четверг, 27 августа 2009 г.

Идеальный день

Уехала в лес, взяла ноут с сериалом «Кингдом» со Стивеном Фраем, котомку с провизией, музыку, книжки..Хотела приехать на наше (знает кто) любимое место, где стоят могучие сосны, прямо над обрывом, но дорога оказалась заваленой деревьями. Сначала я хотела «расчистить» дорогу, но таскать деревья в лесу мне оказалось не под силу. Дорога узкая очень, развернулась по кущерям,стала.

Походила по лесу. Идеальное место для медитаций. Это совсем другой лес,не тот, где я езжу на велике. Этот-смешанный, а тот- лиственный.Этот- другой совсем. Вдруг откуда ни возьмись вынырнул какой-то мужичонка с рюкзачком и почему-то попросил у меня закурить. Еще походила по лесу. Вспомнилось детство, наверное, схожие запахи. Вспомнила, как бабушка уводила меня в луг или лес, показывала цветы, учила плести венки, отличать лекарственный травы и съедобные грибы.

Трудно описать чувство,сидя в любимой машине в лесу, клацая по клаве любимого ноута, глядя хороший фильм на хорошем английском (Фрай великолепен,просто английский «Хаус»), попивая чай из любимой термокружки «Старбакс».Это, по-моему, уже само по себе медитация. Мысли текут плавно, приносят удовольсвие и расслабление. Хорошо. Ветер шумит, дуб пахнет,солнышко играет в деревьях.Никого и ничего. Тишина. Можно даже спать лечь тут. Время года очень спокойное, какое-то зрелое, немного томное. И вот этот едва уловимый поворот на осень. Птички чуть по-другому звучат, запах насыщенный, солнце не жжет,а ласково играет лучами и совсем другая тишина. Потом я ходила босиком, а еще позже вдруг пришла собака и я поделилась с ней своей едой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий