понедельник, 2 марта 2009 г.

Святая пастушка, или незаконорожденная принцесса?

30 мая официальная история считает днем казни Жанны д'Арк (Jeanne d'Arc), простой крестьянки, которая до сих пор почитаема во Франции как национальная героиня; девушки, которую сначала сожгли на костре по обвинению в ереси и колдовстве, а спустя почти пятьсот лет (в 1920 году) признали святой. Ее образ был воспет в различных художественных и литературных произведениях - в том числе Вольтером и Шиллером. В кино роль Жанны играли Инна Чурикова и Милла Йовович. О ней написано множество научных исследований, и несмотря на это - а может, именно благодаря этому, споры вокруг ее судьбы не только не утихают, но, напротив, разгораются со все большей силой.

Официальная история жизни Орлеанской Девственницы существует со времен Великой французской революции и подробно изложена в школьных учебниках. Жанна д'Арк родилась в деревушке Домреми, в Лотарингии, в семье землепашца Жака д'Арка (Jacques или Jacquot d'Arc, около 1375-1431) и его супруги Изабеллы (Isabelle d'Arc, урожденная Isabelle Romee de Vouthon, 1377-1458) около 1412 года.

Это было тяжелое для Франции время. Уже более семидесяти лет шла Столетняя война (1337-1453), и французы за это время успели потерять большую часть территории королевства. В 1413 году в Париже вспыхнуло восстание. В 1415 году англичане высадились в Нормандии с войском под командованием талантливого полководца - молодого короля Генриха V (Henry V, 1387-1422). Осенью 1415 состоялась знаменитая битва при Азенкуре, в результате которой весь цвет французской аристократии попал в плен. В стране началась гражданская война между бургундцами и арманьяками, а англичане тем временем захватывали одну территорию за другой. В 1420 даже был заключен мирный договор в Труа, согласно которому французский трон наследовал английский король Генрих V. Но в 1422 году он скоропостижно умер, и в Столетней войне начался новый виток.

В возрасте 13 лет у Жанны начинались "видения" - она слышала "голоса", разговаривала со святыми, которые призывали ее идти спасать Францию. Девушка всем сердцем уверовала в свое необычное предназначение. Святые, что ей являлись, намекали на известное пророчество, согласно которому одна женщина погубила Францию, и другая женщина, причем девственница, спасет страну.

Бедная дочь пахаря в 17 лет уходит из отчего дома, добирается до Шинона, где в то время находился молодой король Карл VII (Charles VII, 1403-1461), рассказывает ему о своем предназначении. Тот, поверив ей, дает ей в подчинение отряд рыцарей. Вот так начинается карьера Жанны. В ней будут сражения, победы, освобождение Орлеана, после чего она получит прозвище Орлеанская Дева. Затем - плен, обвинения, допросы и смерть на костре в 1431 году. Вроде бы все просто и ясно.

Однако на протяжении уже нескольких десятилетий официальную версию систематически оспаривают некоторые историки, преимущественно французские, указывая на определенные непонятные моменты в биографии Жанны. Почему хронисты колеблются в названии даты казни девы? Президент Эно, суперинтендант в штате королевы Марии Лещинской (1685-1770), имевший доступ к французским хроникам, называет датой казни 14 июня 1431 года. Английские летописцы Уильям Кэкстон (William Caxton, 1422-1491) и Полидор Вергилий (Polydore Vergil, 1470-1555) уверяют, что казнь состоялась в феврале 1432 года.

И это не единственное "темное место". Много сомнений вызывает и сама странная и головокружительная карьера Жанны. Средневековое общество было строго сословным и иерархичным. Для каждого в нем было определено свое место среди Oratores - тех, кто молится; Bellatores - тех, кто воюет, или Aratores - тех, кто пашет. Дворянские мальчики с семи лет готовились к тому, чтобы стать рыцарями, а к крестьянам относились, как к животным. Как же могло такое случиться, что простолюдинке дали под начало отряд рыцарей? Как могли согласиться рыцари, от рождения воспитанные воинами, чтобы ими командовала крестьянка? Что должны были ответить бедной крестьянской девушке, которая стоит у ворот королевской резиденции и требует свидания с королем, чтобы рассказать ему о своих "голосах"?

Жанну же в Шиноне принимали теща короля Иоланда Анжуйская (Yolande d'Aragon, duchess d'Anjou, 1379-1442), супруга Карла VII Мария Анжуйская (Marie d'Anjou, 1404-1463) и сам король. Ко двору ее доставили за счет казны, в сопровождении вооруженного эскорта, который составляли рыцари, оруженосцы, королевский гонец. Многим дворянам приходилось не по одному дню ждать аудиенции у короля, а "крестьянку" пустили к нему практически сразу.

"Бюллетень общества археологии и Лотарингского музея истории" сообщает, что "в январе 1429 года на площади замка в Нанси Жанна верхом на лошади приняла участие в турнире с копьем в присутствии знати и народа Лотарингии". Если учесть, что сражение в турнирах было возможно только для дворянства, что вокруг ристалища выставлялись щиты с гербами сражающихся, то появление на нем крестьянки не укладывается ни в какие рамки того общества. К тому же длина копья достигала нескольких метров, и владеть им могли только специально обученные этому дворяне. На том же турнире она поразила всех своим умением ездить верхом, а также знанием игр, принятых среди знати - кентен, игра в кольцо. Поразила настолько, что герцог Лотарингский подарил ей великолепного скакуна.

Во время коронации Карла в Реймсе только штандарт Жанны (белый, усыпанный золотыми лилиями) был развернут на хорах собора. У Жанны был свой придворный штат, включающий фрейлину, дворецкого, пажа, капеллана, секретарей, и конюшня из двенадцати лошадей.

Рассказы о почестях, оказываемых ей при разных оказиях, кажутся противоречащими предположению о ее плебейском происхождении. Наверное, Робер Амбелен (Robert Ambelain, 1907-1997) - известный французский писатель, прославившийся своими связями с современными тайными обществами масонского и мартинистического толка, - был первым, кто решил связать ее прозвище "Орлеанская", под которым она фигурирует, например, в поэме Вольтера "Орлеанская девственница" (La Pucelle d'Orleans), с еще одним известным "Орлеанцем" - Орлеанским Бастардом (Le Batard d'Orleans, 1403-1468).

Орлеанский Бастард, или Жан Дюнуа, был незаконнорожденным сыном герцога Луи Орлеанского (Louis de France, Duc d'Orleans, 1372-1407) и Мариэтты Ангенской (Mariette d'Enghien). В своей книге "Драмы и секреты истории" ("Drames et secrets de l'histoire, 1306-1643"), изданной в Париже в 1980 году и переведенной на русский в 1993 году, Амбелен доказывает, что именно на принадлежность к Орлеанской династии указывает прозвище воительницы.

Тогда объяснима та легкость, с которой Жанна была принята при дворе, и те почести, что ей оказывались, и то, что она принимала участие в рыцарских турнирах и командовала рыцарями.

Итак, отцом Жанны был герцог Луи Орлеанский, о чем знали и представители династии (сторонники этой версии утверждают, что в таком случае Жанна д'Арк родилась в 1407 году). Богатый гардероб Жанны был оплачен герцогом Карлом Орлеанским (Charles d'Orleans, 1394-1465), а Орлеанский Бастард, обращаясь к ней, называл ее "Благородная Дама". Но кто в таком случае мать Жанны? Вслед за Амбеленом, Этьен Вейль-Рейналь (Etienne Weil-Reynal) и Жерар Пем (Gerard Pesme) считают, что, скорее всего, это Изабелла Баварская (Isabeau de Baviere, 1371-1435), жена Карла VI, мать Карла VII. Она долгие годы была любовницей Луи Орлеанского.

Карл VI по прозвищу Безумный (Charles VI le Fou, 1368-1422) не выносил и вида своей супруги. Она жила отдельно, во дворце Барбет, где Луи был частым гостем. Его называли отцом, по крайней мере, двоих детей Изабеллы - Жана (род. в 1398) и Карла (род. в 1402). Рождение Жанны произошло в этом самом дворце, и сразу ее отправили к кормилице Изабелле де Вутон. Понятно и то обстоятельство, почему пришлось спрятать ребенка. Необходимо было защитить девочку, поскольку ее отец, Луи Орлеанский, был убит наемными убийцами всего через несколько дней после рождения Жанны.

Здесь опять же можно выделить факт, опровергающий бытующее мнение, что Жанна была просто крестьянкой. Дочь мужчины по имени Жак д'Арк и женщины по имени Изабелла де Вутон просто обязана быть дворянкой - приставка "де" в фамилии выдает дворянское происхождение. Представители семейства д'Арк находились на королевской службе еще до появления Жанны на свет. Именно поэтому эта семья была выбрана для воспитания Жанны.

Как еще можно обосновать утверждение о ее дворянском происхождении? Герб, которым наделил ее Карл VII. В королевской грамоте говорится: "Во второй день июня 1429 года . господин король, прознав про подвиги Жанны Девственницы и победы, одержанные во славу Господа, наделил . гербом названную Жанну .". По описанию Жана Жакоби (Jean Jacoby) в книге "Знатность и герб Жанны д'Арк" ("La noblesse et les armes de Jeanne d'Arc". Paris, 1937), герб представлял собой "щит с лазурным полем, в котором две золотые лилии и серебряный меч с золотым эфесом острием вверх, увенчанный золотой короной". Золотые лилии считались цветком Франции, иначе говоря, символом "принцев и принцесс крови", что также подтверждает открытая золотая корона на гербе Жанны. Король даже не заикается о присвоении Жанне дворянского звания, значит, оно у нее уже есть. Своим гербом он ясно дает понять, что считает Жанну принцессой королевских кровей.

Если считать все сказанное верным, то Жанну придется признать сводной сестрой короля Франции Карла VII, сводной сестрой герцогов Орлеанской династии - Карла и Жана Дюнуа, сводной сестрой королевы Англии Екатерины де Валуа (Catherine de Valois, 1401-1437), сестры Карла VII, теткой короля Англии Генриха VI (Henry VI, 1421-1471). В этих обстоятельствах кажется немыслимой казнь Жанны на костре в Руане в 1431 году.

Нельзя было сжечь по обвинению в колдовстве девушку такого высокого происхождения. Вопрос о том, зачем понадобился этот спектакль, слишком сложен, и является темой отдельной статьи.

Сейчас речь о другом, о жизни Жанны после. ее официальной казни. Чтобы понять, как Жанна смогла избежать казни, стоит обратиться к описанию этого печального действа: "На площади Старого рынка (в Руане) 800 английских солдат заставили народ потесниться.наконец, появился отряд из 120 человек. Они окружали женщину, прикрытую. капюшоном до самого подбородка.". По сведениям историографов, рост Жанны составлял около 160 см. Учитывая двойное кольцо солдат вокруг нее, колпак на лице, сказать с уверенностью, что это была за женщина, не представляется возможным.

Мнение, что вместо Жанны была сожжена другая женщина, разделяло множество хроникеров и известных лиц, как современников Жанны, так и живших позже. В одной из хроник, хранящихся в Британском музее, сказано буквально следующее: "В конце концов, велели сжечь ее при всем народе. Или какую-нибудь другую женщину, похожую на нее". А настоятель Собора св. Тибо в Меце пишет спустя пять лет после казни: "В городе Руане . она была возведена на костер и сожжена. Так говорят, но с тех пор было доказано обратное".

Еще больше убеждают в том, что Орлеанская дева не была сожжена, материалы судебного процесса. Генеральный адвокат Шарль дю Ли еще в XVI веке обратил внимание на то, что в документах и протоколах допросов девы отсутствуют смертный приговор и официальный акт, удостоверяющий исполнение приговора.

Но если Орлеанскую деву не сожгли на костре, то какова ее дальнейшая судьба?

В 1436 году, через пять лет после костра в Руане, в документах знатного семейства дез Армуаз появляется запись: "Благородный Робер дез Армуаз (Robert des Armoises) сочетался браком с Жанной дю Лис, девственницей Франции. 7 ноября 1436 года". Фамилию дю Лис носили сыновья официального отца Жанны.

А летом 1439 года Орлеанская дева сама пожаловала в освобожденный ею город. Носила она теперь фамилию своего мужа - дез Армуаз. Ее встретила восторженная толпа горожан, в которой было немало людей, видевших ее ранее. В счетной книге города появилась еще одна примечательная запись о выплате Жанне дез Армуаз крупной суммы денег - 210 ливров "за добрую службу, оказанную городу во время осады". Героиню признали те, кто хорошо знал ее четыре года назад - ее сестра и братья, маршал Франции Жиль де Рэ (Gilles de Rais, 1404-1440), Жан Дюнуа и многие другие.

Умерла Жанна в конце лета - начале осени 1449 года - именно этим периодом датируются документы, свидетельствующие о ее смерти. Только после этого ее "братьев" (имеются в виду сыновья Жака д'Арка) и официальную мать (Изабеллу де Вутон) стали называть "братьями покойной Жанны Девственницы" и "Изабеллой, матерью покойной Девственницы".

Вот так выглядит одна из самых распространенных на сегодня альтернативных версий происхождения героини Столетней войны.

Другая версия гласит, что Жанна д'Арк - это Маргарита де Шандивер, внебрачная дочь короля Карла VI и его последней любовницы Одетты де Шандивер (Odette (Odinette) de Champdivers, 1385/89-1424/25). Король воспитал свою дочь как воина для самозащиты, так как два его сына в борьбе за трон были уничтожены сторонниками герцога Луи Орлеанского. А поскольку Карл VII был незаконным сыном и не мог претендовать на престол, понадобился спектакль о "вмешательстве Божьих сил".

Так рождается миф о непорочной деве, которая спасет страну. Эту роль сыграла Маргарита де Шандивер. Позже образ Жанны д'Арк и Маргарите, и Карлу VII начал мешать - постоянное верховенство женщины над войском было ненужным. Поэтому был разработан план исчезновения Жанны. Вместо Маргариты де Шандивер была сожжена на костре совсем другая женщина. А Маргарита - Жанна прожила долгую жизнь и была похоронена в базилике храма Нотр-Дам-де-Клери вблизи Орлеана.

Но обе упомянутые нами версии схожи в одном: жизнь Жанны гораздо сложнее и интереснее, чем нам пытаются внушить со школьной скамьи.

Официальная наука не признает доводов сторонников альтернативных версий. Но так или иначе, вопрос о происхождении Жанны д'Арк остается открытым: от фактов, говорящих о ее благородном происхождении, отмахнуться совсем непросто.

европейское кино намного лучше американского. я об этом давно убедилась, после ...



- я смотрю 100 (или больше) фильмов/мультфильмов в 2009 году.

- я веду им счет в этом посте и записываю каждый фильм, который посмотрела впервые и целиком.

- рекомендации и отзывы приветствуются.

1. сумерки (twilight)1. сумерки (twilight, starring robert pattinson)

наишикарнейший фильм. очень понравилась игра актеров. особенно тех, кто играл вампиров. безумно понравилась история. настолько, что хочется уже посмотреть вторую часть и прочитать всю трилогию.

мне так понравилась часть, где они все, вся "семейка" эдварда, встала на защиту беллы. такой милый момент, когда его "отец" сказал розали, что белла теперь часть семьи.

хороший фильм. i like. 10/10

2. дневники няни (nanny's diaries)

2. дневники няни (nanny's dairies)миленький фильм, но ничего больше. ничего так, для первого раза, сыграла алишия. понравилось как сыграла скарлетт, хотя я не ее фанат.

вообще мне понравилось это взаимоотношение между нянькой и детьми. да и показывает родителям, что просто игрушечки и деньги, которые на них тратятся не заменяют мам и пап.

8/10, ибо не несет никакой смысловой нагрузки, хотя плакать тянет))

3. австралия (australia)

3. австралия (australia)

драма такая. прорыдала полфильма. красиво снят фильм, хорошие актеры. но не шедевр. таких фильмов много. тот же самый перл харбор лучше. но просмотра стоит. 8/10.

4. сын рэмбо (son of rambow)

4. сын рэмбо (son of rambow)

добрый фильм. очень добрый. хотя в каких-то моментах немного жестокий. про детскую дружбу. про двух мальчишек, которые решили снять фильм. про двух абсолютно разных мальчишек, которые стали "братьями по крови". 10/10

5. 12 angry men.

5. 12 angry men

оригинальная версия фильма "12" никити михалкова. в самом начале фильма у мальчика такие глаза, что хочеться разрыдаться прямо на первых минутах фильма! да и еще потому, что если его не оправдают, его посадят на электрический стул.

в общем, фильм понравился несколько больше, чем "12" михалкова. почему толком сказать не могу.. хотя.. первый человек, которые сказал, что парень не винонен не стал сразу кричать о том, что все он знает и туда сюда. нет, этот просто спокойно ответил, что без разговора и точной уверенности, что мальчик виновен он не способен просто отправить его на электрический стул.

никто не может точно сказать почему они считают его виновным - i just think he's guilty, someone saw him, blah blah blah. это тоже интересно. то что они просто услышали, что вот, мол, мальчика обвинили в убийстве отца - все, он - убийца.

"if you don't believe the boy's story, why do you believe the woman? she is also from "those""

12/10

6. мой случайный муж.

6. мой случайный муж

- вы уйдете отсюда через пять минут!

(ловит взгляд салливана и палец наверх)

- через час.. через год! и вообще я не знаю сколько это продлиться.

- я вам заплачу!

- вы пытаетесь подкупить государственное лицо?!

7. the curious case of benjamin button.

7. the curious case of benjamin button

безумно интересный фильм, такая задумка! мне очень понравилось. снято красиво. актеры хорошо подобраны. понравилась игра питта. да и бланшет неплохо сыграла.

хотя на протяжении всего фильма у меня было такое ощущение, что питт не просто растет, а точнее молодеет наоборот, а он - ребенок-даун. странно. 10/10

8. дежавю

8. дежавю

СУПЕР! 10/10

9. 10 things i hate about you. (10 причин моей ненависти)

9. 10 things i hate about you. (10 причин моей ненависти)

хит. джулия. хит и джулия. два потрясающих актера. в неменее потрясающем фильме. и просто так, к слову, мне безумно нравилось то, что он тянулся ее поцеловать, а не она )) и саундтрек оч классный.

бляяя, а behind the scenes... лооооол))))

10. confessions of a shopoholic. (шопоголик)

10. confessions of a shopoholic. (шопоголик)

мнение уже было в посте. 7

11. that darn cat.

11. этот проклятый кот.

кристина риччи! она великолепна. она ВЕЛИКОЛЕПНАААА. ей там лет 13-14, но она такая актриса. потрясающая.

фильм сам по себе тупой. американская комедия.

12. прости за любовь. (scusa ma ti chiamo amore)

волшебный фильм о любви. не просто о любви между мужчиной и женщиной, хотя в данном случае с девочкой, а еще и о любви между подружками. это самая красивая история о любви между мужчиной и женщиной и между подружками.

актеры абсолютно незнакомые, но эти четыре девочки, а больше всего ники, запали мне в душу своей игрой. они такие искренние, такие милые и добрые. но, помимо этой прекрасной чистой любви в 17, показывают нам измены семейных пар и так не хочется взрослеть..

безумно обидно, что алессандро, по которому видно, что он без ума от ники, что он ее любит до потери пульса, прощает и впускает обратно свою бывшую гражданскую жену.

фильм снят очень красиво. ооочень. безумно красиво, нежно, воздушно. шикарно.

европейское кино намного лучше американского. я об этом давно убедилась, после французских фильмов, но тогда я считала, что просто французский кинематограф шикарен. оказалось, что у еврпоейцев невероятное мышление.

I AM IN LOOOOVE WITH THIS MOVIE!!!!

- как мир тесен?

- да, крошечный. наверное дело в глобальном потеплении.

меня радует этот лысый чувак)))

милый фильм. 8/10 за оригинальность и за смех в самолете, а убрала 2 очка за постоянные вздохи умы! просто ужасный русский дубляж. этой женщине нельзя дублировать фильмы. ну, может сцены секса. ))

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!





ВАСИЛЬЕВА

(Ицыкович)

Татьяна Григорьевна

Родилась 28.02.1947, Ленинград

Народная артистка России (1992).

Премия "Ника" в номинации Лучшая актриса" (1992).

Приз за женскую роль на фестивале "Кинотавр" (1993).

Детская мечта

Татьяна Васильева с детства дала себе клятву стать актрисой. Она вспоминает, родители безумно за нею следили, беспокоясь, чтобы ничего не случилось с дочерью. Они никуда не отпускали ее из дома, ни в какие студии и кружки. Однако Татьяна все равно умудрялась заниматься и в театральной, и в литературной студии одновременно. Правда, школьная успеваемость оставляла желать лучшей.

По окончании школы она оказалась среди немногих, кого пригласили поступать и во ВГИК и в школу-студию МХАТ одновременно. После выпускного Васильева отправилась в Москву поступать в Школу-студию МХАТ, не посвятив в свои планы родителей. Они решили, что дочь поехала на экскурсию.

Поступив в Школу-студию МХАТ (мастерская В. Маркова, В. Богомолова, Е. Морез), Татьяна дала родителям телеграмму. Отец тут же отправился в Москву к ректору - он решил забрать документы дочери, считая, что актриса - это не профессия. Ректор все же уговорили его оставить дочь и дать ей возможность доучиться.

Театр. Первое замужество

В 1969 году Татьяна (тогда еще Ицыкович) окончила Школу-студию МХАТ и стала актрисой Московского театра Сатиры.

В театре она познакомилась с актером Анатолием Васильевым, они поженились в 1973 году. Татьяна поменяла свою фамилию на фамилию мужа. Эта фамилия осталась у актрисы на оставшуюся жизнь, не смотря на то, что впоследствии они развелись. От первого брака у Татьяны остался сын Филипп (1978).

Кино. 70-е - 80-е годы

В 1971 году актриса впервые снялась в кино в детском фильме "Всмотритесь в это лицо". Нескладная, высокая, с низким трубным голосом, она искала свое место в кинематографе довольно долго. Единственной заметной работой Васильевой в 70-е годы стала роль Энни в телевизионной комедии "Здравствуйте, я ваша тетя!" (1975). Однако это была не та роль, которая могла дать актрисе "путевку" в большое кино.

Первой настоящей удачей стала Дуэнья в одноименном телефильме 1979 года. Славу закрепила комедия "Самая обаятельная и привлекательная" (1985), где Васильева сыграла роль всезнающей Сусанны.

Другие роли тех лет: Наташа в сатирической новелле "Сто грамм для храбрости", Элеонора в комедии "Вечерний лабиринт", фрекен Розенблюм в сказке "Пеппи длинный чулок", Туанетта в телевизионной комедии "Мнимый больной", Офелия в мелодраме "Салон красоты".

Второй брак

Сама актриса говорит, что долго сражалась со своими комплексами, постоянно переживала по поводу своей не совсем подходящей внешности, казалась себе этакой неуклюжей дылдой. Но затем все изменилось: "В один прекрасный момент вдруг почувствовала, что завладеваю зрителем, умею держать его внимание - значит, прекрасна. И комплексы улетучились как бы сами собой...А какое это потрясающее ощущение, когда понимаешь, что зрители заворожены тобою! Иногда в спектакле наступает такой момент, что ловится каждое твое слово. А если еще почувствуешь, что "взяла" зал, то можешь держать паузу минуту, а то и больше. И зрители будут сидеть, затаив дыхание столько, сколько я захочу".

В театре Сатиры Татьяна Васильева познакомилась с актером Георгием Мартиросяном, который пришел в театр в 1980 году. Они вместе играли в спектакле "Гнездо глухаря". "Спектакль имел успех, а у нас появилась какая-то вольтова дуга - прямо искры летели. И когда я предложил Тане выйти замуж, она согласилась, хотя была замужем за актером Анатолием Васильевым", - вспоминает Мартиросян.

В 1983 году Татьяна Васильева перешла в театр имени Маяковского. К тому времени она рассталась с Анатолием Васильевым и вышла замуж за Мартиросяна. В 1986 году у них родилась дочь Лиза.

Но и этот брак оказался неудачным - в 1995 году Васильева и Мартиросян развелись. Татьяна Григорьевна утверждает: "Знаете, я любовь представляю себе иначе. А так, как это было у меня, - это к любви мало имело отношения. О женщине нужно заботиться просто как о близком человеке, которого ты боишься лишиться. Вот этого я никогда не ощущала, что меня боятся потерять. Всегда было ощущение, что если меня не будет, то и хорошо".

В настоящее время Татьяна Васильева не замужем.

Кино и театр. 90-е годы

В кино 90-е годы принесли Татьяне Васильевой множество ролей. Причем, не все работы актрисы в кино можно назвать достойными ее таланта. От многих из них можно было бы и отказаться. Актриса засветилась в большом количестве комедий, довольно низкого уровня: "Болотная Street или Лекарство против секса", "Бабник-2", "Большой капкан, или соло для кошки при полной Луне", "Хочу в Америку", "Жених из Майами" и многих других.

Но были в те годы и удачные роли (которых откровенно сказать было меньше). Так в 1992 году в драме "Увидеть Париж и умереть" Васильева сыграла мужественную и энергичную женщину Елена Орехова, пережившую сталинские репрессии и лагеря, которая живет в коммунальной квартире и мечтает отправить сына, талантливого пианиста, в Париж. За эту роль она получила приз "Ника" и премию "Кинотавра".

С 1990-х Васильева играла помимо Театра им.Маяковского также и в других театрах (Клитемнестра в спектакле Петера Штайна "Орестея", 1993; Ирина Николаевна в спектакле Иосифа Райхельгауза "Чайка", 1998).

Несколько лет назад актриса ушла из театра им. Маяковского, а точнее была уволена за прогулы. Васильева вспоминает: "Нашла, как говорится, коса на камень: я задерживалась на съемках и не успевала к спектаклю, где играла одну из главных ролей, а администрация театра не пожелала пойти мне навстречу и произвести замену спектакля".

В настоящее время Васильева официально числится в театре "Школа современной пьесы". На самом деле она успевает выступать как в этом театре, так и во многих антрепризах. В последнее время ее почти не бывает в Москве: постоянные гастроли, в основном дальние - Сибирь, Север, Дальний Восток.

Дети Васильевой не пошли по стопам родителей. Сын Филипп закончил юридический факультет в университете землеустройства. Дочь Лиза учится на первом курсе РГГУ, на факультете радио- и тележурналистики.

Без заголовка

http://polina-polinka.livejournal.com/11774.html вот тут  гениальные стихи. И Дневник такой - очень  женственный теплый, немножко растрепанный. Нежный такой дневник.



Иногда хочется быть такой женщиной-женщиной,



Звенеть браслетами,



поправлять волосы,



а они, чтоб все равно падали,



благоухать Герленом,



теребить кольцо,



пищать "Какая прелесть!",



мало есть в ресторане,



"мне только салат".



Не стесняться декольте,



Напротив, расстегивать



Совсем не случайно,



Верхнюю пуговочку.



Привыкнуть к дорогим чулкам,



И бюстхалтеры покупать



Только "Лежаби".



Иметь двух любовников,



Легко тянуть деньги,



"ты же знаешь - я не хожу пешком",



"эта шубка бы мне подошла".



 Не любить ни одного из них.



"И потом в гробу



Вспоминать Ланского".



 



А иногда хочется быть интеллигентной дамой,



Сшить длинное черное платье,



Купить черную водолазку,



Про которую Татьяна Толстая сказала,



Что их носят те, кто



Внутренне свободен.



Если курить, то непременно с мундштуком,



И чтоб это не выглядело



Нелепо.



Иногда подходить к шкафу,



Снимать с полки словарь,



чтоб только УТОЧНИТЬ слово,



говорить в трубку: "Мне надо закончить статью,



сегодня звонил редактор",



Рассуждать об умном на фуршетах,



А на груди, и в ушах чтоб



- старинное серебро



С розовыми кораллами



Или бирюзой.



Чтоб в дальнем кабинете



По коридору налево



сидел за компьютером муж-ученый,



Любовь с которым



Продолжалась бы вечно.



Чтоб все говорили



"Высокие отношения".



Чтоб положив книжку



на прикроватный столик,



перед  тем, как выключить свет в спальне,



он замечал:



Дорогая, ты выглядишь бледной,



Сходи завтра к профессору



Мурмуленскому.



Непременно.



 



А иногда просто необходимо быть



Холодной расчетливой сукой.



И большой начальницей,



Чтоб все в офисе показывали пальцем



И так и говорили новеньким:



Она холодная расчетливая сука,



Пойдет по трупам.



Ну, зачем так грубо?



И зачем же сразу "по трупам"?



А вы, девушка уволены.

"Кажется я ясно ставила задачу",



Называть красивых секретарш



"дурочками",



Прямо в глаза.

Не потому что дурочки,

а потому, что красивые.



Топ-менеджерскую зарплату



Тратить на элитную косметику,



И чтоб золотых карт миллион,



С сумасшедшими скидками.



Коллекционировать современное искусство,



Развешивать его



По голым стенам в кабинете



И в огромной пустой квартире,



Где на сушилке на кухне



Одна чашка, одна ложка



И две табуретки



 у барной стойки.



Говорить мужчине:



Жалкий неудачник,



То есть нет - лууууууузер.



Утвержать, что мастурбация



- дело всенародное,



И спать с котом,



("он же член семьи!"),



Которого кормит домработница.



 А иногда хочется быть такой своей для всех



В доску.



С короткой стрижкой,



И красить волосы, губы и ногти оранжевым,



И ходить в больших зеленых ботинках,



С индийской сумкой-торбой,



С наушниками в ушах,



С веревочками на запястье,



Все время везде опаздывать,



Вопить в курилке:



"Я такую кофейню открыла!",



"Вы пробовали холотропное дыхание? -



Отвал башки!"

И чтоб аж дым из ушей.



Захлебываться от впечатлений,



Не успевать спать,



Собираться на Гоа



В феврале.



Сидеть в офисе за "маком",



Вокруг чтоб все увешано



 разноцветными стикерами



 с напоминаниями: "придумать подарок Машке",



"напомнить Витьке про ужин в среду",



"купить новые лыжи".



На рабочем столе чтоб фотографии детей



В бассейне и в океане,



Портреты собаки - лабродор (почившей),



И бородатого мужчины в странной желтой шапочке.



Быть всю жизнь замужем



За одноклассником,



Который за двадцать лет, представьте



Так и не выкинул



Ни одного фортеля.



Ди еще и мирится со всеми этими



Друзьями, вечеринками, транжирством



И немытой посудой.



"Ты заедешь за мной в восемь?"



"Конечно, зая".

 



А иногда хочется побриться на лыску,



И повязать платочек,



Вымыться в бане хозяйственным мылом,



Но пахнуть какими-нибудь



Травками,



Полынью там, или мятой.



Научиться молиться,



Читать жития святых,



Соблюдать посты,



Назвать сына Серафимом,



Подставлять, хотя бы мысленно,



другую щеку,



 "Ты этого хотел. Так. Аллилуйя.



Я руку, бьющую меня



- целую".



Излучать доброжелательность,



И чтоб ненатужно так



Сиять от унутренней хармонии.



Принести из церкви святую воду в баллоне,



Поставить ее в холодильник,



И когда муторно на душе



Умываться ею



И советовать мамашам,



Что если у ребенка температура,



Достаточно просто сбрызнуть,



И чтоб это действительно помогало.



 



А еще ужасно хочется пойти в официантки,



Купить накладные ресницы,



И полное



Собрание сочинений



Дарьи Донцовой.



Научиться ходить на каблуках



Флиртовать с посетителями,



Чтоб они больше



Оставляли на чай,



Говорить: а вот попробуйте еще "карпччо",



Уж очень оно у нас замечательное.



Ходить в кино,



Копить на машину.

Бросить бармена,



Закрутить с поваром-итальянцем,



Висеть на доске почета,



Как работник, раскрутивший максимальное число лохов



На дорогое французское вино,



Которое, они сроду не отличат,



От крымского.



Пить сколько хочешь горячего шоколада



Из кофе-машины,



И уже разлюбить греческий салат.



 



А что мы имеем на деле?



Пока только



Черную водолазку.



 



 



 

БИННИ БАРНС

25.05.1903 - 27.07.1998

Рост 165 см.

Бинни Барнс (англ. Binnie Barnes, 25 мая 1903 - 27 июля 1998) - английская актриса.

Життель Энойс Гертруда Мод "Бинни" Барнс родилась в Лондоне. Её отец был евреем, а мать итальянкой.

Её актёрская карьера началась в 1923 году (до своего дебюта она работала медсестрой) и продолжалась до её последней роли в 1973 году в фильме "40 карат". Наиболее знаменитым с её участием стал фильм 1933 года "Частная жизнь Генриха VIII", где она сыграла Кэтрин Ховард, а главную роль в фильме исполнил Чарльз Лоутон. После успеха в этом фильме Банни переехала в США, где продолжила свою карьеру в кино, но лишь во второстепенных ролях.

Бинни дважды была замужем. С 1931 по 1937 годы она была замужем за Самуэлем Джозефом, брак с которым закончился разводом, но благодаря мягкому характеру Бинни, они остались друзьями. В 1940 году она вышла замуж за звезду футбола ( потом он стал продюсером) Майка Франковича, приняла католицизм и стала гражданнкой США. От Майка она родила троих детей. После войны Бинни вместе с семьей некоторое время жила в Италии, где снялась в двух итальянских фильмах.

Ее описывали: "Ее красота вырезана из греческого мрамора", а критики описывали ее роли: "Холодный взгляд, блеск в ее глазах, сластолюбивые губы, скользкая походка, все говорит о том, что ей всегда играть любовниц и несостоявшихся невест, амплуа хищниц и интриганок".

Бинни была отличным бизнесменом, имела несколько магазинов модной одежды, и имела хорошую прибыль с продажи недвижимости.

Бинни Барнс умерла в 1998 году в своём доме в Беверли-Хиллз от естественных причин в возрасте 95 лет. Она пережила двух сыновей и дочь.

Юрий Георгиевич Богатырев

02.03.1947 года - 02.02.1989 года





Родился Юрий Богатырев в Риге, в семье военного моряка. Затем семья Богатыревых перебралась в Ленинград, а чуть позже в Москву.

С детства Юру дразнили "девчоночником", и это не случайно. Мальчик был не по-мальчишески изящен и нежен. Да и дружил белобрысый мальчик исключительно с соседскими девочками. Вместе играли в куклы - в импровизированном "кукольном театре" во дворе дома на Левобережной. Маленький режиссер сам мастерил кукол из старых маминых халатов, шил занавес, распределял роли, ставил и играл.



Учась в средней школе, Юра всерьез увлекся рисованием. После восьмого класса он поступил в художественно-промышленное училище имени М. И. Калинина. Студенты училища выезжали в подмосковные леса на этюды. Там то Юра и познакомился с ребятами из кукольного театра-студии "Глобус" Владимира Штейна. Общение с ними пробудило в юноше страсть к сцене, и в 1966 году он подал документы в театральное училище имени Б.В.Щукина

Вспоминает Виталий Вульф: "Я помню Юру, когда он пришел в "Современник", это был 1971 год. Тогда же пришел Фокин и Райкин. В "Современнике" его встретили очень хорошо. Всем было понятно, что пришел талантливый мальчик. Очень нервный, очень добрый, очень открытый. Я всегда поражался степенью его открытости. Его педагог Катин-Ярцев как-то позвонил мне и сказал, что больше всего беспокоится за Богатырева, потому что он так не похож на других, так беззащитен перед миром.





Юра был очень теплый, приятный, в театре его любили. Всегда у него были какие-то грустные глаза. При этом у Юры была поразительная ирония по отношению ко всему - очень редкое актерское качество. Он понимал, что нельзя все принимать всерьез. .Он был очень гармоничным человеком, но жил очень негармонично".

В кино Юрий Богатырев дебютировал в 1970 году в короткометражном фильме Никиты Михалкова "Спокойный день в конце войны". А известность к актеру пришла четырьмя годами позже, когда Богатырев снялся в знаменитом "вестерне" Никиты Михалкова "Свой среди чужих, чужой среди своих". Действие фильма происходит в 20-е годы в маленьком губернском городке на юге России. Богатырев сыграл одну из главных ролей - красноармейца Егора Шилова, на которого падает подозрение в предательстве. Он сбежав от товарищей, один должен вернуть золото, похищенное бандитами, чтобы доказать свою невиновность.





Кстати, лучшие свои драматические роли Юрий Богатырев исполнил в фильмах именно Никиты Михалкова. Это - Серж Войницев в фильме "Неоконченная пьеса для механического пианино" (по мотивам Чеховских рассказов, 1976), Штольц в драме "Несколько дней из жизни И. И. Обломова" (по произведению Гончарова, 1979), Стасик в семейной драме "Родня" (1981).

К началу 80-х Юрий Богатырев был уже признанным мастером отечественного кино. Помимо уже упомянутых фильмов стоит отметить работу актера в телесериале Е.Карелова "Два капитана" (1976), снятом по одноименному роману Вениамина Карелова. Богатырев великолепно исполнил роль негодяя Ромашова, одержимого страстью к дочери капитана Татаринова Кате (Елена Прудникова).





Наиболее значительной в творчестве актера стала роль Филиппка в картине "Объяснение в любви", вышедшей на экраны в 1978 году. В этом эпическом полотне охвачена жизнь страны почти за полвека: на экране появляется и пустынная, словно умирающая Москва 1919 года, и коллективизация на селе, и стройки 1930-х гг., и трагические перипетии войны, и светлый день победы. И сквозь весь фильм проходит любовная драма журналиста по имени Филипп, соприкасающегося по долгу службы с эпохальными событиями, а в междучасье пылающего страстью к своей Зиночке - примерной хозяйке, вечно хлопочущей по дому, но всегда готовой - для разнообразия - изменять мужу.

Оригинальный художник-портретист, талантливый прозаик Богатырев обладал способностью к внутреннему и внешнему перевоплощениям. В нем органически сочетались парадоксальная острота творческого мышления, богатство выразительных средств и простота исполнительского мастерства. Актеру были подвластны комедийность и драматизм, фарс и трагедия.

Одна из последних работ Юрия Богатырева - костюмная лента "Дон Сезар де Базан", в которой также снялся великолепный актерский ансамбль - Михаил Боярский, Анна Самохина, Игорь Дмитриев, Михаил Светин.





Без преувеличений можно сказать, что Богатырева любила вся страна. Тогда, в 80-е, трудно было представить, что жизнь известного человека может быть тяжелой и трагичной.

Вспоминает Нелли Игнатьева: "Грустно, но у него было достаточно завистников. Ему безумно завидовали менее успешные коллеги. Завидовали и тому, что у него столько ролей, и тому, что он был один из самых богатых актеров того времени, - ведь Юра много снимался и имел деньги, завидовали тому, что не могли отдать ему долги. Завидовали его внешне железному здоровью. Завидовали даже тому, что одинок, а они связаны женами и детьми, которые постоянно что-то требуют. А Юра как бы никому ничего не должен".

С 1976 года Юрий Богатырев работал во МХАТе. То, с чем он там столкнулся - зависть, интриги, подлость и лицемерие - приводило его в ужас. Он даже иногда рыдал: "Я не могу, я не вынесу!".

Среди мхатовцев пьянство считалось нормой. Доходило до того, что считалось, что не пить нельзя: "Кто не пьет - тот продаст". Юрий в таких количествах пить не мог, но. Пользуясь тем, что Юрий не мог отказать, спившиеся актеры по ночам приезжали к нему на квартиру. Такси и водку Богатыреву приходилось оплачивать из своих денег, которых ему и самому на жизнь не хватало.

Не лучше его дела обстояли и в личной жизни. Юрий так и не нашел свою настоящую любовь. Партнершами по экрану и театру он увлекался постоянно - пылко, страстно. Елена Соловей, Ольга Яковлева, Анастасия Вертинская, Светлана Крючкова. На каждой из них он хотел жениться. В мечтах. Но это были платонические чувства - светлые и чистые.

Елена Соловей, живущая нынче в США, вспоминает о нем с нежностью: "Юрочка для меня всегда был большим ребенком, таким он и остался в моей памяти. Ласковым, незащищенным, бесконечно трогательным, добрым. Я всегда называла его "Юрочка". Он, как ребенок, легко обижался на ерунду. И как ребенок, быстро прощал обиду, никогда не помнил ее. Он был человеком, задержавшимся в детстве. Мне кажется, что у него не было внешней и внутренней защиты. И он всегда мечтал о несбыточном".

Со Светланой Крючковой Богатырев познакомился в 1977 году на съемках "Объяснения в любви". В кадре им предстояло есть огромную баранью ногу. И запивать ее самогоном. На самом деле в стаканы налили воду, разбавленную молоком. Богатырев в то время придерживался вегетарианской диеты. И он патетически вопрошал: "Что это вы, Света, едите? Кого вы едите?" И доказывал, что это безнравственно.

Какие-то особо теплые чувства связывали его с Ией Саввиной. Они стали не просто коллегами, но друзьями, почти родственными душами - даже дни рождения у них совпадали. Правда, с разницей в десять лет - Саввина была старше. Они переписывались и старались этот день праздновать вместе. Именно гурманка Саввина отвадила Богатырева от вегетарианства. На съемках фильма "Открытая книга" Богатырев должен был обгладывать кость с кусками мяса. Он просил заменить это яблоком. Саввина возмутилась: я тебе покажу яблоко! ведь сразу видно - мясо ты ешь или яблочко! Юра сдался.

Юрий Богатырев все-таки женился. Все случилось неожиданно. Соседка Богатырева по общежитию, бывшая актриса Театра на Таганке Надежда Серая попала в сложный жизненный переплет. После скандального развода с мужем-режиссером Михаилом Али Хусейном по тогдашним законам ее должны были выселить не только из общежития, но и вообще из Москвы. Друзья-соседи стали думать, как помочь несчастной женщине с маленькой дочкой.

В этот момент Надежда и познакомилась с Богатыревым. Постепенно их отношения переросли в любовь. Свадьбу они сыграли без излишнего шума, можно даже сказать тайно.

Вспомиает Надежда Серая: "О нашем браке знали только соседи и мои родители. В то время мы не могли посвятить Варю и Юрину маму в наши отношения. Татьяна Васильевна тогда перенесла тяжелую операцию. И я подумала: нужна ли ей такая невестка - с ребенком на руках? Причем Юра хотел ей все открыть, но я настаивала на том, что не надо ничего рассказывать. Мы не съехались вместе тоже из-за Вари - жить втроем в крошечной комнате было бы невозможно. Все откладывали "на потом" - когда он заработает деньги на квартиру. Мы ждали, когда девочка подрастет и мы подготовим ее морально. И маму подготовим. Вот-вот. Поэтому мы с Юрой и не вели общего хозяйства, у нас была такая дружба-любовь".

Но жизнь врозь вскоре принесла свои плоды. Юрий стал отдаляться от Надежды, и их отношения постепенно сошли на нет. Своей маме, Татьяне Васильевне, Брий Богатырев так и не рассказал о своей жене. И после его смерти Надежда не рискнула беспокоить старую женщину. Когда та увидела штамп в паспорте, Надежда сказала, что их брак был фиктивным. Так она и осталась в мнении окружающих фиктивной женой.

Еще об одной стороне личной жизни знаменитого актера говорить непросто. Уже в зрелом возрасте Юрий обнаружил в себе гомосексуальные наклонности. От этого он много страдал и не находил себе оправдания.

Рассказывает Александр Адабашьян: "Говорить об этом трудно, это больное. Это связано, скажем так, с его нетрадиционной ориентацией. Свою "непохожесть" Юра переживал очень болезненно, в отличие от нынешних звезд, которые этим даже бравируют. Сейчас ведь даже люди нормальной ориентации с удовольствием прикидываются гомосексуалами - это модно. Престижно, практично - они ведь дружны между собой.

А Юра это "открытие" в себе сделал очень поздно, врастал в это как-то очень болезненно. Он очень страдал по этому поводу, оттого что он не такой, как все. Пил, совершал в пьяном виде всякие глупости, от которых потом безумно страдал и которых стыдился. Это добавляло ему еще как бы дополнительный комплекс вины. Но, думаю, дал бы Бог ему здоровья побольше - кончились бы и его вегетарианство надуманное, и пьянка. Если бы он сжился наконец со своей, скажем, "странностью".".

Жизнь замечательного актера Юрия Богатырева трагически оборвалась 2 февраля 1989 года. В последние годы в его жизни особенное место занимала переводчица и редактор Кларисса Столярова.

Она вспоминает: "Мне позвонили ночью, я приехала на улицу Гиляровского, когда там еще находились врачи "скорой помощи", причем в смятении - ведь они ошиблись. Я была в шоке: "Что происходит? Почему мне не позвонили раньше?" Мне объяснили, что "друзья" решили, что лучше вызвать "скорую". Чем я могла бы помочь? Сейчас остается только предполагать. Прежде всего, я сразу бы позвонила его лечащему врачу Екатерине Дмитриевне Столбовой и проконсультировалась бы с ней. Я могла что-то посоветовать врачам - ведь кроме меня, никто не знал, какие препараты Юра принимал. По жуткому стечению обстоятельств, он пострадал потому, что транквилизаторы (укол врачей) наложились на тонизирующие лекарства, которые он выпил вечером. Плюс, конечно, алкоголь.

Я знала, что он мечтал об Обломове, а сыграл Штольца. В те страшные дни моя дочь, художница по костюмам, сшила темно-бордовый "обломовский" халат, а затем в мастерских театра его быстро "подстарили". И мы положили его к Юре в гроб - прикрыли его ноги обломовским халатом, как символом его несбывшейся мечты, незавершенной жизни".



(http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/bogatirev/index2.html)

мне 18, а я ничего не делаю..

В колонках играет - радио)))

Настроение сейчас - устало-удрученное

Эх.... устаю ппц как....выходных не хватает....Стараюсь активно отдыхать: то на каток съезжу, то в боулинг, то в кино....а сил все равно нет....старею....

Сегодня собралась курсовую защитить...а ведь все равно ничего не выучила....да и учить , сказать по правде, совсем не хочется...

Ну вот, даже написать нечего.....совсем потеряла сноровку....

Дневник Узумаки Наруто

 

День 1-ый

Провалил экзамен в Академии. Оч. плохо.

Ирука-сэнсей угостил рамэном. Съел 5 порций и половину 6-й. Слабовато.

Саске козел.

Все еще не Хокаге.

День 2й.

Оказался в одной команде с Сакурой и Саске. Сакура оч. хорошенькая, но вся розовая. Это немного напрягает.

Саске козел. Много выпендривался.

Пока не Хокагэ.

День 3-ий

Познакомились с новым учителем. Сначала я дал ему щеткой для мела по голове, а потом он мне. В общем, это называется "Тысячелетие Боли" и, кажется, Какаши придумал его специально для меня.

Сакура кормила меня с палочек. Отлично. Кажется, наши отношения начинают налаживаться. Хотя этот ее розовый цвет.

Все еще не Хокаге.

День Х.

Извиняюсь, что давно не было записей, - из-за сильного тумана Забузы ничего не видно.

Какаши-сенсей сильно лопухнулся, но мы с Саске его спасли. Оказывается, этот козел умеет кидать сюрикены. Всмысле - Саске.

Какаши-сенсей оч. крутой. Даже когда мокрый. Кажется, он нравится Забузе. Не могу продолжить эту мысль, т.к. Забузу убили.

И сегодня не Хокаге.

День 1ххх.

Убито врагов - 2 шт. Оч. хорошо.

Оказывается, во мне сидит такой классный демон с ярко-оранжевой чакрой!

Побил все зеркала Хаку - оч. плохо. Теперь 7 лет не будет удачи.

Саске накрыл меня своим телом (от летящего колющего оружия). На что он намекает?

День 2хх

Моим именем называют большие архитектурные сооружения, хотя все еще не Хокаге.

Начинаю испытывать странное влечение к Саске. Подозреваю, что если что-то предприму, Сакура меня убьет. А также - красные глаза отталкивают.

Все еще не Хокаге.

День 3хх

Убито врагов: 0. Оч. плохо.

Чувствую депрессию.

Сьел оч. много рамэна.

Кажется, жизнь налаживается, хотя до сих пор не Хокаге.

День 4х.

Приятный разговор с Какаши-сенсеем. А он не так плох. Направил нас на Чунинский экзамен! Правда, предупредил, что там почти всех убивают. Зато теперь-то уж точно стану Хокаге.

День 5хх

Саске сказал мне, что он в последнее время чувствует приближающуюся тьму и угрозу.

На что он намекает?

Мне кажется, что Саске гомик.

День 6хх

Побито врагов: много.

На нас вероломно напали. Саске побежал за Гаарой. Не думал, что этот факт меня так расстроит. Побежал следом. Набил Гааре морду.

День ххх

Познакомился с приятным пожилым человеком, который оказался:

во-первых - легендарным саннином, во-вторых - извращенцем.

Пообещал научить меня какой-то супер-дупер технике.

Саске встретился со своим старшим братом. Кажется, они не совсем поладили. Теперь абсолютно уверен, что Итачи - гомик. Насчет Саске не уверен.

Продолжение дня ххх

Убито врагов: 0

Потери среди наших: Какаши-сенсей и Саске.

Саске такой милый, когда молча лежит на кровати. Противная Сакура не подпускает меня к Саске!

Неужели она тоже гомик?

День хх1

В каком-то захолустье. Мне кажется, Цунаде со мной заигрывает. Нахальная тетка.

День 3х1

Саске до сих пор дуется на меня за то, что не позволил ему побегать за Гаарой по лесу. Пытался убить меня Чидори. На что он намекает?

Нет, и сегодня не Хокаге.

День х1х

Саске сказал, что уходит к этому старому педофилу, Орочимару. Сказал, что пойдет один. Я хотел идти с ним, но Саске настоял, чтобы я остался. Ценю его заботу, но зачем было при этом ломать мне руки и ноги?

День 2х1

Принял душ. Ура!

Но все еще не Хокаге.

Боже, неужели в этом аниме все гомики, кроме меня?

Насчет себя я тоже не уверен.

Все еще не Хокаге... мать вашу за ногу!

====Дневник Учиха Саскэ====

День 1

Был в Академии. Был там самым привлекательным. Удзумаки Наруто не выдержал и полез целоваться. Он ТАКОЙ прилипчивый!

Много думал о мести.

День 2

Почти завалил этого придурка, нового наставника Какаши, но он в последний помент затащил меня под землю. На что он намекал, извращенец? И потом, все эти порнографические журналы, который он не дает посмотреть..

Определенно самый привлекательный в команде №7.

Сакура во всем розовом. Она красит волосы?

День 3

Из-за тумана Забузы ничего не видно, и невозможно как следует причесаться. Очень боюсь, что из-за этого Сакура перестанет кричать "Саске-кун!" и пытаться меня обнять.

Наруто такой глупый.

По-прежнему привлекательнее всех.

День 4

Какаши переюзал свой шаринган и теперь валяется без чувств в доме селянина. Какаши такой милый, когда лежит молча и не закрывает небольшой открытый участок лица этой дурацкой книжкой.

Сакура убъет меня, если я что-то предприму.

День 5

Забуза не умер.

Другие новости - боюсь, что Хаку симпатичнее меня.

Глупая ревность! Почти был убит Хаку. Выжил, чтобы быть обслюнявленным Сакурой.

День 6

В честь этого идиота Наруто назвали мост! А он такой большой и мощный! Долго им любовался (мостом).

Сакура по-прежнему носит одно розовое. Глупая баба. Подозреваю, что она сперла мой крем от загара.

Все эти долгие прогулки от Конохи до Черт-Знает-Где-Это-Находится очень портят мой цвет лица.

День 10

Должен стать сильнее, чтобы убить старшего брата, который убил всю мою семью, весь мой клан, всех наших домашних животных, всех кошек, крыс и блох, и надругался над трупами.

Буду сдавать чунинский экзамен. Какаши явно испытывает к Ируке странное влечение. Если он что-то предпримет, Наруто его убъет.

День 11

Познакомился с приятным пожилым человеком, который оказался:

во-первых - легендарным саннином, во-вторых - педофилом-извращенцем.

Предлагал мне сходить с ним "в кустики". Чего я там не видел, в кустиках-то?

День 13

Оказалось, в кустиках я много чего не видел, а Орочимару кусается. Противный. Теперь на шее отвратительный след его кривых зубов. Какаши сделал мне татуировку хной. Милый Какаши.

По-прежнему самый привлекательный, не смотря ни на что.

День 20

Орочимару меня искушает. Это так тривиально. Меня ничем не искусить, т.к. у меня уже есть все, что я хочу: чудесные глаза и задница, как гранит.

День 50

На нас вероломно напали. Не успел я так славно поваляться на травке с Гаарой, как этот Орочимару убил нашего Хокаге.

Гаара испугался и убежал. Я хотел его догнать, чтобы взять телефончик, но тут вмешался Удзумаки и все испортил. Интересно, на что он намекает? Если он что-то предпримет, Сакура его убъет.

День 60

Встретился с братом.

Ничего не помню...

День хх

Оказывается, брат меня побил. Он побил еще и Какаши, но обслюнявленным Сакурой оказался именно я! Неужели в этом сериале, чтобы получить молчаливую дружественную поддержку от настоящего друга, нужно все время носить маску на все лицо и читать порно-мангу? Какаши НИЧЕМ не привлекательнее меня. Не понимаю. Чувствую, что начинаю дуться.

День 1х

Получаю странные письма от некой дамы по имени "Любительница Учих", которая хочет сделать что-то непотребное с моим естеством. К счастью, у меня есть супер-пупер Шаринган, так что убегу, как только ее завижу.

День 2х

Похоже, что нравлюсь Орочимару. Все так несправедливо! У него очень длинный язык. так что в этом есть некоторые преимущества, но постоянные слюни и шипение отталкивают. Предвижу наступление мрачных времен. да, очень мрачных.

День Х

Решил уйти к Орочимару, потому что он обещал мне показать бесплатно кино, подарить 500 эскимо и научить секретному приему против брата.

Наруто не хотел отпускать меня и даже пообещать переломать мне руки и ноги. Он заботится обо мне - так славно.

Хотя, если он что-нибудь предпримет, Сакура его убъет.

В конце-концов решил не оставлять все на откуп Сакуры и почти убил его сам.

Прелесть моя, ты же мужчина!

Приглашал в кино. Отмазалась.

Думала - поймёт, и всё это прекратится. Нахамила, чтоб уж наверняка.

Но нет. Опять объявился.

Зачем?

Я ниииичего не хочу!

.Женя не мычит не телится. А ведь только он может спасти меня от этого)

Прелесть моя, ты же мужчина вроде, когда же ты наконец подойдёшь ко мне, а?)

Киношное.

Я смотрела большинство фильмов Дэвида Финчера. Хотя их у него не так уж и много - 7. Я видела 5 из них. Последним, конечно, "Загадочную историю Бенджамина Баттона". Почти 3 часа, проведенные в кинотеатре, прошли не зря.

В сюжете интриги нет - ты знаешь, с чего начнется фильм (ребенок родится стариком) и чем закончится (старик умрет ребенком). Но интересней всего смотреть, как этот человек будет молодеть взрослея. Потому что от колыбели до колыбели целая жизнь.

И создатели фильма действительно постарались - первоисточник, написанный С.Ф. Фицджеральдом, всего лишь маленький рассказ, где скорее в ироничном тоне бегло пересказана биография Баттона.

Интересно смотреть на каждого актера в этом фильме. На прекрасного Бреда Питта, на Кейт Бланшетт и Тильду Суинтон, обладающих какой-то магической красотой.

Не знаю, будет ли у меня желание пересматривать картину еще раз. Однако фильм произвел на меня очень сильное впечатление, потому что он действительно прекрасен. И хочется написать что-то, чтобы запомнить свои ощущения после просмотра. Мне показалось, что это очень трогательное кино. Каждый его эпизод, буквально каждый. Это удивительная и красивая история, которая ни на миг не показалась мне затянутой или нудной. Чудесная картина, да, пожалуй, именно так.

Бенджамин, нам суждено терять тех, кого мы любим, а иначе откуда нам знать, что они так важны для нас? (с).