четверг, 5 февраля 2009 г.

[Жизнь прекрасна?]

Нет! Жизнь просто отвратительна, но я её люблю!

Но давайте по порядку.

Для начала о людях, которым не нравится жить. И эти бесконечные фразы типа "жизнь ко мне не справедлива", "жизнь ужасна", "я родился не в то время". Во- первых, кто тебя спрашивал? Не нравится жить - не живи, или заткнись и живи. Есть проблемы? - решай! Нет проблем - не надо их создавать. Меньше слов - больше дела!!!

Опять таки к чему говорить, что тебя никто не любит? А с какой стати? Никто ни кому ничего не обязан. Технически, даже родители не обязаны любить своих детей, они лишь выполняют роль продолжения и сохранения своего вида, генетического материала.

Скучно жить? ... удивляют люди, которые жалуются на не весёлость жизни. Скучно - идёшь в цирк, там есть клоуны, их прямая задача веселить. Не любишь клоунов - идёшь в театр, кино. Или в парк, в кафе и кинотеатр. Все условия.

Если все забыли и никто не звонит - берешь телефон и напоминаешь о своём существовании!

Иногда самому хочется сказать - мне надоело жить, я ухожу. Да нихрена подобного! Не дождетесь! Что, что, а в этом вопросе врать не собираюсь ни себе ни кому-либо еще - мне нравиться жить! Я люблю жизнь со всеми её прибамбасами, сложностями и радостями, со всеми её лишениями и благами.

А если и надоест... поверьте, решить этот вопрос смогу очень быстро, красиво, и на 100% - без демонстраций и соплей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий