среда, 11 ноября 2009 г.

музыка - то, без чего я не могу жить"

Флешмоб от pohn - ассоциации и вопросы.
Я поняла, почему люблю такие вещи - в постоянной разборке с собой может натолкнуть на всякие мысли :)
королева - Так меня зовет кое-кто, когда злится. Еще принцессой.
туман - "Туман, туман, седая пелена"
малыш - и Карлсон
шинель - Гоголь
ночь - альбом Кино
музыка - то, без чего я не могу жить
"красота - страшная сила" - Достоевский "красота спасет мир"
1. Есть ли такое место - рай на земле лично для тебя?
Есть места, которые мне нравятся и в которые я люблю возвращаться. Но рай вряд ли. Зависит не только от места, а больше от настроения и от людей, с кем я там. Вообще люблю природу и красивую архитектуру.
2. Чем ребенок старше - тем лучше его понимаешь или наоборот?
Лучше - потому что говорит понятней.
3. Кроме Ежика в тумане, какие мультфильмы были любимыми?
Кстати, Ежик никогда не был любимым, в детстве казался скучным. Любимые - Карлсон, Простоквашино - стандартное для тех времен. Вообще в детстве смотрела что показывали, особого выбора не было.
4. Самое твое удачное времяпровождение в жизни - это..? Какой-нибудь неожиданный счастливый случай.
Когда я неожиданно куда-то уезжаю, вообще, пожалуй, самое хорошее жизненное состояние.
5. "Если б я мог выбирать себя, я был бы Гребенщиков".. твой вариант.
Я была бы.. без психологических заморочек, спокойная, жизнерадостная всегда. Уверенная, гармоничная. То, чего больше всего парит в жизни.

Книги, DVD, музыка, машины...

Друзья мои,вы пользуетесь прекрасным сайтом,где можно составлять списки своих желаний?
Для чего нужен список желаний?
Чтобы не забыть, что вы хотите купить.
Чтобы ваши друзья знали, что подарить вам.
Чтобы вы знали, что хотят ваши друзья.
MyWishList - cервис для составления списков необходимых покупок, вещей которые вы хотели бы иметь или получить в подарок. Книги, DVD, музыка, машины... Все что угодно!
Вот сам сайт: mywishlist.ru
А вот и моя страничка: lady_liza.mywishlist.ru
Я еще ничего не составляла,но собираюсь в близжайшее время,так что добавляйте меня в друзья,если вы там есть и если зарегистрировались)
Чтобы вы могли понять как примерно всё это выглядит даю ссылку на страничку знакомой: must-have.mywishlist.ru
Расскажите о впечатлениях)
По-моему,это очень забавно)

Да, Сплин в Тверь, а ДДТ в дверь...

Вчера побывала на концерте великой и ужасной группы ДДТ. Наверное, как человеку с почти сорванным голосом и майкой, которую можно было выжимать, мне не к лицу делать козьи морды и пафосно заявлять,что , дескать, все кончается, и великие группы не исключение.
Господин Шевчук добросовестно поражал вчера мое воображение в течении трех часов, не позволяя отвлечься, заскучать , то вводя почти в транс, то доводя до истерики, но не на минуту не выпуская внимания моего (и всего зала) из ... рук? губ? глаз?...
Заявленная новая программа превратилась в невероятное шоу, очень зрелищное, хотя и тяжеловатое для психики, выполненное по принципу там было все!
Ужасно недоставало фотоаппарата , хотя головой понимаю, что он бы только мешал, превращая меня из слушателя в фотокора. Было очень много чисто зрелищных моментов: световое шоу, легкий перфоменс господина Шевчука с элементами не менее легкой эротики (обнаженный торс гуру русского рока если и не поразил, то уж точно не оскорбил моего воображения, так сказать: браво, браво), визуализация (иллюстрация?) новых песен картинами великого соотечественника Марка Шагала, а выход на бис запросто мог заставить прослезится...
Но, если оставить лирику, впечатление смешанное. Во-первых, имхо - старые песни лучше, и не потому что раньше трава была зеленее,. а деревья выше, просто песня должна цеплять, брать чем-то, создавать атмосферу, говорить о чем-то помимо вкуса, слуха и сведущести автора в искусстве.
Во-вторых, увлечение поэзией - это здорово (не могу оценить качества - нет соответсвующего образования, но в некоторых местах мне очень нравится), но не всякие стихи можно положить на музыку, и господин Шевчук, как человек безусловно умный, это понимает и потому часть новых песен просто начитывается под жесткую электронику, часть кладется на распевные медляки, в них нет связи между музыкой и словами - первая играет сугубо вспомогательную функцию, не неся в себе смысловой нарузки. Стихи под музыку. А попробуйте без музыки проговорить "...просвистела и упала на столе...".
В-третьих, музыка ДДТ возникла на волне протеста, протестом и прославилась и, казалось бы, спокойно могла ехать на нем и дальше - можно подумать, у нас нет против чего протестовать. И тем не менее - не верю. Вот раньше верила, а теперь не верю... Как-то так.

Ля Вилетт - Музей Музыки - 19 округ-

СИТЕ НАЗЫВАЮТ КОЛЫБЕЛЬЮ Парижа.
Остров Сите и Сен-Луи
Когда в 52 г. до н.э. в Галлию пришли римляне, на острове они обнаружили лишь небольшое поселение. Позднее Хлодвиг сделал его своей столицей, а в средние века здесь вырос крупный политический и религиозный центр.
Сегодня толпы туристов стекаются сюда, чтобы полюбоваться готическим собором Нотр-Дам-де-Пари и Дворцом правосудия. Давно исчез средневековый лабиринт узких улочек, перерезавших остров: в XIX в. на их месте проложили транспортные магистрали. Но еще осталось несколько тихих уголков - птичий и цветочный рынки, сквер Вер-Галан, площадь Дофина. Мост Сен-Луи связывает Сите с островом Сен-Луи. Долгое время он оставался пустынным, но в XVII в. архитектор Луи Лево превратил его в квартал изысканных особняков.
С тех пор богатые парижане стремились поселиться здесь: тишина тенистых набережных и плавная лента реки создают на острове Сен-Луи особую атмосферу. Париж зародился именно здесь. Более 2 тыс. лет назад остров, по форме напоминающий корабль, был заселен галльским племенем паризиев.
Местоположение острова позволяло его жителям не только легко обороняться от врагов, но и контролировать переправу через реку. Именно поэтому Сите оставался центром тех городов, которые воздвигались здесь при римлянах, франках, Капетингах. С древнейшими слоями городской застройки можно познакомиться в крипте у паперти собора Парижской Богоматери, под площадью, на месте которой некогда возвышались укрепления и жилые дома. На острове Сите находится и другой шедевр средневековой архитектуры - Сент-Шапель, расположенная, как и готические залы Консьержери, за оградой Дворца правосудия.
Собор Нотр-Дам-де-Пари
Величественный собор Нотр-Дам-де-Пари (собор Парижской Богоматери) украшает остров Сите, колыбель города. Собор был построен на месте развалин римского храма.
Первый камень в его основание заложил папа Александр III в 1163 г. 170 лет архитекторы и каменотесы трудились над его постройкой и лишь к 1330 г. завершили работу. Несмотря на огромные размеры - длинный неф (130 м), широкий трансепт, глубокие хоры, башни высотой 69 м - собор выглядит очень легким. В XIX в. Виолле-ле-Дюк провел его полную реставрацию.
Огромное внутреннее пространство собора поражает каждого входящего. Его убранство великолепно. Центральный неф с высокими сводами пересечен укороченным трансептом. Собор украшают работы знаменитых скульпторов: алтарная преграда выполнена Жаном Рави, «Пьету» изваял Никола Кусту, а статую Людовика XIV - Антуан Куазевокс.
Северное окно-роза
Витраж XIII е, расположенный на высоте 21 м., изображает Богоматерь в окружении персонажей Ветхого Завета.
Собор был местом проведения церемонии королевских бракосочетаний, императорских коронаций и национальных похорон. Ограбленный во время Великой французской революции, Нотр-Дам сначала был превращен в «храм разума», а позже служил винным складом. Наполеон вернул его церкви в 1804 г. Полвека спустя архитектор Э.Э. Виолле-ле-Дюк отреставрировал здание и скульптуры, заменил исчезнувшие статуи и соорудил шпиль.
Южное окно-роза
Часть этого витража XIII в. сохранилась в первозданном виде. Он расположен на южном фасаде трансепта и изображает Христа в окружении Девы Марии, святых и 12 апостолов. После многих лет бесплодного брака, король дал обет украсить собор Парижской Богоматери, если небо пошлет ему наследника. Будущий Людовик XIV родился в 1638 г., но выполнение обета заняло 60 лет. Сохранившиеся резные скамьи на хорах появились как раз в то время.
«Пьета»
Эта скульптура Никола Кусту на резном цоколе, выполненном Франсуа Жирардоном, стоит в алтарной части.
Богоматерь с младенцем
Именно эту статую XIV в., привезенную из часовни Сент-Эньян, называют Парижской Богоматерью.
Безглавый святой на портале Нотр Дама
В следующий раз, когда будете любоваться Собором Парижской Богоматери, не поленитесь окинуть взглядом его левый портал. Вы обнаружите там необычную скульптуру святого, о чем красноречиво свидетельствует нимб над головой. Точнее, над тем местом, где обычно располагается голова. Сама же голова находится в руках у этого святого. Познакомимся с ним поближе. Святой - Сен Дени - не абы кто, а первый епископ Парижа, который погиб в 273 году от рождества Христова, т.е. более двух тысячелетий назад.
В то время Париж подвергался постоянным набегам римлян-варваров и именно тогда на исторической сцене появился Сен Дени.
Согласно легенде, римские солдаты схватили епископа и пытали его на том месте, где ныне стоит Нотр Дам де Пари. Затем они обезглавили его на склонах Монмартра.
После казни, опять же согласно легенде, святой мученик несказанно всех удивил тем, что поднял свою голову и, неся ее в руках, прошел в северном направлении четыре мили, а затем рухнул. Христианка, видевшая это, похоронила Дени, а на месте его могилы в последствие воздвигнули церковь - Сен Дени.
Поговаривают, что эта легенда была придумана монахами церкви Сен-Дени, чтобы придать этому месту особую священную ауру; но это, согласитесь, не так уж важно. С тех пор Сен Дени служила местом захоронения королевской знати, а легенда о Святом Дионисии продолжала жить и через века, а ее отголоски вы найдете на левом портале Нотр Дама. В той самой скульптуре святого, держащего голову в руках.
К вокзалу подходит линия метро и RER. RER в Париже это скоростные поезда которые ходят из одной далекой окраины Парижа в другую, через сам город. Если с метро в Париже все достаточно просто и удобно, то с RER не совсем. На станции висит монитор который показывает какой поезд сейчас подъедет, так как к платформе подъезжают поезда с разными маршрутами, тут главное сесть в нужный.
Париж предлагает различные программы просмотра города с воды. Мы выбрали Batobus, так как он делает несколько остановок в течении маршрута. Мы сели на него около Лурва.
Государственный Дом Инвалидов
был построен по приказу Людовика 14го для заслуженных армейских ветеранов. Всего Дом Инвалидов мог принять до 4000 человек. В настоящее время, ветераны также живут здесь, но их всего около сотни. Часть зданий отданы под музеи.
Собор Дома Инвалидов. В Доме Инвалидов похоронены известные военные разных времен. В том числе и Наполеон
Парижские транспортные власти продолжают повышать цены для туристов и пытаться навязать невыгодные им билеты. С нынешнего года отменен наиболее экономный и удобный для приезжих недельный проездной Carte Orange, просуществовавший более тридцати лет. Ему на смену пришел похожий билет Navigo Semaine - вариация нового универсального транспортного проездного Navigo Découverte. Эта смена билетов стоит туристам 5 лишних евро - именно во столько обходится оформление Navigo Découverte дополнительно к собственно плате за проезд, тогда как Carte Orange оформлялся бесплатно. Правда, карточка нового проездного действует 10 лет, так что при повторном приезде платить за нее не надо.
В качестве альтернативы можете еще посмотреть карточку Paris Visite, но она существенно дороже:
Week Price, valid only from Monday at 00:00 to Sunday 23:59:59 (as of July 1, 2008)
* €16,80 for Paris only (Zone 1+2)
* €33 for Paris out to Airports CDG/ORY (up to Zone 5)
* €37,20 for all zones (up to Zone 6)
К слову об индивидуальных экскурсиях: есть такие, которые совершенно бесплатно проводит волонтерская организация Association Parisien. Их адрес в интернете можно погуглить, а е-мейл руководителя, на который можно выслать заявку на проведение экскурсии - asso.parisien@gmail.com.
Для совсем уж любителей беготни по музеям есть карта "Музеи и монументы".
В отличие от фуфельного "Paris Visite", расчитанного, в основном, на лохов, и реально полезного только как проездной на транспорт для тех, кто собирается очень много ездить на общественном транспорте, но не успевает купить недельный Carte Orange (теперь "пишется" на бесконтактные карты NaviGo), т.к. он действует с понедельника по воскресенье и продается с четверга до среды, эта карта обеспечивает реально бесплатный доступ в нормальные музеи (а не музеи третьего эшелона). Но есть и некоторые моменты, которые, возможно, сделают это предложение не очень подходящим для истовых любителей музеев, готовых увязнуть в одном музее на весь день. Во-первых, карта дает доступ только в залы с постоянной экспозицией, на выставки нужно будет покупать отдельные билеты (а они недёшевы). Во-вторых, цена. 2 дня - 32 евро, 4 дня - 48 евро, 6 дней - 60 евро. То есть, если посещать один-два музея в день, то карта выгодна только при 4 или 6 днях пользования (это если ориентироваться на "дорогие" Лувр, Орсе и Помпиду). Ну а если посещать действительно тщательно - то на Лувр одного дня мало. Но с учетом замечания про доступ только к постоянным коллекциям, возможно, особой экономии и не будет. Если только не носится из музея в музей, выполняя "обязательную программу" (например, Ника - Венера - Мона Лиза - и на выход). Второй вариант - тщательно спланировать визиты и маршруты, объединив музеи с посещением объектов, которые в принципе посетить интересно, но отваливать просто так деньги жалко (например, есть Пантеон, куда вход стоит ~10 евро, подъем на Триумфальную арку за не сильно меньшую сумму или посещение крипты Нотр-Дама) но если с картой "Музеи и Монумент" от Пантеона прогуляться до Орсэ, спуститься в музей городской канализации (тоже на любителя), а потом доехать до Триумфальной арки, или забежать на несколько часов побродить в Лувр, а на следующий день, начав с визита в Сен-Шапель, прогуляться до центра Помпиду, дойти до музея ремёсел, а закончить день опять в Лувре или музее Родена - то очень, очень неплохо выйдет.
Главный минус один - билеты на Эйфелеву башню заранее не продаются и карты на неё тоже не действуют - придется стоять в очереди :-(
Помимо экономии денег при покупке Museum Pass на несколько дней, можно сэкономить и время, не стоя в очереди на вход в тот же Лувр - там отдельный вход для обладателей билетов есть. Это весьма актуально при большом наплыве туристов.
Достопримечательности Парижа, в которых действует музейная карта
- Триумфальная арка - 8 округ
- Les Invalides - Музей Армии, Гробница Наполеона - 7 округ
- Центр Жоржа Помпиду - Музей современного искусства - 4 округ
- Музей африканского искусства и тропический аквариум
- на Порт Дорэ - 12 округ
- Музей восточного искусства (музей Гимэ) - 16 округ
- Музей декоративного искусства - 1 округ
- Музей искусств и ремесел - 3 округ
- Музей народных традиций - 16 округ
- Музей госпиталей Парижа - 5 округ
- Ля Вилетт - городок Науки и Техники - 19 округ
- Ля Вилетт - Музей Музыки - 19 округ
- Консьержери - 1 округ
- Музей Делакруа - 6 округ
- Музей Галльера - городской Музей Парижской Моды - 16 округ
- Музей Института Арабского Мира - 5 округ
- Лувр - 1 округ
- Национальный Морской Музей - 16 округ
- Музей Моды и Текстиля - 1 округ
- Монетный Музей - 6 округ
- Музей Густава Моро - 9 округ
- Национальный Музей Средневекового искусства - Термы Клюни - 5 округ
- Археологическая Крипта Собора Парижской Богоматери - 4 округ
- Башни Собора Парижской Богоматери - 4 округ
- Музей Освобождения - 7 округ
- Музей д'Орсе - 7 округ
- Пантеон - 5 округ
- Музей Пикассо - 3 округ
- Музей Почты - 15 округ
- Музей Рекламы - 1 округ
- Музей Родена - 7 округ
- Сент-Шапель - 1 округ
А также :
- Замок и Национальный Музей Фонтенбло
- Замок и Национальный Музей Версаля и Трианон
- Винсеннский Замок
- Музей Конде - Замок Шантийи
- Музей Космоса и Воздушного пространства в Бурже
Ответственно отнеситесь к заполнению музейной карты. Она заполняется следующим образом: указываем цифрами дату, с которой начнете свое знакомство с парижскими музеями. Вашу фамилию и имя необходимо в карте написать только латинскими буквами. Будьте внимательны, чтобы не сделать ошибок в дате!
Музейная карта начинает действовать с момента первого посещения музея и действует в течение 2,4 или 6 дней подряд, - в зависимости от того, на какой срок приобретена карта.
Все зависит от музея. Есть музеи, где вход бесплатный до 12 или 14 лет. Например, вход в Panteon бесплатный до 18 лет, но только в сопровождении взрослого. Национальный музеи истории природы (Jardin des plantes) - вход до 4 лет бесплатный.
каждое первое воскресенье месяца в музеи Парижа вход бесплатный

Начало рассказа, пока даже без названия

Почему то я пишу рассказы и никому не даю их читать. Даже когда появился этот дневник, сначала хотела выложить парочку, потом когда раскопала старые тетрадки с записями и стихами, передумала, как то изменяется видимо немного отношение к тому, что писал раньше, как и я изменяюсь внутри. Вот собственно поэтому и начинаю с нового рассказа, даже не законченного ( все думаю заканчивать или нет, слишком уж большой он может быть) и даже еще без названия ) Еще когда писала, то часть текста у меня была часть текста выделена другим шрифтом, здесь у меня этого не получилось сделать, хотя чередование абзацев здесь делает примерно то же самое :-)
/
Когда в темной комнате включают свет и вы начинаете видеть много всего вокруг при этом помня назначение предметов и то что вы когда то их видели то можно сказать, что память у вас есть, хотя бы на уровне узнавания. Но если при этом узнаете что то, но не помните откуда это у вас и зачем вам это нужно, то... даже не могу сказать что с вашей памятью.
Вот то же чувствовала Талька открыв глаза и осмотревшись вокруг себя.
Это переплетенные ветки деревьев, я в них прячусь, здесь уютно, хотя и холодно. А зачем я прячусь..чтобы меня не поймали..а меня кто то ловит.да...я не хочу чтобы меня поймали, что будет когда меня поймают...будет игра, жестокая игра..а потом? ..потом не помню, кажется смерть, .. надо идти, я найду ..кого.его.кого его, кто это такой..он..пойду, нельзя быть на одном месте долго.почему...я знаю. разбираться некогда.
Она бежала, бежала быстро. Еще быстрее к ней возвращались знания, которые вспыхивали просто ниоткуда, они возникали в ее голове и оставались там. Нельзя было сказать ее это знания или нет, но других не было. Почва под ногами была слегка влажной, осенние листья кружились в воздухе, тонкие ниточки паутинок цеплялись брючины коротких шортиков Тальки. Маленькие лужицы с фиолетовым оттенком воды растекались вдоль тропинок, но она оббегала их, опираясь на свою внутреннюю уверенность, что их лучше не трогать.
Это мир, часть мира, я сейчас нахожусь в этой части, есть другая .. Более комфортная, более экологически чистая, но совсем другая, я не хочу туда. Оттуда приходят люди которые ловят таких как я, для них это игра. Тонкая, сплетенная, гибкая, растягивающаяся проволока с крючком на конце, который впивается в тело, протыкает мышщы и тянет тебя в нужную им точку. Она блестит, отражая свет, это металл, такой прочный и крепкий, он берет тело в плен вызывая боль. Но этой боли я не боюсь, я научилась ее не боятся, хотя она очень неприятна, я не хочу ее и крови, своей крови, которая блестит и капает при этом. Я не люблю когда течет кровь.
Впереди появился полуразрушенный дом. Старый и ветхий, с пустыми окнами без стекол, сломанной дверью и дырявой крышей, засыпанной ворохом сухих оранжево-желтых листьев. Впрочем, дыр на крыше было снизу не видно. Талька просто знала, что они есть. Дом напомнил Тальке старую книжку про динозавров, с полустертыми картинками. Она не любила динозавров, они казались ей страшными, но ей было тепло, когда книжку читали. И Талька зашла в дом, хотя знала, что долго ей там быть не нужно и опасно, и что там никого нет.
Я знаю что здесь пусто, знаю что заходить нет смысла, но здесь мне хорошо и плохо одновременно, здесь часть меня. Вот стеклянный шарик, в нем летят снежинки, старое кресло, ноты и веер, керамическая светло- голубая ваза с высохшими цветами, свеча в оплывшем подсвечнике, стопки книг в паутине, рубашка брошенная на спинку стула. Рука так и тянется ее взять и прижать к лицу. Кажется я плачу.нет, наверное это пыль
Тихий шорох снаружи звучал, лишь пару секунд и в сотые части этих пары секунд в голове Тальки вспыхнуло знание «Бежать, охотники, быстро». Тело словно действовало само, согнувшись пружиной и метнувшись к пробоине в левой стене дома. Ветки растущих рядом с пробоиной деревьев, затрудняли движения, делали их хаотичными и нечеткими. Может быть поэтому, когда Талька вырвалась или даже скорее выпала на открытое пространство ее встретил мощный электрический свет, холодный взгляд «охотника», блеск летящего в нее «лассо» с крючком на конце и осознание того, что увернуться она уже не успеет.
Когда встречаешься взглядом глаза в глаза с человеком который тебя ненавидит и именно на тебя направлена эта ненависть и ты на физическом уровне ее чувтвуешь, лучше не поворачиваться к нему спиной - Талька не успела это понять, оно само J
Крюк глубоко вошел во внешнюю сторону бедра, быстрота с которой это произошло делала комплимент его остроте. Боль закружила бешеной каруселью, кровь и довольный взгляд серых глаз оказались той спасительной ступенькой за которой хватило для того, чтобы Талька взялась за крюк и вытащила его из себя. Кровь ярким цветком зацвела на изгибах металла и светлой коже бедра.
Удивление возникшее в глазах охотника дало Тальке те необходимые несколько секунд, чтобы вырваться за спасительную границу круга света.
Вот и прошли еще сутки, как оказывается холодно спать на голой земле, совсем без всего, да еще когда капли дождя, маленькие и холодные стекая по волосам плавно скользят затем по всему телу, забирая тепло и почему то надежду.
В глубине леса, надежно скрываемое его ветками было скрыто убежище, там было тепло, были люди, негромко играла музыка и горели свечи, кто то что то пил, кто то спал, тихий смех и негромкие разговоры висели в воздухе, сплетая воздушную атмосферу безопасного пространства.
Большинство людей Талька знала. Вон добрый "великан" ( особенно рядом с Талькой) в широкополой кожаной черной шляпе, гладит по голове тоненькую светловолосую девочку. Мрачный с виду мужчина в свободного кроя рубашке задумчиво мастерит плеть. Две девчонки подружки хихикают в углу, рисуя на мятой салфетке варианты трискеля на новую модель ошейника. Весьма солидная Дама курит трубку, задумчиво стряхивая пепел в сложенные руки молодого паренька, пальцы ее второй руки при этом машинально, но отточено точно вертят длинный со стразами стек на тонкой ручке. Так, а этого человека лучше обойти взглядом, пижоны никогда не были ей симпатичны. Да и долго быть здесь она не сможет. Надо просто согреться и чуточку отдохнуть, чтобы идти дальше.
Дорога казалась бесконечной, от еще большей влажности хлюпало под ногами, тонкие босоножки на ногах Тальки просто развалились. Она шла дальше, шла наугад, но при этом это был поиск. Серые глаза «охотника» вспоминались Тальке и словно прятали какое -то все время ускользающее знание, страх возникал и Талька не могла уже ничего понять, кроме того, что он искал именно ее и придет еще и еще.
А потом она встретила Лору. Они не виделись очень давно и чувства Тальки описать было бы даже ей самой очень сложно.
Наверное такие, когда в детстве заходишь в комнату, а там стоит елка, такая зеленая и без игрушек и очень красивая, и ты чувствуешь что пришел праздник, тихий и звонкий, яркий, большой и очень родной одновременно. Тальке захотелось остаться с ней, но Лора спешила. Это чувствовалось в ее голосе и движениях, взмахе ресниц и даже в шелесте юбки, у нее была назначена встреча, важная для нее, с близким ей человеком и Талька порадовалась за нее, так как поняла, что это будет хорошая встреча.
. задумалась надо ли продолжение :-)