Первый просмотр этого фильма у меня был крайне романтичен: я процеловалась почти весь фильм, периодически косясь на экран
Второй просмотр я не помню, но он точно был.
Фильм ничем не примечателен, кроме своего построения. Ну и Франки Потенте и Морица Бляйбтроя.
Тыквер предлагает зрителю игру, в которой мало что зависит от самого зрителя. Нам остаётся только наблюдать. В этом главное отличие от "Забавных игр" Ханеке, снятых годом ранее. Потому что у Ханеке финал, собственно, ясен почти с самого начала. Хотя его и можно изменить, нажав на стоп или перемотав назад. Мысль не моя, а позаимствованная из отзыва Kabal-а.
У Тыквера же финалов много, они разные. И пути к этим финалам разные. А остановкой или перемоткой зритель помешает самому себе, не узнав, удалось ли героям найти деньги.
Кто-то сравнивает "Беги, Лола, беги" с компьютерной игрой, где у героя несколько жизней и новую попытку можно сыграть немного не так. Мне кажется, что этот фильм - растянутый во времени момент принятия решения, когда за секунды, а то и доли секунд, мы прокручиваем в голове возможные варианты, выбирая верный. В фильме этот "момент" занимает почти полтора часа.
Такое вот наглядное кино.
среда, 18 февраля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий