четверг, 19 февраля 2009 г.

я жду тебя- Весна!

доброе утро..)

у меня все отлично. Кот -живее живых=) ну, что у меня нового.. вчера с Верочкой сидели над сценарием, ну, и в итоге я уснула в 10.30=) первый раз , наверно, за эти 2,5 года=) сегодня собрание по поводу передачи.

У меня через час физ-ра, но , что то мне не горит на нее идти=))

14 февраля... отправляла поздравления друзьям=) накупила открыточек, mms- ок назагружала=)отправляла кому так, кому инкогнито=) мало кто догадался=) я счастлива, что меня любят=) ну, а некоторым (особо одаренным)=) - огромное спасибо!=)

 Иногда , нам кажется, что вот там, у других, все намного лучше и , что кто то, кого рядом нет, намного лучше, чем то, что имеем сейчас, совсем рядом..." ..и мы опять играем в любимых.." странно, но это действительно так! =)

Посмотрела кино: " все умрут, а я останусь"- это нечто!! Всем советую!!! мм...это про нас года 4 назад... оч много эмоций!

пы.сы.: сейчас по радио поёт Ева Польна - за звездой...(лирично). Ладно, пойду собираться... всем удачного дня=) ваша, Lely..

Комментариев нет:

Отправить комментарий