суббота, 29 августа 2009 г.

Мужчины


 
 
Весь мир подлажен под Его Величество Мужчину! Мир скроен под НЕГО. Это начинается с правительства, - на руководящих постах в основном ОНИ - серьезные дяденьки в полосатых костюмах, и так далее, и тому подобное. Женщина идет вторым числом (не хочется говорить - вторым сортом). На этом дело не заканчивается.
Вы только посмотрите на киоски. Кто глядит на вас с обложек журналов? Симпатичные, виртуозно накрашенные мордашки, мордочки и знакомые до боли знаменитые лица девушек и женщин, от многообразия которых даже при беглом взгляде на витрины просто сводит скулы. Вы скажете: «Да это у тебя такая реакция, потому что ты - женщина! Вот тебе и не хочется смотреть. Немного зависти (кхм-хкм.), немного обыкновенного равнодушия как к своему полу - и все!».  Ну да, действительно, надо быть визажистом или дамским парикмахером, чтобы с неподдельным интересом бросаться к этим журналам и жадно разглядывать того, кто на обложках, потому что только специалисту и профессионалу по кудрям и помаде будет это все на самом деле прикольно разглядывать. Но тогда для кого же все эти модели, актрисы, ведущие ТВ строят глазки и сексуально выставляют нижнюю губу? Как «для кого»? Для мужчин, конечно! Простите, а как же я? Как же мы? Нас примерно половина, и мы тоже хотим смотреть «на прекрасное»! Я тоже хочу, глядя на обложку журнала, видеть там что-то для меня именно приятное - красивого, к примеру, мужчину. 
 
Только не надо нам подсовывать суррогаты вроде ягодиц балеронов или мускулов стриптизеров. Для женщин мужская красота именно в красоте, а не в половых инстинктах. По поводу последнего объясню поподробнее. Как-то слышала, что были проведены эксперименты такого рода. Около компьютера офисного работника повесили картинку с обнаженной женщиной. Он периодически (по приказу экспериментаторов) на нее поглядывал во время всего рабочего дня. Вернее, то поглядывал, то нет. В это время ученые все измеряли - пульс, нервы, кровяное давление и т.п. Так вот, напряженность и нервозность мужчины намного падает, ну, и соответственно производительность труда повышается в те периоды времени, когда он смотрит на красотку, а когда не смотрит - «Увы!» и «Ах!» - он нервный и злой!. Что и требовалось доказать... Так что мужчинам просто необходимы обнаженные и красивые женщины, пусть, в виде картинки, но нужны - ну, так скажем, для полного счастья!
Не знаю, были ли проведены подобные исследования с офисными работницами, но скажу по себе, что, если повесить картинку с голым мужчиной около компьютера, то моя производительность труда вряд ли повысится. А вот если - с красивым и благообразным, то вероятно, настроение поползет вверх. Это все равно что послушать арию Тореодора или ариозо Германа... Так почему же красивые мужчины - голубоглазые и кареглазые, трогательные и сильные - исчезли из нашей жизни?! Я их не вижу. Их надо раскапывать, вспоминать из прошлого, искать в фильмах. Почему же так?
Потому что мир кроится под мужчин!
Извините, но мы тоже не рыжие, и я, как слабый пол, хочу лицезреть сильных мужчин. Мне это нравится больше, чем блондинки и брюнетки с длинными ресницами в рекламе. Надоело!
Мне скажут, но ведь в мужчинах важен ум, ну, еще талант, остроумие. Не отрицаю! Но поскольку мне важна картинка (и мы сейчас говорим именно о картинках), то красота и внешнее благородство объекта здесь играет совсем не последнюю роль. Почему мужчины так соблюдают это правило для себя - и нисколько для нас?
Женщин в России примерно половина, и поэтому пускай хотя бы наполовину редакторы журналов, ТВ-передач и режиссеры фильмов показывают нам не только красивых женщин, но и красивых ( а не только умных) мужчин.
Ведь находят же на ТВ одновременно умных, языкастых и красивых девушек, но почему-то этот принцип не хотят использовать при выборе ведущих из сильной как бы половины (я уж не говорю об обложках журналов). На вопрос «Отчего же столько «никаких» мужчин или они вообще отсутствуют?» ответ один. Потому что музыку заказывают у нас сегодня мужчины и рассчитывают в основном на покупателей мужчин. Вот отсюда изобилие глянцевых красоток, которые большинству женской половины не греют душу ни эстетически, ни энергетически, и так мало благообразных, мужественных мужчин. 
- 00:00 

И музыки дождя.


Вода журчит, тепло витает
Туманом возле наших тел.
Двух тел послышалось дыханье
И жар и страсть и их желанье.
Под водопадом среди брызг
И музыки дождя.
Слились вместе
Ты и я!
 

Грустная история 1


На
улице было уже темно, компания реперов сидела возле подъезда и бурно
обсуждали что-то свое. Из-за угла дома вышла девушка. Она шла медленно,
опустив голову, смотрела себе под ноги, в наушниках гремела музыка.
Заметив девушку, реперы сразу встали, заинтересовались, но их интерес
сразу быстро прошел.
- Эмо-Sux!- прокричал один.
- Развелось вас тут! Придурки! - говорил другой.
- Нытики! - поддерживал третий.
И
к ним присоединились остальные, только один парень сидел и молчал,
изучая проходящею девушку. На глазах у девушки появились слезы, и
парень это заметил.
- Проходи быстрее, а то мы за себя не ручаемся, - прокричал первый парень, дернулся в сторону девушки, чтоб напугать ее.
Холодок пробежал по телу девушки, ни минуты не задумываясь, она, побежала, куда глядят глаза.
- ХА-ХА! - рассмеялись все реперы.
- Илья, ты куда?- спросил один из них, у того промолчавшего парня, который сорвался с места и бросился догонять девушку.
Девушка
бежала, уже устала, но она слышала, что за ней кто-то бежит. «Господи,
кода же они отстанут?! Я не могу больше бежать.» - думала девушка. Она
остановилась, тяжело дыша, обернулась.ее догнал высокий парень, в
широких штанах, длиной, бесформенной майке и причудливой кепке.
-
Наконец ты остановилась, - сказал он. Девушка молчала и испуганно
смотрела на него. - Не бойся, я ничего тебе не сделаю. Я, Илья, -
добрым голосом сказал он.
- А я Саша, - прошептала девушка.
- Извини моих друзей, они просто дураки, - продолжил он.
- Да ладно я уже привыкла, они же не впервые нападают так. А зачем ты бежал за мной?
- Извиниться и спросить могу ли я проводить тебя? - сказал, смотря из под кепки.
- Мне кажется это плохая идея, твои друзья.
- Забудь про них, я делаю то, что хочу! - перебил ее Илья.
- Хорошо!
Они
шли вместе по темной улице, Илья что-то постоянно рассказывал, шутил.
Саша смеялась, ей было хорошо, не смотря на отличие в их стиле. Они
остановились у подъезда девушки. Илья стоял напротив Саши, смотрел на
нее нежным взглядом.
- Ты знаешь, ты мне нравишься! - резко сказал он.
-
Эээ., - Саша была в шоке. Илья подошел ближе, провел рукой по волосам и
поцеловал. Поцелуй был таким нежным и приятным что унес двоих на
небеса. Но поцелуй прервал звонок мобильника Ильи. Он вытащил телефон
из кармана штанов, на экране высветилась имя «Эрик», он сбросил.
- Прости мне пора, - сказала Саша.
- Я тебе позвоню? - спросил Илья.
- Хорошо, 432166606, пока, - ответила она.
- Пока.
С
тех пор Саша и Илья стали встречаться, у них все было просто
великолепно. Они не ссорились, не обижались друг на друга. Только
друзья Ильи постоянно настраивали его против Саши, рассказывали ему,
что видели ее с другим или еще что-то в этом духе.
- Зачем ты с ней встречаешься? Она же плаксивое эмо, она тебе не пара! - постоянно твердил его друг Эрик.
Тут
появилась Алена, блондинка, которая постоянно крутилась с реперами,
ходили даже слухи, что она там у них что-то типа девушки для всех. Но у
нее были планы на Илью, она считала его самым красивым парнем в
компании, а он не поддавался на ее флиртования.
- Зря стараешься, Ален. У него есть девушка-эмо и это по видимому серьезно,- сказал на одной вечеринке ей Эрик.
- А может, ты мне поможешь? - кокетливо спросила Алена.
- Я?
- Да, а если убрать ее с дороги?
Эрик долго обдумывал все сказанное Аленой, он хотел, чтоб его друг забыл эту девушку Сашу.
Саша
возвращалась от репетитора, все той же дорогой, что и всегда, где год
назад встретила свою любовь Илью. На улице шел дождь, Саша спешила
побыстрей прийти домой, ведь Илья должен был ждать ее возле подъезда. В
темном переулке девушку окружили трое парней, в темноте не было видно
кто это, но Саша поняла, что это реперы. Один из них вплотную подошел к
ней, что она почувствовала его запах.
- Ну, что родная, мы
встретились! - сказал грубым голосом он. Девушка попыталась отступить
назад, но он схватил ее, она начала вырываться. - Успокойся, тебе все
равно никто не поможет!
Но Саша вырывалась из-за всех сил, парень ударил ее со всей силы в лицо, она упала.
- Неужели ты не понимала, что вы с Ильей разные, что вы не можете быть вместе! - говорил он.
- А что тебе с этого? - плакала Саша, вытирая кровь с лица.
-
Сейчас все кончится! И он будет свободен, - сказал грубый голос, парень
грубо поднял Сашу, резкое движение и . Саша почувствовала, что районе
живота что-то сильно обожгло, потом она почувствовала холодное железо
внутрии себя.
- Эрик. - прошептала она, смотря ему прямо в глаза, он опустил глаза.
Илья
стоял у подъезда с розой в руках, «Уже должна была прийти. Что-то
случилось наверно? Или ее задержали, она бы позвонила.» - думал Илья.
Он пошел ее на встречу. В «темном переулке знакомства», как они его
называли, он увидел что посреди дорожки кто-то лежит, подошел ближе.это
его Саша. Бросившись к ней, он пытался поднять ее, но она застонала.
-
Илья.слишком поздно, - прошептала она. Ее волосы промокли, карандаш для
газ растекся в уголках глаз, из губы сочилась кровь, и о Боже, разовая
кофточка была в крови.
- Милая, все будет хорошо, не оставляй меня я тебя прошу, это пустяк, все будет отлично, - твердил он, гладя ее волосы.
Она улыбнулась, провела рукой по его лицу, вытерла слезы у его глаз, по губам:
- Я люблю тебя!
-
А я тебя, - он поцеловал ее, она закрыла глаза, ее губы похолодели. - Я
прошу, очнись, я не могу без тебя, как мне жить? Я люблю тебя!!! Не
уходи!!! - кричал Илья, прижемая к себе бездыханное тело девушки. -
Почему так? Родная, в чем мы ошиблись, что сделали, не так? Ты же ни
кому ничего не сделала, ты же добрая. Пожди меня, не уходи без меня!
Илья
принес тело девушки к ее дому, положил на скамейку, сам же поднялся на
крышу и спрыгнул вниз. Их нашли старушки, раним утром, рядом, она
лежала на скамейке, будто спит, а он на асфальте в луже крови.
Все
газеты и по телевиденью говорили об двух подростках умерших при
загадочных обстоятельствах. Эрик, узнав о смерти друга, не мог простить
себе этого, что он не понял, как сильно друг любит девушку и что ему
плевать эмо она или кто другой.

Потап & Настя Каменских - А ты сердце моё•

Слушать этот музыкальный файл

Лично у меня эта песня вызывает едва ли не щенячий восторг..
Я патологически млею от Настиного голоса, и обожаю речетативы Потапа))

МУЗЫКА: Томазо Альбинони - Италия. Первая половина XVIII века - позднее барокко


Написано Barucaba Оригинальное сообщение

Италия. Первая половина XVIII века. Этот период относят к позднему барокко.
Стиль барокко берет свое начало в эпохе Возрождения и наиболее ярко проявился в Италии, где его черты наметились в музыкальных произведениях мастеров венецианской школы второй половины XVI столетия.
Барокко (по-видимому, происходит от итальянского слова «barocco», букв. - причудливый, вычурный, жеманный) стало попыткой выражения в искусстве человеческих эмоций с помощью причудливых украшений, образов, формы. Эта эпоха чарующей европейской музыки отмечена расцветом оперы, оратории, кантаты, инструментального концерта, танцевальной сюиты.
   Итак, Бах и Гендель, эти колоссы позднего барокко, еще безусые юнцы. В Венеции же полноправно властвуют три композитора: Вивальди (1678-1741), Марчелло (1669-1747) и Альбинони (1671-1751). Но если слава первых двух не угасала никогда, то имя Альбинони до недавнего времени было практически забыто. Даже в 3-м издании Большой советской энциклопедии об Альбинони нет ни строчки. Воскресло же оно в связи с интересным случаем.
В 1945 г. итальянский музыковед Ремо Джадзотто, роясь в руинах разрушенной во время бомбардировки дрезденской библиотеки, обнаружил фрагмент рукописи Альбинони объемом в 6 тактов. По-видимому, это был набросок средней части какой-нибудь сонаты.
Альбинони часто недописывал какой-то фрагмент, чтобы вернуться к нему позднее. Джадзотто и создал из этих 6 тактов знаменитый хит «Адажио», исполняемое струнным оркестром в сопровождении органа . На самом деле это романтичное, эмоционально взвинченное произведение  чуждо музыкальному языку Альбинони. 



   Однако, начиная с издания этого всемирно популярного чудо-хита, об Альбинони вспомнили, его произведения стали издаваться и записываться, и любители музыки вдруг обнаружили, что перед ними - гениальный композитор.
   В отличие от своих вышеупомянутых венецианских современников, Томазо Альбинони происходил из семьи предпринимателей: его отец владел бумажной мануфактурой и был состоятельным человеком. Томазо в детстве учился игре на скрипке и вокалу, что послужило хорошей основой для его музыкальной деятельности. Альбинони - автор более 50 опер. Он обладал поразительным мелодическим даром, который умело использовал не только при сочинении опер, но и для инструментальных произведений, которых создал великое множество. Лирическая теплота их мелодий, по-видимому, обязана огромному опыту Альбинони в оперном жанре - не зря так чарующе прекрасны медленные части его концертов. Альбинони стал одним из первых итальянских композиторов, которых печатали в нотных издательствах Лондона, Парижа, Амстердама, благодаря чему он еще при жизни получил признание не только в Венеции, но и во всей Европе. При жизни Альбинони было опубликовано 10 сборников его инструментальной музыки (в каждом сборнике - по 12 концертов). Его сочинения высоко ценил И.С. Бах, который взял из раннего опуса трио-сонат Альбинони темы для четырех своих клавирных фуг. 
     Слушая произведения Альбинони, приходишь к мысли, что его музыка носит медитативный характер. В настоящее время много пишут о лечебном, умиротворяющем действии музыки мастеров эпохи барокко. Наиболее подходящим примером этому являются Альбинони и Бах. Слушая  творения гения, невольно задаешься вопросом: почему же даже широкому кругу любителей музыки имя Альбинони известно только как автора фрагментарного «Адажио»? 
    
   Предлагаю послушать несколько произведений этого композитора.


Concerto in D minor, Op.9 No.2 Allegro e non presto 



Concerto in D minor, Op.9 No.2 Adagio 



Concerto in F, Op.9 No.3 Adagio 



Concerto in G minor, Op.9 No. 8 Allegro