пятница, 21 августа 2009 г.

бинауральные ритмы

20.08.2009 в 14:41Пишет Rosetta Rouse:

Как то я отлипла от жизни. А ведь просто напоролась про заметку насчет аудио наркотиков.

Оказалось:

а) Они действуют

б) Плохо действуют с помощью ритмов

в) При длительном использовании - уничтожение нервной системы и...

В общем вы поняли, не безопаснее настоящих вроде как.

Черт, а я только хотела попробовать XD

URL записи

Уже не первый мой Избранный пишет про бинауральные ритмы, еще раньше я видел эпизод об этом на самом "кровавом" канале - НТВ, а еще раньше я это попробовал. Не буду говорить, что именно я пытался всадить себе в черепушку посредством компа и наушников-вкладышей, скажу лишь главное - ОНО НИХРЕНА НЕ ПОДЕЙСТВОВАЛО (обратите внимание, пишу капсом), несколько меня тем разочаровав. Не скрою, что я ожидал хоть какого-нибудь эффекта, даже пытался подталкивать мозг к получению "новых ощущений" сознательно. Но в конце концов, лишь потерял зря время и утомил уши. Налицо негативный эффект!

А ведь есть наверняка придурки, которые, не получив эффекта в первый раз, заставляют свою центральную нервную систему снова и снова проходить через это - и ученые правы, длительное "употребление" бинауральных ритмов вызывает всякие бяки с мозгами, которые мы все получить еще успеем - но ближе к старости. Расслоение мозгов - не самый приятный диагноз, и у него нет явных симптомов типа кашля и соплей. Но зато окружающие запросто выделят "фрика" - если, конечно, мы еще не стали страной полных придурков.

Кстати, танцевальное "тунц-тунц-тунц" относится к той же опере, только, сдается мне, это схоже с реакцией Павлова и его знаменитых собачек.

Люди, задумайтесь! Зачем вам нужно зависеть от чего-то, не только пагубно влияющего на организм, но и уничтожающего ваш музыкальный вкус?

Но это так, в порядке шутки. А так я не знаю ни одного человека с музыкальным слухом, которому бы понравилось сие. Ну да, просто не интересовался, но сути не меняет.

Как вы оцените человека, втыкающего себе, прямой доставкой в мозг, шприц с ацетоном?

Бальзак предупреждает: бинауральные ритмы вредны для вашего здоровья.

Кстати, хватит агитации и красивых сравнений, вот то, что я прямо сейчас, отключенный от интернета, знаю о бинауральных ритмах.

1) Это ритмы, подающиеся с различной частотой в разные уши, причем частота не должна отличаться более чем на 5 герц (приставки "гига" не помню, не суть важно).

2) Воздействуя с различной частотой на уши, они оказывают прямое воздействие на участок головного мозга, анализирующий звуки. Из-за возникающего диссонанса мы чувствуем этот "бинауральный эффект".

3) Частоты эти влияют на все системы органов человека в совокупности. То есть, в теории, возбуждается не только ЦНС, но и сердечно-сосудистая, и прочие системы (а особенно пищеварительная :gigi. И даже если уж не все, но ЦНС и ССС достаточно для очень и очень негативных последствий.

4) Со временем, человек привыкает к такому воздействию. То есть, тут бинауральные ритмы ничем не отличаются от химических наркотиков.

Чем же бинауральные ритмы хуже обычных наркотиков?

Очень просто. Пробуя химический наркотик в первый раз, человек получает эффект сразу же - галлюцинации, путешествия в иные миры, ветерок в мозгах и открытие всевозможных чакр. А с бинауральной наркотой подобное счастье с первого раза не обломится - придется стать полноценным наркоманом, а потом уже гнить заживо с мозгами, напоминающими недоваренное яйцо. А если финал один - зачем мучиться дольше?

Лучше слушайте хорошую музыку B)

И пару оправдательных слов бинауральному эффекту.

В ритмах нет ничего хорошего. Но сама идея бинаурального эффекта может открыть двери для новых аудиовозможностей звукозаписывающей и воспроизводящей аппаратуры.

Если развивать 3D-бинауральные эффекты, то можно даже в наушниках невысокого класса устроить аудиопереворот. Расширить имеющийся "стереоэффект" до таких границ, что и без установки Dolby systems с пятью колонками вокруг головы, эффект "присутствия" будет реальней того, что мы имеем сейчас. Поверьте на слово, я тоже уже пробовал первые плоды этих разработок - и, после краха "наркотиков", бинауральный эффект оправдал себя в моих глазах, ушах и аналитических центрах мозга.

Пруфлинк?) их есть у меня, но, как писал, я сейчас отключен от сети. Если интересует, найду с радостью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий