понедельник, 2 февраля 2009 г.

Второе..

Утром, выходя из метро на Смоленской, я уидела, что небо уже совсем светлое. Ощущение огромной радости наполнило меня и заставило улыбнуться.

Вчера я первый раз в жизни ходила в кино одна. Мне понравилось! Ходила на "Вики Кристина Барселона". Общее впечатление хорошее. Много испанской музыки, которую я обожаю!!! И конечно же Скарлет Йохансон - красотка.

А так же мы с Димкой вчера не попали в Тануки (а мне так хотелось в ресторан...), и он повез меня в наш любимый Дон Пери. А там, о чудо!, живая испанская музыка. Как объяснить, что такое счастье?! Вот то, что я тогда почувствовала, оно и было! Мне так хотелось танцевать! Но из Димы танцор... мягко говоря плохой. Но это ничего. Все равно все было прекрасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий