среда, 10 июня 2009 г.

Слова о любви( Лично для себя )

Мы очень поздно понимаем что любим тех кого теряем

--

Рано или поздно появляется чувство что сейчас ты развалишься на куски от горя,печали и страдания переполняющих тебя

--

Когда мы запираем боль в наших сердцах,Наши сердца заперты от всего что нас окружает: от радости от грусти и от тех кого мы любим.

--

Они нам дуло к виску, они нам в дребезги сердца, а мы за ними во тьму, а мы за ними в небеса. Они нам реки измен, они нам океаны лжи, а мы им веру взамен, а мы им посвещаем жизнь

--

Мы портим настроение другим, не задумываясь что наши слова - причиняют им боль. При этом мы стараемся выглядеть гордо, что-бы никто не заметил нашей слабости. Хотя мы ничего в этой жизни не стоим. Но в конце мы понимаем, что страшную боль причинили любимым!

--

Когда ни разделяют ни страны, ни города,когда сердце ждёт, а губы помнят ,что любовь-это для неё,а любить-значит на всегда....

--

Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой...

--

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.

--

Однажды он спросит: Что для меня дороже,Он или моя жизнь? я отвечу: моя жизнь..Он уйдёт и никогда не узнает,что вся моя жизнь --это ОН!!

--

Крикни - услышит любой, прошепчи - услышит ближайший, и только я услышу, о чем ты молчишь" - это Любовь

--

Когда влюбляешься безответно, хочется просить прощения у всех тех, кто был безответно влюблен в тебя..

--

Любовь - восхитительный цветок, но требуется отвага, чтобы подойти и сорвать его на краю ужасной пропасти. 

--

Разлука для любви - что ветер для огня: слабую она гасит, а большую раздувает

--

Любовь прощает ВСЕ, за исключением добровольного отсутствия. Стендаль

--

Любовь - это когда только ЕМУ ты позволяешь в любое время дня и ночи ВЫНОСИТЬ твой мозг..

--

По-настоящему любишь не того,с кем хочешь встретится,а того,с кем не хочешь расставаться!

--

ЛюБоВь - она рождаеться из ничего и умирает от всего, не приемля насилия, фальши и лжи..... ЛюБоВь - это награда, полученная без заслуг.....ЛюБоВь - это одиночество двоих в огромном мире.....ЛюБоВь - одно дыхание на двоих.ЛюБоВь - это тот, кто держит тебя за руку и чувствует твое сердце.ЛюБоВь - это искусство ПРОЩЕНИЯ!

--

"Любовь не бывает без боли!" - сказал заяц,крепко обнимая ежа... 

--

Оно твоё. Было, есть и будет. Храни его, как я храню твоё. Но не разбей - на самом деле оно очень хрупкое.

--

Можно купить дом, но не очаг...можно купить кровать, но не сон...можно купить часы, но не время....можно купить книгу, но не знания....можно купить положение, но не уважение...можно купить секс, но не любовь.

--

Не оставляя за собой следов Пройти сквозь чью-то жизнь неясной тенью тихо И догореть костром Без права на потом Я в чьей то жизни шрам, я в чьей то жизни весна И для кого-то гений, для кого-то пень Но только это все не про тебя И в твоей жизни я всего лишь...Тень....

--

Любовь-это когда ты весь вечер сидишь и тупо ждёшь...когда на его страничке надпись online

--

Я ненавижу и люблю Твои глаза, твоё дыханье. Тебе на память я дарю Свои стихи-своё страданье. Тебе шептала - ты молчал, Смеялся ты - а я рыдала. Любила, верила, ждала.Ты изменял, а я прощала. Любить боялась наяву И целовала отраженье Штрихи помады по стеклу ,В глазах слепое упоенье

--

Слезы. Обиды. Немые укоры. Чувства реальные. Крики и споры. Все, как в реале, в асе. И чувства. Даже сильней, чем обычно, мне грустно. Жду перемены. Забываю урок. Просто влюбился. Но какой в этом толк? Я набираю "милая привет". Тоже в ответ отсылаешь ты мне. Фразы обычные. Банальщиной прет. Сердце мое от боли ревет. Как так влюбился я? Не найти мне ответ. Снова в ответ набираю: "Привет".Мы говорим, то о том, то о сем. Чувства, скрывая за свой разговор. Сами не знаем, как так мы живем.Реальность забыта. Она нам скучна. Ведь тот, кого любишь, далеко от тебя. Чувства в сети.Говорят: нереально. Но, не любивши, понять нелегко. Знаю, наверно, звучит банально, но больше жизни полюбил я ее. Может, не встретимся мы, не надеюсь. Просто мечтою одною живу. Она для меня и солнце и месяц. Жизнь отдал б  я ей всю свою!

--

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий