вторник, 30 июня 2009 г.

Мотылёк

Что-то хочется сегодня стать беззаботной бабочкой, легко пархать над цветами липы или лакомиться лесной земляникой на опушке.

Меня в последнее время упрекают в излишней серьёзности. Больше играть, веселиться и относиться ко всему проще.. Легко сказать - да труднее освободиться от занудства.

Да, жизнь моя прекрасна. Все мои мечты постепенно сбываются. И я улыбаюсь новому дню. Счастье переполняет меня, но не так часто я осознаю это моё новое состояние. Чаще по инерции жду новых неприятностей, неудач и возвращения прошлых обид.

Забыть бы всё сразу! И жить заново: не оглядываясь на прошлые ошибки и разочарования. Довериться себе и жить эмоциями радости, любви. Новые друзья, новые привычки, новые увлечения! Это так здорово! Радость от улыбок людей, счастье от дружеского участия, понимание и забота родных. У меня есть всё для того, чтобы веселиться! И я люблю свою новую жизнь, потому что в ней есть всё, что мне нужно!

А улететь от себя? Нет, не смогу.. Легкомысленный мотылёк из меня не получится, а так хочется порой! Именно сегодня бросить всё и улететь к любимому. Сесть к нему на ладонь, ощутить его дыхание на своей коже, услышать его нежные слова, уснуть в его тёплых руках и ни о чём не думать! Просто успокоиться рядом с ним, вспомнить, что жизнь дана для любви и счатья и нельзя терять время попусту!

Но любимый далеко..

Комментариев нет:

Отправить комментарий