пятница, 19 июня 2009 г.

Я наклонилась над ведром с цветами и вытащила пару колосков, примеряя их к вазе.

Все началось со смущенного ответа на вопрос гостя о композиции. Я искрени попыталась рассказать все, что я узнала от старших. Далее я пригласила его составить букет самому. Он отложил фотоаппарат и выбрал вазу. Она была достаточно "сложная" и яркая. Мне конечно было интересно посмотреть, какие цвета он выберет, но гостей было много и я решила им также поведеть кое-что о тябан. За это время гость перепробывал все мыслимые и не мыслимые комбинации растений. Видя легкое отчаяние в его глазах, я решила предложить ему другую вазу. Бесподобная, темная, высокая ваза с нераспустившимся пионом завораживала всех гостей. Буквально насильно я разрушила эту гармонию и поставила пустую вазу перед гостем. Надо завершить Путь. Он долго молча смотрел вникуда. Я наклонилась над ведром с цветами и вытащила пару колосков, примеряя их к вазе. Наверно в другой ситуации я бы не решилась сделать это, но теперь у меня не было выбора. Я поставила один колосок в вазу и пригласила гостя заночить игру и дополнить компазицию. Он выбрал пару соцветий и положил рядом с вазой и ушел. Я поставила одно из них в вазу. Мне показалось это красиво. Многие заметили его разочарование, но на самом деле он составил свой букет, просто ему не хватило смелости. В конце вечера сенсей выставила эту вазу на показ вместе со своими работами. Высшая похвала. В моем сердце ничего не изменилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий