четверг, 2 апреля 2009 г.

Калейдоскоп мыслей..

Ну во первых , я абсолютно точно , не буду смотреть кино про Тараса Бульбу и Весеннее обострение Максима Галкина, ибо они меня уже достали рекламой по всем каналам!

Во вторых, хоть я себя чуйствую и получше, но на работу сегодня добралась с трудом, у нас солнышко светит и слишком резко , при движении, меняется освещение, голова кружилась пока я рулила. Хотя на метро мне вообще сейчас на работу не добраться, такое изменение давления меня ухайдокает!

А в третьих, я пытаюсь получить от Боти ответ, какой из предложенных лежачкоф надо купить к выхам Дяде Федору, а она все молчит и сегодня че-то трубку не берет, ну ничо, я дозвонюся)))

А в четвертых, неожиданно выяснилось, что розочка, которую я купила в ОБИ, и которая была сторого оранжевого цвета, теперь цветет желтыми и белыми цветами (на одном кустике) , наверное ее поливали апельсиновым соком!

А еще , на данный момент ,только одно желание-поправиться, потому-что жить вот так, боясь сделать резкое движение, что-бы голова не закружилась, как-то напрягает. Не радует ни весна, ни солнышко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий