среда, 13 мая 2009 г.

влюбляемся, девочки, не задерживаем очередь.

- я тебя люблю

- а как ты меня любишь?

хороший вопрос - как?

светло, нервно, нежно, порывисто, душно, радостно, улыбчиво, глубоко, открыто, стесняясь, надрывно, тихо, слезно, густо, вязко, влажно, горячо.

вижу тебя и понимаю - я счастлива только от того, что вижу тебя, близко-близко, нос к носу, от того, чтобы ты мне улыбаешься в ответ из-под челки и смотришь на меня так, что в животе все переворачивается от одной мысли - ты на меня смотришь.

так, как никого и никогда

так, как весной распускаются первые желтые цветы

слышишь?

видишь?

знаешь?

а вчера он ее бросил. она без сил. она говорит себе, что все наладится. а в голове только он. он ее бросил так неожиданно и быстро. теперь она брошенка. как интересно звучит это слово "брошенка". так дико. столько времени было потерянно, столько всего они не сделали. а сейчас их вместе нет.. сейчас она брошенка. и как он живет сейчас. и что он делает она не знает.. ее это дико выедает это изнутри. эх жизнь. она плачет. она умирает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий