среда, 19 августа 2009 г.

Заголовок



ТУТ БУДЕТ РАСПОЛАГАТЬСЯ
ВАША МУЗЫКА!
ВАША МУЗЫКА!
ВАША МУЗЫКА!
 




http://i029.radikal.ru/0806/60/d045bab1811e.gif" border="0">
http://img530.imageshack.us/img530/...d5ll2.jpg" _fcksavedurl="http://www.liveinternet.ru/users/snowflake29/post108702181/http://www.liveinternet.ru/users/snowflake29/post108702181/http://www.liveinternet.ru/users/snowflake29/post108702181/http://img530.imageshack.us/img530/...d5ll2.jpg" alt="" />



http://i033.radikal.ru/0801/99/92e523e61efd.gif" border="2" style="border-right: #c0c0c0 2px solid; border-top: #c0c0c0 2px solid; border-left: #c0c0c0 2px solid; border-bottom: #c0c0c0 2px solid">



http://i028.radikal.ru/0806/e4/6420c4cb7fc2.jpg" border="2" style="border-right: #c0c0c0 2px solid; border-top: #c0c0c0 2px solid; border-left: #c0c0c0 2px solid; border-bottom: #c0c0c0 2px solid">





http://s10.rimg.info/6523cc80f3c150...f05b9.gif" _fcksavedurl="http://www.liveinternet.ru/users/snowflake29/post108702181/http://www.liveinternet.ru/users/snowflake29/post108702181/http://www.liveinternet.ru/users/snowflake29/post108702181/http://s10.rimg.info/6523cc80f3c150...f05b9.gif" alt="" />

ТУТ БУДЕТ РАСПОЛАГАТЬСЯ

ВАША МУЗЫКА!

ВАША МУЗЫКА!

ВАША МУЗЫКА!

http://s10.rimg.info/6523cc80f3c150...f05b9.gif" _fcksavedurl="http://www.liveinternet.ru/users/snowflake29/post108702181/http://www.liveinternet.ru/users/snowflake29/post108702181/http://www.liveinternet.ru/users/snowflake29/post108702181/http://s10.rimg.info/6523cc80f3c150...f05b9.gif" alt="" />

 















Из старого

Неизмеримая скорость взгляда...частое порывистое дыхание...оегкие, почти незаметные касания кончиками пальцев твоей кожи...подавление протеста...нами завладело то, что мы сдерживали столько времени...забудь о том, кто мы...живи лишь этими минутами, как я живу лишь сейчас...лишь тобой...смотри в мои глаза, тони в моей любви, наслаждайся нежностью...я всегда рядом...и я буду твоим темпынм ангелом, твоими неожиданными мыслями, лишь бы быть с тобой...пусть даже на секунду, на минуту, но мы вместе...сейчас ты именно в моих объятиях, ты целуешь именно меня...пусть никто кроме нас ничего не знает, пусть ночь скроет все от посторонних...шерох нашей одежды...музыка где-то недалеко...музыка наших сердец совсем рядом...если прислушаться, они играют одну мелодию на двоих...и ты это знаешь...как ни старалась, не смогла избавиться от чувств...как ни старалась не смогла жить без моего голоса и глаз...голос дрожит...сердце уже все сказала...горячее золото поцелуев...оглушающие стоны...поздно прекращать, обратного пути нет...кто-то говорил, что так не бывает...я это опровергла...запах твоих волос...мягкость губ...руки держат меня все крепче...и ты бы никогда не поверила, что будешь со мной...и я бы послала всех, кто такое сказал бы...но сегодня все иначе...сегодня ты меня не отпустишь...и я не прерву нашей ночи...нашего счастья...пусть и короткого...

громкая музыка и яркое солнце


скучно вам там на своих работках?
это момент в съемках варе понравился больше всего
она старалась
и кажется у нее получалось
варя вообще всегда очень старается
и очень радуется когда у нее получается
она становится невозможно красивой девочкой
и у нее выпал четвертый зуб
ася же растет и проказничает
иногда она болеет
когда все здоровы мы ходим гулять
мама заставляет вставать ко всяким странным стеночкам
на больших экранах показывают необычные мультики
громкая музыка и яркое солнце
можно носиться и убегать
но они всегда всегда вместе
настоящая банда
и да
я пью валерьянку
расскажите как вы живете

Кто сказал, что музыка сердец проста?

Моё сердце
Моё сердце. какое же ты сильное. Ты. подарило любовь, а в ответ тебя разбили. Ты, как ртутные шарики, вновь собралось воедино и готово снова и снова дарить своё тепло.
Вот оно. сердце человеческое. непомнящее обид. прощающее за всё. и вновь дарящее свою любовь.
Ты не требуешь наград? Ты, кроме силы, ещё и удивляешь скромностью и альтруизмом.
Но небо не обманешь. оно помнит всё. Ты, моё сердце, будешь возблагадарено сполна. К тебе навстречу уже спешит, подстраивается под твой ритм биения - сердце, с которым вы будете биться в такт.
Кто сказал, что музыка сердец проста? А когда два сердца бьются в такт? Это просто соната двух влюблённых сердец. И не будем им мешать.
А моё сердце замирает от радости и предвкушения неизбежной встречи.

величайший писатель Генрих Гейне

(1797-1856), немецкий поэт и прозаик, критик и публицист, которого ставят в один ряд с И. В. Гете, Ф. Шиллером и Г. Э. Лессингом. Родился 13 декабря 1797 в Дюссельдорфе в еврейской семье. Французская оккупация внесла в атмосферу раздробленной Германии прогрессивные идеи, в т.ч. новые принципы гражданского и религиозного равенства, которые на всю жизнь сделали Гейне "либералом" в традициях Французской революции. Полученное им смешанное образование несомненно способствовало формированию его в целом космополитического мировоззрения. После частной еврейской школы он учился в лицее, где уроки велись на французском языке и даже католическими патерами. Безуспешными оказались попытки Гейне заняться коммерцией, сначала во Франкфурте-на-Майне (1815), затем в Гамбурге (1816-1819). Он учился в Бонне (1819), Геттингене (1820) и Берлине (1821-1823), где испытал сильное влияние Гегеля. В итоге, вернувшись в Геттинген, в 1825 получил звание доктора права. После того как Пруссия в 1823 отняла у евреев гражданские права, Гейне сделался заклятым врагом прусского режима, хотя, по примеру многих современников, принял лютеранство (1825). Официальная перемена вероисповедания не дала ему никаких преимуществ, ибо его сочинения раздражали власти куда больше, чем его религия. Сложности с объединенной австро-прусской цензурой начались очень скоро и преследовали его всю жизнь. В сфере интересов Гейне главное место всегда занимала литература. В Бонне он познакомился с А.В.Шлегелем и посещал его лекции; в Берлине уже состоявшимся литератором был вхож в литературный кружок Рахили фон Энзе. Первые свои стихи Гейне опубликовал в 1817; первый сборник, Стихотворения (Gedichte), вышел в свет в 1821, а первый стихотворный цикл, Лирическое интермеццо (Lyrisches Intermezzo), - в 1823. Попробовал он свои силы и в политической публицистике. После университета Гейне предполагал заняться в Гамбурге юридической практикой, но в конечном счете предпочел литературную деятельность и весьма быстро укрепил свои позиции как в прозе, так и в поэзии. Первый из четырех томов его Путевых картин (Reisebilder, 1826), о пешем странствии в горах Гарца (Путешествие по Гарцу - Die Harzreise), принес ему широкую известность, и впредь он зарабатывал на жизнь литературным трудом. Путевые картины ознаменовали также начало его многолетнего сотрудничества с гамбургским издателем Ю.Кампе. В эти годы Гейне много разъезжает, проводит 3-4 месяца в Англии (1827), затем в Италии (1828), где задерживается чуть дольше; эти поездки послужили материалом для следующих томов Путевых картин (1829, 1831). Одновременно он перерабатывал свои стихи и составил Книгу песен (Buch der Lieder, 1827), снискавшую широкое признание не в последнюю очередь потому, что многие стихи были положены на музыку Ф.Шубертом и Р.Шуманом. В 1829 Иоганн Котта предложил Гейне стать соиздателем своей мюнхенской газеты "Новые всеобщие политические анналы" ("Neue Allgemeine Politische Annalen"). Гейне принял предложение, но уже в 1831, возможно, рассчитывая на профессорскую должность (он ее так и не получил), оставил должность редактора. Отныне Гейне был профессиональным литератором. Июльская революция 1830 дала ему ответ на вопрос, что делать дальше: в мае 1831 он уезжает из Германии и навсегда поселяется в Париже. Париж круто изменил его жизнь, он поднялся на новую ступень как прозаик и публицист. Его репортажи о Франции были посвящены общественной жизни, политике, искусству и театру; репортажи о Германии - литературе и философии. Начал он с серии статей о Париже в коттовском "Утреннем листке" ("Morgenblatt"), продолжив эту работу циклом публикаций для "Всеобщей газеты" ("Allgemeine Zeitung") того же издателя. Эти последние вызвали недовольство австрийского канцлера К.Меттерниха и полностью были напечатаны только отдельной книгой под названием Французские дела (Franzsische Zustnde). Книга эта посвящена режиму Луи Филиппа и содержит знаменитое предисловие с резкой критикой Вильгельма IV Прусского, призывающее его дать народу обещанную конституцию. Статьи Гейне о Германии выходили на двух языках и включают работы Романтическая школа (Die romantische Schule, 1833) и К истории религии и философии в Германии (Zur Geschichte der Religion und Philosophie in Deutschland, 1834). В 1834 Гейне познакомился с молоденькой продавщицей Кресанс Эжени Мира, которую увековечит в стихах под именем Матильды. В 1841 они поженились. В 1835 в Пруссии рейхстаг запретил произведения ряда политически прогрессивных авторов "Молодой Германии" ("Das junge Deutschland"). Имя Гейне стояло в списке рядом с именами К.Гуцкова, Г.Лаубе, Т.Мундта и Л.Винбарга. Не сумев снискать благосклонность официальной Пруссии, Гейне не ладил и с немецкими революционерами-реформаторами, которых в Париже объединил вокруг себя Л.Берне. Берне резко обрушился на Гейне в своих Письмах из Парижа (Briefe aus Paris), и Гейне был вынужден ответить. Сделал он это уже после смерти Берне в работе Людвиг Берне. Книга воспоминаний (Ludwig Brne, eine Denkschrift, 1840), которую ожидал на родине весьма холодный прием. В том же 1840 Гейне возобновил во "Всеобщей газете" разносторонние публикации о жизни Парижа, в 1854 вышедшие отдельной книгой под названием Лютеция (Lutezia). Это были его последние опыты в области журналистики; он начал писать стихи, которые вновь заняли доминирующее положение в его творчестве, о чем свидетельствуют вышедшие одна за другой книги Атта Тролль (Atta Troll, 1843), Новые стихотворения (Neue Gedichte, 1844) и Германия. Зимняя сказка (Deutschland, ein Wintermrchen, 1844), итог состоявшейся годом раньше поездки на родину и одно из самых сильных его произведений. К тому времени здоровье поэта было сильно подорвано; семейные ссоры, последовавшие за смертью дяди в 1844, обострили болезнь, которая в 1848 приковала Гейне к постели. Это несчастье, однако, не положило конец его литературной деятельности. Хотя болезнь превратила его жизнь в сплошное страдание, творческая энергия Гейне неизмеримо возросла, свидетельством чему Романсеро (Romanzero, 1851) и Стихотворения 1853 и 1854 годов (Gedichte 1853-1854), за которыми последовал еще один сборник, опубликованный посмертно. Умер Гейне в Париже 17 февраля 1856; похоронен на Монмартрском кладбище. Произведения Гейне легко читаются - отчасти потому, что он умел о многом сказать просто и коротко, а отчасти потому, что он никогда не вдавался в пространную полемику, предпочитая короткие стихи или прозу и легко переходя от одной темы к другой. Его популярность, но отнюдь не истинное его место в литературе, зиждется на стихах, на блестящих и неподражаемых песнях (Lieder), широко известных во всем мире. Он был не только прирожденным поэтом, но и блестящим прозаиком, соединяя в своих произведениях ясность Лессинга, которым он восхищался, с гением Ницше, который восхищался им. Проза Гейне в Книге Le Grand (Das Buch Le Grand), повествующая о вступлении французов в Дюссельдорф, стоит в одном ряду с балладой Гренадеры (Die Grenadiere), посвященной тому же событию. В целом путевые заметки Гейне дают яркую картину его дарования - острого ума, едкой иронии, сатирического дара. Впрочем, на фоне стихов, написанных Гейне в последние 15 лет жизни, все прочее отходит на второй план. Как поэт-лирик он достиг непревзойденного мастерства.
Весь обруганный, охаянный
в стране и в городе на Рейне,
вернулся к немцам Хайнрих Хайне,
или по-русски - Генрих Гейне.
Открыт поэт, невольник чести,
открыт для почестей и лести.
Мол, гений он, и мы с ним вместе,
а посторонние - не лезьте!
Хоть поверьте, хоть проверьте:
в этой суете сует
только в годовщину смерти
(через полтораста лет!?!)
в городе родном на Рейне
вспомнили поэта Гейне.
Громко вспомнили, весомо
и не пожалели сил
на ремонт родного дома,
где он никогда не жил.
Помпезное устроив действо,
под песни Гейне и стихи,
ему простили иудейство
и более мелкие грехи:
и критику во время оно,
что явно не в кармане шиш,
и дядю Гейне - Соломона,
и столь любимый им Париж.
Мол, о прошлом мы жалеем,
признаём: на свете этом
он не только был евреем,
но, представьте, и. поэтом!..
.Вот так в Дюссельдорфе, у Рейна,
средь шумного бала, случайно
прозрели про Хайнриха Гейне,
а, может, про Генриха Хайне.
Дюссельдорф, 17 февраля 2006 г.