среда, 19 августа 2009 г.

Из старого

Неизмеримая скорость взгляда...частое порывистое дыхание...оегкие, почти незаметные касания кончиками пальцев твоей кожи...подавление протеста...нами завладело то, что мы сдерживали столько времени...забудь о том, кто мы...живи лишь этими минутами, как я живу лишь сейчас...лишь тобой...смотри в мои глаза, тони в моей любви, наслаждайся нежностью...я всегда рядом...и я буду твоим темпынм ангелом, твоими неожиданными мыслями, лишь бы быть с тобой...пусть даже на секунду, на минуту, но мы вместе...сейчас ты именно в моих объятиях, ты целуешь именно меня...пусть никто кроме нас ничего не знает, пусть ночь скроет все от посторонних...шерох нашей одежды...музыка где-то недалеко...музыка наших сердец совсем рядом...если прислушаться, они играют одну мелодию на двоих...и ты это знаешь...как ни старалась, не смогла избавиться от чувств...как ни старалась не смогла жить без моего голоса и глаз...голос дрожит...сердце уже все сказала...горячее золото поцелуев...оглушающие стоны...поздно прекращать, обратного пути нет...кто-то говорил, что так не бывает...я это опровергла...запах твоих волос...мягкость губ...руки держат меня все крепче...и ты бы никогда не поверила, что будешь со мной...и я бы послала всех, кто такое сказал бы...но сегодня все иначе...сегодня ты меня не отпустишь...и я не прерву нашей ночи...нашего счастья...пусть и короткого...

Комментариев нет:

Отправить комментарий