четверг, 19 марта 2009 г.

не чувствуя запахи… весна…

Всю неделю я терпела дожди, серость и сырую погоду. Терпела, утешала себя, что вот-вот выйдет солнышко и все будет, как должно быть весной. У солнышка же на это были свои взгляды, оно неизменно пряталось за тучами и лишь иногда сбрасывало на грешную землю свой маленький блик (и то, тогда, когда я прозябаю на работе, где окно есть только в подсобке).

Я ждала тепла.

И вот сегодня проснувшись - я не услышала ни единого запаха. Ни аромата парфюма любимого, ни запаха букета цветов на столе.

Я заварила манговый чай и долго его пила, но так и не насладилась настоящим вкусом.

Чтож, браво, я заболела.

Прогулки, ролики, легкие куртки - сами по себе прячутся в долгий ящик.

Мою больную жизнь разукрасят только апельсины и красные яблоки.

Не люблю болеть.

Мечтаю в полной мере наслаждаться весной. здесь и сейчас! Пффф.

Древнегреческая вазопись

Древнегреческая вазопись - понятие, применяемое для нанесённой с помощью обжигаемых красок росписи на древнегреческой керамике. Вазопись Древней Греции включает в себя роспись сосудов различных исторических периодов, начиная от догреческой минойской культуры и вплоть до эллинизма, то есть, начиная с 2500 г. до н. э. и включая последнее столетие, предшествовавшее появлению христианства.

Портлендская ваза (I в. до н.э.)

Греческая керамика является наиболее распространённой находкой в археологических исследованиях античной Греции, обнаружить её можно во всём ареале расселения древних греков. Помимо греческой метрополии, которая в значительной степени совпадала с территорией современной Греции, в него входят: западное побережье Малой Азии, острова Эгейского моря, остров Крит, частично остров Кипр и заселённые греками районы южной Италии.

Как экспортный товар греческая керамика, а вместе с ней древнегреческая вазопись, попала в Этрурию, на Ближний Восток, в Египет и Северную Африку. Расписную греческую керамику находят даже в захоронениях кельтской знати.

Первые предметы греческой вазописи были найдены в новое время в этрусских захоронениях. Поэтому их изначально относили к этрусскому или италийскому искусству. Впервые о греческом происхождении находок заявил Йоганн Йоахим Винкельманн, однако окончательно их греческое происхождение было установлено только на основании первых археологических находок в конце XIXв. в Греции. С XIXв. древнегреческая вазопись является важным направлением исследований классической археологии.

Древние греки расписывали любые виды глиняной посуды, использовавшейся для хранения, приёма пищи, в обрядах и праздниках. Произведения керамики, оформленные особо тщательно, приносили в дар храмам или вкладывали в захоронения. Прошедшие сильный обжиг, стойкие к воздействиям окружающей среды керамические сосуды и их фрагменты сохранились десятками тысяч, поэтому древнегреческая вазопись незаменима при установлении возраста археологических находок.

Благодаря надписям на вазах, сохранились имена многих гончаров и вазописцев, начиная с архаического периода. В случае, если ваза не подписана, чтобы различать авторов и их произведения, стили росписи, у искусствоведов принято давать вазописцам "служебные" имена. Они отражают либо тематику росписи и её характерные черты, либо указывают на место обнаружения или хранения соответствующих археологических объектов.

Амфора-билингва вазописца Андокида. Геракл и Афина. ок. 520 г. до н. э.

Периодизация древнегреческой вазописи

 

В зависимости от времени создания, исторической культуры и стиля, древнегреческая вазопись подразделяется на несколько периодов. Классификация соответствует исторической периодизации и различается по стилям. Стили и периоды не совпадают.

Периодизация начинается с крито-минойской вазописи, за которой следует вазопись микенского или элладского периода, которые существовали отчасти одновременно.

В узком смысле слова древнегреческая вазопись, появившаяся после падения микенских империй и исчезновения их культуры, начинается приблизительно с 1050 г. до н. э. периодом геометрики. По окончании ориентализируюего периода в VII в. до н. э. и с началом архаического периода появилась чернофигурная вазопись и последовавшая за ней ещё в архаическом периоде краснофигурная вазопись. Оба стиля главенствуют в вазописи классической Древней Греции в Y и IV вв. до нашей эры.

Далее появляются стили, использующие дополнительные цвета, как, например, вазопись по белому фону, а начиная со второй четверти IV в. до н. э. появляются вазы-гнафии, в росписи которых доминирует белый цвет. Начиная со второй половины III в. до н. э. производство украшенной росписью керамики постепенно угасает, керамические сосуды уменьшаются в размерах, их роспись упрощается или выполняется с меньшей тщательностью. Вазопись на керамике сменяется рельефными украшениями.

Вазопись до Древней Греции

Крито-минойская вазопись, украшенная росписью глиняная посуда появляется в крито-минойском культурном ареале начиная с 2500 г. до н. э. Простые геометрические узоры на первых вазах к 2000 г. до н. э. сменяются цветочными и спиральными мотивами, которые наносятся белой краской на чёрный матовый фон, и так называемым стилем Камарес. Дворцовый период в минейской культуре (1650 г. до н. э.) внёс серьезные изменения и в стиль росписи керамики, которая в новом морском стиле украшается изображениями разнообразных обитателей моря: наутилусов и осьминогов, кораллов и дельфинов, выполняемых на светлом фоне тёмной краской. Начиная с 1450 г. до н. э. изображения подвергаются всё большей стилизации и становятся несколько грубее.

Кувшин в морском стиле, Археологический музей, Ираклион

 

 

Микенский период, около 1600 г. до н. э.

С началом позднего элладского периода из микенской культуры вырастает первая высокоразвитая континентальная культура, оставившая след и в вазописи. Ранние образцы отличаются тёмным тоном, преимущественно коричневыми или матово-чёрными рисунками на светлом фоне. Начиная со среднемикенского периода (около 1400 г. до н. э.) становятся популярными животные и растительные мотивы. Позднее непосредственно после 1200 г. до н. э. в дополнение к ним появляются изображения людей и кораблей.

Микенский кратер

Древнегреческая вазопись

Геометрика

 

С закатом микенской культуры около 1050 г. до н. э. геометрическая керамика получает новую жизнь в греческой культуре. На ранних этапах до 900 г. до н. э. керамическая посуда расписывалась обычно крупными строго геометрическими узорами. Типичными украшениями ваз являлись также проведённые с помощью циркуля круги и полукруги. Чередование геометрических орнаментов рисунков устанавливалось различными регистрами узоров, отделённых друг от друга огибающими сосуд горизонтальными линиями. В период расцвета геометрики происходит усложнение геометрических рисунков. Появляются сложные в исполнении чередующиеся одинарные и двойные меандры. К ним добавляются стилизованные изображения людей, животных и предметов. Колесницы и воины во фризообразных процессиях занимают центральные части ваз и кувшинов. В изображениях всё чаще преобладают чёрные, реже красные цвета на светлых оттенках фона. К концу VIII в. до н. э. такой стиль росписи в греческой керамике исчезает.

Ориентализирующий период

Начиная с 725 г. до н. э. в изготовлении керамики лидирующее положение занимает Коринф. Начальный период, которому соответствует ориентализирующий, или иначе протокоринфский стиль, характеризуется в вазописи увеличением фигурных фризов и мифологических изображений. Положение, очерёдность, тематика и сами изображения оказались под влиянием восточных образцов, для которых были прежде всего характерны изображения грифонов, сфинксов и львов. Техника исполнения аналогична чернофигурной вазописи. Следовательно, в это время уже применялся необходимый для этого трёхкратный обжиг.

Ольпа в ориентализирующем стиле

Чернофигурная вазопись

 

Чаша с глазами "Дионис" Эксекия

Чернофигурная аттическая амфора

Со второй половины VII в. до начала V в. до н. э. чернофигурная вазопись развивается в самостоятельный стиль украшения керамики. Всё чаще на изображениях стали появляться человеческие фигуры. Композиционные схемы также подверглись изменениям. Наиболее популярными мотивами изображений на вазах становятся пиршества, сражения, мифологические сцены, повествующие о жизни Геракла и о Троянской войне.

Как и в ориентализирующий период, силуэты фигур прорисовываются с помощью шликера или глянцевой глины на подсушенной необожжёной глине. Мелкие детали прочерчивались штихелем. Горлышко и дно сосудов украшались узором, в том числе орнаментами, в основу которых положены вьющиеся растения и пальмовые листья (т. н. пальметты). После обжига основа становилась красной, а глянцевая глина приобретала чёрный цвет. Белый цвет впервые стали использовать в Коринфе и прежде всего для того, чтобы отобразить белизну кожи у женских фигур.

Другие центры производства керамики, как, например, Афины, заимствовали технику коринфского вазописного стиля. К 570 г. до н. э. Афины даже превзошли Коринф по качеству своих ваз и размаху производства. Эти афинские вазы получили в искусствоведении название "аттическая чернофигурная керамика".

Впервые мастера гончарного дела и художники-вазописцы стали с гордостью подписывать свои произведения, благодаря чему их имена сохранились в истории искусства. Самым знаменитым художником этого периода является Эксекий. Кроме него широко известны имена мастеров вазописи Пасиада и Хареса. Начиная с 530 г. до н. э. с появлением краснофигурного стиля чернофигурная вазопись теряет свою популярность. Но и в V в. до н. э. победителям спортивных состязаний на так называемых Панафинеях вручались панафинейские амфоры, которые выполнялись в чернофигурной технике. В конце IV в. до н. э. даже наступил короткий период ренессанса чернофигурной вазописи в вазописи этрусков.

Амфора-билингва: черно-фигурная сторона

Краснофигурная вазопись

Амфора-билингва: краснофигурная сторона

Краснофигурные вазы впервые появились около 530 г. до н. э. Считается, что эту технику впервые применил живописец Андокид. В отличие от уже существовавшего распределения цветов основы и изображения в чернофигурной вазописи, чёрным цветом стали красить не силуэты фигур, а наоборот фон, оставляя фигуры незакрашенными. Отдельными щетинками на неокрашенных фигурах прорисовывались тончайшие детали изображений. Разные составы шликера позволяли получать любые оттенки коричневого. С появлением краснофигурной вазописи противопоставление двух цветов стало обыгрываться на вазах-билингвах, на одной стороне которых фигуры были чёрными, а на другой - красными.

Краснофигурный стиль обогатил вазопись большим количеством мифологических сюжетов, кроме них на краснофигурных вазах встречаются зарисовки из повседневной жизни, женские образы и интерьеры гончарных мастерских. Невиданный прежде для вазописи реализм достигался сложными в исполнении изображениями конных упряжек, архитектурных сооружений, человеческих образов в три четверти и со спины.

Уже в V в. до н. э. в нижней Италии возникли знаменитые мастерские, работавшие с этим стилем вазописи и конкурировавшие с вазописными мастерскими в Аттике. Краснофигурный стиль копировался и в других регионах, где однако не получил особого признания.

Вазопись по белому фону

Лекиф, выполненный в технике по белому фону. 440 г. до н. э.

Для росписи ваз в этом стиле в качестве основы использовалась белая краска, на которую наносились чёрные, красные либо многоцветные фигуры. Эта техника вазописи применялась преимущественно в росписи лекифов, арибалов и алабастронов.

Вазы-гнафии

Ойнохойя-гнафия. 300-290 гг. до н. э.

Вазы-гнафии, названные по месту первого их обнаружения в Гнафии (Апулия), появились в 370-360 гг. до н. э. Эти вазы родом из нижней Италии получили широкое распространение в греческих метрополиях и за их пределами. В росписи гнафий по чёрному лаковому фону использовались белый, жёлтый, оранжевый, красный, коричневый, зелёный и другие цвета. На вазах встречаются символы счастья, культовые изображения и растительные мотивы. С конца IV в. до н. э. роспись в стиле гнафии стала исполняться исключительно белой краской. Производство гнафий продолжалось до середины III в. до н. э.

Вазы из Канозы

Около 300 г. до н. э. в апулийской Канозе возникло регионально ограниченный центр гончарного производства, где керамические изделия расписывались водорастворимыми, не требующими обжига красками по белому фону. Эти произведения вазописи получили название "канозских ваз" и использовались в погребальных обрядах, а также вкладывались в захоронения. Помимо своеобразного стиля вазописи для канозской керамики характерны крупные лепные изображения фигур, устанавливаемые на вазы. Канозские вазы изготовлялись в течение III и II вв. до н. э.

Вазы из Чентурипе

Чентурипская ваза, 280-220 гг. до н. э

Как и в случае с каносскими вазами, чентурипские вазы получили лишь местное распространение в Сицилии. Керамические сосуды составлялись воедино из нескольких частей и не использовались по своему прямому предназначению, а лишь вкладывались в захоронения. Для росписи чентурипских ваз использовались пастельные тона по нежно-розовому фону, вазы украшались крупными скульптурными изображениями людей в одеждах разных цветов и великолепными аппликативными рельефами.

На чентурипских вазах изображались сцены жертвоприношения, прощания и погребальных обрядов.

Глина

 

Для успеха в гончарном искусстве решающее значение имеет качество добываемой глины. Горная порода должна быть выветренной. Исходный материал часто размачивался на месте добычи и смешивался с другими добавками, придававшими глине желаемый цвет после обжига. Глина в Коринфе имела желтоватый оттенок, в Аттике - красноватый, а в нижней Италии - бурый цвет. Перед обработкой глина подвергалась очистке. Для этого в гончарной мастерской глину размачивали или промывали в большой ёмкости. При этом крупные частицы глинозёма опускались на дно, а оставшиеся органические примеси поднимались к поверхности воды. Глиняная масса помещалась затем во второй бак, где из неё удалялись излишки воды. Далее глину вынимали и долгое время выдерживали во влажном состоянии. Во время такого созревания глина "старела" и становилась эластичнее. Излишне жирные (мягкие) сорта глины перед обработкой смешивали с песком или размолотым керамическим боем для того, чтобы "обезжирить" их, сделать глину прочнее. Поскольку на украшенных росписью афинских вазах отсутствуют следы "обезжиривания" глины, можно сделать вывод, что они были изготовлены из очень хорошо "состаренной" глины.

Формы древнегреческих ваз



После того, как глина приобрела необходимую консистенцию, её тщательно вымешивали ногами (Геродот II 36) и разделяли на куски. Глину помещали на гончарный круг и центрировали для того, чтобы при вращении не возникало колебаний. Вращающийся гончарный круг был известен в Греции ещё во втором тысячелетия до н. э., он описан в Илиаде (XVII 599-601).

Встречаются также античные изображения, где гончарный круг приводился в движение подмастерьем гончара, сидящим на стуле или на корточках.

После центрирования на гончарном круге создавалось тулово будущего сосуда. Если высота будущего сосуда превышала длину руки мастера, то его собирали из нескольких деталей. Готовые детали срезались с гончарного круга с помощью верёвки, следы которой можно обнаружить на готовых вазах. Ножки и ручки сосудов, а также накладные украшения (например, рельефные маски) вылепливались отдельно и прикреплялись к тулову с помощью жидкой глины. Готовые сосуды помещались в сухое и тёмное место для медленной сушки в естественных условиях, чтобы избежать появления трещин. После того, как глина немного затвердевала, сосуд "откручивался" от гончарного круга. Далее гончар срезал излишки глины и формировал на венчике и ножках сосуда типичные для античной керамики острые канты.

Роспись

 

Роспись керамики производилась до обжига. Сосуд сначала протирали влажной тряпкой, а затем покрывали разведённым раствором шликера или минеральными красками, которые придавали вазе после обжига красноватый оттенок. Вазописцы расписывали сосуды прямо на гончарном круге либо осторожно держа их на коленях. Об этом свидетельствуют многочисленные изображения на готовых вазах, а также отбракованных после обжига и незаконченных изделиях.

Изображения на вазах в геометрическом, ориентализирующем и чернофигурном стиле скорее всего наносились кистью. В период поздней геометрики в росписи ваз использовалась белая фоновая краска, которая, отколовшись в некоторых местах, приоткрывает детали, которые вазописцы пытались скрыть от посторонних глаз. Насечки на сосудах были характерны для чернофигурной вазописи, и скорее всего эта техника была заимствована у ремесленников-гравёров. Для этих работ вазописцы использовали острый металлический стиль. Ещё в эпоху протогеометрики вазописцам был известен циркуль, которым они наносили на вазы концентрические круги и полукруги. Начиная со среднего протокоринфского периода обнаруживаются наброски, которые вазописцы наносили на расписываемую керамику острой деревянной палочкой или металлическим инструментом. Эти насечки во время обжига исчезали.

Вазопись в краснофигурном стиле часто предваряли эскизы. Их можно обнаружить на некоторых сосудах, где они проглядывают через конечное изображение. Примером может служить амфора Клеофрада, на которой изображён сатир с копьём, который по изначальному замыслу должен был быть одет в нагрудные доспехи. На незаконченных краснофигурных изображениях видно, что вазописцы часто обводили свои наброски полосой шириной до 4 мм, которая иногда видна и на готовых изделиях. Для контуров тела использовалась выступающая рельефная линия, которая отчётливо видна на чернофигурных сосудах. Прочие детали прорисовывались насыщенной чёрной краской либо разведённой до коричневого оттенка фоновой краской. В заключение фон сосуда либо лицевая сторона чаши закрашивались большой кистью в чёрный цвет.

На сосуды наносились различные надписи: подписи гончаров и вазописцев, подписи к изображениям и хвалебные надписи-посвящения. Иногда на дне сосудов высекались обозначения цены изделия либо клеймо изготовителя.

По материалам "Википедии"

Цветами увитая дверь в Восхождение есть..

О Вечности думают те, кто её не получит.

А помощь отыщет того, кто поможет себе.

Но мука - приют для того, кто собою измучен.

И способ спастись от судьбы - лишь отдаться судьбе...

И слава настигнет того, кто её не заметит.

И сила - награда тому, кто других не гнетёт.

И только лишь деньги опять превращаюся в деньги.

И только усталость рождает усталости лёд.

И только рожденье - источник другого рожденья.

И только любовь - основание новой любви.

Но деньги опять и опять превращаются в деньги.

И новых ушедших опять укрывает гранит.

И новое в тысячный раз удивляет возратом.

И время - гниение вечного слова "повтор".

И в этом несносном дроблении тысячекратном

Сливается мутных твоих ежедневий позор.

Я знаю, что даты просрочены для изменений.

Шлют залпы конвейерных лож для твоих рожениц.

Идут вхолостую армады людских поколений.

И чаши пустые твоих многочисленных лиц.

И ритмы - как звенья в цепи уготованной Богом

Для тех, кто покинул Эдем ради этой земли.

Но только в дороге надежда и только в дороге...

И только динарий почти утонувший в пыли -

Как знак для того, кто осилит тоску отречений,

Кто сможет понять, что отказ - это способ обресть.

И где-то внутри - между мысленных скал и ущелий

Цветами увитая дверь в Восхождение есть...

Никто за тебя не пройдёт ни единого метра.

Дорога домой - как и вера в себя - не проста...

Но веет свободой от этого яркого света...

Я думаю, это зовётся дорогой Христа...

° Copyright: Москаленко Сергей, 1998



йа ромашко!



Кристина - Ромашка

Многих вводит в заблуждение твоя простота. На самом деле ты удивительно многогранна и умеешь неожиданно предстать в абсолютно необычном образе. В тебе ценят доброту и отзывчивость.

 

Узнай свой цветок!

Я кстати уже не в первый раз читаю в тестах нечто подобное... Что многие думают, что я тихая и скромная, а на самом деле я не такая уж и тихая:) Что правда, то правда! Внешность обманчива!:)

счастлива

проснулась сегодня самой счастливой)))))



 



С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

столько поздравлений прочла на лимпе всем ответила, смс приходят, бабушки уже позванили с утраа))))



а главное поздравили родители. это так мило. подарили мне сумку, кашелёк, цветы и мой любимый табак для кальянаа. аааа. ))))



я счастливый ребёнок)))))



сегодня предстоит празднованиее. всё будеттт улалалалалал)



почему то есть ощущение, что это день рождение будет самым самым в моей жизни)) надеюсь всё именно так и будет))))



 



-цветы... все, кроме роз

Что я люблю

-старые, никогда не закрывавшиеся храмы Мо

-хорошо изданные книги, на хорошей бумаге, с иллюстрациями

-настоящий черный чай по-индийски, заваренный на молоке по утрам, когда еще темно и город только-только просыпается

-креативные букеты, созданные у учетом хорактера и внешности тех, для кого предназначены

-кофе по-бразильски с  добавлением какао

-сумерки и поздний вечер

-походы в музыкальные театры, на оперу и оперетту

-Москву, со всеми ее нелепостями, измененениями. пробками, толпой, переполненным метро..

-кизиловое варенье

-легкое белое вино

-разговоры с людьми с богатым, красивым и образным русским языком

-литературные разговоры под чашку хорошего чая

-обувь, обхватывающую ногу. как вторая кожа

-вообще все из натуральной кожи

-район Покровки. и Останкинский парк

-оперы Вагнера

-одежду из натурального шелка

-цветы... все, кроме роз

-стариков и маленьких детей

-тишину музеев в утренние часы, когда посетителей еще немного

-шуршание листьев под ногами

-ожидание праздника больше, чем сам праздник

-снегопад в вечерних огнях города

-одиночество в толпе

-легкие бульоны с маленькими пирожками

-прогулки вдвоем

-огонь и аромат восковых свечей

-вечернее чтение под любимой лампой с чашкой чая с медом

-акациевый мед

-картины Врубеля

-книжные магазины, в которых можно рассматривать и пролистывать книги

-раннюю осень

-маленькие кафе, где можно часами сидеть около окна

-бумагу для каллиграфии и вообще хорошую бумагу

-перьевые ручки с мягким, тонким пером

-молчание в такт, вообще молчание, которое "порой понятней всяких слов"

-легкий ветер

-поездки в поездах

-Русский Север

-море.....

-

-

-

Самые прекрасные в мире цветы.



Они всю ночь пахли над моей головой. Самые прекрасные в мире цветы.

Папа знает. Папы всегда всё знают про своих дочек. И умеют радовать,

как никто. Фрезии пахнут дедушкой. Потому что у дедушки день

рождения был в марте, сразу после Международного женского дня.

И в доме всегда чувствовался еле уловимый аромат фрезий. Они

стояли в тонких вазах, свесив разноцветные головки в разные стороны.

И пахли... Боже, как они пахли... весной, жизнью, солнцем, теплом.

Они были в каждой комнате. И остались для меня самыми желанными.

По дороге на работу.

По дороге на работу прохожу через двор, и там увидела эту красоту. Цветет баухиния.



А этот цветок просто на стволе дерева расцвел.



Сошлось почти. Толкование имени Анастасия.



 

Происхождение:

Имя Анастасия является женской формой имени Анастас.



Значение: Переводится с греческого как "воскресающая", "возвращение к жизни". Блаженное тепло и сочность лучей желания. Подвижность и жизнерадостность. (дадада)



Характер: Настенька (уменьшительное имя от Анастасии) - самое распространенное имя героинь русских сказок. Девочке с таким именем на роду написано быть самой красивой, самой умной, самой нежной. Она всеобщая любимица и никогда не обманет хороших ожиданий. Анастасия растет мечтательной, у нее хорошо развито воображение. Она беззащитна перед злыми и хитрыми людьми (ТАК ЧЕГО ТАМ ПРО ТО ЧТО Я ГАМНО ТО?), ее можно обмануть и обидеть, поэтому Настеньке необходимы защита и поддержка. (Я ДЕЕЕВУШКА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ) Родителям надо приложить определенные усилия, чтобы Настя с раннего детства приучалась убирать за собой игрушки, складывать книги, помогать старшим в работах по дому. Воспитанное в детстве трудолюбие сохраняется на всю жизнь.

Способна пророчествовать, предсказывать грядущее, предвидеть события. Здоровье не очень хорошее. Характерны недомогания на нервной почве. Нужно обращать внимание на поджелудочную железу и почки. Следует также заботиться о позвоночнике и кишечнике.

Анастасия может стать хорошей артисткой, воспитателем в детском саду, врачом. Ее тонкое душевное устройство располагает людей к доверию, помогает быстро устанавливать откровенные отношения. Замуж выходит рано. Завоевать сердце Анастасии нетрудно, так как она чувствительна, ее легко растрогать, у нее развито чувство жалости. Выбирает сильного, уверенного в своих силах мужчину. (ПЛЮС МИЛЬОН) Анастасия - преданная и заботливая жена, кокетство и поиски приключений на стороне ее не привлекают. Она хорошая хозяйка, любит украшать дом цветами и изящными вещами. Отдает всю себя детям, ладит со всеми родственниками мужа.(ПЛЮС СТО)



Фоносемантика: Слово Анастасия производит впечатление чего-то хорошего, красивого, простого, гладкого, округлого, светлого, легкого, радостного.



Фоносемантика - оценка восприятия звуков на уровне подсознания.

Фоносемантический анализ имени проводится по методике доктора филологических наук Журавлёва А.П. - чем звуки глуше, тем отрицательнее воспринимается слово.

Талисман: Сиамская кошка



Цвет: Темно-зеленый



Камень: Малахит



Знак зодиака: Положительное влияние имя оказывает на Деву, Близнецов и Овнов  (ХА ХА ХА ХА!! эту строчку прочитала и ооочень задумалась и засмеялась)))



Гармония с: Алексей, Богдан, Емельян, Иосиф, Лазарь, Тихон



Несовместимость с: Виталий, Иннокентий, Мартин

Именины: 4 января, 23 марта, 5 апреля, 28 апреля, 10 мая, 1 июня, 9 июня, 4 июля, 17 июля, 10 августа, 11 ноября, 12 ноября, 26 декабря



 



А еще Петя сбрил ужасные баки и теперь в тыщу раз лучше)) Все таки баки это ужасно... да и судя по моему бывшему  (всего лишь тааа)) баки на всех убого смотрятся (ладно когда встречались их уже не было).



Вчера ходили в театр Станиславского на "Стакан воды", сто лет в театре не была!!! Но теперь почаще захотелось там бывать! Очень понравилось! Писать ничего сейчас не хочется, а если не хочется то и не получится.



Дочитала очень хорошую книгу, скорее всего буду следующую из этой серии читать. В. Зеланд "Трансерфинг реальности" - советую хотя бы для общего ознакомления.



Пеееетя, ты украл мои ветры и сам ты секта (с) )



Кроме моего дурачества еще и сайт свой сделала САМА (и очень собой горжусь), подучив HTML и CSS и продвинувшись в области веб-дизайна. На самом деле времени нету вообще, что-то в своих движухах постоянно...



Ладно пошла я... Попрет - напишу чонить. Элен, ecuko, Рыжжое и Аничка лю вас :) Те кто меня читает - не забывайте обо мне) Я помню о дневе) Но пока не могу - дел ооочень много!!!

моя боль..

Начинаю обдумывать поездку в Донецк.  4 апреля у Мамы ДР. Хочу сделать ей сюрприз и тайно приехать. может даже 3го быть уже в Донецке. рано- рано утром купить много цветов и  постучать в её окно. провести  с ней день. вывести её погулять. посидеть  с ней в ресторанчике. купить ей что-нибудь приятное. поговорить обо всём. помочь по дому. заставить сходить к нашему врачу на обследование. Хоть на один день вытянуть её из одиночества и холодных стен.    ...Мама, если бы ты знала, как я переживаю и как мучаюсь тем, что ничего не могу сделать((  Если бы ты знала, как жутко хочется и даже необходимо.. хоть как-то порадовать Тебя. Видеть твои улыбки. хотя, ты будешь улыбаться, видя меня.. ты же говоришь- что я- главный подарок в твоей жизни от самой жизни.    я не знаю, как тебе тяжело, когда я уезжаю.. (ты придерживаешь на мгновение меня за руку..в глазах появляются слёзы и ты говоришь с такой болью и обречённостью "нет. не уезжай. я не хочу.") но  я знаю, как тяжело мне. Осознавать, что  это может быть последний раз, когда мы видимся. Осознавать, что ты тоже это знаешь. Знать, что я буду там.. а ты- здесь. что   я ничем не смогу помочь тебе каждый день. что не смогу взять за руку и поддержать. Каждый раз, когда я иду даже в кафешку обычную.  и мне хорошо и весело..  я думаю о том.. что ты в своей жизни не могла себе такого позволить. что ты не видела даже то немногое, что видела я. Я очень хочу путешествовать. Хотя бы раз  в год или раз в два года куда-то ездить.  Я пропитана  жаждой дороги. Но всё время я помню о тебе. Я не могу поехать.. но во мне же есть. ожидание. я ПОКА не могу поехать. а у тебя есть- ты УЖЕ не можешь. Как бы мне хотелось, чтобы ты побывала  хоть где-нибудь.. в какой-нибудь стране. Как хочется сделать тебе такой подарок. (но  тебе нельзя ехать. рядом всегда должен быть наш врач). С другой стороны.. когда я услышала от тебя всего лишь один раз.. как ты сказала- что жизнь прожита..что ты знаешь  свой диагноз (но ты у меня молодец, ты знаешь- что диагноз- не показатель и борешься), что  ты  с 18 лет работаешь с 7 утра и до 7 вечера, выходя на работу в 4.30 утра,  не видя ничего вокруг. и что ты очень хотела бы посмотреть мир.. напоследок.... 

Хочется рискнуть... занять денег.. поехать  с тобой...

 Знаешь. я плачу даже не от того, что тебя когда-то не станет. я плачу за Тебя. За всё непознанное тобой и неувиденное. За Твою радость. За Твоё удивление и восхищение. 

 Именно поэтому мне трудно было переезжать в другую страну и другой город. Ладно то, что  я начинаю с нуля и мне тяжело. Но я оставляю  в обречении тебя. Доживать. Это разрывает меня.