суббота, 25 апреля 2009 г.

Привет Ребят!!

Приветик Ребят!

Я вот что-то очень долго не заходила сюда и не писала не чего, не создовала новых тем и всего остального!!

Вот сейчас я сижу дома и болею, на дворе весна, лолнышко, а я болею! АТак уже хочется выздоровить и выйти на учебу и гулять на улице! Заболела я очень легким способом в свой день рождение посидела на сквозняке и к вечеру болезнь дала о себе знать.

Вот всего через месяц закончится весна и начнется Лето!!!Наше долгожданное и любимое лето. Когда можно забыть об учебе, можно целыми днями гулять, ходить на вылоски, поехать на море!! Весна, Лето и Зима мои самы любимые времена года.

Зимой падает снег, можно играить в снежки. вечерами ходить по улицам города и под ногами будет хрустеть снег, морозец будет на щечка.

Весну люблю потому что у меня День Рождение и уже начинают расцветать деревья и цветы.

Лето люблю потому что можно поехать на море, отдохнуть с друзьями.

А Ваше какое любимое время года?

Комментариев нет:

Отправить комментарий