четверг, 18 июня 2009 г.

Без заголовка

В колонках играет - Loveless - Michiyuki

Ты - свободы воплощенье, игра бликов лунных на воде

Ты - земли полные видений, след солнечных лучей в окне

Ты - звезд безумных сообщенье, волна красивых слов

Ты - дышишь вдоволь без зазрения, выводя осадок неприятных снов

Ты - сердце, что в груди трепещет от волненья, цвет маков в диком поле

Ты - свободы воплощенье, твоя судьба несет к бездушной воле

Ты - дух мятежный в безвременье, листва, что мечется под тяжестью ветров

Ты - музыки воздушной преломленье, любви земной дары в руках волхвов

Ты - неба cвет без заземления, улыбка детства, что сияет на лице

Ты - жажда знаний, вне промедленья, ты воля мощная, что поперек судьбе-сестрице

Ты - весны нежнейшее прикосновение, мягкость белых праздничных снегов

Ты - жизнь моя, мое важнейшее творенье, ярчайшее сплетенье всех основ

***

Дети Солнца

Дети Солнца играли в саду, корабли из бумаги пускали

Дети Солнца сжигали траву, все живое вокруг изживали

Дети Солнца плескались в пруду, смехом звонким своим награждали

Дети Солнца ловили мечту, в тонких пальцах как сердце сжимали

Раскаляли до бела слезу, четкий след на душе оставляли

Не видали большую грозу, горя в жизни они не видали

Отправляли приветы морозу, в ярком свете глаза закрывали

Дети Солнца летели ко сну, как большекрылые птицы летали

Дети Солнца в веселье играли, себя в грезы ночи погружали

Все крутилось вокруг по чудной, фееричной и дикой спирали

Дети Солнца вечные танцы в мире розовом все плясали.

На яву же они быстротечно сгорали.

***

Я посажу цветок в средине января

И жизнь свою перекрою

Я растворю тепло весны, безумный холод убивая

И грусть свою перемолю

Я унесу сердец волненье, стихи в душе читая

И месть бездушную забуду

Прощенье в душу запуская

Я слабость в силу превращу

И мир воздушный заново построю

Я душу птицей обращу

И в небо синее окно- дорогу ей открою

Я снова радугу увижу

И солнца луч в ладони нежные поймаю

Я буду жить как захочу

Природу снова познавая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий