среда, 21 января 2009 г.

Golmaal Returns

У меня случился очередной рецидиффф.... потянуло на индийское.... GReturns оказался первым в списке.

Первую часть смотрела еще в 2006, понравилось (ну было довольно сносно) да еще с англ.сабами,с ними маразма меньше получается ибо большую часть не понимаю .

Я даже ее бегло просмотрела дабы освежить в памяти!

И вот она (не долгожданная ни разу) 2-я!

В общем это оказалось и не продолжение вовсе а самостоятельная фильма с прежнимигероями... Собрали почти тот же состав, каждому выдали по девушке и получили то что получили.

Самое лучшее в фильме это песни! Их всего три (2 по фильму и одна в титрах). Та что в конце мне не понра (там Карина изображает из себя этакую сексуальную кошечку и название у пестни соотв. "Meow") а остальные две на пятерочку, особенно "Tha Kar Ke" порадовала!! На просторах инета был замечен еще один клип "Tu Saala" но т.к. его кач-во было гадким смотреть не стала...

О сюжете говорить даже не хочу (ну его нафик!)

p.s. меня просто воротит от героинь вечно ревнующих своих мужей

Напоследок признаюсь я только из-за Карины на это кино внимание обратила. Вызывает она у меня интерессс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий