вторник, 27 января 2009 г.

викки кристина барселона, епт

ну так

нельзя снять плохой фильм с видами Испании и красивыми телками. это, впрочем, не отменяет то, что последним хорошим фильмом Аллена было "Проклятие нефритового скорпиона" (2001), а моим любимым у него остается "Любовь и смерть", клюквенная пародия на русских в 19 веке (1975)

в имдб среди жанров заявлена комедия, но ее там нет. Вуди, перестань делать мелодрамы, я их не смотрю ок

лесбийские сцены - то, что никогда не бывает лишним в кино. если вы не уверены в своем таланте, составьте из них весь фильм

Восемнадцатилетняя девственница / ... Virgin (2009) " Онлайн кинотеатр "Живое кино" ...

livefilm1 поделилось ссылкой

Восемнадцатилетняя девственница / 18 Year Old Virgin (2009) " Онлайн кинотеатр "Живое кино".Восемнадцатилетняя девственница - кино онлайн

ПрО мАсКи и КоМбИнЕзОнЫ Slipknot





Маски

Slipknot известны своим сценическим имиджем участники группы носят комбинезоны и уникальные маски, отражающие личность каждого из них. Маски несколько видоизменяются с выходом каждого нового альбома группы. Идея носить маски пришла в голову Шона Крэхана. В один из дней 1995 года он пришел на репетицию в маске клоуна. Парни посмеялись, но уже через некоторое время сами начали выступать в масках. В начале участники группы желали оставаться загадочными, не раскрывая своих лиц, и даже на интервью и на встречах с фанатами оставались в масках (или ещё как-то скрывали свои лица). Помимо реальных имён участники группы известны так же под номерами от до 8. Как все знают, моя маска клоуна осталась у меня от старой группы и все знают, зачем она. Моя жизнь настолько же ненадёжна, насколько неустойчиво отражение в зеркале, сейчас я гляжу на тебя и мне кажется, что всё вокруг это какое-то кино. Я не люблю смотреть на себя, меня это смущает, я не знаю хорошо это или плохо, но я люблю себя. Всегда есть почва для самосовершенствования, но я действительно не обращаю внимания на свой внешний вид, и в те дни, когда мы только начинали, перед самым первым концертом все ходили кругами по комнате и думали: "Что же нам одеть, что нам одеть, как себя вести?", ну и другие подобные вещи. Когда же дошло до меня, я уже знал, что сделаю, я наклонился и надел свою маску. Все сразу же начали: "Ты не можешь этого делать. " Я ответил им: "Вы не понимаете, у вас нет выбора, я не выйду на сцену без маски, если так то без меня. " Я не собираюсь смотреть на себя, уже потом, 4 года спустя, я попытался представить себя на сцене с какой-нибудь модной стрижкой, но к сожалению так и не смог. Я совсем другой в ней, это нельзя отнять, мне приходится иметь с этим дело и необходимо обращать внимание на то что происходит с нами и вокруг нас: музыка, лирика, концерты, напряжение. Ты не должен брать в голову всякую ерунду, такую как, Шон побрился или Шон отрастил волосы, Шон потерял пару фунтов веса или Шон набрал пару фунтов. Я устал от всего этого, я не Бадди Холли, я не Элвис Пресли. Я знал это с момента рождения, но я Клоун, вы понимаете о чём я, я Клоун и мне нравится быть им. Так всё и обстоит на самом деле. Благодаря маскам и комбинезонам это всё очень забавно, они для того, чтобы выставить на первое место именно музыку. Шон Крэхан Маски - продолжение нашей сущности, в каждом из нас скрывается нечто сумасшедшее, и мы со временем просто меняем маски. Это действительно очень круто протусоваться в маске целый час и потом снять ее. Первое, что мы делаем - это говорим: "Господи, какое облегчение!" Но опять-таки, после выступлений мы все равно одеваем их снова. [.]Мы никогда не одевали маски, чтобы привлечь внимание зрителей; мы делаем это для того, чтобы показать: наши личности не важны, просто впирайтесь в музыку! Вообще-то нам наплевать, носить их или нет, но все к ним уже так привыкли, что чувствуют себя без них неуютно. Джои Джордисон Маски это способ поставить музыку во главу угла, потому что мы все играли в известных группах и не хотели бы слышать "во, блин, он же из той группы.. " Я клоун, и это всё, что вам нужно знать! Клоун, ну и прекрасно! Не нужно думать о том, какого цвета у меня волосы, какой у меня пирсинг, какие ботинки. Думай те про музыку! Маска это не потому, что я урод, или наоборот, красавчик, просто я из Slipknot!!! Шон Крэхан Мы не прячемся за нашими масками, они показывают больше, чем вы можете представить. Наше внутреннее состояние. Маска которую я ношу отражает все то дерьмо внутри меня которое я ненавижу. В добавок к этому она причиняет жуткую боль и эта боль помогает мне выкладываться на максимум. Кори Тейлор Мы никогда не пытались привлечь к себе людей тем дерьмом, которое на себя напяливаем, мы поступили так после того, как пытаясь играть музыку или чего-то добиться в Де-Мойнсе мы конкретно потеряли лицо и поняли, что мы - анонимная организация. Всем было по хрен. Всем было насрать, поэтому мы решили впредь не зависеть от своих имен или лиц; нас интересует только музыка. Джои Джордисон Шон не спорит с этим утверждением, но он склонен придавать большее значение экстравагантным прикидам музыкантов. Или их патологическим наклонностям. О кожаных ремнях для масок заботился Viken Koundakjian (King Vigo), давний друг группы. На сегодняшний день большинство участников группы уже появлялись на фотографиях без масок, в основном в результате работы за пределами коллектива Slipknot:

вокалист Кори Тэйлор и гитарист Джеймс Рут работают без масок в своей группе Stone Sour

барабанщик Джои Джордисон играет на гитаре без маски в группе Murderdolls

ударник Шон Крэхан без маски появился в своей группе To My Surprise

DJ Сид Уилсон выступает без маски, как DJ Starscream, играет в ню-метал -группе AMPT

гитарист Мик Томпсон появился без маски в съёмке для журнала Total Guitar

лицо басиста Пола Грэя появилось на полицейской фотографии, опубликованной на сайте The Smoking Gun

Грэй и Джордисон также снялись без масок на фотосессии в поддержку проекта Roadrunner United

На DVD группы, Voliminal: Inside the Nine, участники дают интервью без масок

В видеоклипе на песню Before I Forget все исполнители играли без масок, однако их лица показывали либо мельком, либо в большом приближении (когда был виден лишь глаз или рот), а камера фокусировалась в основном на их руках и инструментах.

[ Редактировать ]

Комбинезоны

Начиная с 1997 года группа отказалась надевать обычную одежду на концертах и перешла на свою "униформу". Участники групы стали носить рабочие комбинезоны и эта идея первой пришла в голову Шону. Забавно также, что я был первым, кто надел комбинезон. Я начал его надевать, после того как зрители стали обзывать меня, из-за того, что я делал слишком большие передышки. Находясь на сцене, я барабанил, затем нужно было отдышаться, снова барабанил, и снова отдыхал, наконец я послал всех и придумал эти комбинезоны. И действительно в них гораздо проще, я выгляжу как оживлённый персонаж, а комбинезон не мешает мне активно двигаться в моём стиле, это было самым главным. Когда я почувствовал ту самую свободу в движениях, свершилось всё о чём я тогда думал. Что было потом; будучи пунктуальными, мы не могли допустить, чтобы только один из нас был в комбинезоне, сама идея понравилась всем. Тогда все говорили: "Да это будет круто. " Но мы любили прорабатывать детали, вот и захотелось нанести что-нибудь на комбинезоны. Так появился штрихкод и другие мелочи. Мы лишь стремились быть уверенными в том, что наша удобная и эффектная одежда не выглядит повседневной, мы просто обязаны были что-то придумать, потому что мы Slipknot. Шон Крэхан Смысл комбинезонов со слов солиста Кори Тейлора: Мы надеваем маски, потому что мы являемся музыкантами, и мы играем музыку, человека. Мы вышли из восстания против длительной коммерциализации современной музыки; музыканты, одевающиеся от Кельвина Кляйна, и т. д. Очевидно, наши маски позволяют нам видеть больше, но причины, что мы начали делать это, во-первых то, что мы видели так много гребанных делающих на музыке деньги. Член и улыбка до ушей, хотя они получили бы антракт, но они говорят нечто вроде:

"Эй, смотри! Тебе нравится моя новая прическа?"

"Супер!"

"Нет ничего подобного моей новой рубашке, которую я купил сегодня на бульваре Санта-Моника?"

"Супер!"

"У меня новые ботинки, я самоутвержден. "

"Супер!!!"

"Это - подобно идиотизму. Ты, парень! Играй свою чертовую музыку! Никто не выпендривается, фаны ходят к вам, уроды, слушать вашу музыку. И именно поэтому мы сделали маски, именно поэтому мы сделали рабочие комбинезоны, именно поэтому мы сделали все эти вещи. Мы были подобно чертове мое лицо! Есть моя маска, это - лицевая сторона моей музыки, и ты знаешь какой? Чертовая одежда и чертовая демонстрация мод, пошли они на.! Есть мои рабочие комбинезоны, я имею дело с этим! И 'О, музыка - изделие?' Нет, музыка - самовыражение, есть мой сраный штрихкод. Имеются наши результаты! О ты хочешь знать мое имя? Ты хочешь знать чертовую мелочность моего имени? Есть мой номер на моей правой руке. Заткнись и сдохни! Ты знаешь, нам надоело, что мы позволили опуститься и наблюдать многим другим детям, которым позволяют опускать себя этим дуракам, это уже произошло, или ты ждешь и ждешь и ждешь, или ты делаешь это непосредственно".



Он не может закончить войну, он не продюсер..

Вчера посмотрели "Плутовство" (Wag the dog) - обзавелась, наконец, дивиди. Когда-то у нас была VHS дурного качества.

Фильм, между прочим, 1997 года. Наверно, неправильно сказать "пророческий", но правдивый точно:)

Что понравилось смотреть (отдельно от сюжета, актеров и, в сущности, самого фильма) - вот эта бешеная эффективность: ррраз - котята? щенята? десятки клеток с котятами-щенятами... Пакет с чипсами - держи, чтобы руки были в нужном положении. Котенка приклеим!

... AND LOOKS AROUND, AND HANDS HER A BAG OF POTATO CHIPS.

ASSISTANT ...run with this...

TRUDY ...these'r potato chips...

DIRECTOR. Just, uh, just hold the bag when you run.

MOSS. We need it for the Arm Position, on the screen it'll be a kitten.

TRUDY. Someone's bringing in a kitten...?

MOSS. No, no, no.... we'll punch in a kitten. Um... Later.

TRUDY. ...you're gonna Punch in a Kitten Later.

MOSS. Yes.

(PAUSE)

TRUDY. Why...?

A.D. Оkay, settle, people. Settle... we're gonna try one...

MOSS. It gives us a wider option.

TRUDY. A wider option of what?

MOSS (DISTRACTED) ...of kittens...

... ррраз - и сочинились-записались душервущие песни "в тему"... ррраз - сфабриковали нужный ролик, вся жизнь пошла по-другому... ррраз! - по всей Америке стали разбрасывать старые башмаки, народ заливается натуральными слезами....

Черт, хоть в кино посмотреть на такую эффективность!

ЗЫ. А Дастина Хоффмана жалко в конце......

Очередная хрень.

Эх, опять я пропала на сто лет...

Вот и долгожданный новый год позади, а перемен никаких... Все так же нет работы и все те же проблемы, судя по всему, с головой. Потому что я сама себе постоянно усложняю жизнь, видимо чтобы совсем не заскучать. Ну да ладно, не будем о грустном. Хотя я чаще всего как раз сажусь что то писать именно тогда, когда меня накрывает меланхолия, мать ее. В последнее время она слишком часто стала это делать...

Это было небольшое вступление.

А вообще жутко нужны деньги. Хочу отремонтировать квартиру, чтобы уже с концами туда уехать. Купить права, машину... Форд мондео (аааарррр, сраный кризис!) - симпатичная и вроде недорогая.... Да и вообще чтобы жить по человечески, а не неделю копить на то, чтобы сходить в суши или в кино. Омерзительно просто.

А еще я проебала друга. Извиняюсь за резкость в выражениях, но это действительно так. Он любит, а я больше, чем на дружбу не готова и вряд ли когда-либо стану готова... А позади столько лет... Жалко ужасно. Но так проще для него. Чтож, я не вправе оспаривать его выбор.

И еще мне жутко тяжело из-за всего, что навалилось. Каждый день перед сном плачу. Но это так, по секрету... Никому не говорите.

Когда же я стану сильной? И стану ли?

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru

была

...в доме кино смотрели "Последний сеанс" Питера Богдановича, 1971 года выпуска в ч/б о 50-х.. хороший фильм про типа старшеклассников и других американского южного городка..

ещё не постмодернизм, но уже (неосознанные ещё) его зёрна рассыпаны, но слишком много "жизненной правды"

такие фильмы полезно смотреть.. раз в квартал примерно, но не более...

Имеретор ВАВА

У ВАВЫ лучше получается писать, поэтому у него скопировала)

хотения

- ВЕСНУ

- тюльпанов

- пить кофе, сидя в удобном кресле в старбакс

- в кино на "Вики, Кристина, Барселона"

- выпить с Ивановой, можно чаю

- сходить на фотовыставку

- прочитать интересную книгу (может посоветуете?)

Постельное белье - что нужно для сладких снов



 



Нужно ли описывать те ощущения блаженства и покоя, которые испытывает человек, упавший в приятную негу свежего и красивого постельного белья. Значение постельного белья в сладости наших снов и романтике бессонных любовных ночей недооценивать не стоит: уже давно отработала свое пословица о милом в шалаше - человечество постепенно привыкает все делать с максимумом комфорта, в том числе и спать.

Как же правильно подобрать постельное белье для разных вариантов проведения ночи? Как угадать с оформлением любовной постели, а также как правильно обеспечить себе с помощью постельного белья сладкий и здоровый сон. Для ответа на все эти вопросы мы обратились к специалистам одного из самых крупных магазинов постельного белья и принадлежностей для спальни.

Оказалось, что при выборе постельного белья следует учитывать следующие моменты:

1. Цвет.

Если вы готовитесь к ночи любви, то обратитесь к светло-оранжевому цвету постельного белья, ведь именно он признан психологами одним из самых возбуждающих. Для секса хороша и палитра зеленого или голубого цветов. Для спокойных и сладких снов обратите свой взор на розовые или желтые тона. Белый цвет, как это ни странно, нежелателен, поскольку он слишком нейтрален - именно поэтому белыми простынями принято застилать постель или ложе в трех случаях.

* При рождении человека люльку застилали именно белой простыней или пеленкой, ведь этот момент знаменует начало жизни и полную свободу от любой информации, а белая постель символизирует чистый лист, на котором новорожденный начинает писать историю своей жизни.

* Белой простынкой стелили кровать молодоженам, ведь настоящая яркая любовь в каком-либо сопровождении или цветовой стимуляции не нуждается. К тому же, здесь есть чисто практические соображения: непорочность невесты лучше всего видна именно на белой простыне.

* Белой простыней застилали и последнее ложе человека - на смертном одре человек очищается от всего наносного и земного, и предстает перед Создателем чистым и одиноким.

При подготовке любовного ложа стоит обратить внимание и на такие яркие и насыщенные цвета, как черный и красный, алый. Всегда следует помнить, что они хороши только тогда, когда спать вы, собственно, не собираетесь: ночь любви на такой постели будет идеальна, а во всех остальных случаях вы рискуете заработать себе с такими цветами постельного белья стойкую бессонницу.

2. Рисунок.

Здесь нужно всего лишь запомнить простую закономерность: для сладких снов нужно выбирать постельное белье в мелкий рисунок, а для горячих ночей в объятьях любимого - однотонное постельное белье или белье с крупным рисунком. Кстати, некоторые психологи настаивают на том, что рисунок в крупный горошек или большие геометрические фигуры могут свести на нет все ваши попытки организовать уютное спальное место. Большинство опрошенных утверждает, что такая расцветка постельного белья вызывает у них чувство тревоги или раздражения.

3. Материал.

Ткань, из которой сделано постельное белье, имеет также очень большое значение. Самым экологически чистым и исторически наиболее практичным материалом всегда считался лен. Лен обладает замечательными свойствами: он согревает в холодное время года и дарит живительную прохладу в самый изнуряющий зной. Но такое белье легко мнется и его сложно гладить, а потому на сегодняшний день есть много других вариантов тканей постельного белья.

Если говорить о шелковом постельном белье, то всегда следует оговориться, какой именно шелк имеется в виду. Японский шелк сделает вашу постель элегантной и роскошной, а вот шелк турецкого или китайского производства способен превратить вашу ночь в череду мучений и кошмаров, ведь эта ткань либо холодит, либо скользит, либо прилипает к телу в жаркое время года, либо разочаровывает своих хозяев огромным количеством затяжек, которые вскоре на нем появляются. Так что, если вы решили приобрести себе шелковое постельное белье, то либо придется раскошелиться на японское чудо ручной работы, либо оставить эту затею. Кроме того, белье из натурального шелка сохранит в лучшем виде вашу прическу.

Батистовое белье легко и прозрачно, выглядит очень красиво, но при этом крайне непрактично: такое белье выдержит максимум двадцать стирок, а затем его качество начнет претерпевать весьма заметные изменения. Из батиста предпочтительны такие комплекты белья, которые рассчитаны не на постоянное использование - свадебные гарнитуры или подарочные комплекты.

Очень прочное и практичное постельное белье из сатина (или египетский хлопок): ткань эта плотная и блестящая, приятная на ощупь. Единственный недостаток настоящего сатина - это высокая цена по сравнению с другими хлопковыми тканями.

Экономически выгодно постельное белье из бязи, которое и практично, и довольно красиво. В нашей стране такое постельное белье пользуется особой популярностью именно благодаря своей износостойкости. Очень любят у нас и фланелевое постельное белье, но оно при частом использовании покрывается катышками и теряет свой первоначальный облик. Самым приемлемым в экономическом отношении можно назвать ситцевое белье, но хорошие хозяйки знают, что ситцевое белье не выдерживает частых стирок и быстро теряет свой цвет и истончается.

4. Размер.

Выбираем постельное бельеНет ничего ужаснее не правильно подобранного по размеру постельного белья. Мы все, наверное, имели счастье познакомиться с таким явлением, а потому размер постельного белья - вопрос особый. Отправляясь за простынями и пододеяльниками, а также наволочками в магазин, нужно заранее уточнить (не на глазок) какого же размера ваши одеяла, матрас и подушки на самом деле.

В нашей постельной промышленности распространены три вида размеров: полутораспальный, двуспальный и евро размеры. Для детских кроваетей выпускается постельное белье детских размеров. Белье иностранного производства обычно имеет несколько другие размеры, поэтому стоит при покупке обратить на это особое внимание. Зарубежные изготовители предлагают постельные комплекты размеров односпальных (single), полутораспальных (extra long single), двуспальных (full) и увеличенных размеров (king size). В зависимости от страны производителя отличаются и стандартные размеры и форма наволочек, поэтому всегда обращайте на это внимание.

И самое главное - ваше постельное белье должно вам нравиться: сколько известных литературных и кино-героинь засыпает на своих дорогущих шелковых простынях совершенно несчастными и одинокими, и сколько самых обыкновенных домохозяек ежедневно просыпается на ситцевых цветастых простынках абсолютно счастливыми.

 

Без заголовка

думаю пойти сегодня в одиночестве в кино =( вот и пойду =(

берущим билеты в кино.

- Ты любил ее?

После молчания:

- Кажется, да.

Помню всё, что с ней связано,

только лицо позабыл.

В темном небе протяжно и тонко гудят провода

на железных столбах,

в вышине,

выбиваясь из сил.

В каменеющей глине

неясно блестит колея.

Гонит ветер по спуску крутому

соломенный ком.

Кто он, спутник случайный,

которого выдумал я

и который за мною,

как тень,

неотвязно влеком?

Этот мальчик угрюмый

встает у меня на пути,

курит первый табак

и читает мне что-то свое...

Пребывает душа его,

словно скворец, взаперти,

но уже прорывается посвист и щебет ее.

Я любил ее, слышишь,

мой бедный двойник молодой?

Ты еще изопьешь эту горькую чашу до дна.

Будет дымная зелень лететь над овражной водой,

станет память богата,

а речь непривычно скудна.

Наша память нахлынет,

как лиственный свет вечеров,

где у края равнины стоят облака, присмирев,

Будут в сумерках поздних

греметь колокольцы коров,

и зарница очертит тяжелые купы дерев.

Хлынет ливень внезапный,

припустит по крышам греметь -

и напомнит нам заново

пением внятным, земным

духового оркестра простую и гулкую медь,

что играет на танцах

по праздникам и выходным.

Геликон и валторна -

кумиры мальчишеских лет -

вовлекают счастливцев

в утоптанный парами круг...

Нам еще не дают за резную ограду билет,

где блистает она

в окружении бледных подруг.

Будет зависть смешная к ее ухажерам лихим,

к одногодкам счастливым,

берущим билеты в кино.

Два-три слова случайных - и всё.

И плохие стихи.

И оркестр духовой,

повторяющий вальс "Домино".

Но когда из низин

вытекают тумана слои,

и сырая заря

над деревьями сада горит,

ты услышишь сквозь сон,

как ликуют ее соловьи -

на пределе дыханья,

из сил выбиваясь,

навзрыд!