суббота, 15 августа 2009 г.

В. Третьяков "Август"

Слушать этот музыкальный файл

Это, конечно, не " Я люблю тебя до слёз", но тоже не плохая песенка... Очень душевная и честная....:)


 


 

Звезда по имени Цой

Цитата сообщения СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮСПрочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Уранианские основы творчества. Виктор Цой

 

Доброе утро, последний герой!

Доброе утро, тебе, и таким, как ты,

Доброе утро, последний герой!

Здравствуй, последний герой!

 

Я очень надеюсь на тех, кому сегодня восемнадцать. Среди них

миллионы выросших на песнях Виктора Цоя, - а он как никто мог

поднять человека с колен.
Александр Липницкий


Мне даже, честно говоря, неудобно Цоя называть Витькой. У него

другое имя, и не человеческими губами его говорить.

Вот как обычно описывают ангелов? Ангел - это фигура бытия, выполняющая

определенную функцию в бытии, совершенная изначально, то есть неразвивающаяся.

И то, о чем я говорю, это не ангел, но это фигура такого же типа.

Она совершенна от природы Вселенной.
Борис Гребенщиков

Конечно, Виктора Цоя сформировала энергетика Питера и эпоха.

От серых, унылых и предсказуемых тоталитарных восьмидесятых до страстного желания глотка свободы - вот путь Виктора Цоя.

 

 

Космограмма Виктора Цоя с наложением на ЗемлеТочки Питера

Уран Виктора Цоя на ЗемлеЯвности Питера и

Марс Виктора Цоя на ЗемлеЦели Питера.

В этом поддержка Земли.

Именно эта конфигурация могла дать подобные строки:


...

И есть чем платить, но я не хочу

Победы любой ценой.

Я никому не хочу ставить ногу на грудь.

Я хотел бы остаться с тобой,

Просто остаться с тобой,

Но высокая в небе звезда зовет меня в путь.

...

Земля. Небо.

Между Землей и Небом - Война!

И где бы ты не был,

Что б ты не делал -

Между Землей и Небом - Война!

...

Мама, мы все тяжело больны...

Мама, я знаю, мы все сошли с ума...

...

В наших глазах крики "Вперед!"

В наших глазах окрики "Стой!"

В наших глазах рождение дня

И смерть огня.

В наших глазах звездная ночь,

В наших глазах потерянный рай,

В наших глазах закрытая дверь.

Что тебе нужно? Выбирай!

...

И его крик, прозвучавший в культовом фильме "Асса" в 1988 году: "Перемен! Требуют наши сердца"

 


 

Мы еще не знали каких мы требуем перемен, но мы задыхались...

По прошествии времени - остается только удивляться, как мы жили!

Да, наверное и сам Цой, не знал, какие испытания свободой постигнут нас.

Но они были насущны и необходимы.

Сказать это тогда и так мог только уранианец - Виктор Цой.

Спасибо, Виктор!

"Памяти Виктора Цоя" - Игорь Тальков "Они уходят, выполнив заданье, Их отзывают высшие миры.."

 

 

 

Подборка воспоминаний о Викторе Цое близких людей:

Александр Житинский

Его принцип независимости, который не декларируется, а находит чисто образное воплощение в песнях, не имеет ничего общего с принципом самоутверждения через подавление других. Его сила в духе, а не в кулаках. Может быть, здесь с наибольшей силой выразились его восточные корни, ведь чудеса кун-фу или у-шу невозможны без тренировки в первую очередь духа, а потом уже мышц. Его герой в "Игле" умеет драться, но он дерется защищая свою честь. Ни у кого не повернется язык назвать его суперменом, но и слабаком он не будет никогда. Разгадка любви к нему, на мой взгляд, заключается как раз в определенности человеческих черт и качеств, которая подкупала при знакомстве с песнями Цоя и его ролями в кино. Но одной опеределенности мало. Набор этих качеств был удивительно созвучен времени вот почему его так любили. В тот сложный период нашей истории, когда на арену ее стали выходить свободные и независимые личности, Цой лучше других соответствовал идеалу свободы и независимости. Он был суверенен это слово стало модным уже после того, как Цой явочным порядком утвердил свой суверенитет в этой жизни. Он был независим не только от властей, но и от обстоятельств жизни, от денег, от самой своей популярности. Это давало ему возможность быть по-настоящему свободным и чувствовать себя уверенно и на месте, куда бы ни забрасывала его судьба в котельную, на съемочную площадку или на ньюйоркские авеню. Ведь путь Цоя от полной безвестности до ошеломляющего успеха был столь коротким и стремительным,что охватить его одним взглядом не представляет никакого труда. Всяего фантастическая карьера заняла каких-нибудь десять лет.

Марианна Цой

Раньше Цой очень успешно косил армию, учась в разных ПТУ. ПТУ привлекали его как раз с этой точки зрения, потому что оттуда в армию не забирали. Потом ему стукнуло двадцать один, и военкомат решил занятся им всерьез. Но он уже был Виктором Цоем и уже никак не мог уйти в армию. Он мне сказал: "Я уйду в армию, а ты тут замуж выйдешь". Я говорю: "Да ты что, с ума сошел?". На самом деле он просто не мог на два года уйти от рок-н-ролла в какие-то войска. Все кругом косили, все как-то нас поддерживали: "Ну, подумаешь, сумашедший дом! Ну посидишь ты там две недели!.." Вышло полтора месяца. Помню только, что лечащий врач с маниакальной настойчивостью принялся выискивать изъяны психики пациента или же вывести его на чистую воду как симулянта. Его страшно раздражало, что он молчун. Но Цой упороно не отвечал на его вопросы просто в силу природного характера, а не оттого, что хотел подразнить. Их единоборство продолжалось почти шесть недель. Наконец врач сдался и Витю почти прозрачного выписали на волю законным советским психом. Я пришла в военкомат, вся расстроенная, заплаканная. А плакала на самом деле я потому, что просто боялась очередного призыва. Они говорят: "Ну что, он на самом деле так плох?". Я начала реветь. Они говорят: "Ну, бедная ты, ты еще за него замуж собираешься сумашедший же он! Жить с ним всю жизнь! Никуда, говорят, он не пойдет, не нужен нам такой". Когда Витя получил белый билет это был праздник. Витя не любил интервью и по причине природной сдержанности, закрытости для посторонних. Его разговоры с залом после выступлений были рекордными по своей краткости. Если спрашивали о чем-нибудь из истории группы, еще был шанс получить распространенный ответ, но если хотели выудить что-нибудь про него самого, скажем, про характер, то чаще всего обламывались. Как-то ему задали вопрос: что в окружающей действительности ему не нравится. "Все", ответил Цой. В протоколе написано, что он заснул. В это не верит никто из близких. Витя шел по жизни на мягких кошачьих лапах, был крайне осторожен. Я думаю, что он просто увлекся движением бывает такая эйфория. Ездил он на ста пятидесяти. По всей видимости, нарушение было со стороны Вити, судя по следам протекторов на асфальте. Он врезался в автобус на встречной полосе.

Максим Пашков

Хотя я не могу сказать, чтобы он отличался особенной мечтательностью. Вообще Витя был достаточно обыкновенным человеком, не обращающим на себя внимания какойто оригинальностью. Пожалуй, из той нашей компании его выделяла только застенчивость. У меня иногда возникает такая парадоксальная мысль, что вот эта колея Витина, которая и привела его к искомому результату, возникла во многом благодаря тому, что он был очень ленивым человеком. В той нашей компании даже шутка такая была, что трудно найти кого-то ленивее Цоя. Может, это была какая-то внутренняя сосредоточенность, но он часами мог валяться на диване, очень долго не выходить из дома. У него совершенно отсутствовали пробивные качества. Витька производил впечатление жутко застенчивого и непробивного человека. Вот говорят, чтобы чего-то добиться, нужно быть администратором своего таланта. У Вити не было такого таланта. Насколько я помню, сам он никогда не мог о чем-то договориться, куда-то себя продать, создать рекламу. Наверно, жизнь его потом изменила или так на него Марьяна повлияла, потому что когда я встречался с ним уже взрослым, в апогее славы, то, наоборот, у него было очень много уверенности в себе. Тут, что называется, "короля играют придворные". Человек поверил в себя, потому что в него поверили другие. Вся обстановка вокруг Цоя давала ему силы и уверенность в себе. Он психологически изменился. Это очень интересная метаморфоза. Для меня всегда было загадкой, почему на гребень успеха взлетает та или иная звезда. Хотя Витя мне говорил, что все это ерунда, и очень просто все просчитать и понять конъюнктуру в данный момент. Что во всей культуре существуют определенные дыры, которые надо затыкать, на них работать и делать звезду. Нужно только почувствовать, найти это место и все. "Теперь я все это знаю," сказал он мне тогда. Но в тот момент он уже добился всего, чего хотел, и ему легко было теоретизировать.

Алексей Рыбин

...мы как-то сблизились с Цоем нам было легко общаться, так как Цой был молчалив и достаточно мягок и уступчив, я тоже особенно не любил суеты Вся наша жизнь того периода была в этой песне, здесь была и прекрасная музыка, и наше беспредельное веселье, и за ним грусть и безысходность, которая тогда была во всем. Безысходность главное состояние начала восьмидесятых. И мы в 81-м чувствовали эту безысходность, может быть, не верили в нее, но чувствовали.

Борис Гребенщиков

Познакомились мы, как известно, в электричке, когда ехали с какогото моего концерта в Петергофе, где теперь находится Ленинградский университет. Судя по тому, что я ехал один, там был сольный концерт. И они подсели ко мне Витька и Рыба, то есть Леша Рыбин. Кстати и гитара оказалась, и Витька спел пару песен. А когда слышишь правильную и нужную песню, всегда есть такая дрожь первооткрывателя, который нашел драгоценный камень или там амфору Бог знает какого века вот у меня тогда было то же самое. Он спел две песни. Одна из них была никакой, но показывала, что человек знает, как обращаться с песней, а вторая была "Мои друзья идут по жизни маршем". И она меня абсолютно сбила с нарезки. Это была уже песня, это было настоящее. Когда через молоденького парня, его голосом проступает столь грандиозная штука это всегда чудо. Такое со мной случалось очень редко, и эти радостные моменты в жизни я помню и ценю. Мне даже, честно говоря, неудобно Цоя называть Витькой. У него другое имя, и не человеческими губами его говорить. Вот как обычно описывают ангелов? Ангел это фигура бытия, выполняющая определенную функцию в бытии, совершенная изначально, то есть неразвивающаяся. И то, о чем я говорю, это не ангел, но это фигура такого же типа. Она совершенна от природы Вселенной.

Александр Титов

Витька меня всегда поражал. Он был человеком абсолютно неброским, не умеющим себя подать, даже стеснительным в компании. У меня до сих пор такое чувство, что я не знаю о нем и половины. Есть такие люди когда начинаешь с ними знакомиться ближе и что-то в них приоткрывается, то ты видишь, что вообще их раньше не понимал. Общаясь с Витькой, я постоянно убеждался в таинственности его натуры. Он был очень сильный человек, очень сконцентрированный. Мог часами играть на гитаре и петь одну и ту же песню прорабатывать ее для себя. Но чего никогда не было в Цое так это позы. Витька был уникальный человек, потому что в общении с ним никогда не проскальзывали те мысли, которые вдруг появлялись в его песнях. В общении все было гораздо проще, на уровне быта. Это всегда очень интересный и таинственный знак.

Михаил Науменко

Мне кажется, что друзей у него вообще не было от него всегда исходил какой-то специальный флюид одиночества.

Константин Кинчев

Ближе стали общаться, когда он в Москву перебрался. Цой в Москве очень замкнуто жил, и я чувствовал, что для него я там как глоток воздуха был. Когда ни позвоню ему, он сразу раз! и приезжает. Потом у них Юрик Айзеншпис появился, у которого все схвачено. Казалось бы, только человек освободился нет, опять надо... Но менеджер-то он хороший, другое дело какой человек. Мне Цой в последнее время с гордостью говорил: "Мы сейчас восемьдесят семь концертов зарядили!" "Ну, говорю, ты что, все деньги заработать хочешь?" "А что? Пока можно зарабатывать надо зарабатывать!" Друзья, которые умирают, они после себя оставляют черные дыры: ощущается очень сильная нехватка, энергетическая пустота. При жизни их ты можешь этого не чувствовать и не ценить. У меня так с Башлачевым было, а теперь с Цоем то же самое.

Александр Липницкий

Я очень надеюсь на тех, кому сегодня восемнадцать. Среди них миллионы выросших на песнях Виктора Цоя, а он как никто мог поднять человека с колен.

Дмитрий Мирцев (zp)

СОБАКИ ДЕНДИ НЬЮС

Все итак знают, что сбрендила

Бля. Короче, не кидайтесь в меня помидорами и не крутите пальцами возле виска. Стопудово вы такое читали, и не раз. Идея моя не нова.
О ужас! Я написала фанфик .
Это очерк из "Новолуния" . После расставания Беллы и Эдварда автор мило так уступает нашей фантазии четыре пустых листа - четыре месяца. За эти четыре месяца мы знаем ,что происходило. Я написала очерк, который, является переломным моментом в страданиях Беллы (так и назовем "переломный момент").
Жду ваших помидоров. К критике отношусь положительно
П.С.
Очень много повторяющихся местоимений , прошу считать не за речевые ошибки, это для придания эффекта "потока сознания".
 


Переломный момент


И начался отсчет...
Нет боли сильнее, чем та, что причиняют друг другу влюбленные. - С. Конолли
День первый.
Голова была тяжелой и болела.
Сильно давило на виски и было такое ощущение, что кто-то мне воткнул длинную иглу в мозг. Я не знаю кто я. пока я только тяжелый сгусток боли в этом небытие. Кто я?. Белла.Белла Свон.
С возвращением в реальность боль усилилась во стократ. Теперь она разлилась по всему телу и была другая. Игла превратилась в действующее сверло, которое ввинчивалось в меня, а там, где бьется мое сердце (оно бьется?), боль превратилась в тяжелый груз, который вот-вот раздавит. и пусть. Пусть раздавит. Не хочу жить.


Я вспомнила всё. Вспомнила от чего меня разрывает на куски, от чего болит голова.
Зачем я вспомнила? Зачем вообще проснулась? Почему мне вчера дали так мало снотворного?
Боль предательски сжалась в комок и начала подниматься к горлу.
Эдвард. его лицо яркой вспышкой озарило мое сознание. Эдаврд. Лес. Поцелуй.
"Ты сможешь жить полноценно жизнью, будто никогда меня не знала."
Смогу? Жить? Это шутка. Дурная шутка! Он вернется! Всё это сон!
Открыв глаза, я увидела свою комнату пустой.
Всё.
Я больше не могу сдерживать рыдания.
По совету доктора я остался с дочерью. Боже! Как я перепугался вчера за нее. На часах семь - её нет дома. "Ушла с Эдвардом в лес". Звоню Калленам - не берут трубку. Больница : "Доктор Каллен уже два дня назад уехал из Форкса. Ему предложили работу в крупной клинике Лос-Анджелеса." Подруги - "Нет. ее у нас не было".
На всё -про всё было потрачено два часа. Именно тогда я понял, что пора действовать. Собаки, собрал подмогу, Билли связался с парнями из резервации. Я молился! Я впервые за столь долгое время обратился к Богу. Меня ужасала мысль о насильниках, маньяках, несчастных случаях.. Эдвард хоть и рослый парень, но удар по голове решит любой исход. Белла не умеет защищаться, как я ее не обучал! Именно тогда я сообразил, что Эдвард и виновник всего этого. Правда каким образом? Маньяк, искавший подходящего момента? Что он сделал с ней? Лишь бы она была жива, пускай покалечена, но жива..
Потом ее нашли. Увидев ее на руках индейца, я перепугался не на шутку: трупный цвет лица, глаза закрыты, неподвижная. Потом этот парень (кажется, Сэм) заверил, что все с ней в порядке. Я успокоился, лишь когда она заговорила и доктор Джеранди осмотрел ее.
Из комнаты наверху донесся протяжный звук и шорох. Стараясь не шуметь, я подобрался ближе к ее двери. По мере приближения звук усиливался и становился понятен. Моя доченька, девочка моя плачет.
Нет. Не плачет. Так люди не плачут. Она воет (в подушку ,одеяло), кричит, захлебываясь. Боже, за что всё это ей??
Каллен поддонок! Сволочь. Увижу -убью. Избалованный сукин сын. Видели таких! Вечная история: красавец вскружил голову дурёхе, поиграл и бросил.И где? В лесу.
Ну, ничего. Мы справимся! Белла у меня умная, сильная. Поплачет денька два и успокоится.
День восьмой.
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь.. двадцать три, двадцать четыре, двадцать пять.
В пузырьке двадцать пять таблеток. Интересно, если я выпью вместо двух , допустим, три, будет легче?... А если пять?
Может все?
- Белла ты опять ничего не съела. Так же нельзя! На тебя взглянуть страшно.
- Не хочу. - Голос. Мой голос стал таким странным: сиплый , глухой, тихий. Я уже не в состоянии рыдать. Не потому что не хочу, потому что уже не могу. Из всего, что осталось во мне от человека была боль. Я сама стала болью. Меня уже нет. Вы слышите?
Разве боль может хотеть есть, спать, ходить в туалет???? Чарли. Мне жалко смотреть на него. Но я не могу утешить его, потому что мне нет утешения . Я падаю куда-то в черноту, меня затягивает, я могу только дышать, плакать (правда, и в этом мне отказано), и постоянно чувствовать боль, и бороться с воспоминаниями.
- Мама приедет завтра. - Может она тебя заставит съесть ,что-то больше, чем я. Господи! Я, кажется, теряю дочь. Поковырялась ложкой в супе и всё. Надо отнять у нее эти таблетки. Мне не нравится, как она смотрит на них, как играется с этим пузырьком. Неделя прошла, а только хуже. Звонили из школы, тревожатся: все видят, что рядом с ними уже не Белла, а комок боли, мертвец ходячий. Пару раз заставали ее рыдающей то в туалете, то в машине. Дома плачет постоянно, а когда не плачет, то это еще хуже. Сидит, словно ее переломили пополам, плечи опущены, сутулая. А глаза? Матерь божья! Туда лучше не смотреть, иначе на самого такое накатывает! Помню, когда Рене меня бросила и ушла, я тоже чувствовал, что жизнь закончилась, но я так не переживал. А может и переживал так же, просто девчонки они же чувствительнее, тем более подростки. Рене. Ты моя спасительница! Завтра она поговорит, даст своих материнских советов, успокоит.. А если не успокоит? Белле надо сменить обстановку.
Я готов ,чтобы Рене увезла ее к себе. Ради Беллы я готов на всё.
День десятый.
Точка кипения была достигнута очень быстро. Во мне будто что-то взорвалось, когда Рене начала говорить про переезд, помощь, смену обстановки. Я помню, что себя потеряла, потеряла контроль. Мой голос , который в течение этого времени умирал вместе со мной, внезапно стал таким громким, звенящим и истеричным. Я орала в унисон с клокочущей болью и ненавистью внутри меня. Мир обрел такую четкость ,что он стал еще более нереальным кошмаром.
- Я НЕ ПОЕДУ! К ЧЕРТУ ВАШ ФИНИКС! КТО Я, ПО-ВАШЕМУ? КУКЛА , КОТОРУЮ МОЖНО ШВЫРЯТЬ ИЗ УГЛА В УГОЛ? ЗДЕСЬ МОЙ ДОМ! ЗДЕСЬ! НЕ ТАМ!
- Белла! Послушай! Успокойся, ради Бога.
- НЕ ХОЧУ СЛУШАТЬ! ВЫ МЕНЯ ПОСЛУШАЙТЕ! ГОВОРИТЕ, МНЕ ПОМОЩЬ НУЖНА? К ЧЕРТУ ПОМОЩЬ! Я НЕ НУЖДАЮСЬ В НЕЙ. Я НОРМАЛЬНАЯ. ИЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО Я С УМА СОШЛА???
-Белла, успокойся.
-Никто тебя сумасшедшей не считает.
- ДА, НО ПОСТУПАЕТЕ КАК С НЕНОРМАЛЬНОЙ! ДА, МНЕ ПЛОХО. НО Я НЕ СУМАСШЕДШАЯ!
- Белла, просто смени обстановку. Этот парень. это еще не конец света. Думаю Эдвард.
- НЕ СМЕЙ! НЕ СМЕЙ, СЛЫШИШЬ? НЕ НАЗЫВАЙ! - голос уже не кричал, а резал.
Я стою? Когда я успела подняться с дивана? Мамины руки тянулись к моим плечам. Меня словно током прошибло от ее прикосновения.
-Хорошо. Ладно. Извини. Только успокойся. Никто тебя никуда не отправляет.
- НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ! СЛЫШИТЕ? НЕ ТРОГАЙТЕ!
Гостиная, родители, коридор, лестница, ступени, моя комната - мое убежище. Удар дверью. Задыхаюсь. В глазах чернеет. Диски. На столе лежали диски с музыкой. Музыка. Зачем она мне? Музыка умерла . Он унес мою музыку вместе с моей душей. Ненавижу. Чернота. В следующее мгновение ,я наблюдала, как звонко бьются и трескаются диски от удара на пол. Потом следом за ними полетели книги .
Я услышала, как чьи-то шаги решительно направились в мою комнату. Ключ от машины. Я пулей выскочила из комнаты, пролетев мимо отца на лестнице, бегом до машины. Грузовик завелся моментально, будто ждал меня. Газ. Скорость набрала быстро. Я помню, что практически втоптала педаль в пол, про себя отметив, что машину будто подменили, будто это не был мой старый грузовик: быстро завелась, разогналась, как раньше не разгонялась, и никаких посторонних шумов.
Так же быстро произошла метаморфоза со мной: мою ярость и ненависть сменила волна боли, бессилия и отчаяния. Я отчетливо поняла, что больше не хочу жить, мне незачем жить. Я уже мертва. Мое тело лишь материальная формальность, от которой легко избавиться. надо лишь найти либо столб, либо дерево покрепче. Если повезет - стену.
Нет. Не смогу. Я обещала Ему. Тормоза. Опять рыдаю. Только на этот раз я еще и смеюсь. Эти хрипы и звуки, которые из меня рвутся, ничто иное как истеричный смех, и слезы. Ну надо же??? Эдвард , ты посмотри! Чтобы стать живым трупом, коим ты себя считал, не обязательно нужен укус вампира. Можно просто сказать "я устал" и уйти. уйти. Он смог уйти. А что если все это было обман? Я всё придумала. Может я и вправду сумасшедшая?. Взгляд метнулся на панель, в которой красовалась дорогая автомагнитола - подарок от Них.
Нет. Вот доказательство, что все было реальным. Всё было правдой. А значит, то была правда, что он устал от меня, что я ему стала не нужна, что я была обузой всё это время.
"Ты мне не пара"
Я вцепилась в магнитолу, будто это было мое сердце, я стала выдирать ее из панели, словно вместе с ней выдеру боль из себя. Я рвала. Панель скрипела и трещала. Боль потери не чувствовалась, был огонь ненависти к себе и к нему. Я орала.
ЧТО ЖЕ ТЫ? А? ВСЁ ЗАБРАЛ, А ЭТО ОСТАВИЛ! ТАК НЕ ГОДИТСЯ! К ЧЕРТУ МЕНЯ! К ЧЕРТУ ПАМЯТЬ. ПАМЯТЬ, КАК СИТО! НЕ ПРАВДА ЛИ? НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ СЛЕДОВ ПОСЛЕ СЕБЯ. НЕЛЬЗЯ! НУ ЖЕ! ВЫТАСКИВАЙСЯ!!!
Я била ,тянула, рвала, ломала ногти, царапала пальцы, разбивала руки, но всё-таки я ее выдрала вместе с проводами, разбив дисплей и выбив кнопки. После чего, открыв дверь, выкинула её что есть силы на асфальт. Пластмассовая хрупкая оболочка осколками разлетелась вместе с какими-то маленькими детальками. Только, увидев испорченную вещь, я успокоилась и осознала ,что сделала. Впервые за это время на меня нахлынуло другое чувство, а не привычная боль. Я почувствовала всепоглощающий стыд, словно увидела себя со стороны. Боже! Я ведь кричала на Рене, на Чарли, кидалась вещами, разломала автомагнитолу, была на грани самоубийства.
Понятно было одно: я не могу жить как раньше, я могу только существовать, но у меня есть для кого существовать. Моя смерть убьет Рене, убьет Чарли. Я не смогу забыть, но постараюсь забыться. Моя боль будет всегда со мной, и она будет только моей. Я не хочу, чтобы кто-то видел меня такой, какой сегодня была я.
Я никогда не была эгоисткой, так зачем менять правила? С этого дня буду существовать для Чарли, я послушаюсь Его хотя бы в этом. На все остальное я не смею давать свое обещание.
 

ДрУзЯфки-ЭтО... ...

...Друзья - это люди,с которыми среди ночи на даче идешь в
туалет,потому что темно и одному идти страшно,и,когда ты заходишь в эту
чудо-кабинку,они,ожи дая тебя около неё орут-"Чтоб ты провалился,
засранец!"
Друзья - это те люди,которые дрыхнут у тебя дома,пока ты убираешь весь срач,оставленный ими после веселого вечера;
Друзья - это люди,которые не любят людей,которых не любишь ты,пускай они даже ни разу их и не видели;
Друзья - это люди,которые ненавидят твоего бывшию,больше чем ты;
Друзья - это люди,которых ты шлешь на х*й не меньше 5ти раз в день;
Друзья - это люди,которых ты ненавидишь по меньшей мере раз в день;
Друг - это тот человек,который ищет в тебе косяки;
Друзья
- это те люди,которые регулярно высиживают с тобой огромные очереди на
прием к врачу,и после каждого раза говорят-"пошел в жопу,я с тобой в
эту гребаную больницу больше не пойду!!!";
Друзья - это люди,которые прежде чем придти к тебе в гости,задают вопрос-"А че похавать есть?";
Друзья - это люди,которые всю жизнь будут напоминать тебе о твоих косяках и угорать над ними;
Друзья - это те люди,которые частенько "нежно" пинают тебя под зад;
Друзья - это те люди,с которыми и молчать есть о чем;
Друзья - это те люди,которых ты хоть раз в жизни считал врагами;
Друзья - это люди,с которыми у тебя на компе (в плеере,в телефоне) одинаковая музыка;
Друзья-это люди,пароли которых ты знаешь наизусть;
Друзья
- это люди,с которыми разговаривая по телефону минут 30, последние
минут 5 вы оба тупо молчите в трубку,потому что идет какой-нибудь фильм;
Друзья - это люди,по которым начинаешь жутко скучать,если целый день их не видел.
Друзья - это те люди,без которых бы многое в твоей жизни было не так...)