суббота, 7 марта 2009 г.

Пасмурно сегодня

Встала в шесть утра, холодный душ, чашка крепкого чая и вот почти прошло похмелье. Почти. Моей целью было сегодня поехать утром с Кешой походить, нам это частично удалось. В восемь утра в субботу такая красота - тишина, никого нет, потом начался снег, потом усилился, в общем итоге, вот что получилось:

Только дома заметила, что фотография получилась черно-белая, ну да, снег, серое небо, голые деревья - полное отсутсвие цвета

Вечный огонь на фоне такой погоды смотрелся лично для меня как-то мистично...

А это одно из самых моих любимых зданий в городе, потому что этот костел просто таким европейским пятном выбивается из общей картины...

А это - подставка для цветов, но я так и не поняла, что она олицетворяет, я решила, что это два осьминога...

З.Ы.: почему сначала обещают не ругаться, а потом обзывают долбоебом и говорят, что в нос дадут. Очередь желающих меня задушить растет))

З.З.Ы.: диалог дня:

-Что-то у меня нос чешется...

-У меня от этой фразы печень заболела...

Комментариев нет:

Отправить комментарий