понедельник, 22 июня 2009 г.

..обитель..

"А я хочу жить в замке.

Чтобы ночью просыпаться от страшного ливня, вставать с постели и

ощущать босыми ногами холод камней... Разжигать камин, натягивать

шерстяной плед до подбородка, лежать голой, ощущая каждой частичкой

тела мягкие щекочущие ворсинки ковра, и рисовать, рисовать, рисовать...

А когда языки пламени запляшут в глазах круговоротом абстрактных линий,

я буду засыпать над незаконченным рисунком... И, да, я обязательно буду

улыбаться во сне, ведь почему бы мне этого не делать?

Да, я хочу жить в замке.

Чтобы знать, что кроме меня нет никого, нет никого на многие километры вокруг.

Я буду устраривать балы и презрительно ухмылятся, когда никто не

придет. И то, что я не присылала никому приглашений, никакого значения

не имеет.

Замок снова пустой, и всю ночь напролет в главном зале будет играть

медленная музыка. А я буду стоять у окна и просто смотреть вдаль.

Я буду жить в замке.

А продукты мне приносит экономка - пожилая женщина с тонкими, всегда

сжатыми губами, добрыми глазами и морщинистыми руками. Она поливает

цветы, которые живы только благодаря ей, ведь я совершенно не умею ни о

чем заботится. А еще она всегда неодобрительно смотрит на оставленные

бутылки виски, но никогда ничего не говорит. И в такие моменты мне

всегда хочется дать себе по морде, не знаю почему.

А еще у меня будут депрессии. А ведь правда, как же без депрессий? Буду

ощущать себя совершенно никчемной и никому не нужной, буду истинно

верить, что это действительно так... Буду плакать, но никто не придет и

не пожалеет, потому что никого нет на многие-многие километры вокруг.

А когда я умру, меня похоронят на маленьком кладбище прямо за замком. А

может быть, это будет фамильный склеп, не знаю. Я еще не решила.

Добрая экономка будет ухаживать за замком и моей могилой, но только первое время.

Потом же, я это точно знаю, замок никто не купит, и она уйдет. И

растения, все-все растения умрут, потому что больше некому за ними

ухаживать.

Но я все равно хочу жить в замке....."

Комментариев нет:

Отправить комментарий