воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Вот вам и день ВСЕХ влюбленных!

В колонках играет - Стимул - Никогда о тебе не забуду

Настроение сейчас - Беспонтовое

Ну и денек вчера выдался. С утра, как белка в колесе. Сначала на химии достали, к доске все время вызывали, а у меня голова зверски раскалывалась. Дальше - хуже. Не успела домой прийти и покушать, как следует - уже в кино бежать надо, билеты как назло куплены заранее... Пока начипурились с Леськой уже и время поджимает. Фильм обалденный. Хохотали как припадочные, хотя раньше его уже видела. Опять таки только пришла домой и попробовала перекусить, опять до Леськи бежать надо: заново краситься, переодеваться и бежать в клуб. Не, вы себе представляете - не слуха, не голоса, а дебьютировала - пела. Все слова перепутала, дура! Ну это пофигу, настроение конечно испоганилось, да ладно.

Дальше хуже еще! Как говориться, чем дальше в лес, тем больше дров. Пошли до друга - его дома нету! Гуляет он видите ли. Отдала валентинку его маме и ушли...до других друзей.

Тупо зашли и только тогда вспомнили, что у Никитоса молого седня днюха, 3 года мужику исполнилось. Как-то неудобно стало, даже подарка не купили (а хотя мы и не знали, что попадем туда - простительно). Ну и села в уголочке с Василичем в обнимку. Тут Сеня козел такой, орет: "Ты меня в этом платье возбуждаешь!" Ну я же не виновата, что оно супер-мини и все время задирается! Смотрю в другой конец зала - картинка еще хлеще - Репин в гробу перевернулся! Леська с Сеней сидят в обнимку, он заглядывает ей в декольте и что-то лопочет, при этом нагло тянет лапки. Меня такая обида за сеструху захлестнула, да кто он такой лапки тянуть!!! И за себя обидно...почему не ко мне тянет.....?

Пофигу, тоже на тормозах спустили. Тут еще и Вовчик обласкал, сказал, что все девчонки - сучки! Леська в долгу не осталась. Думала долго на кого он похож, в итоге вспомнила: " Ты мне Максика напоминаешь, из фильма, только он там таким пидорасиком был..и остался!" Кто бы видел в этот момент его лицо!!! А кстати тоже фишка, представте Вовчика: ростом метра под два, и вес килограмм под 150; и Тимоша: малец четырех годов от роду, как он сбил с ног на велосипеде, до сих пор понять не могу, как он опрокинул эту 150-ти кг тушу. НО ПОЛЕТ БЫЛ КРАСИВЫЙ! Жалко камеры под рукой не было. Это просто видеть надо!

А тут "тетенька" одна пришла, Дарьей зовут (еще и моя теска). Мало того, что мы с ней один раз чуть не сцепились, она пыталась на мои какие-то косяки указать, так теперь к Леське прицепилась. Говорит, мол "скажи спасибо своей бывшей подружке, что у тебя еще ебало целое". Я там проросла на месте...а что говорить про Олеську. Если ее эта типа "подружка" тупо подставила и косяки числятся на самом то деле за ней. В общем тут уже время, да и идти по ходу надо ,мы и сорвались. Сеня типа проводил до половины дома и смылся. Я вобще на него обиделась. Просто так!

Вывод дня: К ДИМКЕ ХОЧУ! А хотя весь мужской род ( в крайнем случае нашего возраста) КОЗЛЫ! Господи, как же меня все достало. Еще и Гюзель эта написала:"Он наверно уже понял, что Лера это не его.....Вернется к тебе!!!" Так и понял.

ТОРМОЗ ЕСЛИ! И вобще у меня болит голова. ВСЕ! Смешала вам все в кучу, а теперь читайте, как хотите! Если смысл не поймете, ну и фиг с ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий