воскресенье, 15 марта 2009 г.

И ЕЩЁ НЕМНОГО ТВОРЧЕСТВА



Пролог

Как создавался рассказ

 

Вы,

наверное, знаете, как я люблю писать. Всё на свете!  Но отчего-то лучше всего у меня получается

писать такие маленькие истории про любовь. Вот и в этот раз мне захотелось

написать что-нибудь интересное. Сколько этих рассказов я уже писала! И про

танцы, и про влюбленную поэтессу, и про случайную судьбоносную встречу, и про

влюбившихся друзей. Фантазия почти иссякла. А тут захотелось чего-нибудь

эдакого! Что ж делать? Конечно, обратиться к помощи друзей!

Мы

как раз сидели и писали пробный ЕГЭ по русскому. Наша учительница выделила нам

два урока, а я справилась за один и от нечего делать стала придумывать сюжет

нового рассказа. О чём писать?.. Это должно быть что-то романтическое,

интересное. Такое трогательное.

Ладно,

начнём из далека. Как будут звать героиню? Света? Таня? Вика?.. Так, это уже

было где-то.

-

Ксюш! - я толкнула Ксюню, которая всё ещё корпела над частью "В".

-

Чего?

-

Скажи женское имя!

-

Вика, - буркнула подруга. По-любому, чтобы отвязаться!

-

Это уже было! - прошипела я.

-

Кать, а как пишется "стелЕшь" или "стелИшь"? - прошептала сидящая рядом Даша.

-

Слово-исключение. значит "стелЕшь", - ответила я ей, и снова толкнула Ксюню.

-

Ладно! Пусть будет Марина, - сдалась Ксюня.

-

О! Марина. - я произнесла имя, как бы пробуя его на вкус. - Отличнооо! Она была

брюнетка? Или шатенка?

-

Она была блондинка, - безапелляционно заявила Ксения.

-

Ладно, - легко согласилась я. - А глаза у неё были карие или зеленые?

-

Ммм. Пусть будут каре-зеленые. Это очень красиво. - пустилась в рассуждения

Ксения, забыв про ЕГЭ.

-

А бывают такие глаза? - спросила я.

-

Вы там о чём? - прошипела Женя с соседнего ряда.

-

Бывают каре-зеленые глаза? - быстро спросила я её.

-

Ну наверное. - пробормотала Женя.

-

Ладно, - кивнула я.

-

Кать, что у тебя в восемнадцатом? - спросила сзади Ира.

Я

обернулась.

-

Третье, - говорю. - Она рисовала или пела? Или танцевала?

-

Кто - она? - не поняла Ира.

-

Ну просто! Рисовала или пела?

-

Пела, - сказала Ира.

-

Нет, пусть лучше танцует, - сказала Ксюня.

-

Нет, танцы уже были, - отмела я.

-

Пусть поет, - кивнула Ира.

-

Пусть и поет и рисует, - сказала я.

-

Это как это? - удивилась Ксюня.

-

Ну она потом потеряет голос в конце, надо же ей будет чем-то утешиться. Будет

рисовать, - заявила я.

-

А голос-то она почему потеряет? - выпучила глаза Ксюня.

-

Ну я так хочу! Пусть с ней приключится какое-нибудь несчастье.

-

О, господи. - вздохнула моя подруга и вернулась к своему ЕГЭ,

-

Таааак. А у неё были подруги? - спросила я.

-

Конечно, -  кивнула Ксюня, не отрываясь

от работы.

Я

повернулась к первому ряду.

-

 Одна или две? - спросила я у Лизы.

-

Что - одна или две?

-

Подруги!

-

Две, - пожала плечами Лиза.

-

Да! - кивнула Ксюша. - Одна лучшая, а другая просто знакомая.

-

Неее, - протянула я. - Одна лучшая, а со второй она в Интернете общалась.

-

Тише там, девушки! - сказала Людмила Владимировна, так как весь класс начал

понемногу гудеть.

Я

обернулась назад к Рите и Жене. Женя улыбнулась мне. Так, значит, не занята.

-

Как его звали? - спросила я у Жени.

-

Андрей, - решила Женя.

-

Отличнооо, - протянула я. - А он был блондин или брюнет?

-

Брюнет, - сказала Ксюша.

-

Это почему ещё?

-

Потому что мне брюнеты нравятся, - сказала она.

В

класс вошла Рита. Когда она проходила мимо нашей парты, я торопливо спросила у

неё:

-

Он был блондин или брюнет?

-

Брюнет, - быстро сказала Рита и прошла к своему месту.

-

Вот видишь! - торжествующе прошипела Ксюша.

-

Ладно, - нехотя согласилась я. - А глаза?

Я

повернулась к Наташе.

-

Какие у него были глаза?

-

У кого? - переспросила она.

-

У него, - ответила я. - Голубые или зеленые?

-

Ну. - замялась Наташа.

-

Зеленые, - решила Ира.

-

Нет, голубые! - сказала Ксюня, тоже повернувшись. - Брюнет с голубыми глазами -

это так красиво.

-

Ладно, - привычно протянула я.

Людмила

Владимировна усмехнулась, глядя на нас. Тоже мне, пробный ЕГЭ они пишут - так и

читалось в её глазах.

-

И кто он был? Автомобилист? - усмехнулась я.

-

Не-а, - покачала головой Ксюша. - Он был скейтер.

-

Да ну этих скейтеров. - сказала Женя.

-

Чем это тебе скейтеры не угодили? - возмутилась Саша.

-

Тогда кто он был? Сноубордист?

-

Ага, а познакомились они в Альпах! - язвительно сказала Ксюня.

-

Пусть лучше будет этот. - сказала Рита. - Ну как его.. Которые на досках.

-

Серфер? - догадалась я. - Отличнооо! Серфер по имени Андрей.

-

А что? Такое вполне может быть, - поддержала сестру Женя.

-

А у неё был парень? - спросила я. - Или она одна? Или она влюблена? Или в неё

влюбились?

-

В неё влюбились. И она только что рассталась с парнем, - сказала Ксюня. -

Сидела на скамеечке и плакала. А тут этот красавец-серфер.

-

Стоп! А какое с ней тогда произойдет несчастье? Она же должна потерять голос.

Вышла там на мороз, простудилась. - сказала я.

-

Летом? - возмутилась Ксюша.

-

Ага, а серфер, наверное, в проруби на своей доске плавал, - скептически

усмехнулась Лиза.

-

Ну пусть она тогда попадет под машину, - сказала я. - А он её на своем скейте

спасет.

-

Он же серфер, - напомнила Женя. - Пусть лучше героически перевяжет её тело

своей рубашкой.

-

Нееет! Она утопится, - решила я.

-

Как Катерина из "Грозы"? - усмехнулась не в меру начитанная Ира.

-

Ну она же рассталась с парнем,  -

напомнила я, - вот с горя и пошла топиться. А серфер её спасет.

-

Нда. - протянула Ксюня.

Так

и зародился этот рассказ. Вот, что в итоге получилось:

 

Это опасное лето

Рассказ Кати

Ериной. Коллективная идея 11го "А"

Посвящается всем

моим друзьям.

Только вы верите

в меня, и даете мне вдохновение!

 

Как

вы думаете, почему девушка может сидеть на скамейке в самый разгар летнего

вечера совсем одна, и горько плакать, не останавливаясь? О, причин может быть

масса. Но я расскажу вам свою историю.

Мой

город трудно назвать большим или хотя бы средним. Город, в котором я родилась и

выросла, был настолько маленьким, что даже на карте не отмечен. Это был один из

тех курортных приморских городков, в которых мало что знают о супермаркетах, а

вместо магазинов привычнее встретить уличный базар. У нас здесь почти круглый

год лето, поэтому зарабатывают люди чаще тем, что сдают квартиры и домики

туристам. Но с другой стороны мой город и не был нецивилизованной

деревней.  В общем, я люблю свой

маленький родной городок. Здесь я родилась, пошла в детский садик, где

повстречала свою лучшую подругу - Карину, с которой мы до сих пор вместе; здесь

я пошла в первый класс всё с той же Кариной, здесь я нашла свою первую любовь -

Дениса.

Да,

Денис - это, наверное, самое лучшее, что было со мной. Мы познакомились, когда

я училась в девятом классе, а он - в одиннадцатом. Это произошло чисто

случайно, нас познакомил парень Карины на одной из вечеринок. Денис понравился

мне сразу, да и я ему, наверно, тоже. В тот вечер мы долго вдвоем гуляли по

пляжу, в конце он взял у меня телефон, позвонил на следующий день. И больше мы

не разлучались. Вот уже два года мы с Дэном как единое целое, и я люблю его

всей душой и сердцем.

Вот

и сейчас я, как всегда, сидела на лавочке и ждала его. Сейчас самый разгар

лета, в городе полно туристов, но наше место, наш маленький кусочек пляжа по

вечерам всегда безраздельно принадлежал нам. На каждое наше свидание я всегда

собиралась, как на первое - наряжалась, красилась, делала причёску, например,

вплетала в волосы цветы дикой акации. Волосы у меня светло-русые, почти белые,

поэтому розовые цветки акации смотрелись в них как нельзя выгоднее.

-

Марина, - услышала я за своей спиной голос любимого.

Я

обернулась.

-

Дэн! - Я вскочила с лавочки и кинулась к нему с объятиями. Странно, но не обнял

меня в ответ, не закружил над землей в своих сильных руках, как делал это

всегда.

Я

отстранилась и заглянула в его карие глаза. Какие-то они были не такие, как

всегда. Серьезные и. даже немного злые.

-

Что-то случилось? - спросила я.

-

Нет. Да. Давай присядем? - предложил он, кивком указав на лавочку.

Я

снова опустилась на насиженное место.

-

Марина. Мариночка, - начал Дэн. Странно было видеть этого высокого, сильного

парня таким жалким, таким беспомощным. По крайней мере таким он мне казался в

этот момент. - Мы столько лет вместе.

-

Два года, - вставила я.

-

Ну да, - кивнул Денис. - Два года. Это очень большое время для. для людей. Для

нас.

-

Что ты этим хочешь сказать? - с подозрением спросила я. Отличное настроение,

быстро набирая обороты, катилось вниз, как лавина со снежной горы.

-

Ну разве ты не понимаешь, малыш? - спросил он. - Вот скажи мне, разве я не

надоел тебе за это время?

-

Надоел?! - как-то болезненно вскрикнула я. - Что значит - надоел? Я люблю тебя,

Денис, ты же прекрасно это знаешь!

-

Любишь? Или любила? - спросил он.

-

Разумеется, люблю! Ты в чём-то подозреваешь меня?

-

Нет, что ты. Просто, ты не понимаешь. Это не любовь уже, а привязанность. Ты

просто привыкла ко мне, понимаешь? Привыкла. Это просто привычка. Как

привыкаешь пить один и тот же чай, привыкаешь завтракать по утрам, или бегать.

Разве тебе не хочется чего-то нового? Чего-то. другого?

Сказав

это он замолчал. У меня сердце словно куда-то в пятки рухнуло. Что же это он

такое говорит? Это что же, получается.

-

Ты меня больше не любишь? - озвучила я свой страх.

Я

так надеялась, что вот сейчас он скажет что-нибудь типа: "Попалась!" или "Так и

знал, что ты поверишь!", или "Да ты что, милая? Это же просто шутка!". Но он

молчал, грустно глядя мне в глаза.

-

Ты. ты. - я боролась, но слезы всё-таки предательски брызнули из моих глаз. -

Ты полюбил. другую?

-

Ты сама это сказала, - вздохнул Денис. - Прости. Ты мне очень дорога, Мариш,

очень. Но то, что сейчас между нами, это уже не любовь.

С

этими словами он встал со скамейки и направился в сторону своего дома.

И

вот мы с вами, собственно говоря, и вернулись в самое начало. Я сидела на той

самой скамейке, ревела, как ненормальная, а он, когда уходил, даже не обернулся

ни разу! И с этим человеком я провела два года своей жизни! Два лучших года,

нужно сказать. Что же пошло не так? Ведь между нами все было хорошо. Мы так

счастливы были. Были. Это слово больно отозвалось в груди. Я, только-только

успокоившись, вновь принялась рыдать навзрыд.

Как

же мне теперь жить без него? Как?! Я уже не смогу без него, Денис для меня как

наркотик. Я не смогу. А что бывает с наркоманами, если они вовремя не получат

свой наркотик? Правильно, они умирают.

Вы

не можете меня осудить за этот поступок!

Я

встала со скамеечки и быстрым шагом двинулась к пляжу. На то самое место, где

мы провели сотни, а то и тысячи часов! На то место, где началась наша любовь.

Казалось, я тогда только начинала жить. А теперь вот закончу.

По

морю гулял ветер, поднимая большие, пенистые волны. "Я люблю тебя, малыш, -

вспомнились мне его слова, сказанные вот на этом самом месте. - И мы будем

вместе. Всегда-всегда! Ты мне веришь?", и мой ответ: "Верю". Как же быстро всё

это рухнуло.

Я

зачем-то скинула босоножки (хотя зачем они мне на том свете?) и по щиколотку

зашла в море. Когда я умру, он пожалеет! - думала я. Когда я умру, он поймёт,

что на самом деле потерял, но меня уже не вернешь! И пусть ему будет также

больно, как мне сейчас.

Я

зашла в воду по пояс. Короткая юбка намокла и прилипла к телу. Всё равно. Мне

теперь уже всё равно. Я увидела как откуда-то с горизонта приближается высокая

волна. "Оторвутся же сегодня серферы", - ни к селу ни к городу подумалось мне.

Вот сейчас меня накроет этой огромной волной, и я уже точно не выживу!

Почему-то

жизнь не торопилась промелькнуть перед моими глазами. Наверное, потому что

мелькать-то было нечему, ведь вся моя жизнь состояла из одного человека. А он

меня бросил. Навсегда. Волна была уже рядом. Я зажмурилась, чтобы не видеть мою

"убийцу".

Вдруг

чьи-то сильные руки схватили меня поперек туловища и поволокли куда-то назад.

-

Ты с ума сошла, что ли?! - услышала я голос над самым своим ухом. - Так же и

утонуть недолго!

Я

открыла глаза и увидела большие синие глаза. А потом уже все остальные

правильные черты лица и слегка вьющиеся темные волосы, и даже серьгу в ухе.

Парень

вытащил меня на берег, и только тогда я вышла из транса и возмутилась:

-

Эй, ты чего натворил?! Волна прошла, как мне теперь утопиться?!

Парень

отпустил меня  и в голос расхохотался.

-

"Как мне теперь утопиться?" - передразнил он. - Да ты и впрямь сумасшедшая!

-

Ничего не сумасшедшая! - я топнула ногой. Волна накрыла берег с лихвой окатив

меня и незнакомца целым дождем брызг. Мои недавно скинутые босоножки смыло ей

же. - У нас свободная страна, хочу и топлюсь!

-

Ну уж нет, - покачал головой парень, - пока я тут никто топиться не будет!

-

А ты что, спасатель? - огрызнулась я. Знаю я этих красавчиков, им лишь бы

наивных туристок соблазнять! - Так учти, не утоплюсь тут, так вскрою вены! Или

под поезд брошусь!

-

Ты слишком много смотришь телевизор, - улыбнулся парень. Как же меня бесит эта

его улыбка! - Ты уже ничего не сделаешь, у тебя прошло состояние аффекта.

-

Тогда я убью тебя! - крикнула я. - Кто-то определенно должен сегодня умереть!

-

Ну-ну, - нисколько не испугался виновник моей жизни, - у меня есть идея получше.

Мы сейчас пойдём в какое-нибудь кафе, выпьем чего-нибудь и ты расскажешь мне

свою историю, идёт?

Хоть

меня и бесил этот тип, но нужно признать, его милая улыбка располагала к

общению.

-

Пошли, - равнодушно махнула я. - Только учти, я не туристка!

-

Я знаю, - рассмеялся парень.

Несмотря

на то, что на душе было ох как паршиво, я улыбнулась.

***

Андрей,

как оказалось, вовсе и не был спасателем. Он был обычным серфером, каких много

в нашем приморском городке. Мы просидели в одном из летних кафе весь вечер, я

рассказала ему всё-всё-всё о себе. Так странно, открылась совершенно

незнакомому человеку. А всё его располагающая улыбка!

Хотя,

наверное, не в улыбке дело. Мне было так плохо, так хотелось выговориться. А

рядом никого не было. Всё своё время я проводила с Денисом, медленно теряя всех

своих друзей. Одна только Карина, с которой мы, как вы помните, с детства

неразлучны, была со мной, но сейчас её не было в городе.

Кроме

Карины была у меня ещё одна закадычная подруга - Даша. Мы познакомились около

года назад в Интернете, и разговаривали каждый вечер. И хотя видела я её только

на фотографиях, я очень привязалась к этой девчонке с задорным взглядом и

смешным, чуть вздернутым носиком. Как только я вернулась домой после нашего

длинного разговора с Андреем, я сразу же написала ей.

"Как

это мило =), - написала мне Даша. - Так, может, у вас с ним теперь что-нибудь

завяжется?"

"Ты

смеешься? - написала я ей в ответ. - Я всё ещё люблю Дениса. И потом, вряд ли я

ещё увижу Андрея. Мы даже телефонами не обменялись"

"Кто

знает =)"

"Дашааааа!"

"Ну

хорошо, хорошо! - ответила моя виртуальная подруга. - Раз тебе так нравится,

страдай по своему негодяю :-"



не хочу страдать. Просто сердцу не прикажешь."

"Ну

да, ну да. Ладно, пойду я, а то братишка с улицы вернулся, покормить надо

малыша))"

"Пока-пока"

Я

отключила компьютер и легла спать. Однако заснуть никак не получалось, мысль о

предательстве самого близкого человека на этом свете была невыносимой. Как он

мог так со мной поступить, как?!

***

-

Привет, Ундина!

Я

обернулась. Возле двери моего дома стоял никто иной как Андрей, с одинокой

розой в руках.

-

Я Марина, ты забыл? - усмехнулась я. - Ты что, следил за мной вчера?

-

А может и так, - усмехнулся Андрей. Он одним прыжком преодолел все ступеньки

крыльца и оказался рядом со мной. - Это тебе.

Он

протянул мне розу.

-

Спасибо. - Моё лицо озарила улыбка.

-

Какие планы? - спросил серфер-любитель.

Вообще-то

планов у меня никаких не было. Просто надоело сидеть дома и грустить о Денисе,

вот и решила прогуляться, развеяться.

-

Просто гуляю, - пожала я плечами.

-

Тогда я с тобой! - С этими словами Андрей взял меня за руку и решительно

двинулся вперед по вымощенному булыжником уличному тротуару.

-

Ну ты и. - возмутилась я, однако руки не отпустила. Мне было уютно с этим новым

знакомым, и я почему-то доверяла ему. - Наглость - второе счастье?

-

Да, говорят, - беззаботно улыбнулся Андрей. - Куда гуляем?

-

За горизонт, - ответила я.

-

Как скажешь! Любой каприз прекрасной дамы! - кивнул Андрей. - А потом, если

хочешь, я покажу тебе место, где видно такую огромную луну, будто ты в открытом

космосе, а ещё.

-

Да ты романтик! - воскликнула я.

-

Да, говорят, - повторил Андрей. - Ну что, за горизонт?

-

За горизонт!

***

Вы

не поверите, но следующие три дня он каждый вечер ждал меня на крыльце и каждый

раз, когда я выходила из дома, вёл меня в какое-нибудь необычное место. У нас

такой маленький городок, а я даже не догадывалась о существовании в нем такой

красоты!

Уж

и не знаю, ходил ли он вообще домой, как и когда оказывался на моем крыльце, да

только у меня такое ощущение, что выйди я в три часа ночи, он всё равно был бы

там.

На

следующий день он, как обычно встретил меня на пороге моего собственного дома.

-

Сегодня у нас особенный вечер, - сказал Андрей.

-

С тобой каждый вечер - особенный, - улыбнулась я. - Мы опять пойдёт в

какое-нибудь тайное место?

-

Нет. Это место тебе уже известно. Но, думаю, там тебе понравится.

Мы

направились в парк. Вот та самая лавочка, где меня бросил Денис. А вот.

-

А вот и то место, где мы с тобой познакомились, - озвучил мои мысли Андрей.

Мелкие

волны то накатывали на берег, то уходили куда-то вдаль. А если присмотреться,

то в этой самой дали можно было увидеть дельфинов, которые, высоко выпрыгивая

из воды, вновь с плеском в неё ныряли. Красота! Как только представлю, что

могла всё это потерять, больше никогда не увидеть.

-

Спасибо тебе, - сказала я после нескольких минут молчания.

-

За что? - спросил Андрей.

-

Если бы не ты, гнить мне сейчас в морской пучине. - грустно проговорила я.

-

Забудь об этом, - сказал он, взяв меня за руки и притянув к себе. - Забудь о

прошлом. Теперь у тебя начинается новая жизнь. И я в этой жизни хотел бы быть с

тобой рядом.

Он

говорил почти шепотом, но я отчетливо слышала его слова. Андрей медленно

приблизился ко мне, собираясь поцеловать.



люблю тебя, малыш. И мы будем вместе. Всегда-всегда! Ты мне веришь?"

 "Верю"

".веришь?"

"Верю."

Всё

произошло в одно мгновения. Синие глаза Андрея будто исчезли, а передо мной

стоял Денис.

Наши

губы почти встретились, и тут я резко отстранилась, выпустив руки Андрея.

-

Прости, - пробормотала я. - Прости. Я не могу. Я ещё его не забыла.

-

Ничего, - улыбнулся Андрей своей чарующей улыбкой. - Я могу вечно ждать.

-

Пойдём домой, - попросила я. - Мне что-то холодно.

Конечно,

Андрей согласился. И, конечно, мне вовсе не было холодно. Мне было так стыдно,

я причинила боль человеку, который так нежно и трепетно ко мне относится. Хотя

он и не подавал виду, я знала - Андрей был расстроен.

-

Мне завтра прийти? - спросил он перед тем, как я зашла домой. Раньше он никогда

не задавал этого вопроса.

-

Я. я не знаю, - запинаясь ответила я.

-

Марина, я.

-

Не говори ничего! - перебила я. - Нужно время, понимаешь?

-

Я. да. Да, хорошо. Я пойду? - спросил он, будто я его держала.

-

Пока, - грустно улыбнулась я и, с камнем на сердце, отправилась домой.

***

На

следующий день он не пришёл. И через день тоже. Он. он бросил меня.

У

меня пропал аппетит. Я не спала по ночам. Я заболевала.

-

Доченька, что же с тобой происходит? - спросила однажды мама.

-

Всё хорошо, мам. Просто я хандрю, - грустно ответила я, стараясь выдавить

жалкую улыбку.

-

Нет, так нельзя! - решила мама. - Давай вставай, пойдём прогуляемся по

магазинам, купим чего-нибудь.

Я,

только чтобы лишний раз не пугать и не расстраивать маму, покорно встала,

оделась и на деревянных ногах вслед за ней вышла из дома. Открывая входную

дверь, я так надеялась, что вот сейчас из-за неё выйдет Андрей, улыбнется мне

как всегда и спросит:

-

Ну что, за горизонт?

Но

его не было.

Мы

с мамой гуляли по магазинам целый день. Признаюсь, мне даже стало немного

полегче!

-

Милая, я сейчас заскочу за хлебом, а ты подожди меня здесь, хорошо? - сказала

мама, когда мы вышли из магазина, направляясь домой.

-

Хорошо, - пожала я плечами.

Мама

ушла. Я огляделась по сторонам и тут.

Навстречу

мне шёл Андрей. Но сердце моё, только начавшее бешено стучать, рухнуло вниз.

Рядом с ним, держа его за руку шла красивая девушка. Лицо её было до боли

знакомым. Этот задорный взгляд, вздернутый носик. Даша! Они о чём-то

разговаривали, смеялись. Сразу было видно, им слишком хорошо вместе.

Нужно

было что-то делать. Не дай Бог они увидят меня! Что я скажу? Что он скажет? Что

подумает Даша? Нет, нет, бежать отсюда, бежать, бежать.

Я

позабыла о том, что жду маму, развернулась, как вдруг.

-

Марина! - услышала я до боли знакомый голос Андрея.

Тут

я не выдержала, слезы брызнули из моих глаз. Предали! Меня снова предали! Нет,

не хочу не видеть его не разговаривать с ним, не хочу!

Я

крепко сжала пакеты и кинулась бежать! Слезы застилали глаза, я почти ничего не

видела.

Следующие

события произошли в одно мгновение. Где-то далеко-далеко, я услышала крик

Андрея:

-

Марина, нет!!!

Ещё

дальше кричала мама.

Я

обернулась направо, туда, откуда раздавался дикий рев тормозов, из-за слез

ничего не было видно. И тут, в глаза ударил яркий свет фар, а потом я

почувствовала ужасную боль по всему телу.

И

больше ничего.

***

Как

здесь темно. Совсем ничего не видно. Попробовала пошевелить рукой - вроде

двигается. Шевельнула ногой - боль отозвалась по всему телу. А что, если

открыть глаза?

Я

медленно раскрыла глаза, перед ними медленно восстанавливалась удручающая

картина. Я явно была в больнице. Маленькая, душная комнатка, с единственным

окном. Напротив моей кровати деревянный табурет, на котором, скорчившись и

сотрясаясь от рыданий, сидела моя мама.

-

Мама. - позвала я.

Она

мгновенно, будто её выключили, прекратила плакать.

-

Доченька? - спросила она, подняв глаза. - Доченька!

С

криком "Доктора!" она выбежала из палаты.

***

Прошла

целая больничная неделя, прежде чем доктор заговорил о выздоровлении. Слава богу,

сильно я не пострадала, водитель вовремя затормозил. Однако кучу ушибов, ссадин

и даже маленькое сотрясение я заработала.

 Однако мне не хотелось уходить из больницы.

Ведь это означало возвращение в это тоске, к этому гнетущему одиночеству.

Теперь у меня никого не осталось, кроме мамы. Совсем никого. Все меня предали.

-

К тебе посетители, Мариночка, - сказал дежурная медсестра, всунув в палату

только голову. - Впускать?

-

Конечно, - разрешила я. Кто это ещё мог быть, кроме мамы?

Однако

я ошибалась. Это была не мама.

В

палату протиснулся Андрей.

Следом

за ним вошла моя бывшая подруга Даша.

-

Привет, - сказал Андрей.

-

Как ты? - спросила Даша.

-

Вы что, издеваетесь?! - вскричала я. - Как у вас совести хватило явиться сюда!

-

Что? Мариночка, что ты такое говоришь? Мы так волновались за тебя, и как только

тебя разрешили посетить, сразу же примчались сюда, - сказала Даша. - Мы думали.

думали.

-

Думаю, вы бы не слишком огорчились, если бы я умерла, да?! - из моих глаза

снова покатились слезы. Что же я за истеричка такая?! Я злилась на них, на

себя. на весь мир! - Проваливайте отсюда! Воркуйте дальше, голубки!

-

Голубки? - переспросил Андрей. - Ты о чём?

-

Ты идиот, да? Ты прекрасно понимаешь о чём я! А ты, - я зло глянула на Дашу, -

тоже мне подруга!

-

Так ты что. ты что. - траурное лицо Андрея озарила улыбка. - Ревнуешь?

-

Что?! Да больно надо!

-

Мариночка, - ласково сказала Даша. - Ты не так всё поняла.

-

Да уж так я всё поняла, не маленькая, слава богу! - рявкнула я. - Что вам

нужно, а?! Не видите, мне и так плохо?! Убирайтесь!

-

Марина, успокойся,  - серьезно сказал

Андрей. - Даша - моя сестра.

Я

только открыла рот, чтобы осыпать их ещё одной порцией оскорблений, как до меня

медленно дошел смысл сказанного.

-

Ты помнишь моего братишку, про которого я тебе рассказывала? - напомнила Даша.

- Так это Андрей.

-

Братишка? - переспросила я. - Братишка? Да я думала он у тебя маленький,

думала, ему лет 5! Ты всегда с такой заботой говорила о нем, называла его

малышом.

-

Большие братишки тоже нуждаются в заботе, - мудро изрекла Даша.

-

Что? - тихо переспросила я. - Так вы. так ты. так я. Какая же я дура!  Я думала, ты меня бросил, думала, ты про меня

забыл.

Андрей

снова улыбнулся.

-

Как же я мог про тебя забыть, глупенькая? Ведь я тебя люблю.

-

Так, кажется, я здесь лишняя. - пробормотала Даша и поспешно ретировалась за

дверь.

Андрей

присел на краешек моей кровати.

-

Я думал, что не переживу. Я так волновался за тебя. А ты сильная, ты - молодец.

- пробормотал он.

-

Андрюша. - ласково произнесла я. Больше ничего я сказать не смогла. Опять я

чуть не погибла по собственной глупости.

Андрей

ничего не говорил, он просто нежно прижал меня к себе и поцеловал.

И

на этот раз я даже не вспомнила про. про. а как там звали этого парня?

 

Конец

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий