среда, 13 января 2010 г.

Про все

Время летит так быстро в последнее время, что хочется встать все бросить и уйти куда глаза глядят. На работе аврал! После того как я осталась одна на Ида-Вирумаа, просто схожу с ума. Теперь только я одна должна организовывать инфодни, семинары, давать консультации. План деятельности составляли когда нас было двое и с расчетом нагрузки на 2х человек, а теперь я и за себя и за Наталью отдуваюсь, только на зп это никак не отражается. Сэкономили. До сих пор не отойти от прошедшего семинара. А ведь так все было просто - помещение в Молодежном центре бесплатно, лекторы согласны. Вме пучком! А наверху раздули слона из мухи. Много нервов потеряла. Ну и нихай...


Зато солнышко мое меня радует. Так вытянулся.Взрослеет на глазах. Уже больше 2х месяцев не ходит в садик, лечили аденоиды и нервы. Теперь все хорошо, надеюсь. Последний раз сопли как надо за неделю прошли. В следующий понедельник будет попытка номер 2 :) Вчера забрала одежду из садика, практически все стало мало, даже сандалики, а ведь прошло всего 2 месяца. Так хочется, чтоб в садик ходил с удовольствием. Ведь дома то не дать всего, что ему нужно. Там и занятия и режим и общение со сверстниками. Прямо не знаю кому молиться, чтоб все получилось.


Говорит пока не хочет, но пытается, что по сути прогресс.


Га га - гусь,


Гав гав - собака (раньше была кабака)


Кага - коза


А го го - лошадка


Хр хр - свинья и петух - пытается подражать именно звукам животных - это мы презентацию насмотрелись.


Бееее - баран


Тра три - трактор


Адин - один


Три - три, сыр


Акра - икра


Мламли - масло


Сиси - сосиски


Бля - трудно сказать, что он имеет ввиду.


Би би - машина


Абу - автобус


Титики - спички


Фикидеки - фрикадельки


Сиди, Сесть - сидеть и смотреть мультики или читать


Сёсё - соска


Каач - качаться


Кати - катиться на санках


Яй яй - писать хочет


Бо бо больно


Ку ку - играем в прятки


Тю тю - играем в прятки, нету


Остальное что вспомню потом допишу


Пытается все повторять, но как только не получается он молчит. Будем ждать.


Каждый день что-то новое придумывает. Тут сел у компа, показывает пальцем на иконку скайпа и говорит алё - типа звони деду.


Комп изучил от и до, знает где в розетку втыкется, нашел выключатель сзади, кнопочка старт впереди уже давно знакома, а также рестарт. Умел бы мышкой управляться уже давно бы сам себе мультики включал. Калонки тоже сам включает. В ДВД музыку ставит сам, на телевизоре знает где АВ переключается, но не всегда нужное количество раз нажимает. Короче в одном ушел вперед, а вот с речью беда. Подождем


Приезжал наконец-то дядя Саша, развлекались на даче.






 

Я и сейчас продолжаю им восхищаться, когда, оглядываясь назад, понимаю, насколько

Зайцы и охотники.

Всё это началось с покупки моего первого плюшевого друга. Конечно, связь между этим важным событием и теми, что произошли несколькими годами позже, весьма опосредованная. И, вероятно, Вы даже уличите меня в притягивании за уши одного события к другим. Но отчего-то мне хочется верить, что эта связь есть: она тянется едва заметной полупрозрачной нитью, периодически скручивающейся  в ироничные улыбки и вырисовывающей знаки вопросов, а потом вдруг вовсе растворяется в воздухе. Вот такие вот невидимые знаки вопросов и вертелись вокруг моей головы, когда мы с мамой впервые вошли в огромный зал магазина игрушек: несметные горы кукол, солдатиков, мишек и прочих жителей настенных полок, казалось, в одну секунду уставились на меня. А я пребывала в оцепенении, настолько сильном, что совершенно позабыла про отработанную мину хладнокровия ко всему происходящему. С такой безучастной миной я могла стоять около медицинского кабинета перед прививкой, заходить в тёмную комнату, смотреть вниз с балкона, при этом внутри меня конечно же бушевали ураганы волнения и страха, а сердце выстукивало какие-то бешеные ритмы. Но тогда я была твёрдо убеждена в том, что бояться - стыдно. А не можешь не бояться - умей это скрыть. Вот этим, собственно, я и занималась с раннего возраста: иногда скрывать свои страхи удавалось успешно, иногда не очень. Но видимо именно этот жизненный принцип и сыграл главную роль в выборе плюшевого друга. Спокойно прошествовав мимо полок с куклами, мишками, собачками, обезьянами и даже кошками, я упёрлась в полку с вислоухими белоснежными зайцами: они сидели в целлофановых пакетах и смотрели на меня блестящими глазками в форме цветочков с пятью лепестками. Моё сердце дрогнуло: ну, кого ещё, как ни зайца, так нежно хочется прижимать к груди, защищая от волка и лисы? кто ещё так сильно всего боится? и кому можно не стесняясь поведать все свои страхи? Да, достоинства зайца были очевидны, поэтому уже скоро я сидела в прихожей нашей квартиры и распаковывала нового друга. Имя было придумано мгновенно - Андрей (видимо, в честь мужа маминой подруги, который неоднократно катал меня на шее, и видимо, это было лучшее, что я могла сделать для него в благодарность, разумеется, помимо простого «спасибо»). Вот так я и играла со своим Андреем, пока не поступила в музыкальную школу, где мне снова довелось. играть с Андреем. Только это уже был совершенно другой Андрей и совершенно другие игры.  

В течение трёх лет по два часа в неделю я сидела в небольшом кабинете музыкальной школы и играла. играла на фортепиано, а Андрей Владимирович, мой преподаватель, сидел рядом и был либо доволен, либо нет. Иногда он пытался со мной поговорить, но я не могла выдавить из себя и пары слов, иногда язвительно отзывался о моей игре, и слёзы, катившиеся из моих глаз, капали прямо на клавиши, иногда рассказывал о своей личной жизни, и я молча ему сочувствовала, а иногда он просто важно почёсывал свою бородку, и мне. тоже хотелось что-нибудь важно почесать. По истечению многих лет я так и не могу найти объяснения, почему этот невысокий темноволосый мужчина 35 лет с тонкими чертами лица производил на меня столь ошеломляющее действие. Наверное, я просто боялась его, боялась настолько, что теряла дар речи. И мама, будучи свидетелем многих уроков, каждый раз искренне недоумевала, что со мной происходит, как только я вхожу в его кабинет. «Нет, ну, ребёнок, как ребёнок, - говорила она, - но как только видишь Андрея Владимировича - всё, превращаешься в камень!» В общем-то, так и было. Хотя Андрей, нужно отдать ему должное, сперва всё же пытался это исправить, задавая мне как можно больше вопросов и рассчитывая получить ответ хоть на один из них, но напрасно. Чаще всего за меня отвечала мама, а я просто краснела и опускала глаза. «Да-а-а, - протягивал он, - тяжёлый случай, что, совсем не будешь со мной разговаривать? Ма-а-аш?» Совсем не буду, - думала я про себя и продолжала нелёгкую игру в партизана. Со временем у нас даже выработался особый язык общения, который заключался в моих ответах на вопросы либо утвердительным киванием, либо отрицательным мотанием головы. Вот так однажды, попросив меня пропеть отрывок из разучиваемой сонатины, из-за моих беззвучных мотаний головой Андрей с ужасом пришёл к выводу, что петь я не умею. А петь я могла и даже любила, загвоздка была только в том, что этот злосчастный отрывок начинался с очень высокой ноты, которую я бы при всём своём огромном желании взять не смогла. Но, как всегда, не сумев выразить эту мысль словесно, я просто отрицательно мотала головой на его: «Споёшь? Нет? Не умеешь что ли?» И до конца урока он всё сокрушался: «Как же так, в музыкальной школе. не умеешь петь». Возможно, мне бы и не запомнился этот случай, если бы за ним не последовало «счастливого» продолжения, когда на уроке хорового пения, преподавательница, решив, что одна из песен у меня получается лучше, чем у остальных, вытащила меня на середину аудитории и объявила, что сейчас все должны будут послушать, как поёт Маша. Ну, а аккомпанировал нам в тот день по закону подлости, естественно, Андрей Владимирович. Изумлённо пронаблюдав за всеми этими действами, Андрей ухмыльнулся, и видимо,  предвкушая моё неумелое пение, перед тем, как начать играть, даже ехидно поинтересовался, готова ли я. Я кивнула :) Он заиграл. Понимая, что моих актёрских способностей не хватит для того, чтобы изобразить на лице что-то вроде: «Ой, а я-то, оказывается, и петь могу!», мне оставалось только молиться, чтобы неожиданно рухнул потолок, чтобы Андрей вместе со своей ухмылкой и фортепиано провалился сквозь землю или чтобы все-все-все вообще испарились. Но, увы, ничего из вышеперечисленного так и не случилось, и я начала петь. Ехидная гримаса тут же сползла с лица Андрея, и он даже красноречиво покашлял. Несколько раз за время нашего первого и последнего в истории вокально-инструментального дуэта мы обменялись преисполненными смысла взглядами, и этого было достаточно для того, чтобы понять, что сбежать незамеченной из аудитории в тот день мне не удастся. После занятия Андрей стоял в дверном проёме, но всем детям каким-то чудесным образом удавалось образовать единый поток и, миновав это живое препятствие, выбежать в коридор. Опустив глаза и дрожа, как заяц, я устремилась к выходу, пытаясь слиться с этим потоком, но была ловко поймана за плечо.

- Привет, Маш, - послышалось откуда-то сверху.

- При. - начала было я, и это «при» зависло в воздухе до тех пор, пока Андрей ни сделал мне замечание: «Здрасьте нужно говорить!»

И потом он ещё долго мне объяснял, что делать нужно, а чего делать не нужно, ну, и что, в конце концов, мы не чужие люди друг другу, и впредь я должна говорить ему только правду. Но, видимо, эта речь не сильно повлияла на наши дальнейшие взаимоотношения, и уже достаточно скоро меня снова уличили во лжи. И всё же после этого случая Андрей ещё долго смотрел на меня как-то одухотворённо и рассуждал о том, что когда я стану постарше, мы будем разучивать «Девушку с волосами цвета льна» Клода Дебюсси. «А что, - говорил он, - на концерте придвинем тебе микрофон к роялю, и будешь у нас и петь, и играть, ведь здорово же получится».

Надо сказать, что произведения, которые мне задавались, я выучивала наизусть быстро, но вот на то, чтобы гордо об этом заявить Андрею, моей храбрости не хватало, если таковая вообще и была. Поэтому каждый раз, приходя на урок, я открывала ноты и упорно туда смотрела, делая вид, что мне это необходимо. Возможно, так бы Андрей в итоге и умозаключил, что я и запомнить-то толком ни черта не могу, если бы не моя мама, которая однажды услышав, что мне задают выучить наизусть то, что я и так знаю, возмутилась:

- Андрей Владимирович, да она это выучила уже давно!

- Как выучила!?! Без нот не сыграет!

- Сыграет!

- Не сыграет! - и Андрей ещё несколько секунд нервно теребил бородку, а потом вдруг схватил ноты с пюпитра и, положив их себе на колени, скомандовал: «Маш, играй».

Не буду описывать то, что произошло после того, как я всё безошибочно сыграла по памяти. Скажу лишь, что сначала Андрей был глубоко изумлён, а потом в очередной раз довёл меня до слёз. Зато его подход к обучению «человека без голоса и без памяти» изменился. Теперь, ничего не спрашивая, он периодически убирал ноты в процессе моей игры, проверяя таким вот образом, знаю я что-то наизусть или нет. И всё становилось понятным без лишних слов, вообще без слов :)

А однажды мы всё-таки научились общаться. Вернее нет, не мы, а он. Он научился меня понимать: понимать моё молчание, мои взгляды. И, видимо, поэтому стал мне многое рассказывать: про свою семью, из которой понимают его только собаки, про ремонт в квартире, про дачу и даже про походы на охоту, которые почему-то вызывали у него огромный интерес. А я подолгу засматривалась на эти длинные тонкие пальцы, и никак не могла себе представить Андрея, крадущегося с ружьём в руках или просто прикручивающего полку к стене. Мне казалось, этими пальцами можно было прикасаться только к клавишам. и виртуозно исполнять произведения Ференца Листа. Да, когда мой преподаватель играл, я даже на время переставала его бояться и восхищалась.

Я и сейчас продолжаю им восхищаться, когда, оглядываясь назад, понимаю, насколько искусно он переплетал всю свою жизнь с музыкой. Помню, как мы, две ученицы, девочки лет 7-8, приходили с Андреем в актовый зал, садились за рояли, и начиналось разучивание ансамбля. А играли мы не что иное, как «Хор охотников» из оперы «Вольный стрелок» К.М. фон Вебера. И, конечно же, охотники у нас поначалу получались никудышные: маленькие, осторожные и смутно представляющие себе, зачем эта охота вообще нужна. Только так можно было проиллюстрировать нашу робкую игру. Но Андрей всё это слушал с серьёзным видом, а потом садился рядом и начинал свой рассказ: «Та-а-ак, вот представьте себе: идут охотники, много охотников.» И глаза его начинали блестеть, а в моём воображении тут же появлялся стройный отряд охотников, одним из которых непременно был сам Андрей: они возвращались с охоты и гордо несли огромного медведя. Ну, а при таком удачном раскладе, как можно удержаться и не спеть? Вот они и пели, все до одного, хором. Думаю, Андрею вполне удалось заразить нас этим охотничьим настроем, и на концерте на сцену уже вышли не просто две девочки, а промаршировали охотницы, может и не очень отважные, но, тем не менее, дело своё знающие J

А ещё я помню нескрываемую радость на лице Андрея Владимировича, когда мои ручки наконец-то доросли до чего-то более серьёзного, и на урок я принесла разобранную «Песню без слов» Ф. Мендельсона. Сначала я не понимала этого благоговения моего преподавателя, и мне казалось, что его выбор произведения с таким названием всё же как-то связан с моим преданным хранением молчания на занятиях. И скоро он снова найдёт повод поупражняться в остроумии и подшутить надо мной. Но в этот раз я ошибалась.

- А знаешь, кто такие композиторы-романтики? - спросил вдруг Андрей, и я тут же отрицательно помотала головой.

- Ну, а что такое романтика ты знаешь? - снова спросил он и, посмеявшись, начал свой рассказ о романтизме, перечисляя одну фамилию за другой: Шуман, Шуберт, Шопен, Лист, Мендельсон. То, как выразительно он говорил, как иногда вдруг замолкал и мечтательно смотрел куда-то вдаль, как размахивал руками в воздухе и запрокидывал голову, настолько выдавало его трепетное отношение к этим композиторам, что и сейчас, встречая произведения того периода, я невольно вспоминаю своего преподавателя.   

     

 И иногда мне так хочется набрать его телефонный номер и просто сказать спасибо, то спасибо, которое я так и не сумела сказать 14 лет назад, сказать, что я всё-таки пою под фортепиано, и это правда здорово. Жаль только, что это произошло не вместе с ним и что «Девушка с волосами цвета льна» так и не стала моим дебютом. Но я не звоню - стесняюсь с ним. заговорить :)

ЧЕМПИОНЫ....

syud_7834 - Маргоша-Чемпионы любви 02:50 
НУ ЧЕМ-ТО МЫ ВСЕ ЖЕ ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ ПОХОЖИ.....
ИЛИ ТАК...ОНА НА МЕНЯ...
ВОТ ТОЛЬКО СО ВРЕМЕНЕМ ШАПКИ РАЗНЫЕ ПОЯВИЛИСЬ
Арабская музыка - Habibi 04:49 
Я УМИРАЛА...МЕДЛЕННО,ДОЛГО,СУТОЧНО....ОНА ЗАКРЫВАЛА ВСЕ ОКНА И БАЛКОНЫ...ОНА МЕНЯ НЕ ПУСКАЛА...ЕСЛИ ЗАБРАТЬ МЕНЯ,ЗАЧЕМ ОНА?НЕТ,ОНА ЖИЛА БЫ , ПО НАКАТАННОЙ,ТАК,СУЩЕСТВУЯ...
ОНА МЕНЯ ВСЕ ВОЗИЛА - ВЫВОЗИЛА КУДА-ТО,ЕСЛИ Я НЕ БРАЛА ТЕЛЕФОН,ПАНИКОВАЛА...ОНА ВИДЕЛА ВСЮ БОЛЬ В МОИХ ГЛАЗАХ..ДЕРЖАЛАСЬ,ХОТЬ И САМОЙ БЫЛО СТРАШНО,ЧТО ДАЛЬШЕ И КАК Я ДАЛЬШЕ...ЧТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ,КАК Я БУДУ ЕСТЬ,С КЕМ Я БУДУ СПАТЬ,ОНА ПОНИМАЛА,ЧТО Я СТОЯЛА НА СТАРТЕ И УЧИЛАСЬ ЖИТЬ ЗАНОВО...ЖИТЬ С ВЕЧНОЙ ПОТЕРЕЙ И БОЛЬЮ ВНУТРИ...ОНА И ТОЛЬКО ПОНИМАЛА,ЧТО НАДЕНУ МАСКИ ДЕВОЧКИ-СЕРДЦЕЕДКИ И БУДУ СМЕЯТЬСЯ В ЛИЦО БЕДЕ...А ЕСЛИ ЕЕ НЕ БУДЕТ - МЕНЯ ТОЖЕ...ТОЛЬКО С НЕЙ - ДОЛОЙ МАСКИ,ХОТЬ КАК ХОДИ,СИДИ,ЕШЬ...КТО МЫ С НЕЙ ДРУГ ДРУГУ?А МЫ НЕ ДЕЛИЛИ НА Я И ТЫ, ВСЕГДА МЫ...
ОНИ...ОНИ БЫЛИ ...ОНИ НЕ ПОНИМАЛИ,ПОЧЕМУ МЫ С НЕЙ...ПОЧЕМУ МЫ,А НЕ ОНА+ОНА...ЖИЛИ..ОНИ ИГРАЛИ В ЖИЗНЬ...
ОНА ПИЛА...ПЛАКАЛА...ГОВОРИЛА,ЧУШЬ,ЧТО ЛЮБИТ...КОГО ТОЛЬКО...Я СМОТРЕЛА В СТЕНУ...ОНА ЗНАЛА,ЧТО Я УЙДУ ОТ НЕГО РАНО ИЛИ ПОЗДНО...ЧТО МНЕ НУЖЕН ТОЛЧОК,ПОСЛЕДНИЙ ТОЛЧОК....ОНА НЕ МОГЛА ОТ СВОЕГО УЙТИ,А ХОТЕЛА....РЕШИЛИ,ЧТО НАДО РВАТЬ ВСЕ...РАЗОМ,ДО КРОВИ...Я ОТ ОДНОГО,ОНА ОТ ДРУГОГО...
УЕЗЖАЛИ ОТ ВСЕХ...ТАК ВСЕ ПРОШЛОЕ ЛЕТО...ОНА СПАЛА МЕНЯ,Я-СВОЮ ДУШУ,ЕЕ ВЕРНЕЕ ОСТАТКИ,А ВМЕСТЕ МЫ-БЕЖАЛИ ОТ ВСЕХ,ЛИ Ж БЫ ВМЕСТЕ...НЕ ВАЖНО КУДА...
МЫ Ж С НЕЙ ЧЕМПИОНЫ ЛЮБВИ...В МИРЕ ОДНИ...НИКОГДА НИКОМУ НАС НЕ ДОГНАТЬ....
ВЕЧЕРАМИ НА ДАЧЕ СОБИРАЛИ С НЕЙ ПАЗЛЫ И ДУМАЛИ,КАК ВСЕ ПРОВЕРНУТ,ЧТОБЫ ПОНЕСТИ МЕНЬШИЕ ПОТЕРИ НАМ...СМЕЯЛИСЬ ВСЕ,ШУТИЛИ,ЧТО ОБМАНЕМ ВСЕХ...ПРИЕЗЖАЛИ В ГОРОД - СНОВА СТРАСТИ,ЭМОЦИИ,БОЛЬ...С НУЛЯ В ПУСТЫХ СТЕНАХ...НО РОДНЫХ...КОТОРЫЕ ВДРУГ СТАЛИ ХОЛОДНЫМИ...
ПО БЕРЕГУ ВОЛГИ Я НАРЕЗАЛА КРУГИ,ОНА ЕЗДИЛА ПО ГОРОДУ НА ТАКСИ,ВЕЧЕРОМ СХОДИЛИСЬ,КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО...
Я УМИРАЛА...С НОВОЙ СИЛОЙ...Я УЕЗЖАЛА,СОБИРАЛИ МОИ ВЕЩИ СМЕЯЛИСЬ...А ВЕЧЕРОМ ДУМАЛИ,КАК БУДЕМ ЧЕРЕЗ КМ....ВСЕМ ДАЛИ ПАУЗУ...СПАСАЛИ СЕБЯ...
НОЧЬ НАПРОЛЕТ,МЕЧТАЛИ... КАК ЖЕ ЖИЗНЬ РАСПОРЯДИЛАСЬ ИНАЧЕ...СНАЧАЛА Я РАСТИЛА И ВОСПИТЫВАЛА ЕЕ,ЗА НЕЕ ВСТАВАЛА,СПАСАЛА...А ТЕПЕРЬ ОНА МЕНЯ...МОЖЕТ,ОНА И СИЛЬНЕЕ....ГЛУПО ДЕЛИТЬ НАС...
ЗАШЛИ В ПОЕЗД....ПИХАЛИ МОИ ВЕЩИ...ДАЖЕ НЕ ОБНЯЛИСЬ...А МЫ И НЕ РАССТАВАЛИСЬ,ТАК...КАК БУДТО Я ПЕРЕЕХАЛА В ДРУГОЙ РАЙОН...ЗВОНИЛИ ВСЮ НОЧЬ."КАК ТЫ?ЧТО ПОЕЗД?НЕ ДУЕТ?"А ПРОШЛО ПАРУ ЧАСОВ...
ПОТОМ Я УЧИЛАСЬ ЗАНОВО ВСЕ...В СТЕНЫ ...В ПАУТИНУ ГОРОДА...Я ЕЕ ЗНАЛА,ЗНАЛА СВОЮ МОСКВУ...ЗНАЛА ВЕСЬ ЕЕ ГЛЯНЕЦ,БЛЕСК...ВЗЛЕТЫ,ПАДЕНИЯ...Я ЕЕ ЗАЖИГАЛА ОДНАЖДЫ...
ВОТ И ТЕПЕРЬ...ТОЛЬКО ДРУГАЯ Я,И МОЯ МОСКВА....ТОЛЬКО В ОДНОМ МЕСТЕ ТУТ Я - ЭТО Я...А ГЛЯНЕЦ...ТАК...ПУСТОТА...Я-НАСТОЯЩАЯ ДОМА,УКУТАВШИСЬ В ПЛЕД,С КОШКОЙ,ЧАШКОЙ КОФЕ...
ДЕЛОВЫЕ ВСТРЕЧИ,КОСТЮМ ОТ БЮИ,СУМКА ВЮИТОН...РАУТЫ...ФРАНЦУЗ,КОТОРЫЙ ...УШЛА УТРОМ,ОСТАВИВ СОБАКУ...С НИМ БЫЛА БЕЗЛИКОЙ,НЕ СОБОЙ...ТРУДНО,НО ЗА НЕДЕЛЮ ПРЕВРАТИЛАСЬ В ПРЕЖНЮЮ....ЕМУ ШАХ И МАТ,ОН ПРОИГРАЛ...Я ВЫИГРАЛА СЕБЯ И ЖИЗНЬ,СВОЮ ЖИЗНЬ...Я НЕ ВЕРНУЛАСЬ К НЕМУ...
ОНА ВСПОМИНАЛА О СВОЕМ..КОГДА Я ДЕЛАЛА СЕБЯ,НА РАБОТЕ,НА ГЛЯНЦЕ,ДОМА...Я СЕБЯ ВЕРНУЛА...ОНА НЕ МОГЛА ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НЕГО...Я РАЗЛЮБИЛА,ОНА-ПРОДОЛЖАЛА....НО МЫ ЕСТЬ ДРУГ У ДРУГА...
ВОТ И Я ВТЮХАЛАСЬ...ТАМ,ГДЕ НЕ ОЖИДАЛА...ЛЮБОФФЬ...ТОЖЕ ПЫТАЛАСЬ УЙТИ ОТ СЕБЯ...КАК ОНА МНОГО РАЗ...ТОЛКУ?...
МЫ С НЕЙ ТЕПЕРЬ СНОВА НА ОДНИХ БАРРИКАДАХ...ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КМ...СНОВА Я ПО ГАЗАМ И МЧУ ПО КОЛЬЦУ...СНОВА ОНА НАРЕЗАЕТ КРУГИ НА ТАКСИ...
У НАС ВСЕ ВПЕРЕДИ..НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО...ОТ СВОЕГО НЕ УЙТИ...А ПОКА...ПОКА СЦЕНАРИЙ НАШЕЙ ЖИЗНИ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СЕРИАЛ,ОЧЕРЕДНУЮ СЕРИЮ...МЫ ЖИВЕМ,ЛЮБИМ,ПЛАЧЕМ,ПРОЩАЕМ....МЫ ВЕРНУЛИСЬ В ДАЛЕКИЕ ГОДЫ...И ВОЗВРАТИЛИСЬ В НОВУЮ ЖИЗНЬ,ВДОХНУВ ЧИСТОГО ВОЗДУХА...ВСЕ БУДЕТ,ВСЕ СБУДЕТСЯ...МЫ ВЕРИМ... 011_De Maar - De Maar - Такси - такси 03:31 
Гагарина & Дубцова - Кому?Зачем? 04:11 
И ВСЕ ЖЕ,МОЖЕТ,МЫ И ПРАВДА ПОХОЖИ?!ЖАЛЬ ТОЛЬКО ОРАНЖЕВУЮ ШАПКУ....
ХОТЯ МЫ - ЧЕМПИОНЫ... СТАЙЕРЫ...
А. Хворостян - Падали, но поднимались 03:10 

Если бы, да кабы... ...

...Еще мне давно хочется найти время, чтобы позаниматься фотопрезентациями. Это, конечно, требует чрезвычайно много времени, чтобы видеоролик получился качественный. Да и Adobe Premier я еще не освоила настолько, чтобы не отвлекаться от творческого полета на приземленные затруднения с функциями проги. Альберт, например, свое видео продолжительностью сорок минут делал месяц, причем денно и нощно. 
Много идей, впечатлений, воспоминаний, фото. Обычно музыка вдохновляет, и уже под нее сочиняешь сценарий, последовательность снимков. Все это мне очень нравится, но пока что - цейтнот. Пора собираться на занятия.

да так...

Нет... Ты не вылечишь мир, и в этом все дело...
Я не могу изменить НК, не могу заставить его бросить синьку, я вообще ничего не могу и НЕ должна. У каждого свой выбор.
Да, НГ прошел чудесно, я даже стала верить, будто бы так будет всегда... Свечи, музыка... встретить 12 часов в постели с бокалом шапманского... мило, красиво, эротично. Но, это уже не жизнь в Никите... Тот разлом, возникший с тех пор как мы оттуда уехали, уже никогда и ничто не склеет...
Мы никогда не будет вместе и это факт. Мы никогда не забудем друг друга и это тоже факт.... Мы всегда будем тешить себя мыслью, что ночь, время от времени связавшая нас вместе, сможет превратиться в вереницу таких же...
А Кямран? А что кямран?.. Ему нужна другая девушка. Поэтому я ушла. Теперь уже я ушла. И не жалею. Жаль, что остаться друзьями он не захотел...
Раньше после всего этого, я бы наверное ушла в запой в загул, бессознательно мечтая повеиться... А сейчас нет. Повзрослела... Теперь мне даже нравится вся эта бездна...