пятница, 13 ноября 2009 г.

О рекламе на радио и трахисане.

А у меня на кухне по прежнему нету телека. И есть радио.
По радио крутят песни, рассказывают про погоду и курс валют в телеграфном стиле, ну, и, конечно, как же без... да, дорогая редакция, на радио есть реклама.
Рекламу на радио делать, наверно, сложней, чем по телеку. По телеку ж присутствует картинкО, а на радио - только слова, а картинку додумывайте сами. А додумать можно ой чего! - хотя забавно, не скрою.
Вот значиццо, пример рекламы, вызвавшей у меня противоречивые чувства: с одной стороны, я упала пацтол от хохота, а с другой - порезала палец ножом от того же хохота. Это я к тому, что слушать рекламу по радио нужно осторожно, соблюдая технику безопасности.
Значицца, вкратце передаю вам содержание рекламного ролика (или как там оно на радио называется). Реклама была на украинском языке, но я переведу на русский, для вашего удобства.
Итак, женский голос (такой, знаете, с придыханием, как в рекламе секса по телефону на муниципальных каналах) говорит:
- Дорогой.... *вздох и невнятное мычание, которое почему-то символизирует эротизм, по мнению рекламщиков, конечно* у тебя болит горло? Тебе больно говорить и глотать? (*говорити* и *ковтати* в оригинале)
Тебе нужно СОСАТЬ!!!! (Я аж подпрыгнула от неожиданности. И еще: *смоктати* - это ж *сосать* по-русски? Может, я неправильно что-то поняла?).
И дальше музыка, ля-ля-ля, пумба-ца-ца-ца и бодрый мужской голос радостно сообщает:
- ТРАХИСАН! Следует сосать при болях в горле!
*Нет, - думаю. - Вы уж уточните: сосать или трахисан?* Хотя и то, и другое приветствуется, ага.
Представила ситуацию: обычная семья. Муш, злой и голодный, приходит с работы.
Жена возле порога (озабоченно): Милый, у тебя горло болит?
Муш (удивленно): Нееет, а шотакое?
Жена(облегченно, с долей злорадства): Тогда никакого сосания трахисана!
Вот скажите: это они специально или это я такая пошлая?

Флёр - "Для того, кто умел верить"

Последняя на сегодня песенка, честно ))
Флёр, "Для того, кто умел верить" - нежная и спокойная, жизнеутверждающая песенка.
А нарезка - опять "Волчий дождь", на этот раз кадры, которых я ещё не видела ))
Так и буду знакомиться с аниме по нарезкам
http://www.youtube.com/watch?v=WNX3DOSNeTk&feature=related

Алхимия счастья

30. Признаком мудреца является его расположенность смотреть на все с улыбкой, дарить улыбку другу, улыбку врагу, улыбку самому себе, - и все это позволяет сердцу раскрыться.
31. Подобно тому, как солнечный свет освещает темное небо, внутренний свет озаряет человека, позволяя ему видеть других людей, не взирая на все их недостатки и ограничения. Здесь и спрятан ключ к счастью.
32. Многие люди заняты лишь самими собой и своими вещами. Когда им приходиться сталкиваться с проблемами других, то они чувствуют себя очень неуютно. В таких случаях можно посоветовать не тратить свою энергию, чтобы выразить свою точку зрения, потому что они ей никогда не предложат должного внимания, а лишь кинут ее вам обратно.
33. Часто отмечалось, что человек оказывается более успешным, если он избегает раскрывать свои планы без необходимости, поскольку поступая таким образом, энергия, стоящая за его идеалом теряет свою силу.
34. Работа, не производящая много шума, обычно приводит к успешным результатам. Если человек по поводу чего-то создает слишком много шума, то в атмосфере возникает сильное волнение и беспокойство, что не приводит к успешным результатам.
35. В этой жизни человек несет большую ответственность и великое множество обязанностей; многое ему необходимо исправлять в самом себе; Очень жаль, что человек иногда тратит свое время, поправляя других вместо того, чтобы сосредоточить свое внимание на исправление своих недостатков.
36. Часто создается впечатление, что люди глубоко заинтересованы проблемами других, и хотя это поведение может и показаться альтруизмом, на самом деле, оно может быть простым любопытством, а их настоящая цель состоит в том, чтобы получить удовлетворение, выслушивая и выведывая о несчастьях других.
37. Одни вещи стоит знать, а о других беспокоиться не следует, Растрачивая всю свою энергию на то, что знать необязательно, человек упускает возможность раскрыть в себе свое настоящее "я"; цель жизни заключается как раз в том, чтобы разведать свои обязанности как человека.
Щедрость можно назвать "благодеянием сердца". Существует множество простых способов, позволяющих этой добродетели выразить себя: предлагая внимание другим, заботясь о них, одаривая их иногда улыбкой, взглядом или теплым рукопожатием, приспосабливая себя под других людей, приветствуя их и выказывая вдумчивое отношение и щедрость духа.
42. Благородство нельзя доказать ни властью, ни положением, ни званием. Истинное благородство заключается в щедрости сердца.
43. Депрессия часто вызвана ревностью или завистью, а также отсутствием внимательного отношения, такта или щедрости.
49. Благородно настроенный человек наделен естественным чувством уважения, которое проявляется не только в слове, но и в отношении. Принцип держать слово чести при всех обстоятельствах можно понять как проявление уважения к порученному доверию.
50. При всех жизненных обстоятельствах добродетель действитвельно становиться добродетелью только с того момента, когда она была подвергнута испутанию, благодаря которому раскрываются и находят свое выражение естественные наклонности, исходящие из сердца человека.
51. Вдумчивый человек старается сэкономить энергию окружающих и не принуждает их прослушивать свою речь на тему, их не интересующую и не обогощающую их красотой, поскольку отсутствие отзыва свидетельствует об утрате собственного магнетизма.
59. Человек не может помогать людям, указывая на их неправильное поведение. Человек может оказать помощь только своим примером. Ни в коем случае не допустите, чтобы друг превратился во врага и приложите все усилия к тому, чтобы превратить врага в друга.
60. Одно и тоже слово, сказанное разным тоном может передать разные значения; слово это сравнимо с нотой, которая может звучать ярко или приглушенно в зависимости от того, берут ли ее диез или бемоль.
61. Склонность человека постоянно создавать красоту поможет ему открыть для себя Искусство Быть Личностью, которое является отблеском сердца.
62.Завоевав раз любовь и внимание ближнего, человек поступит мудро, если внимательно рассудит, насколько далеко он может зайти, следуя полученному водительству, и насколько лучше положиться на собственное суждение.
63.Никогда не гордись хорошими поступкам, поскольку всегда найдется человек лучше тебя, однако же хвали их за их благодеяния, поскольку поступая таким образом, человек действительно совершает благой поступок.
64. Быть как можно более справедливым к другим и не замечать недостатки в их суждении является проявлением мудрости.
65. Благосклонное поведение заслуживает благосклонное приема; грубое поведение лучше встретить с улыбкой, всегда принимая во внимание, что люди, ведущие себя некорректно, ничего лучшего не знают.
78. Иллюзия ложного "я" ищет счастье повсюду, хотя его можно найти только внутри самого человека, когда сердце его открыто этому откровению.
79. Самоотричение является путем любви и мудрости, когда человек чувствует великое счастье одаривать других, не ожидая ничего взамен. Однако отричение не может стать добродетелью, если человек предлагает его из-за собственной слабости или в следствии поражения; оно может стать благодеянием только если является результатом овладения контроля над своим "я".
80. Духовность является раскрытием внутреннего благородства, божественным наследием каждой души; благодаря нему снимается покров со света души, которая себя выражает в скромности, доброте, благосклонности и любви.
81. Вместо того, чтобы навязывать свои широкие взгляды на людей с узким кругозором, человек поступит мудрее, если сформулирует эти идеи в соответствии с уровнем понимания того, с кем он вступает в разговор.
82. Притязания эго иногда прячутся под покровом скромности и смирения, которыми человек пользуется как маской, чтобы скрыть гордыню, тщеславие, ревность и зависть, е качества, которые лежат булыжниками на духовной тропе.
ее увидеть, но если он не расположен сочувствовать людям, то он будет видеть одни лишь недостатки.
85. Совершив поступок, человек уже знает в своем сердце, заслуживает ли он похвалу или наказание; это происходит прежде, чем он окажется перед судом других, которые видят верное и неверное в зависимости от своей точки зрения, не замечая настоящей причины, стоящей за этим поступком.
86. Если и существует видимый знак прогресса на духовном пути, то он состоит в утонченности чувствующего сердца и в скромном отношении, приобретшим больше достоинства и являющимся для всех примером красоты.
89. Счастье является правом рождения всех существ, однако оно себя проявляет только когда человек сам станет источником счастья для других людей, не ожидая что-либо получить взамен. Этого можно достигнуть, прилагая все усилия к тому, чтобы ценить в другом его достойные качества и не замечать непривлекательные черты, уважать его точку зрения, даже если она противоположна собственной и настраивать себя на ритм все встречающихся на пути и в чьем обществе можно найти скрытое водительство.
90. Если Бог есть любовь, а любовь священна, то человек старается избегать унижать ценность этой святости, произнося ее в суе. Любовь сама по себе является откровением и раз священная искра была зажжена, то уже нет нужды ни в учебе, ни в медитации, ни в набожности. Искать духовность, не испытывая любви, бесполезно, поскольку духовность можно найти только в сердце: это же происходит, когда искра любви разгорится в яркое пламя, сжигающее иллюзию ложного "я".
92. Счастье является правом рождения, и тем не менее мудрость вдохновляет человека отказаться от тех замыслов, которые идут в противовес совести или которые можно выполнить только лишь за счет страданий других. Если посмотреть с этой точки зрения, то отречение не означает разбивать желание, а скорее осознавать ее настоящую цель и уметь видеть, что и предмет и желание выглядят маленькими, когда оба достигнуты. Если человек не может оторваться от предмета своего желания, которое он уже приобрел, то он падает ниже своих подлинных ценностей.
93. Тренировка эго не обязательно требует, чтобы человек вел жизнь отречения. Она скорее проверяет наличие равновесия и мудрости. Под этой подготовкой подразумевается понимание стоящей за желанием причины, осознание возможных последствий от полученного удовлетоверния, видение доступности или недосягаемости требуемой цены и знание праведности или неправедности этого желания.
95.Состояние человека, поглощенного собой имеет множество граней, некоторые отражают комплекс неполноценности, как например потребность в восхвалении и восхищении, а другие комплекс собственного превосходства, как например получение удовлетворения от унижения других и подчиняя их себе, испытывая при этом неутолимую жажду самоутверждения. Чем больше он пытается утаить свои слабости, спрятавшись за ложной маской, тем скорее разрушается уверенность в себе подобно песчаному замку, который размывается под напором поднимающихся морских волн.
96.Жизнь можно обрисовать в виде здания с дверным проемом меньше роста человека. При каждой попытке пройти через дверь, человек ударяется головой о перегородку и ему не остается ничего другого как склонить голову, проходя сквозь проем. Скромность не обязательно означает слабость; она является чувством, поднимащимся из живого сердца, которое внутренне осознает свою внутреннюю красоту и в то же самое время скрывается под покровом, прячась даже от собственных глаз.
97. Лишь немногие осознают, что сердце подобно куполу, внутри которого отражается все хорошее или плохое, создавая тем самым влияния, которые либо вдохновляют либо расстраивают человека и которые со временем становятся характеристиками его личности. Чем тоньше эго, тем меньше оно тревожит других, хотя жизненные испытания страновится труднее переносить. Шип не ранит подобный себе шип, хотя и разрушает хрупкость нежной розы. Тем не менее, лучше прожить жизнь розой, вдохновляя близних своим цветом и ароматом, чем быть шипом, живущим среди шипов. Как раз в этом состоит искусство быть личностью.
99. Личностное очарование, которое выражает себя красотой, также можно глубоко почувствовать, услышав тон искренности. Отшлифованные манеры без искренности в действительности некрасивы, а откровенная прямота без красоты не передает правду со всей искренностью. Аромат говорит о подлинности цвета, сладость говорит о подлинности плода, лучезарность говорит о подлинности драгоценного камена, а красота искренности говорит о подлинности личности.
103. Человек поступит мудро, если будет помнить, что люди, сталкиваясь с идеями, имеют свойство принижать их до своего уровня понимания, пропуская их через экран своих готовых мнений и давая им интерпертации, соответствующие своей произвольной системе оценок.
104. Правда не нуждается в доказательстве; лишь неправда сражается за самоутверждение. В том, что сказано и сделано, не всегда раскрывается настоящая цель; лишь отношение, стоящее за словами и посутпками, по-настоящему передает внутреннее намерение.
106. Очевидно, что человек может оказывать помощь другим настолько, насколько он сам способен справляться со своими проблемами. Парадоксально однако, чем больше проблем он умеет разрешать, тем больше возникают более трудные ситуации; и тем не менее умея разрешать свои проблемы, человек оказывается более способным оказывать помощь другим; это же зависит также от того, насколько другие могут вдохновиться его примером и решить свои проблемы.
109. Искусство Быть Личностью не претендует на оказание почестей, не служит тщеславным показом чинов, орденов и отличий той гордыни, которая основана на ложных умозаключениях. Оно является знаменем мудрости, собирающее вокруг себе людей всех убеждений, объединенных одним идеалом, танцующих под божественную музыку, звучащую в сердце.
Не ищите благодарности или признательности за все доброе, что вы сделали другим, не позволяйте вашим хорошим делам поощрять тщеславие, но делайте хорошее только ради великодушия, без единой мысли о получении вознаграждения.
В каждом человеке один или несколько элементов преобладают, формируя особенности его поведения. Влияние земли придает стабильность, воды - восприимчивость, огня - вдохновение, а эфира - всепроникающий свет Божественного Присутствия
Когда человек двигается духовным путем, его заряд создается из трех принципов: самодисциплина, самоуверенность и сострадание. Ясно, что ценность способности сохранения должна быть осознана для того, чтобы избежать бесполезного растрачивания магнетизма, который накапливается на всем пути самореализации
Если есть какой-либо видимый знак прогресса на духовном пути, это видно в утонченности чувствующего сердца и в простоте отношения, которое стало более достойным, показывая красоту как пример для всех.
Сознание - это искра интеллекта, а интеллект - это свет души. Следовательно, чем ярче искра интеллекта, тем более расширяется сфера осведомленности, и тем шире становится взгляд; тогда как чем меньше сфера сознания, тем тусклее свет и тем ограниченнее интуиция.
Цель жизни не только в достижении величайших высот, но также и в погружении в глубочайшие глубины, посредством чего теряется “я”, но которое обретает себя снова в результате расширения своих сфер сознания. Это словно семя, которое находит исполнение своей цели, когда поднимается как растение и распускается в полном цветении в лучах заходящего солнца.
Индусы приветствуют, соединяя ладони рук, что символизирует встречу двух сил энергии Кундалини Ида и Пингала. Китайцы сначала пожимают руки и затем касаются друг друга руками, символизируя обмен Божественной силой, которая находится внутри человека. Арабы обмениваются рукопожатием обеих руками, символизируя обмен той же самой энергией. Персы прикладывают одну руку к сердцу, искренне предлагая соединиться с Божественной Силой. Западный обычай целоваться в обе щеки также символизирует обмен энергиями Джелал и Джемал, происходящих из Праны.
Звон колоколов и гонгов во всех религиях не только извещает о начале молитвы, но мистическое проникновение в суть этой традиции показывает настройку сердца верующего в резонанс с колоколами, которые простраивают систему взаимосвязей вибраций, создавая духовное опьянение. Мистическая тайна магии звука была широко описана мудрецами во все времена.
Мудрость была выражена во все века различным символизмом и формами, соответствующими тому времени, пониманием которых искатель тщательно распутывает вуаль Истины, открывая красоту невыразимую словами.
Качество интуиции и вдохновения зависят от яркости лучей света, сияющих на поверхности ума и от способности ума направлять полученные впечатления к соответствующим функциям выражения, через которые они затем проявляются как слово, цвет и тон.
Что-либо, что имеет значение для ума, например, озабоченность, страх, раскаяние или вина, держит ум настроенным на уровень, который ниже его естественного тона, препятствуя человеку реализовать себя в полной мере. Будучи блокированным, словно стоящим перед препятствием, человек не видит, что у него в руках есть молот, которым можно было бы разрушить препятствие. Человек редко осознает, что проблема лежит внутри пего самого.
Гармония приходит, когда человек настраивает самого себя на всех существ и на все обстоятельства. Когда же он не способен настроить себя на других и на обстоятельства, а вместо этого пытается настроить других на себя, струна рвется, так сказать, потому что каждому предназначено быть на определенном уровне, подобно тому, как если бы человек пытался настроить струну виолончели на высоту струны скрипки.
Одна вера не может быть правильной верой для всех. Принимая другую веру человека из уважения или слабости, можно было бы растратить себя на нечто, о чем можно было бы впоследствии сожалеть. Если, с другой стороны, человек закрывает двери своего сердца к другой вере, которая могла бы предложить ему водительство и обогатить его, он упускает драгоценную возможность. Следовательно, сбалансированное понимание требуется при всех обстоятельствах.
Любовь - это та сила, которая побуждает силу ума и с помощью которой мысль становится ясной и созидающей. Подобно растению, которое прорастает из земли, напитанной дождем и солнцем, то же и с любовью, которая происходит из Божественного источника и проявляется наружу из глубины сердца, напитанного преданностью, молитвой, и медитацией
Понятию духовности даются различные толкования. Оно понимается как святость или грусть, как совершение чудес или как фанатичная набожность, но поскольку духовность не может ограничиваться какой-либо формой, она не может быть определена. Для святого человека, духовность состоит в желании доставить удовольствие Богу и Божьему созданию, без какой-либо иной цели, как распространять счастье, которое является Богом по сути.

Прогулки по Подмосковью. Мелихово

В прошлые выходные мы с подругой отправились в Дубровицы, но на развилке мы выбрали не ту дорогу и уехали очень далеко. Решили не возвращаться,а поехать дальше, раз уж нас само провидение туда отправляет. И вот мы приехали в Мелихово.
Мелихово - это один из замечательных памятников русской культуры. Здесь с 1892 по 1899 гг. жил и работал великий русский писатель Антон Павлович Чехов
Нас встречает памятник Чехову.Мы не сразу сообразили чем памятник отличается от того образа, который остался ещё со школьных лет. Присматрелись повнимательнее и увидели - нет пенсне. Неизменного атрибута, присутствовавшего на лице Антона Павловича на многих иллюстрациях
За спиной писателя размещается Театрально-выставочный зал. В зале - экспозиция работ Николая Павловича Чехова - брата А.П. Чехова. Н.П.Чехов был художником - иллюстратором. Делал иллюстрации к первым произведениям А.П. Чехова, а также рисовал для сатирических журналов и, конечно, писал картины. А по вечерам проходят театрализованные представления.
Пройдя по аллее, ведущей влево добираемся до Амбулатории. Изначально это здание находилось в одной из соседних деревень, где Чехов вёл приём как Врач. Однако, для большего удобства экскурсантов - здание было перенесено в Мелихово. В амбулатории в одной из комнат воссоздана обстановка кабинета сельского врача конца 19 начала 20 века.
Дальше выходим и по заснежанным дорожкам попадаем на хозяйственную часть усадьбы - Наивный двор.
Под навесом,в некотором удалении от основных троп, находятся сани и оборудование для снаряжения экипажей. А.П.Чехов был сельским врачом и ему часто приходилось ездить по окрестным деревням. К сожалению, пока что у работников музея нет средств на реставрацию и облагораживание этого места, однако, нам верится, что вскоре и тут наведут порядок.
А это покосившийся и вросший в землю Погреб.
Т.Л.Щепкина-Куперник. О Чехове
"В Москве он разделял наши развлечения, интересы, говорил обо всем, о чем говорила Москва, бывал на тех же спектаклях, в тех же кружках, что и мы, просиживал ночи, слушая музыку, но я не могла отделаться от того впечатления, что "он не с нами" - что он - зритель, а не действующее лицо, зритель далекий и точно старший - хотя многие члены нашей компании, как тот же Саблин, проф. Гольцев, старик Тихомиров - редактор "Детского чтения" и др., были много старше его. И все же: он - старший, играющий с детьми, делающий вид, что ему интересно - а ему... не интересно. И где-то за стеклами его пенсне, за его юмористической усмешкой, за его шутками - чувствовались грусть и отчужденность. Была ли тому причиной болезнь, которая уже давала ему себя знать и была ясна, как врачу, - неудовлетворенность ли в личной жизни, но радости у А.П. не было, и всегда на все "издали" смотрели его прекрасные умные глаза. И недаром он как-то показал мне брелок, который всегда носил, с надписью: "Одинокому весь мир - пустыня". Но Мелихово явилось для него оазисом в этой пустыне, и там он был совершенно другим, чем в Москве".
Между домом писателя и Наивным двором находится Флигель - кухня. Флигель - кухня построен в 1883 году А.П. Чеховым.
Во Флигеле была жилая комната, в которой жили две прислуживающие девушки
И собственно кухня - с большой печью, столом и самоваром
Майл все время зависает, поэтому вынуждена разбить свое повествование на 2 части.
(продолжение следует)

new

Появилась новая мечта (помимо работы на радио). Хочу на музыкальный канал. Не на те, про которые вы подумали, а с живой музыкой. На "Ля-минор" или в "Рождённые в ссср" по Ностальгии.