воскресенье, 19 июля 2009 г.

сломалась)

прочитала в дневнике девушки Маши из проекта Реалити-гёрл следующий пассаж

" По дороге я встретила очень пожилую пару. Но, смотря в их молодые влюблённые глаза, я не могла не задуматься о своей личной жизни. Иду с цветами и подарками, вся обсыпанная комплиментами, но никто же меня не ждёт. Нет любимого человека, а это очень тяжело. Ведь не с кем даже поделиться, порадоваться, погрустить. А это очень тяжело. Очень хочется влюбиться, да нет такого человека. Очень много мужского внимания, даже чересчур, а вот того единственного нет. Надоели все эти шуты, хочется найти ЕГО. Чтобы он мог меня защищать, жалеть, советовать и самое главное ПОНИМАТЬ. Этого мне сейчас не хватает больше всего. Всё-таки работа есть работа, но хочется, наконец, ощутить надёжное мужское плечо..."

ну и я не выдержала, зарегилась там и написала комментарий:

Здравствуйте, Мария.

Мое внимание привлек вот этот абзац из Вашей записи:

"...Чтобы он мог меня защищать, жалеть, советовать и самое главное ПОНИМАТЬ. Этого мне сейчас не хватает больше всего. Всё-таки работа есть работа, но хочется, наконец, ощутить надёжное мужское плечо."

знаете, эти чаянья свойственны девушкам, тут всё нормально.

Что не свойственно мужчинам - так это соответствовать этим ожиданиям.

Понимаете, они могут и защищать, и советовать, и понимать, но очень на свой лад, очень часто непонятный для женщины, а порой и травмирующий ее.

Мужчина - это такой труд, если честно. Так что правильно гоните эти мысли, потому что тянуть работу над карьерой и отношения с мужчиной - это нагрузочно очень. На этой стадии лучше иметь дело с воображаемым рыцарем"

_

думала меня там закидают тапками и заплюют черешневыми косточками, а они наоборот - поддержали...такое странное чувство совпадения с абсолютно чуждой мне средой...

я становлюсь социально адаптированной что ли?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий