суббота, 14 февраля 2009 г.

фу, какая гадость!

сегодня дежурила в школе... прошагала по этажам, наверное, несколько километров - на каблуках - очень устала.

потом был английский... смотрели фильм - интересно)

учительница клевая, но, рядом с ней, я чувствую себя немного.... неуютно (?)

у меня так бывает с некоторыми людьми. когда я рядом с ними, мне постоянно кажется, что они знают обо мне несколько больше, чем мне бы того хотелось.

скоро мне привезут электронную книгу - ура, зрение спасено!)

фух, устала... пойду в душ, потом поем...

сломанный ноготь на большом пальце выглядит очень некрасиво... может типсу поставить?

хочу пойти в кино - можно на "шопоголик" - веселая, гламурная, романтическая комедия, наверно...

че-то меня интернет совсем заебывать стал...

диагноз: пмс на фоне общей бессонницы и врожденного идиотизма...

лекарство: больше спать и меньше думать, а так же, не ебать другим пиплам мозги... стараюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий