суббота, 28 марта 2009 г.

Волки

    ...    Это  история  про  волков  которые  хотели  найти  рай

   Это  история  про  одного  волка  который  хотел  найти  рай  ево  звали Киба  он     чиловек  который  привращался  в  волка  он  нашол  ещё  одного  волка  ево  звали  Хиги  он  тоже  мог  привращятся  в  человека потом  они  нашли  е  щё  и  ещё  и  так  их  было  четверо  и  был  охотник  на  волков  и  у  нево  была  собака  но  она  заблуждалась  ч  то  она  собака  но  она  небыла  собакой  она  была  волком  но  она  этово  не  знала  и  её  звали    Блю  . когда  волки  нашли  деву  цветков  они  отправились  в  путь  и  блю  присый  денилась  и  внеё  влюбился   хиги   но  они  так  и  не  нашли  рай  их  всех  убил  кароль  который  был  наполовину  волк  наполовинк  человек  а  деву  цветка  звали  чеза  и  она  у  мерла  тоже  вот  и  всё  если  хотите  потробнее  мульт  называеться  Волчий  дождь

  ...  

А за окном почти весна..

Весна... И пускай маленький, но все же плюс... А Фобос даже обещает +23 в середине апреля..... Все тает. К метро повыползали задубевшие за зиму бабули, чтобы поболтать с иже подобными, а заодно и денюжку заработать. Бабули продают цветы... Красивые такие... А я прохожу мимо них 2 раза в день и думаю утром "Ну куда мне их сейчас", а вечером "Оправдывайся потом маме кто подарил...Ведь не поверит же что сама купила...". А в глубине души так хочется.... Поперек горла уже эти розы... Хочется букетик ландышей, подснежников, нарцисиков, да хоть и тюльпанов..... Эхххххх..........

Ромашки!!

Из всех цветов земных, я больше всех

Люблю ромашки на высоких ножках.

Они мне кажутся нежней любых других

И даже их изысканней немножко.

Люблю их за простую красоту,

За то, что они часть родного края,

За то, что, видя их, где б ни была,

Я дом свой и поселок вспоминаю.

Особенного что есть в их красе?

Невзрачный венчик, серединка-блюдце.

Так почему же именно к нему,

К цветку простому тянет прикоснуться?

Знакомо с детства. Старое, как свет.

Срываю лепестки. Не любит - любит?

Откуда же цветочек может знать,

В судьбе моей что будет иль не будет?

И почему же именно к ромашке,

А не к гадалке мы идем искать ответ

На самый популярный из вопросов:

Кого-то кто-то любит или нет?

Не потому ли желтыми глазами

Ромашки в небо синее глядят,

Что на людские вечные вопросы

Найти ответы у судьбы хотят?

Год и 3 месяца

Отличие предметов по форме, величине, цвету:

Ориентируется в двух формах, каждая разной величины (мячи, кубики). Находит после показа.

Отличает знакомый большой предмет (игрушку) от маленького; находит после показа, по просьбе взрослого.

Подбирает (не называя) к предмету какого-то одного цвета того же цвета игрушки (1-2 цветов).

Снимает и нанизывает кольца на стержень пирамидки.

Ставит кубики один на другой (строит башню, дом).

Держит (по-своему) в руке карандаш, фломастер, чиркает по бумаге.

Игровые действия:

Самостоятельно воспроизводит действия с предметами, разученные ранее (нанизывает кольца, ставит кубики один на другой, кормит куклу, мишку). Воспроизводит одно знакомое действие с игрушкой (качает, возит):

-по подражанию,

- по собственной инициативе.

Переносит знакомые действия с одним предметом на другой (кормит и куклу и мишку; возит и машинку и коляску).

Производит одинаковые действия с разными игрушками:

- по подражанию,

- по просьбе взрослого,

- по собственной инициативе.

Любит играть с предметами обихода.

Подражает близким взрослым: "читает", как папа, "готовит уроки", как сестра.

Социально-эмоциональное развитие

Эмоциональное уравновешенное состояние сохраняется в течение дня.

Часто смотрит на взрослого, особенно в новых или затруднительных ситуациях.

Подражает мимике, движениям близкого взрослого (смеется, улыбается, хмурится) независимо от ситуации.

Эмоционально реагирует на свои действия с игрушками (мимика, голосовое интонирование).

Заражается чувствами сверстника: плачет, смеется.

Эмоционально реагирует на другого ребенка.

Эмоционально по-разному реагирует на знакомого или незнакомого взрослого. Быстро переходит из одного эмоционального состояния в другое: от радости к капризу.

Легко поддается переключению внимания (отвлечению).

Познает окружающее через свои эмоциональные ощущения (с высоты можно упасть - "больно", дотронуться до батареи - "горячо").

Собственную речь (отдельные слова) дополняет мимикой, движениями, интонированием.

Взгляд приобретает различные выразительные оттенки: радостный, заинтересованный, спрашивающий, просящий и др.

Улыбками, заглядыванием в глаза или криком, капризами привлекает внимание близкого взрослого.

Эмоционально раскован с близкими, напряжен с незнакомыми людьми.

Эмоционально привязан к маме (эмоционально зависим). Плачет при ее уходе; недолго грустит, оставшись с незнакомым взрослым.

Удивляется, пугается неожиданного, нового.

Напряжение, недовольное выражение лица появляются при ограничении движений, дискомфорте, отказе в желаемом.

Проявляет интерес к играм других детей.

Заинтересовывается новой игрушкой, действиями с ней.

Эмоционально напряжен при неумении.

Радуется при получении результата от некоторых игровых действий, выполненных взрослым или самостоятельно.

Рад совместным со взрослыми играм-занятиям, веселым играм.

Эмоционально различно реагирует на плясовые и спокойные мелодии; напевность стихов, прибауток, песенок.

Речевое развитие

Понимание речи:

Понимает многие названия знакомых игрушек, окружающих предметов, знает имена близких взрослых, названия одежды, обозначения действий, некоторых бытовых ситуаций.

Показывает по просьбе взрослого части лица у человека и у образной игрушки.

Выполняет одно-два поручения взрослого, связанные со знакомыми действиями: приносит, находит, играет в "ладушки".

С интересом рассматривает картинки в книжке (узнает персонажей).

Слушает потешки, стихи, песенки.

Активная речь (произносит до 20 облегченных слов):

Произносит простые слова, соотносит их с предметами,

действиями.

Употребляет слова (в индивидуальном произношении):

- в момент радости,

- при удивлении,

- констатируя знакомые явления,

- в процессе двигательной активности,

- по подражанию,

- по просьбе взрослого,

- в процессе своих игровых действий.

Продолжает произносить лепетные звуки.

Имитирует звуки (слова) по просьбе взрослого ("лает", "пищит", "гудит").

Бытовые навыки

Пьет из чашки (немного).

Держит ложку в кулачке, опускает в густую пишу, набирает немного, доносит до рта, ест (взрослый докармливает).

"Вытирает" руки, лицо при умывании.

Начинает проситься на горшок.

Физическое развитие

Ходит самостоятельно, но может и падать.

Устойчиво стоит, приседает, наклоняется, поворачивается, пятится (меняет положения). Может иногда ползать.

Поднимается на лесенку детской горки приставным шагом.

Ходит по доске, лежащей на полу.

Поднимает руки вперед, вверх, в стороны, отводит за спину, вращает (стоя, сидя, лежа):

- по показу,

- по слову взрослого,

- самостоятельно.

Шевелит пальцами, вращает кистями рук.

Любовь похожа на цветок!



Любовь похожа на цветок,лишь только холодок повеет,она замерзнет и умрет и будет не вернуть потерю...Окутайте любовь теплом,заботой вы ее согрейте,не тратьте на нее слова,а просто будьте с нею в сердце!Укройте от ветров вранья и от разлучников обманов,не выставляйте на показ,но и не прячьте по карманам.Цените каждый миг любви,ведь потерять ее не сложно,а вот по-новой обрести бывает часто невозможно!

Дайтека

Выберите из нижеследующих цветов:

Ваш любимый цвет?

 

 

 

Все мы, как правило, предпочитаем какой-то один цвет всем другим - ну, может быть, не  один, а два-три. Оказывается, цвет,  который вы любите больше  других, может  кое-что рассказать  о вашем  характере, эмоциональном складе.

 

Выберите из нижеследующих цветов:

 

БЕЛЫЙ   ЖЕЛТЫЙ

ЧЕРНЫЙ   САЛАТНЫЙ

СЕРЫЙ   РОЗОВЫЙ

КРАСНЫЙ   ФИОЛЕТОВЫЙ

ОРАНЖЕВЫЙ  СИНИЙ

КОРИЧНЕВЫЙ  ЗЕЛЕНЫЙ

 

 

 

БЕЛЫЙ - это синтез всех цветов, поэтому он как бы "идеальный", "цвет мечты". В нем заложен многоязычный  смысл - ведь это одновременно и блеск света, и  холод льда. Этому цвету может  отдать предпочтение человек с любым характером.  Этот цвет никогда не отталкивает.

 

ЧЕРНЫЙ  противостоит  белому.  Этот  цвет  символизирует  мрачное восприятие жизни. Тот, кто предпочитает одеваться в черное,  нередко и  жизнь  воспринимает  в  темных  тонах,  бывает  не уверен в себе, несчастлив. Такой человек, как  правило, считает, что его идеалы  в жизни  недостижимы.  Однако  частая  смена  костюма, платья черного цвета  на  другой,  более  яркий,  броский,  говорит  о  том, что пессимистические настроения часто развеиваются.

 

СЕРЫЙ -  любимый цвет  рассудительных и  недоверчивых натур, которые долго  думают,  прежде  чем  принять  какое-нибудь  решение.  Этот нейтральный цвет  предпочитают также  те, кто  боится слишком громко заявить  о  себе.  Этот  цвет  не  любят  люди  импульсивные, легкомысленные.

 

КРАСНЫЙ - цвет страстей.  Его любят люди смелые, волевые,  властные, вспыльчивые. У людей,  которых этот цвет раздражает, обнаруживается страх  перед  ссорами,  склонность  к  уединению.  Они  стабильны  в отношениях.

 

ОРАНЖЕВЫЙ -  любимый цвет  людей, обладающих  интуицией, и страстных мечтателей. Правда,  согласно геральдике,  этот цвет  означает также лицемерие и притворство ...

 

КОРИЧНЕВЫЙ (и все его  оттенки) предпочитают те, кто  уверенно стоит на ногах.  Люди, которые  имеют к  нему слабость,  ценят  традиции, семью. Раздражает самолюбивых людей.

 

ЖЕЛТЫЙ - символизирует спокойствие, непринужденность в отношениях  с людьми, интеллигентность.  Человек, который  его любит,  общителен, любопытен, смел, легко приспосабливается к обстоятельствам, получает удовольствие  от возможности  нравиться,  привлекать  к себе людей. Когда  же  он неприятен, то речь идет о человеке сосредоточенном, пессимистически настроенном, с которым трудно завязать знакомство.

САЛАТНЫЙ - нравится людям властным, которые стремятся навязать свою волю  другим,  но  сами  боятся  действовать,  дабы  не  попасть  в затруднительное положение.

 

РОЗОВЫЙ  -  это  цвет  весны,  всего  живого.   Любящие  его  люди чувствительны, они  могут разволноваться  по самому  незначительному поводу.  У людей прагматичных этот цвет вызывает раздражение.

 

ФИОЛЕТОВЫЙ цвет  говорит об  очень большой  эмоциональности, высокой духовности и деликатности человека.  Это цвет гармонично развитых людей. Не любят  его люди  с чрезмерно  развитым чувством долга, а также те, кто предпочитает жить только настоящим.

 

 СИНИЙ - цвет  неба, его обычно  связывают с духовной  возвышенностью человека;  его  чистотой.  Он  нравится  скромным  и  меланхоличным натурам.  Им  крайне  важно  чувство уверенности, благожелательности окружающих. В  неприятии цвета  раскрывается человек,  который хочет произвести впечатление, что может все на свете. Безразличны к  этому цвету  люди  несколько  легкомысленные  в  области чувств, хотя и внешне очень обходительные.

 

 ЗЕЛЕНЫЙ -  цвет природы, самой жизни. Тот, кто  его предпочитает, боится чужого влияния, ищет способа самоутверждения, так как это для  него  жизненно  важно.  Тот,  кто  его не любит, страшится житейских проблем, превратностей судьбы, вообще всех трудностей.

 

Я верю, что она - цветок,

Интернет...

Да, интернет - благое дело,

Он познакомил нас с тобой.

И, вопреки всем опасеньям,

Тебя я жду к себе домой.

Прости, немного обманула,

Собой не очень хороша.

Но не суди меня ты строго,

Важнее все ж у нас душа.

Я верю, что она - цветок,

Он полон радости и света.

А счастья ждать уж нету сил,

Проходит быстро бабье лето.

Звонок - спешу, слегка волнуюсь.

Вот черт, забыла я очки!

И в удивленьи застываю -

Стоит пузан, волос клочки.

- Мужчина, вы ошиблись видно,

Я жду высокого брюнета.

А он так лысину пригладил

И засмущался: "Я ведь это!"

Вмиг дверью - хлоп! Едва не плачу.

К глазку прильнула - не уходит.

Пиджак помятый и букетик,

Растерянно он взглядом водит.

Тут в зеркале себя увидев -

Морщинки, годы, целлюлит...

Вдруг дверь открыла и сказала:

"Ну что стоите? Чай кипит!"

//

Я и ТЫ...

Между нами всего монитор,

И еще сотни быстрых верст...

Каждодневный ведем мы с тобой разговор

То ли в шутку, то ли всерьез:

-Как погода?

-Погода?...Да дождь идет...

А у вас, я слышал, жара?

Представляешь, ну надо же, не везет -

На работе опять аврал...

-А до отпуска сколько? 12 дней?

-Да. Уже и билеты взял...

Что молчишь-то? Уснула? Ты где там? Эй...

Я пожалуй пойду. Устал...

А назавтра опять:

-Ну привет!

-Привет!

Как дела? Где долго гулял?

-Да какой там "гулял"

Отключали свет...

Я тут, новое написал...

Но опять"заморочка", не о любви...

-Ну прекрасно, кидай скорей...

-Да кидаю уже. Ну давай, лови...

-Все поймала...

-Ну как?

-О кей...

Я не знаю кто ты...Ты не знаешь кто я...

Каждодневный треп "ни о чем"

И у каждого личная жизнь своя...

Почему мы друг - друга ждем?

Почему так тревожно и пусто в ночи

Если ты не вышел Онлайн

Пусть конвертик мигает, ты лучше молчи,

Но пожалуйста, не исчезай...

//

6. Если в вашем ответе не упоминается еда, люди, или цветы, тогда, обычно, вы не ...

Самостоятельный Психоанализ 

 

 

 

Это очень интересный тест. Попробуйте ответить на него. Прежде, чем начать отвечать на вопросы подготовьте ручку и бумагу. Как только вы прочтете вопрос, сразу же запишите ответ на него.

 

 

Помните, нужно ответить на все десять вопросов до того, как продолжить чтение теста. Не подглядывать!

 

Прочитайте следующие вопросы, представьте себе в уме ответы и запишите первое, что придет вам на ум. Не думайте об ответах слишком долго.

 

 

1. Вы не один (одна).Вы гуляете в лесу. С кем вы гуляете?

2. Вы углубляетесь в лес. Вы видите зверя? Что это за зверь?

3. Что произойдет между вами и зверем?

4. Вы проходите еще дальше в лес. Вы выходите на участок, где стоит дом вашей мечты. Опишите его размер.

5. Обнесен ли дом вашей мечты оградой?

 

6. Вы входите в дом и проходите в столовую, где видите обеденный стол. Опишите, что вы видите на столе и вокруг него.

7. Вы выходите из дома через черный ход, в траве лежит чашка. Из чего она сделана?

8. Что вы сделаете с чашкой?

9. Вы подходите к границе владений, и вдруг видите, что вы стоите у края водоема? Что это за водоем?

10. Как вы переберетесь через водоем?

 

 

Это относительный психологический тест. Ваши ответы на вопросы проливают свет на наши ценности и идеалы, которые имеются в нашей личной жизни.

 

 

 

 

Анализ теста:

 

1. Человек, с которым вы идете, наиболее важен для вас в вашей жизни.

2. Размер зверя представляет ваше восприятие масштаба ваших проблем.

3. То, как вы действует при встрече с животным, представляет то, как вы решаете ваши проблемы (пассивно/агрессивно)

4. Размер дома указывает на степень вашего стремления решить свои проблемы.

5. Отсутствие ограды указывает на вашу открытость. Вы всегда рады людям. Если ограда имеется, это указывает на закрытость характера. Вы предпочитаете, чтобы люди не заходили к вам, не предупредив вас об этом.

6. Если в вашем ответе не упоминается еда, люди, или цветы, тогда, обычно, вы не так счастливы.

7. Прочность материала, из которого сделана чашка, отображает то, как вы воспринимаете ваши отношения с человеком, которого вы указали в ответе N 1. Например, пенопласт, пластик, бумага - одноразовые материалы. Метал и пластик - более прочные материалы.

8. То, что вы делаете с чашкой, указывает на то, как вы поступаете с человеком, упомянутым в первом ответе.

9. Размер водоема представляет степень вашего сексуального желания.

10. То, насколько сильно вы промокнете, указывает на относительную важность сексуальной жизни для вас.

 

Аксессуары для маленьких модниц. Москва



Аксессуары для маленьких модниц. Москва

Делаю и продаю повязки с цветами, шапочки, разные заколки из лент и фетра.  В общем,все то,что необходимо модным девочкам на весну-лето))) Некоторые из моих работ.

Тем,кто заинтересуется, добро пожаловать в мой фотоальбом, который все время пополняется)))  foto.mail.ru/mail/bulgakovaei/ Цены ниже импортных аналогов ))) Некоторые модели выполнены к конкретным платьям-комбезам-костюмам заказчиц) Могу попробовать сделать специально к вашему наряду, если пришлете фото. Заколочки "американские" из лент сделаю в нужной вам цветовой гамме))). Срок выполнения заказа от 2 дней до недели (в основном, могут быть исключения, в случае особого заказа).

Пусть наши малышки будут самыми нарядными и модными этой весной)))

Были все доверчивы, как дети, И любили рожь,цветы и лес.

е звезда упала на ладошку, Я ее спросил - откуда ты?

Дайте мне передохнуть немножко, Я с такой летела высоты!

А потом добавила, сверкая, Словно колокольчик прозвенел, -

Не смотрите, что не велика я, Я умею делать много дел.

Вам необходимо только вспомнить, Что для вас нужней всего на свете.

Я могу желание исполнить, Я все время занимаюсь этим.

Знаю я, что мне необходимо - Мне не нужно долго вспоминать,

Я хочу любить и быть любимым И хочу, чтоб не болела мать...

Чтоб на нашей крохотной планете Только звезды падали с небес,

Были все доверчивы, как дети, И любили рожь,цветы и лес.

Чтоб траву, как в старь, косой косили, Каждый день летали до луны,

Чтобы женщин на руках носили, Не было болезней и войны.

Чтобы дружба не была обузой, Чтобы старость в тягость не была,

Чтобы мудрость не тяжелым грузом, На сердце бы просто так легла.

Чтобы у костра, пропахнув дымом, Эту песню тихо напевать,

А еще хочу любить и быть любимым, И хочу, чтоб не болела мать...

Говорил я долго и напрасно, Слишком долго, долго говорил,

Не ответив мне... звезда погасла... Было у нее не много сил.

А.Дольский

"бледно-зеленый цветок в прямоугольной бумаге..

в голове творится шурумбурумчик. стройная система спокойного равновесия идет ко всем чертям (как и всегда, впрочем, рано или поздно с ней случается). растерянность. усталость. руки шестилетней давности. бесцельность этих рук во мне - меня - в этих руках. инь и янь. хз что.

вперемешку с желанием увидеть ВВ. желанием его же бросить. желанием чуда. неожиданность. неуверенность в будущем, но уверенность в необходимости именно такого настоящего.

"тем кто ложится спать, спокойного сна..."