суббота, 18 июля 2009 г.

МИНЕТ (эротическая проза)

От автора рассказа: я пишу реальную жизнь, но в форме художественной литературы. Мужчины, которые прочли этот рассказ - не писатели, они читатели и они - реальные представители нашей жизни, хотели бы видеть нас - женщин, именно такими , а не другими. Почему? Жизнь такая, она жесткая и жестокая, она не размазанная по асфальту цветными меловыми разводами после дождя. Нас окружает реальная действительность и она требует от нас наиболее сжатые, новые формы, в которых психологический портрет героя гармонично переплетается с нестандартными, остро-необходимыми решениями ситуаций, в которые нас ставит реально-существующая действительность.
***
На свете много мужчин, но самыми притягательными для женщин по-прежнему остаются сволочи. Мужской сволочизм - это даже не определение "от противного", то есть мужского достоинства, это та мера греха и фантазии, которая свойственна только женщине. Я - женщина, и только мне принадлежит способность шагнуть из колыбели прямо во взрослую жизнь, потому что именно в ней появился мужчина, позволяющий себе затмить все, абсолютно все. В голове моей не укладывается ни словечка о школьных подругах и веселых проказах, я не помню улицы, на которой родилась, или парк, где играла ребенком. Я умею катиться на коньках, умею плавать, я много чего умею, но все воспоминания детства точно какая-то фальшивка упираются в потребность навсегда потерять голову там, где начинается он. Я могу ему подыграть, сама без лишних напоминаний. Я - маленькая девочка из моего детства, рассказанного только ему, могу согласно кивать головой, смеяться, хлопать в ладоши, делать все, что он пожелает. И только одного я никогда уже не сделаю, никогда в жизни. Я не признаюсь даже себе, что давно уже разгадала его уловки, потому что жизнь игра и в ней мужчины играют в женщин точно так же, как женщины когда-то играли в кукол. Играют, и понимают, что куклы делают из папье-маше, а не из нашего воображения. Если он внимательно прислушивается к разговору со мной, даже не догадываясь, что мы ломаем комедию, то он просто верит в то, что я играю по его правилам. И тогда игра становится правдой.
Каким завораживающим, каким неотразимо притягательным представляется мой мир фантазий и вымысла, когда нет никаких других занятий, ничего важного, помимо его одного. Да, я может быть, для него и кукла, но вместе с моими домыслами, которые его самого так возбуждают. Ах, как хороши были мы на сцене нашей жизни, славные ребятки, лгунишки этакие. Можно подумать, что мы сами выдумали всех психов и те безумные сцены, которых полно в нашем романе.. Нам даже не приходит в голову, что, возможно, мы сами не вполне нормальные персонажи в книге, которую невидимыми чернилами пишет сама наша жизнь. Когда любимый приходит домой, где его не было сутки, он выжат физически, он измотан морально, но на пороге дома его встречает такая страсть, которая могла бы скопиться только в чистилище Ада, где черти плевать хотели на все условности.
- Скажи, тебе не стыдно? Ведь ты, сволочь такая, даже не позвонил. Не позвонил! Неужели, не нашлось ни одной свободной, трезвой минуты?
- А, зачем спрашивать, если все итак ясно...
Он проходит в гостиную и устало разваливается в кресле. А ты готова убить его и одновременно сделать для него что угодно. Он как тот рыжий клоун, который смеется в лицо зрителя всегда и везде, при любых обстоятельствах, а я перед ним всего лишь публика, нет, я его игрушка! И тогда, руки начинают жить отдельно от меня, ведь руки - это то, чем мы повторяем мужчину, когда он возвращается к нам. Все его очертания, привычные представления о нем, довольно известные изгибы его тела, ощущения, которые связаны с прикосновениями, вкусом, цветом, структурой кожи. Нет ничего удивительного в том, что всех, кем я восхищаюсь, я зову психами, а тех, кто вызывают мое отвращение, - дураками. Ведь они такие же актеры, как и я сама. Иногда, когда я прикасаюсь к его члену руками, я впадаю в горячечный бред, потому что я чувствую, я ощущаю сильный приток горячей крови. Он, как стержень, на котором держится окружающий мир, как корень дерева жизни, прорастающий в мою кровь и в мою плоть даже силой воображения! Как отпущенная сила власти, пусть недолгой, на какие-то доли часов, или минут, сдерживающий мое вдохновение, эйфорию, глупость и безумие. Он, нагло открывающий мне глаза на это чертово чистилище. Упс, и крайняя плоть оживает от прикосновения.
Какое же это счастье, что ты вернулся! Жаль, что я не могу изредка забиться в эпилептическом припадке, касаясь твоего члена губами. Освобождая его из того ужаса и бреда, в который он низверг себя сам накануне, еще вчера. Как помогло бы это хоть как-то соответствовать образу любимой, если он все же возвратился. Я знаю о твоем члене примерно столько же, сколько знаю о себе самой. Когда жизнь в нем поднимается ниоткуда с притоком крови и сокращением мышц под ласкающим его языком. Она медленно льется себе без всякого видимого плана, цели, или задачи. И ты закрываешь глаза от наслаждения, потому что оно разливается по топям и болотам того блуда и срама, откуда ты вернулся домой. Ты помнил обо мне все это время? Нет. Твой фаллос бил фонтаном в чужие недра, извергался гейзером, который не осушается даже после физической смерти. Мне хочется зафиксировать его силу руками - будто такое возможно! Тот решающий момент в жизни твоих женщин, когда из скалы хлынет мощный поток. Я чувствую, как поднимаются ввысь пары, изливаясь в мое горло, скапливаются в просторных живых резервуарах моего внутреннего мира, из которых впоследствии вытекают реки и ручейки. Как будто во мне, твоей единственной женщине, есть место, где накапливается твой сексуальный опыт, дожидаясь, когда придет черед переплавиться в слова, предложения, чтобы после влиться в единый океан мысли.
Вот, что такое твоя сперма. Пряные, теплые потоки, стекающие на грудь, когда ты рвешь пуговицы на моей одежде, чтобы они попали на тело и оставили на нем дорогу под сердце и достали до него даже снаружи! Тебе известно, что само-раскрытию помогают злоключения и горе. Вчера, вчера я плакала от обиды и разочарования, но сегодня ты снова в моей власти. Да, я ревную тебя к ним! Всем тем, с которыми ты шлялся и кого та брал не так - иначе, как берут шлюх с правом на конечный оргазм. Было и было! Неужели, только это я обнаружу - и больше ничего? Чужой запах гениталий, чужой вкус - на страницах твоей биографии. И тогда, я мысленно перехожу к восхитительным мечтам, потому что я тоже имею власть над твоим членом. Я, кукла, вместе с раздирающими меня изнутри чувствами! Ты, наконец, задумаешься над захватывающей проблемой - началом всех начал; почему я кончаю, если ты даже не прикасаешься ко мне сегодня? Ты как огромная хищная птица постоянно кружишь над своим творением - мною, отбрасывая на меня густые, рваные тени своего тела и члена, пульсирующего в моем горле. Мои губы, накладывающие поначалу еле заметные мазки, подчинялись скорее интуиции, нежели конкретному замыслу - точность таких мазков ты ощущаешь как художник. Я мысленно беру тебя за руку, словно во сне, вожу вокруг да около своей фантазии и только постепенно, как бы дразня, приоткрываю над ней завесу. А ты попробуй, попробуй на ощупь, что происходит внутри моей матки. Она ведет себя так, точно стоит отдельно от меня на краю сигнальной вышки маяка, указывающего твой путь. Она испытывает острое наслаждение, работая с переключением, так, точно пульсирует, или мигает светом! Композиция нашего внутреннего слияния четкая и смелая, словно сложилась не в голове художника, а прочерчена множеством путей, по которым спешат к конечной цели поезда.
Оргазм гудит в моей голове, как гудит твоя сперма, пролетая тоннель под сводами, под словами наслаждения. Ты вернулся ко мне, я нахожусь в состоянии помешательства, то ли галлюцинаций и бреда, в котором жизнь начинает свое повествование наобум - с грубых окриков, язвительных выпадов или просто ругательств:
- Черт побери, я кончил! Как тебе это удалось?
- Ты просто похож сейчас на потерявшую управление машину, потому что в этой жизни, чтобы ты не делал - конечная твоя остановка - это я. Пойми: я, я, я, я и только я!
Как бы мы не отличались друг от друга, мы всегда будем способны заговорить о главном, таким разными способами, точно выявление личности это главное, а все остальное лишь отработанная техника. Какая мука приподнять завесу оргазма! Какой риск обнажать то, что таится в минете! Никто из нас, даже самый премудрый не знает, что суждено довести на этот раз до оргазма. Какие наши поступки, дела, фантазии, роли, или настроение. Но, одно я знаю точно, когда я пишу, я вызываю твоих духов, духов твоей страсти. Да, именно духов твоей плоти! Эти таинственные сущности, эти космические фрагменты, присутствующие в каждом потоке твоего семени и определяющие структурный и эстетический смысл моего оргазма. Каждого его цветка во мне, каждого прорастания в меня твоего члена, каждой вселенной, которую порождает наша близость. Минет - это сила, идущая изнутри. Вечно бродящие дрожжи, обеспечивающие в тебе закон и во мне - его природный порядок.

В лесу цветов не собираем.

"Романтика сейчас не в моде",-
Сказал мне кто-то, улыбнувшись.
И приподняв в поклоне шляпу,
Исчез, куда-то отвернувшись.
А я задумалась: " Наверно,
Был прав случайный тот прохожий".
Как вдруг настал чудесный вечер,
На предыдущий не похожий.
Жаль. Стало всё материально,
И мы забыли о прекрасном.
О том, как здорово промчаться
Под проливным дождем, ужасным.
В кино встречаем мы рассветы,
В лесу цветов не собираем.
И редко встретишь свечи где-то,
Ведь их, увы, не зажигаем.
Забылись облака и небо,
Забыли чаек над водою.
И белый парус не качает
Соленой, тихою волною.
И я одна смотрю на звезды...
Как вдруг подкралось это чувство.
Романтика сейчас не в моде...
Мне почему-то стало грустно.