вторник, 20 января 2009 г.

Jay-Z учит жизни Рианну

Знаменитая исполнительница хита Umbrella Рианна признается, что советуется с рэппером Jay-Z не только в профессиональных вопросах, но и в том, что касается ее личных проблем. 19-летняя звезда считает, что Jay-Z - прекрасный наставник. "Я всегда иду к нему, если у меня какие-то проблемы по работе, но и о проблемах в личной жизни я тоже спрашиваю его. Он невероятный. Я ему полностью доверяю", - говорит она. Темнокожая красавица опровергла слухи о том, что она собирается бросить музыкальную карьеру, чтобы сниматься в кино. Хотя Рианна успешно снималась для американских телешоу, она не намерена расставаться с микрофоном. "Мне нравится играть на сцене, и мне хотелось бы больше заниматься этим в будущем. Но пение всегда было и будет моей первой страстью", - уверяет она.

Комментариев нет:

Отправить комментарий