среда, 11 февраля 2009 г.

Без заголовка

Посмотрела я вчера "Возвращение мушкетеров".

Мдааа... ну как я и ожидала - гамно. Единица по 10ти бальной шкале. И за режиссуру, и за сценарий (особенно за сценарий), и за игру актеров. Костюмы были великолепны

Пафос фильма: 1. в изготовлении бриллиантового гарнитура для Алисы Фрейндлих, который после съемок ей подарили (гонорар хоть заплатили вопрос?) 2. Композитора пригласили того же что и для предыдущих картин - Дунаевского.

Пока болела я посмотрела репортаж с премьеры фильма.

Боярский сказал что очень не хотел сниматься в этом фильме, он не был согласен со сценарием, но пришлось участвовать потому что все его друзья согласились, а он как в кино "один за всех и все за одного". Нагиев утверждал что не любит продолжений, а этот фильм является отдельной картиной. Ха три раза!

Очень многое они запаралелили с 1 картиной и с книгой Дюма. Например драка у пристани между Леоном (Нагиев) и Жаклин (сынодочкой Д'Артаньяна - сынодочка потому что родилась дочь, а Д'Артаньян я так понимаю хотел сына) - те же рыбацкие сети, тот же прием (который кстати отметил Де Жюссак) с песком в глаза, даже сапоги на Жаклин (кстати какая-то не нашенская актриса первый раз вижу впрочем не важно ибо она деревянная как не знаю кто) того же цвета - бежевые как были на Д'Артаньяне в той сцене.

Портос погибает под обвалом как в книге - я кстати до сих пор называю болезнь ног и проблему большого тучного тела - "Портосова болезнь".

Атос непонятно с какого бодуна выпивает отравленное вино - кончает жизнь самоубийством. По книге он так и делает но только узнав о гибели единсвенного сына - Рауля, на войне, собсна на которую он поперся из-за несчастной любви к Луизе де Лавальер, которая в свою очередь была фавориткой Людовика 14.

Кстати Луиза в картине получилась равнодушной, блядоватой шлюхой, которой король надоел хуже редьки. Кстати король получился жутко комичный, туповатый, капризный. Король-Солнце я знаю не был ангелом, но он сделал много умных вещей в свое правление, и такое обращение с этой персоной мне было обидно.

Мне совершенно не понравилась игра Арамиса и Атоса, для меня явно читалось - "бля-что-мы-здесь-делаем" и "скорее-бы-все-кончилось-нам-заплатили-и-мы-ушли-домой-пить-чай". Короче вяло и скучно. Ощущение что они тужились выдавая свой текст. Куда делся талант? Пропили что ли? Зато порадовал Смирнитский - все такой же Портос! Ну и Боярский ничего так, живенько (особенно на фоне мумий Арамиса и Атоса), если бы не дурацкий текст сценария.

Так вот возвращаясь к фразе Нагиева - "самостоятельная картина" - хочется спросить какого хера тогда опирались на книгу и на 1 фильм если это бля не продолжение? Кстати книги я читала еще в школе.

Порадовало что пригласили снова В.Баллона - де Жюссак - я раньше все удивлялась почему в костюмированных фильмах всегда в титрах писали что трюки с фехтованием делал он, а оказывается он был мастер спорта по фехтованию СССР!!! Вот оно как!

Музыка: Из всех песен более менее приемлема была "Ну почему, ну почему, нас жизнь не учит ничему". Господин Дунаевский, вы исписались что ли? Остальные кошмар!

Актеры: молодые просто отстой. Деревянные деревянные, зажатые ужас!! Как я не люблю игру Макарского (ну пел и пой дальше раз голос есть не лезь на сцену) - у него такие кошачьи манеры, вкрадчивый голос... в общем всегда один и тот же и всегда не в кассу - но "Жаклин" переплюнула даже его. Зато мне понравилась живенькая толстушка Анжелика - дочка Портоса. Кроме глупой сцены когда детей мушкетеров заперли в подвале (кажется) с порохом, и после освобождения их мушкетерами (какая ерунда - Д'Артаньян помолился и Бог услышал вернув их на землю) - сразу захотела жрать, благо перед носом весела вяленая или копченая хер разберет тушка мяса. Неплохая актриса получилась, особенно выигрышно она смотрелась на фоне других В общем фильм - "не ужас, а ужас-ужас" (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий