи, весьма приятное местечко. Там можно болтаться часами.

Боюсь спугнуть это чувство, но,- тсс! - похоже, я для себя после всех моих годовых

Боюсь спугнуть это чувство, но,- тсс! - похоже, я для себя после всех моих годовых попыток приоткрыла мир музыки Дэвида Боуи. Не могу оторваться, наконец-то это сладкое чувство!
Странно, почему раньше так трудно он шёл? Слушаешь-слушаешь-слушаешь, но не получается через себя пропустить всё это потрясение. А сейчас что-то щёлкнуло, совсем по-другому воспринимаю.
Чёрт, как я рада!

Josh Groban. Ода любви...


Написано Жагуара Оригинальное сообщение

Josh Groban

 

Oceano

February Song

You Are Loved (Don't Give Up)

You Raise Me Up

 In Her Eyes

Awake

Alla Luce Del Sole

 To Where You Are

Anthem (Live - From ''Chess In Concert'')

 Per Te

Remember When It Rained

Weeping (Live)(With Vusi Mahlasela And Soweto Gospel Choir)

 Alejate

Hymne A L'Amour

Cinema Paradiso (Se)

 Smile

My Art Часть IV Portishead

Beth Gibbons: «Oh, lady you're the one» /сентябрь 2002

Beth Gibbons In Concert /февраль 2003
Beth Gibbons Эскиз_1
Beth Gibbons Эскиз_2
Beth Gibbons Эскиз_3
Beth Gibbons Эскиз_4 (у меня страсть к упрощению изображения, выделению специфических черт личности)
Beth Gibbons Эскиз_5
Beth Gibbons Эскиз_6 (Вдохновение не всегда совпадает с возможностями. На этот раз была только ручка и листочек в клеточку)
Не менее пяти лет моим страстным увлечением была музыка бристольской группы Portishead и личность их загадочной вокалистки Бет Гиббонс (Beth Gibbons). Об этой уникальной группе, написана (к сожалению не мной) потрясающая статья. Выкладываю её без сокращений, ибо каждое слово здесь на вес золота и, кажется, лучше о них уже невозможно сказать. В своё время я выучила эту статью наизусть, настолько она мне понравилась:
«Одна из загадочнейших групп нашего времени, основана в 1991 году в Портисхэде. Возможно, самый интересный британский коллектив 90-х. Одни из изобретателей музыки XXI века - трип-хопа. Песни Portishead - это гипнотическое капание тягучих фрагментов-сэмплов, поверх них - таинственные «шпионские» мелодии и, конечно, неземной голос Бет Гиббонс. Он похож на божественно красивую фарфоровую статуэтку, которая разбивается и режет руки в кровь. Ледяной и сексуальный он вводит в состояние транса и подчиняет себе с первых же звуков. Трип-хоп называют современным блюзом, стало быть Бет - Дженис наших джней. Автор музыки и идеолог Portishead - Джефф Бэрроу. Ещё в Portishrad числятся Эдриан Атли - гитарист и иногда продюсер, а также гениальный звукоинженер Дэйв Макдональд. Джэфф попал в музыку довольно традиционно - с 16 лет работал оператором в той самой бристольской студии, где сейчас записывается; на его глазах Massive Attack создавали звучание девяностых. В конце концов он решил, что пора создать собственную группу. Предыстория появления названия: одного яхтсмена, живущего в Портисхэде, отнесло в открытое море, и он уже не вернулся назад. Потом на яхте нашли видеокассету, которую он успел отснять. И на ней он повторяет: «Вызываю Портисхэд, вызываю Потрисхэд.». Portishead не в восторге от этого города - «Музыка была для меня единственным шансом выбраться отсюда», - говорил Джефф. Бет ничего не говорила: она никогда не даёт интервью, никогда не приходит на пресс-конференции, и уж, конечно, не перекидывается репликами со зрительным залом. Тем временем трип-хоп и Portishead становятся последним криком моды, всё, связанное с личной жизнью Portishead, вызывает огромный интерес. И если Джефф нет-нет да и даёт интервью, то Бет живёт затворницей в маленькой деревушке Девон, и наотрез отказывается встречаться с журналистами, которые в отместку пишут про неё всякую чушь. По немногочисленным высказываниям Джеффа однако можно заключить, что Бет не настолько депрессивная и замкнутая натура, как это кажется по её стихам. Газеты приписывали неразговорчивость Portishead их заносчивости, но сами они (Джефф то есть) утверждали, что их интересует только музыка, а не шумиха в прессе».

Ходить хто-то по городу


Френды мои любимые писали на тему приколов и розыгрышей, вот и мне кое-что хочется написать...
Мне так весело жилось в эпоху девичества, что на общем фоне постоянного карнавала спецрозыгрыши еще долго вспоминать и описывать придется...
Но одним деянием я, бесспорно, до сих пор горжусь, и одновременно скорблю оттого, что окружающие иронию толком и не уловили.
Работала я по распределению после института в Ирпене вчителькой музыки в школе (я еще не знала, что судьба забросит меня в этот славный город на пмж, тогда приходилось ездить из Киева почти каждый день).
Так вот, обязали нас с подружкой подготовить хор младших классов к смотру худсамодеятельности. Надо сказать, что подобные мероприятия проходят здесь с поистине советским размахом - многочасово и многотрудно. С детьми мы полгода, ясное дело, не занимались, хотя должны были (шаровички, да...). Поэтому репертуар нужно было подбирать очень эффектный в стиле «имперского ирпенизма».

Тут уже я изошлась. Первая песенка была коньюктурно-кантиленная - «Из чего наш мир состоит!» Савельева и Танича - ничего особенного, так, для разминки.

Вторая должна была стать апофигеем  и праздником жизни. потому известную УНП (украинскую народную пестню) «Ходить гарбуз по городу» решено было радикально переделать. Гимническая музыка, гармонический мажор, тремоло в басах, аккордовое избиение клавиатуры (а я тогда еще очень хорошо лобала, для тех, кто разбирается в гармонии: C - B - C - Es - C - ужас-ужас как для обработки УНП), театрализация, выстроенная драматургия, хоровая сценография. А в конце бедные детишки  делились на две части как античный хор, воздевали длани к небу и орали слова перекличкой:

Живі! - Хай сонце засяє!

Живі! - Хай райдуга грає!

Живі! - Хай дощ з неба ллється!

Живі! - Хай лихо минеться!

И финально взявшись за руки, они скандировали «Живі! Ура!», настежь открывая свои милые без-молочно-зубые ротики.

Стоит ли говорить, что все это было злобной пародией на целый ряд подобных мероприятий и постановок.

Стоит ли упоминать, что заняли мы первое место.

Стоит ли разочаровываться в том, что никто не усомнился в ПОДЛИННОСТИ этого произведения.

Идеалы были столь талантливо опущены, вернее, вознесены до предела (примерно так крутится колесо - каждая точка так поднимается, что аж опускается), что никто ничего и не понял.