суббота, 20 июня 2009 г.

Графика на теле

Сегодня ты рисуешь по моей коже темной сепией и капелькой чернил. Что это за узор? Как трель весенней птицы, он растекается по плечам и груди, проникает в кровь. Бабочки и тени сказочных растений порхают вдоль спины, скользят по ягодицам. Щиколотки обвивают дивные змеи и тонкие нити тяжелого шелка. Мягкой кистью ты чертишь иероглифы из жизни духов и нереальных идей. Вкладываешь в каждый штрих мечту и ласку. Распускаешь розы на изгибах, провожая линии теплым поцелуем. Берешь другую кисть, темнее краску. Я словно фантастический контражур, рисуешь ты не цветом, а душой. Мой нежный художник в этой тихой мастерской, усыпанной цветами и залитой светом мансардных окон. Мольберты и холсты. И мой обнаженный контражур. Завитки линий, тело в темных кружевах до кончиков пальцев. У таких как мы идеи бывают жутко странные и пугающие. Но я все сразу поняла. Сказала "да". Теперь я дышащий, живой контраст. И это нужно ощутить, когда ступаешь за порог, бросая самый глубокий теплый взгляд на творца, и начинаешь жить совсем по-другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий