четверг, 24 сентября 2009 г.

Фильм Суррогаты - социальная драмма

В руке ни камня. Ни ножа. Ни портрета сценаристов. Зачем? Подумал я. Оно того не стоит. И тот мужик, сидевший в кресле режиссера, на казнь сегодня не пойдет. Не потому, что палач простыл в холодный день. Скорее, ему не позвонили. Как-то обошлось. Пускай живут. Их путь еще не пройден. На тот ли путь они ступили - вряд ли. - О жизни Мостоу, Ферриса, Бранкато.
Логика - то, что всюду сопровождало этот проект и все то, что с ним связано. Заключалась она в том, каков будет результат у картины, над которой трудились известные по отрицательному опыту работы в сфере фантастики люди и если к ним прибавить солидного мужичка способного тащить любое одеяло, если не красную дорожку. До самой последней минуты, прежде чем начать смотреть такое кино, веришь в то, насколько оно будет приятно нелогично, отходя от тех стереотипов, что составляют твое базовое первоначальное восприятие. А на последней минуте просмотра, вдруг осознаешь, черт, как все стандартно и логично.
Действия картины разворачиваются от силы плюс 10-15 лет к нашей текущей дате. Тот мир, что мы видим, отличается от повседневного текущего нашего лишь роботами-суррогатами, и больше ничем. Не знаю, может Феррис и Бранкато в душе истинные экономисты осознающие тот факт что мы нескоро по их мнению выберемся из кризиса, а потому человек придумывает суррогатов да бы жизнь была покрасивее в тяжкие времена. Либо на фантастику не хватает денег, хотя в данном случае это совершенно очевидно. Но вернемся к главному. Харви Грир агент ФБР которому вместе с его помощницей достается нелегкая задача, раскрыть убийства, первые за достаточно долгий срок в продвинутом обществе. И да черт с ним с убийцей, поскольку зная о существовании людских зон, где живут полноценные люди без каких-либо суррогатов, зовущиеся Дреддами, нетрудно догадаться, кто бы хотел зла каждому человеку использующему суррогата. Да и Дредды ненависть свою особо не скрывают. Поэтому вопрос в другом, что за оружие у того кто в состоянии каким-то образом убивая суррогата убивать и оператора, и где он такое оружие достал.
За те 85 минут продолжительности что идет фильм, голова успевает получить неплохую дозу аналогов. Да бы сэкономить на завязке и по-быстрому ее преподнести мы имеем «Район 9». Дав скорые, но четкие представления о реалиях современной жизни, переходим к «Я, Роботу», где даже музыка мне видится некоторым аналогом. После десятиминутной ностальгии по Уиллу Смиту, Бранкато говорит Феррису: «Брат, давай теперь свое мутить!» На что немудрено получает согласие. Набирая обороты собственной самостоятельности неожиданно врезаются в недавнего «Геймера», по большому счету в течение всего фильма так или иначе передавая привет Невелдайну и Тейлору. Не хочу показаться капризным зрителем, но все это я веду к тому, что с оригинальностью здесь худо.
Или я стал забывать последние фильмы с участием Брюса Уиллиса, или здесь он реально очень и очень даже хорош, лучше обычного. Брюс конечно никогда дураком не был, всегда деньги честно отрабатывал, а здесь еще и идею главную по большому счету затащил так, чтобы вы в нее поверили, прочувствовали, подумали, извлекли то, что надо бы, пускай оно новым и не является. Разумеется, на нем все акценты и сделаны. Разумеется, ради него вы в первую очередь это кино и пойдете смотреть. И, разумеется, получите от Брюса то, что ожидаете.
В сторону мысли о том, что это фантастический боевик. В какой-то немалой степени это триллер, жанровое функционирование которого кажется достаточно вялым. Экшена мало. Бюджет потому и не пишется, да бы не спугнуть зрителя своей скромностью (~60 000 000$). А общая всемирная дата выхода фильма в такой малобюджетной ситуации часто ставится с расчетом сорвать быструю кассу (пример - «День, когда Земля остановилась»). Поэтому, на первом и главном плане стоит драма, не заметить которую достаточно сложно, поскольку за тот недолгий хронометраж что мы имеем на деле, ей уделяется достаточно много внимания. Драмы вы много найдете в лице у Уиллиса, оно как мне показалось, всячески излучает искренность.
Когда ехал домой, подвозил один мужичок, разговорившись с которым «Да. А у меня как жена умерла так я и снова курить начал». Об этом и есть, «Суррогаты». Надо бы ценить человеческие отношения. Без них туго. Трудно утром просыпаться, и говорить холодной железной машине с лицом твоей любимой женщины «Доброе утро, любимая», когда сама она лежит в соседней комнате в качестве оператора своего суррогата вся старая и немощная. Прелесть ведь она в том что естественно, и только лишь. Кино старается сделать так, чтобы все это осознали и увидели.
Пришел спаситель - Брюс Уиллис. Вот только. что делать, если однажды такой не придет. Пора заканчивать снимать фантастику за копейки по не самым выдающимся сценариям, умоляя на коленках крепких орешков и всех подобных спасти фильм.

Muse vs. Radiohead *задумчивое*

Слушала тут Radiohead сегодня. Вот интересно, я одна не нахожу у упомянутых в теме поста групп ничего общего в музыке? Или я невнимательно слушаю и мне пора чистить уши?

Группа "Открыто" становится хедлайнером отечественного рока


26 сентября 2009 года группа "Открыто" выступает с новой программой в клубе "Трамплин" (Адрес клуба: м.Белорусская, 3-я улица Ямского поля, вл.2, корп.12 ).
Начало концерта в 21.00

Акция призвана подтвердить тот факт, что рок-музыка все-таки  имманентна отечественной культуре, и существует команда, которая может это доказать талантливо и виртуозно.


Кроме того, накануне выступления было записано эксклюзивное интервью с членами команды - Алексеем Никулиным, Ильей Володиным и Юрием Жиронкиным.  Интервью отражает актуальную ситуацию, сложившуюся в отечественном роке, обозначает  ментальные тенденции современной культуры и выражает настроения творческой элиты одного из крупнейших мегаполисов мира.
Для размещения и публикации интервью на любых медиа-носителях обращайтесь по телефону:
8 963 780 73 93, либо пишите  в мыло otkrytomusic@gmail.com
Аккредитация журналистов осуществляется по тел. 8 963 780 73 93

http://otkrytomusic.ru


самобичевание. каштанчики. пианино

когда хреново мне, когда совесть мучает, страх или еще чего - я представляю, как играю на пианино. играю красивую музыку, которая звучит у меня в голове. а дорогие (ну или симпатичные) мне люди сидят в креслах вокруг меня и молча слушают. они смотрят на меня, а я играю. фортепиано стоит в большой комнате, напоминающей старинный кабинет. на окнах тяжелые шторы, вдоль стен книжные полки, напротив них - кресла, разветнутые к центру. между креслами стоят бра. они освещают всю комнату. почти в центре стоит пианино, а я сижу за ним и играю. мне становится легче на какое-то время, но потом я осознаю всю фальшивость представленного, осознаю то, что так никогда не будет. не потому, что я флегматик. просто потому, что так не будет. точка. 
не знаю, зачем я это делаю. я собираю каштанчики. совершенно бессмысленное занятие, но оно мне зачем-то нужно. каштанчики гладенькие, блестящие, лакированные. и я складываю их в боковой карман рюкзака. зачем - непонятно.. потом эти каштанчики хламятся у меня на столе, блекнут, сереют, скукоживаются и собирают пыль. потом я их выбрасываю. 
каждый раз, покупая f&v, я открываю статью Чмыревой. каждый раз я несколько секунд вмыкаю на её фото, думаю о том, что сейчас прочту. знаю, что то, что она написала, опять повергнет меня в отчаяние. потому что я всё воспринимаю на свой счет. скорее всего, на это её статья и рассчитана. чтоб такие первонахи, как я, перестали уродовать этот мир и шли на завод или на стройку. и я с этим согласна! но я, как-никак, одна из этих первонахов. это как самобисчевание. раньше, читая её статьи впервые, я даже малодушно подумывала вернуть свою зеркалку взад, удалить фотошоп и принятьзя за гранит науки со вкусом пельменей и мивины. потому что каждый раз у меня было такое впечатление, что, читая статьи Чмыревой, я сама вгоняю себя в навоз по шею. теперь немножко легче. теперь я осознаю, что таких творческих уродов, как я - тысячи! (многие из них, кстати, не заморачиваются всем тем, чем заморачиваюсь сейчас я) но я не самодовольная вонючка. я осознаю, что я одна из тысячь говнофотографов, работы которых не стоят потраченных на технику денег. но теперь мне просто на это плевать. самооценка моя, при этом, как была у ножки стола, так там и осталась. я просто наплевала на это дело. не ставлю перед собой я задачи выделиться или возвыситься над толпой. мне плювать. 

Всё пропало!!!!!!!

Мне заменили на новый мой прекрасный розовый внешний винт!!!!
Аааа!!!
Где!? Где же я теперь найду таких прекрасных кошечек?
Хорошо хоть чехольчик остался!
Но ведь ещё фотки! Музыка! А! Столько всего....жаль, что я уже не помню что именно
Переживаю!