среда, 17 февраля 2010 г.

Хочу много-много снега,теплого одеяла,горячего чая,музыку из рекламы"Якобс".И чтобы

.Хочу много-много снега,теплого одеяла,горячего чая,музыку из рекламы"Якобс".И чтобы 12 часов,и чтобы куранты,и Новый год,и новая жизнь,и ты рядом,и счастья, много-много, настоящего...

Пауло Коэльо «

«В
наше время люди потеряли интерес к жизни: они не скучают, не плачут,
лишь ждут, когда пройдет время. Они отказались от борьбы, а жизнь
отказалась от них. Это грозит и тебе: действуй, смело иди вперед, но не
отказывайся от жизни.»
«Используй каждое мгновение, чтобы потом не раскаиваться и не жалеть о том, что упустил свою молодость.».
«Любовь дарует свободу.»
«В тот самый миг, когда мы вступаем на избранную нами стезю, все прочие дороги исчезают»
«Зеркало отражает верно; оно не ошибается, ибо не думает. Думать - почти всегда значит ошибаться.»
«Когда начинаем размышлять, какое решение принять, как правило мы не
предпринимаем вообще ничего. Потому что для действий «с заранее
обдуманным намерением» отваги нужно гораздо больше, чем для спонтанного
порыва.»
«Шанс не бывает единственным, жизнь обязательно предоставит еще один.»
«Случается иногда, что жизнь разводит двоих людей - только для того, чтобы показать обоим, как они важны друг для друга.»
«Поединок Добра и Зла происходит каждую секунду в сердце каждого
человека, ибо сердце и есть поле битвы, где сражаются ангелы и демоны.
На протяжении многих тысячелетий бьются они за каждую пядь, и так будет
продолжаться до тех пор, пока один из противников не уничтожит другого.»
«В мире нет ничего совершенно ошибочного - даже сломанные часы дважды в сутки показывают точное время.»
«Любовь - это не привычка, не компромисс, не сомнение. Это не то, чему
учит нас романтическая музыка. Любовь - есть. Без уточнений и
определений. Люби - и не спрашивай. Просто люби.»
«Надо искать любовь, где бы ты ни находился, пусть даже поиски эти означают часы, дни, недели разочарования и печали.»
«От любви глупеют.»
«Если даже любовь несет с собой разлуку, одиночество, печаль - все равно она стоит той цены, которую мы за нее платим.»
«Надо искать любовь, где бы ты ни находился, пусть даже поиски эти означают часы, дни, недели разочарования и печали.»
«Есть такие места - война, преследования, безразличие прокатываются по
ним и уничтожают их, но они остаются священными. А потом кто-нибудь
придет сюда, взглянет, заметит, что чего-то недостает, - и восстановит.»
«Любовь - это трудный путь. Трудный, потому что он либо вознесет тебя к небесам, либо низвергнет в преисподнюю.»
«Что случилось однажды, может никогда больше не случиться. Но то, что случилось два раза, непременно случится и в третий.»
«Люди дарят другу цветы, потому что в них заключен истинный смысл
любви. Тот, кто попытается завладеть цветком, увидит вскоре, как он
завянет и потеряет свою красоту. А тот, кто всего лишь любуется им на
лугу, получит его навсегда. Любовь - это прежде всего свобода.»
«Никто не может присвоить себе восход солнца. Никто не может завладеть
вечером, когда капли дождя стучат в оконное стекло, или тем
умиротворением, которое распространяет вокруг себя спящее в колыбели
дитя, или тем волшебным мгновением, когда волны разбиваются о скалы.
Никто не может владеть всем тем прекрасным, что есть на Земле, - можно
лишь познавать его и любить. В такие моменты Бог показывается людям.
Не нам принадлежит солнце, вечер, волны и даже Божий лик, потому что мы не можем обладать и самими собой.»
«Не пытайся объяснить эмоции. Старайся проживать каждый день с полной
отдачей, во весь накал. Старайся сохранять то, что представляется тебе
Божьим даром. Самый верный способ разрушить мост между видимым и
незримым - это попытаться растолковать самой себе чувства, которые
испытываешь.»
«Ждать - мучительно. Забывать - больно. Но горшее из страданий - не знать, какое решение принять.»
«Любовь - всегда нова. Не имеет значения, сколько раз в твоей жизни
встретится любовь - один, два или три. Всякий раз мы оказываемся перед
неведомым и неизведанным. Любовь может вознести нас на небеса, может
низвергнуть в преисподнюю, но на прежнем месте не оставит. Любовь
нельзя отвергнуть, ибо это - пища нашего бытия. Откажемся от нее -
умрем с голоду, глядя на отягощенные плодами ветви древа жизни и не
решаясь сорвать эти плоды, хотя вот они - только руку протяни. Надо
искать любовь, где бы ты ни находился, пусть даже поиски эти означают
часы, дни, недели разочарования и печали. Все дело в том, что, когда мы
отправляемся на поиски любви, любовь движется нам навстречу. И спасает
нас.»
«Любить нужно только того, кого сможешь удержать рядом»
«Любовь - это сплошные ловушки и капканы. Когда она хочет дать знать о
себе, то показывает лишь свой свет, а порождаемые им тени - скрывает и
прячет.»
«Необходимо рисковать. Чудо жизни можно постигнуть в полной мере, лишь когда мы будем готовы к тому, что случится нежданное.»

Абонентов сотовой связи заставили заплатить за бесплатный сервис

Абоненты сотовой связи получили услуги, которых не заказывали. Многие владельцы мобильных телефонов в середине февраля узнали, что звонящие им люди слышат вместо гудков различные мелодии. Оператор связи в принудительном порядке подключил своим клиентам эту услугу. Некоторое время она считается бесплатной, но потом за нее начинают брать деньги. Правозащитники считают, что компания нарушает закон, навязывая абоненту платный сервис. О том, как из абонентов выкачивают прибыль - материал корреспондента радио "Вести ФМ" Николая Осипова.
Осипов: Далеко не новая, но активно рекламируемая услуга. Вместо гудков во время звонка ваш собеседник слышит мелодию. Этот сервис предлагают все крупнейшие российские операторы, взимая за него сравнительно небольшие деньги, около 2 рублей в день. Но в середине февраля многие абоненты "Билайна" с удивлением обнаружили, что их подключили к такой музыке принудительно. Пресс-секретарь "Вымпелкома" Ксения Корнеева дала некоторые пояснения на этот счет. Оказывается, это был рекламный тест, подключали только некоторых москвичей и сибиряков, но в компании не отрицают, что их согласия на это подключение никто не спрашивал.
Корнеева: Акция проводится в формате "трай энд бай", то есть тест-услуги. Абонент получает СМС о том, что ему подключена услуга. И на две недели она подключена бесплатно, по прошествии которых абонент получает СМС, что период тестирования закончен, и в сообщении значится номер, по которому абонент может отключить услугу, если он не готов ею пользоваться дальше на платной основе.
Осипов: Возмущенные клиенты бросились выяснять, в чем дело. Кто-то вспоминал, что пару дней назад они получали СМС о подключении услуги, хотя никто из них никаких запросов в клиентскую службу не отправлял. В интернет-блогах закипело обсуждение. Все, что нецензурно, мы опускаем, но некоторые цитаты приводим:
"На предложение отключить меня от этой услуги и больше подобного не делать девушка сказала, что от этой услуги она меня отключит, а вот в будущем у них де система и она сама подключает. На вопрос: "А что, системой не люди управляют?" Девушка сказала, что типа это задается программой, а в программе нет такой опции, чтобы кого-либо не подключать".
"Я в возмущении. Мне подключили платную услугу, которую я не просил, и собираются взимать за это деньги. Вроде небольшая сумма, да? 55 руб. в месяц, это 660 рублей в год. А если учесть, скольким абонентам "Билайн" рассылает этот спам, то масштабы выкачивания денег могут быть впечатляющими".
Осипов: Представители компании спешат успокоить: любой желающий может отключить услугу.
Корнеева: Безусловно, абонент может в любой момент отключить услугу, если он не хочет ею пользоваться или не согласен с условиями тарификации.
Осипов: На сайте "Билайна" действительно размещено пояснение, как отключить услугу, оно есть и в рассылке СМС. Автоматическая программа не спеша поясняет, какие кнопки следует нажать, но оператор приготовил сюрприз: после нажатия якобы последней клавиши, которая означает полный отказ от платного сервиса, система удивленно восклицала, что вы первый, кто добровольно отказался от услуги. Затем пауза. Тот, кто в этот момент повесил трубку, вовсе не отключил музыку вместо гудков. Поскольку через пару секунд программа предлагала совершить еще одно завершающее действие, нажать другую клавишу, после чего та же система оповещала абонента о техническом сбое и невозможности отключить сервис.
Абонентам оставался последний путь: связаться с операторами, которые приняли на себя гневные отклики раздраженных клиентов. А специалисты задумались о законности таких приемов. Независимый эксперт в области рекламы и мобильных технологий Олег Тетерин подозревает, что пора задуматься и антимонополистам.
Тетерин: Это может являться основанием для заведения дела в антимонопольной службе. Потому что все, что происходит с услугами оператора, должно происходить с согласия абонента. Думаю, что если будет 10-20 абонентов, которые напишут жалобу, то тогда ФАС будет этим заниматься.
Осипов: Согласие абонента в компаниях, как правило, фактически выбивают силой: СМС, публикация на официальной сайте, а иногда в печатной прессе. После этого клиент считается оповещенным об услуге и всех последствиях.
И подобные навязанные сервисы получают все большее распространение у многих операторов. Эксперты вспоминают, как, к примеру, "Мегафон" в новогодние праздники безо всякого согласия подключил абонентам кредит на 600 рублей. Люди продолжали общаться, не замечая, как у них закончились деньги и они ушли в минус. Вспоминает свой личный опыт с другим оператором и Олег Тетерин.
Тетерин: Есть у МТС получение разной информации в обмен на рекламу. Есть информация, как отключиться, но эта информация так спрятана, что становишься заложником услуги. То есть я при подключении точно помню, что была информация, как отключиться, но прошло полгода, меня эта информация достала, но как отключиться, я не знаю, а оператору не звоню. В принципе, это моя абонентская вина, но провайдер должен этичнее относится к клиентам, иначе я как клиент уйду к другому оператору.
Осипов: Желание гордо развернуться и уйти появляется у многих абонентов, но проблема в том, что уходить особенно некуда. Рынок сотовой связи не блещет разнообразием. По сути, он ограничен так называемой большой тройкой, и каждая компания в той или иной мере пытается навязать свои предложения клиентам, ничуть не боясь потерять их. Последние могут попытаться защитить свои права и деньги. Теоретически они имеют на это право.
Юрист Московского общества защиты прав потребителей Людмила Трифонова поясняет нам схему защиту, правда, вряд ли многие ею воспользуются.
Трифонова: Необходимо обратиться к оператору с письменным заявлением о том, что произошло то-то и то-то, что согласия вы не давали и сослаться на закон о защите прав потребителей.
Осипов: Через 10 дней максиму оператор обязан ответить на претензию. И, скорее всего, деньги должны быть возвращены на счет. Но это гораздо дольше, чем позвонить оператору и отключать принудительные сервисы. Этим, вероятно, и пользуются компании, понимая, что судиться с ними вряд ли кто будет. А операторы ощущают все большую свободу. Не так давно один из крупнейших игроков сотовой связи изменил условия абонентского договора, разрешив сам себе рассылать рекламу на мобильные телефоны. Представители компании обещают, что спама не будет, хотя пока не готовы сказать, в каком объеме клиенты будут получать рекламную информацию. Но очевидно, что отказаться то нее, как и от музыки вместо гудков, получится не сразу, если это вообще будет возможно.
отсюда

10 золотых правил настоящего продюссера :)))))

10 золотых правил настоящего продюссера
1. Встретил талант -- опопси его. Не можешь опопсить -- разврати. Не можешь развратить -- объяви неформатом. Не можешь объявить -- убей.
2. Среди претендентов на звезду талантливее тот, кто честолюбивее или сильнее прочих реагирует на лесть.
3. Работать следует с группой. Как только участники заимели свое мнение, их можно перессорить и продолжить сольные карьеры.
4. Избегай голосистых -- их трудно выучить петь по складам.
5. Начинающая звезда начинает с нижнего белья. А настоящая -- без оного.
6. В идеальной партитуре должно быть как можно больше одинаковых нот.
7. Ни слов ни музыки? Так это ж то, что нужно для гениального хита!
8. Классовый [классный+кассовый] исполнитель не должен быть умным или выглядеть красиво, также не должен быть хорошо одет. Современный зритель не выносит превосходства над собой. Особенно, если сидит близко к сцене.
9. Классовая исполнительница, напротив, не должна быть умной, но выглядеть должна красиво. Минимум -- в одежде, максимум -- без.
10. Когда звезда закатилась -- скорми её журналюгам.
( автор- Сергей Дручин)

Испания (рассказ путешественника)

Сначала было трудно: то жара не отступает, то из-за спин бесчисленных туристов ничегошеньки не видно, то очередь в музей, которая рушит не только впечатление от поездки, но и планы многое успеть за сегодняшний день.
Наконец, мы решили пересесть с красного на синий бас туристик. Конец красного маршрута неинтересен - футбольный стадион и диагональная улица с магазинами, которые безнадежно закрыты. И кроме, того у нас по плану осмотр города, а не покупки.
Мы такие не одни - все туристы выходят здесь, чтобы продолжить осмотр Барселоны и спуститься через гору Монжуик к морю. Мы встаем в плотную очередь на самом солнцепеке, ребенок заявляет, что проголодался. Уйти нельзя, кафе поблизости не видно. Я достаю пикник, любезно выданный нам в отеле взамен пропущенного ужина, который предполагает быть вкусным, но мы на него не пойдем. Пикник - это несколько кусочков колбасы и сыра с хлебом, немного фруктов и масло со вкусом маргарина в маленьких упаковках. Не еда, однозначно, но не выбрасывать же. К нам пристраивается какая-то туристка. Очень милая женщина, ей нет и пятидесяти. «Вы говорите по-русски», - спрашивает она? «Мы говорим», - устало отвечаю я, разворачивая из фольги неестественно розовую тонко порезанную колбасу и протягивая ее ребенку. Женщина - одинокий путешественник, похоже первый человек в этом городе, кто нам искренне рад, по крайней мере, внешне. Она из Нью-Йорка, но сначала она из Казахстана. Семь лет назад она уехала в Голландию по турпутевке и не вернулась, потому что голландские власти предоставляют вид на жительство, если вы прожили в этой «непопулярной» европейской стране пять лет. Хотя бы и нелегально. Прошло пять лет, и вот - она гражданин свободной Европы. Потом брак с американцем и переезд в Нью-Йорк. И вот, уже два года она американка. Красивая, улыбчивая, очень хвастливая, ни тени усталости. Путешествует в одиночку по Европе. Только что из Парижа, потом Аликанте, Севилья, Порто, Мадрид и домой. Сама собралась, сама забронировала билеты и отели, сама, сама, сама.. Муж платит. До сих пор жалею, что не спросила, чем она занимается по жизни. Чем она может заниматься? Обставлять комнаты своей нью-йоркской квартиры новой мебелью, планировать то зимний, то летний отпуск, трепаться по телефону, пить крепкий кофе, сушить лак на руках, покуривая, чтобы снова пройтись по магазинам. Странная немного женщина, говорит на чисто родном, но, сбиваясь, вставляет английские слова.
Автобуса долго нет. Мы изнемогаем от жары. Ребенок дожевал невкусную колбасу и помалкивает, наверно ему хочется еще. По-хорошему надо запить, но он молчит.
Я спрашиваю ее: «Вы идете вечером на шоу фонтанов, что на площади Испании?» Она поражена, что здесь такие есть, но тут же отвечает: «Меня не удивить фонтанами. Наверно, там ничего особенного?» Я соглашаюсь с ней, ведь я понятия не имею, как это будет: «Действительно, я читала, что когда их придумали, в начале 20-х, это было необычно, эффектно, и целый город собирался посмотреть, как специальный человек переключает воду вручную. Сейчас - электронная техника, которая не всегда поспевает за музыкой». Американка говорит: «А я в своей жизни видела столько фонтанов., боже какие в Америке есть парки, а какие фонтаны! Фантастические, необыкновенной красоты. Боже как я люблю Америку!» - говорит она с чувством. Мне кажется, что это звучит пафосно и очень непопулярно, ведь Америку в основном принято ненавидеть за политические ошибки и махинации на мировых финансовых рынках. За Белград, за Хиросиму тоже. Я стою и думаю, почему я ей не возразила, не сказала ни слова против. Наверно оттого, что она говорит искренне, и потом это лично ее привязанность, ее территория. Ради бога! Скорей, из чувства женской солидарности, оттого, что я по-своему ценю в общении восторженность и умение установить эмоциональный контакт за каких-то пять минут.
Подходит переполненный автобус, и нам нет места. Я читала об этом в Интернете накануне перед поездкой. Абсолютное ощущение дежавю.
Бас туристик я заказала в Москве на сайте bcn.es. Мне хотелось получше подготовиться. Я изучила карту города, составила приблизительный маршрут, ведь это первое взрослое путешествие с моим кажется уже большим девятилетним сыном. Мне хотелось, чтобы он долго вспоминал наше первое путешествие, а мной бы гордился. И, кроме того, bcn.es дают десяти процентную скидку за онлайн заказ. Но мне пришлось побегать, чтобы сделать pick-up билетов. На сайте забыли указать, как именно называется это окно, и никто, ни один человек в аэропорту Барселоны не мог нам точно сказать. Хорошо, что встречающий нас гид, долго дожидалась каких-то туристов с нашего рейса, которые так и не пришли. Мы, оббежав терминалы А и Б, собственно, куда нас отправляли разные вежливые сотрудники аэропорта, нашли все же этот pick-up рядом с гидом под синей буквой i, в бюро туристической информации. Нам выдали буклеты, всяческие дисконты и два номерных билетика, причем цена на них была полная. Я подумала, как же все-таки у них сойдется касса? По-моему, никак.
(продолжение следует)
[flash=500,375,http://fotki.yandex.ru/swf/slideshow?author=juliaby&effects=1&host_img=http://img-fotki.yandex.ru/&host_xml=fotki.yandex.ru&mode=album&id=69354]