воскресенье, 30 августа 2009 г.

Наброски мыслей.

В колонках играет - Lacuna Coil - Heaven's A Lie

Настроение сейчас - Апатия.

Это уже даже не пустота. Это отсутствие себя внутри. Именно себя. Я будто бы здесь, но и одновременно как бы меня нет.

...Раньше под сердцем блестела и грела искорка. Сейчас её нет.

Интересно, мои глаза потухли?

Я сижу, слушаю музыку, болит правое запястье, нос забит. И состояние - ровное-ровное. Апатия. Тупая апатия. И весьма странная. Мне не безразлично, но и меня ничто не касается...

...опять этот эффект раздвоения.

Такое ощущение, что у меня в груди ничего нет. Там пусто. А ещё. Горло першит.

...Я чего-то жду. Не могу понять, чего. Что-то должно случиться?

Мне не хочется ни жить ни умереть. Мне сейчас все равно. Потому что день. И только темнота, ночь, способны прояснить - что же у меня внутри?..

Небо? Слышишь меня? Влей мне в грудь света и синевы. Может быть ангелы примут меня тогда...

...А если нет, то наполни меня лоскутками темноты и лунным светом. Наверное тогда волчья стая примет меня. И я уйду из этого города, душного и тесного для одной моей половины, и несуществующего - для другой. И может я уйду от этой жизни, ненавистной одной мне, и безразличной - другой.

...Подать мне бокал амнезии! Этого самого... изящного?.. яда.

Приходи - мой дом за углом этого дня. Мы с тобой посидим и помянем меня. (с) ЗЗ, жаль, дословно не помню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий