понедельник, 8 июня 2009 г.

Новички и старожилы

Так, начну с новичков.

Апельсин и мандарины, котрые переехали на ПМЖ к нам на крайний север из столицы нашей Родины. Родились, то есть взошли они у моего дорогого брата SilveriA, а где-то с месяц назад наша мама, навещая Питер, привезла их мне.

Братишка как видишь- они вполне бодры, веселы и даже отрастили по новому, взрослому листочку. Только я так и не отличаю кто их них мандарины, а кто апельсЫн Готовлюсь рассадить их по отдельных плошкам, пока корнищами не слишком сплелись.

Второй новичок - это клён. Это - подкидыш. Посеялся сам, в ящике для цветов уличном. Когда я меняла землю перд посадками этого года случайно его обнаружила - пророс из "самолётика". Выбрасывать было жалко, раз он проявил такую волю к жизни, так что я посадила его в отельный горшок. Вроде прижился, и тоже уже выпустил третью пару листиков.

Ну и в конце - цветущий старожил. Красная лилия. В этом году 6 бутонов, а впрошлом было 5. Я в своих лилиях совсем запуталась - я думала что это красная у меня кустом стала расти, но когда зацвела - оказалось - розовая. И вот розовая походу в этом году цветами не порадует, все ушло в побеги, и уже начала вязать бульбочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий